ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 44 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 44 Страница

НЕДОБРОВОЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В ГРУППЕ Психология групп. Понятие группы Классификация групп. Структура группы. Психология больших социальных групп Власть и руководство. Роли руководителя Методы управления. Характеристика эффективного управления Лидерство в организационном поведении Р. Лайкерт предложил 4 базовых системы стиля руководства. Модель ситуационного руководства Ф. Фидлера Психоаналитические теории лидерства Ожидания участников путешествия Прогноз путешествия и его влияние на поведение человека Ролевая структура туристской группы Психологическая тактика руководства туристской группой Руководителю — о работе с людьми О развитии и совершенствовании навыков общения Понять и принять эту статью» Вкусопоощрительный, и контрастный методы в данном курсе не применяются в принципе. Основное снаряжение отсутствует. Комбинируются помощники №1-№3 или №2-№3. Предмет методики. Основные метод. Понятия. Методы исследования процесса обучения ИЯ. История развития методики преподавания ИЯ.Устный метод Пальмера и «метод чтения» Уэста и их критический анализ Методика обучения ИЯ произношению в средней школе На НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ средней школы Контроль учебных достижений учащихся в процессе обучения Использование видео и аудио технологий Социальные технологии как реализация личностно-ориентированного обучения иЯ Методика преподавания иностранных языков в школе(доц. Алексеева Л.Е.) Эффективность усвоения информации Речевая деятельность – активный, опосредованный языковой системой процесс передачи приема сообщений Эмоционально – психологические Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л. Под редакцией проф. В.А. Доскина Показатели нервно-психологического развития детей второго года жизни. Игра и действия с предметами. Конструктивная деятельность. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ. Методич. система Майкла Уэста. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Интенсивные методы обучения ИЯ. ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ 1. ОСОБИСТІСТЬ ЯК ОБ’ЄКТ ПСИХОЛОГІЧНОГО ПІЗНАННЯ. ІНДИВІДУАЛЬНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Співставлення понять людина, індивід, індивідуальність, Характеритистика особистості за конституційною типологією темпераменту Тема 3. Характерологічні властивості особистості Тема 4. Здібності у структурі особистості Структура здібностей. Спеціальні та загальні здібності Класифiкацiя емоцiйних станів особистості Поняття про волю і вольову активність Вiковi особливостi волi. Розвиток i формування волi Неусвідомлюване в психіці. Поняття про ментальність Тема 8. Спрямованість в структурі особистості. Тема 9. Самосвідомість особистості. Гендерна ідентичність Типологія чоловіків і жінок за вираженням маскулінності і фемінінності Соціалізація і індивідуальний розвиток особистості Порушення соціальних зв’язків особистості ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ 3. ТЕОРІЇ ОСОБИСТОСТІ Соціокультурна психологія Карен Хорні Локус контролю теорії соціального навчання Погляди вітчизняних учених неї психологічну структуру особистості Предмет: социально-психологические закономерности и механизмы общения в области межличностного и делового взаимодействия Содержательный модуль 1. «Общение как социально-психологический феномен» Содержательный модуль 2. Структурная организация общения и межличностного взаимодействия Понятие конфликта, конфликтологии, основные проблемы. Негативные и позитивные функции конфликта Методологическую основу конфликтологии как теоретико-прикладной Конфликтные паттерны в трансактной психологии Понятие творчества и его общие проявления Формирование потребностей как психологических стимуляторов творчества Мотивация творческой деятельности Креативность как личностная способность к творчеству Роль ощущения в психологии дизайна Психологии и их характеристика Человека: бессознательного, подсознательного и сознательного Понятия «личность», «субъект», «индивид», «индивидуальность». Самосознание личности и ее жизненный путь. Мотивационная сфера личности Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации личности. Подсчет результатов БИАС-теста Классификация групп. Малая группа и ее виды Эффективность руководства и ее критерии Вербальная и невербальная коммуникация Перцептивная сторона общения. Механизмы Материал для практического занятия 16 по теме «Конфликты» Народная и научная педагогика Тенденции современной социокультурной ситуации По основам психологии и педагогики Начальник Здолбунівського РВ УМНС України в Рівненськійобласті Складом чергових караулів СДПЧ-18 на березень 2012 р. Каким он должен быть - куратор. 3 Декларация моей самоценности. 52 Позиция и деятельность куратора Правила поведения на сцене и в зале Как правильно давать инструкцию РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Встают, умываются. Идут на охоту. Убивают мамонта. Сдирают шкуру. Варят обед. Едят. Снимают и стирают одежду. Ложатся спать. Итак, ИГРА - активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности. Реальные отношения между играющими. Психологические аспекты игры ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТА Історія розвитку поняття соціалізація Психоаналітична модель соціалізації Фрейд Проблеми соціалізації у спадщині Зініківського Співвідношення понять соціалізація, адаптація, розвиток формування, становлення , виховання Механізми соціалізації особистості . Вплив на соціалізацію молодіжних субкультур Особоивості соціалізації в сім'ях різного типу Особливості та проблеми розвитку і соціалізації дітей з функціональними обмеженнями. Сутність поняття особистість. Статеворольова соціалізація особистості Статева соціалізація дітей різного віку Вплив етнічних процесів сучасного укр суспільства на соціалізацію молоді Визначення поняття економічна соціалізація та його складові Компоненти політичної соціалізації Методика как теория обучения иностранному языку. Коммуникативный метод обучения ИЯ как способ обучения ин. Общению. Мет-ка исп-я фономатериала и лингофонного практикума в обучении ИЯ. Обучение иноязычной лексике в средней школе. Методика организации и проведения внеклассной и внешкольной работы по ИЯ. Методика обучения чтению на ИЯ в 7-8, 9-11 классах. Что такое социальный конфликт? Субъекты и участники конфликта Основные стадии развития конфликта Функции социального конфликта Способы разрешения внутриличностных конфликтов Причины возникновения групповых конфликтов Глава 1. Молодежь современного общества. Понятие и социально-психологические характеристики молодежи Девиации в молодежной среде и ее последствия для общества Социальная работа с молодежью. Способы руководства, предполагающие физическое воздействие Как строить отношения с детдомовцами Что можно предпринять вожатому Особые навыки руководства группой ТЕРМИНОЛОГИЯ СМЕНЫ «ТАЛИСМАН ДЕТСТВА» Технология Шесть шляп мышления Формирование у ребёнка достаточно сильного и длительного мотива поведения. Со стороны взрослого необходим систематический контроль за действиями ребенка или детского коллектива. В завершении, хочется пожелать, будьте внимательны и искренни в отношениях с детьми. За специфической формой поведения подростков не бойтесь искать истинные мотивы их поступков. Профессиональные и личностные качества вожатого (занятие 8) Кто? ——-Что?——Чем? —— Почему, зачем? —— Как? —-- Когда? —— Где? Предмет, задачи и проблематика психологии физической культуры Что нельзя отнести к объекту психологии физической культуры Змістовий модуль 2. ПРОВАДЖЕННЯ ПО ПЕРШІЙ ІНСТАНЦІЇ. ТЕМА 6. Апеляційне провадження ТЕМА 8. Перегляд судових рішень Верховним судом України. ЗАДАЧИ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. Технология выполнения медицинской услуги МДК.02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях: Сестринский уход при терапевтических заболеваниях. МДК.02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях: Сестринский уход при акушерско-гинекологических заболеваниях. МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях: Сестринский уход при инфекционных заболеваниях ЗАВДАННЯ З ПСИХОЛОГІЇ ДО ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ Методичні рекомендації щодо використання психодіагностичних методик. Методика 5. Дослідження оперативної пам’яті підлітків/старшокласників. Обробка та аналіз результатів Методика 1. Вивчення міжособистісних стосунків методом незакінчених речень. БЛОК I. Особливості розвитку пізнавальної сфери. I. Якщо ви беретесь за яку-небудь справу, то чи завжди доводите її до кінця? БЛОК IV. Спрямованість особистості. Тема 1: введение в теорию социальных коммуникаций Что такое традиции и новации? Укажите структурные компоненты общения. Понятие «отношения». Типы отношений. Уровни формирования отношений в коммуникации. Дайте определение коммуникационным потребностям. З курсу «Експериментальна психологія» Роберт Готтсданкер: Основы Психологического Эксперимента Эксперимент по исследованию научения Эксперимент с гипотезой «относительно-относительное»: субъективная тяжесть Предыдущие экспериментальные схемы в приложении к многоуровневому эксперименту Можем ли мы доверять кривым? Награда (от меньшей к большей) Сущность понятия духовности и нравственности Этикет и стратегия нравственного воспитания. Глава 2. Социализация молодежи Основные направления исламского воспитания Анкета как методическое средство для получения первичной информации. О психологических основах цивилизации: публичной политике, постельно-политических деятельницах, кризисе матриархата и перспективах на будущее Будущее России. Путь к жизнестрою разумного человека доброй воли Тема 2. История и современное состояние юридической психологии в России Заочная форма обучения (полный срок) Юридическая психология / Научный редактор О.Д. Ситковская. М. 2011. – 414 с. Кейсы на основе экспертного материала Расшифровка записи второго разговора М1 и М2 Расшифровка телефонного разговора адвоката со следователем 1 Экспериментально-психологическое исследование Л., 1987 г.р. Четыре группы родительских проблем Четыре вида родительской привязанности Которые чрезмерно опекают своих детей Проблемы детей — отражение проблем семьи Предписание «Не будь значимым» В подрясничках — умиление или трагедия? Когда подросток уходит из церкви МУДРОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Какого Бога мы проповедуем нашим детям? Как дать им знать, что вы их любите Дайте ребенку право на поступок Послание родителям от трудного подростка Определите правила жизни и поведения больного Ослабить, расстаться, покинуть Сказка детям на сон грядущим ДИСПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕГУЛЯЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ: ОТ ГИПОТЕЗЫ К КОНЦЕПЦИИ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Тема 4. Психологические условия профессиональной карьеры будущего юриста Если вы пропустили рубежную аттестацию Кто и за что может быть отчислен? Тема № 4. Техніка ділового спілкування Причини виробничих конфліктів Невербальні засоби спілкування та їх класифікація Техника и тактика аргументирования Первая часть, топономика в жизни Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ САГИТТАЛЬ Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ Глава 5. ТРЕХМЕРНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Глава 6. МОДАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА Глава 7. ТОПОНОМИКА КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ Глава 8. СТРУКТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА Глава 9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ТОПОНОМИКА Правила спілкування за Дейлом Карнегі. Особливості комунікативної компетентності особистості. Техніки ефективного ділового спілкування Способи ділового спілкування Вербальні засоби ділового спілкування Публічний виступ у діловому спілкуванні Бібліотекар пропонує роботу з тлумачним словником,де учні шукають пояснення даного терміна. Це так Данько їм — скільки зміг — Виды, уровни, функции межличностного общения Глава 2. Потребность в общении и методы ее изучения Методы изучения межличностного общения и взаимодействия РАЗДЕЛ II. Межличностная коммуникация Организация и развитие речевой коммуникации Фатическое речевое поведение (ассоциативный способ общения) Кинесика. Мимика, Контакт глазами Поза. Жесты. Такесика. Проксемика Проблема интерпретации невербального поведения Факторы эффективного слушания Обратная связь в межличностном общении Рефлексивное (активное) слушание Интимно-личностный уровень общения Пространство межличностного взаимодействия Сценарии и механизмы взаимодействия Глава 7. Ритуальное поведение в межличностном взаимодействии Культурные особенности ритуального поведения в общении Особенности межличностного взаимодействия в деловой среде РАЗДЕЛ IV. Межличностные отношения Шкала эмоциональной оценки в межличностной аттракции Способы измерения межличностной аттракции Глава 12. Чувства и эмоции в общении Влияние значимых других на чувства и эмоции Способы управления эмоциями и чувствами Управление чувствами и эмоциями в социальном взаимодействии Глава 13. Отношения в развитии Какие фильтры действуют на стадии сближения? Психологическая близость в семье Факторы стабильных эмоциональных отношений Самоактуализирующаяся личность Категории риска самораскрытия Общение, обращение, отношение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)