ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 44 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 44 Страница

Моральное сознание как система. Уточнение: сама система представлена в пикче (куб с пояснениями). Но, если Барташевич попросит пояснить за структуру и ее элементы, то тут поясняют почти за каждый. В схеме дробницкого (некоторые названия не похожи) Структурирование морали по разным основаниям. Индивидуальный и коллективный субъекты морали. Уровни психологии и идеологии в моральном сознании. Идеологический уровень морального сознания. Мораль и идеология. Мифологемы и идеологемы в моральном сознании. Категориальный строй морального сознания. Стереотипизация ценностных представлений. Б1.В.ДВ.7.1 «Деловые коммуникации Тема 2. Эффективная коммуникация и коммуникативная компетентность Тема 7. Правила успешного публичного выступления ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ НАУКИ ДЕЛОВЫЕ КОМУНИКАЦИИ Коммуникатор (человек, направляющий информацию) – сообщение (текст) – каналы коммуникации – реципиент (человек, принимающий информацию) – обратная связь – шум (факторы, искажающие смысл сообщения). Типы межличностных коммуникаций Проблемы психологииличности и межличностного обшения в трудах российских ученых Тема 2.1. Понятие конфликта и его структурные элементы Конспектирование первоисточников виде презентации в формате Power Point Специфика подходов к переговорам Тема 5.2. Классификация конфликтов в государственно – административной сфере Технология разработки кейсов Тема 3.2. Межличностные конфликты: многообразие сфер существования Тема 6.2. Этапы управления конфликтом Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов 5-е изд. исп. и доп. Изд.-во «Питер» , 2014. 512с. Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент. СПб., Питер,2005. Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения склонности подростков к делинквентному поведению Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности Копинг-стратегии как психологический феномен Психологические особенности подросткового возраста как фактор риска делинквентного поведения Особенности копинг-стратегий подростков II Глава. Изучение копинг-стратегий подростков, склонных к делинквентному поведению Объем «Введения» около 3 – 5 страниц. Нравственно-правовое воспитание Развитие личностных качеств дошкольников Профилактика и коррекция отрицательных эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии. Шф. письмо, 3-4 квартал 1993 г. ББК 74.102 СКОРО В ШКОЛУ (Вместо предисловия) ГЛАВА 1. НАЙТИ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПОДХОДИМ К РЕБЕНКУ С «ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ ГИПОТЕЗОЙ» УЧИТЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ (Беседуем с психологом) РАЗВИВАЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ СОВЕТУЕМ, ПОМОГАЕМ, НАПРАВЛЯЕМ Можно ли по тому, как играет ребенок в игры с правилами, РАЗВИВАЕМ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЕ УМЕНИЯ НАХОДИМ ОШИБКИ, ОТЛИЧИЯ, ПРОЯВЛЯЕМ НАСТОЙЧИВОСТЬ ВСЛУШИВАЕМСЯ В РЕЧЬ, УЧИМСЯ БЫТЬ ТОЧНЫМИ РАЗВИВАЕМ УМЕНИЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ПРОБУЖДАЕМ ИНТЕРЕС К ТВОРЧЕСТВУ ОБЪЕДИНЯЕМ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАМЫСЛЫ РАЗВИВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЯХ ФОРМА И ПАТТЕРН В АНТРОПОЛОГИИ ВВЕДЕНИЕ: НАУКА О РАЗУМЕ И ПОРЯДКЕ ФОРМА И ПАТОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Основания в теории коммуникации Современное положение и перспективы Значение гипотезы для психотерапии Форма и патология взаимоотношений Обучение, генетика и эволюция Теология Анонимных Алкоголиков Про дитячу міську поліклініку (поліклінічне відділення) Про головного лікаря дитячої міської поліклініки Про заступника головного лікаря дитячої міської лікарні Про завідуючого педіатричним відділенням дитячої Про старшу медичну сестру педіатричного відділення дитячої міської поліклініки (поліклінічного відділення) Про лікаря-педіатра дільничного Медичної допомоги дітям у навчальних закладах Про медичну сестру дільничну педіатричної дільниці Про районного (міського) педіатра Про денний стаціонар для дітей Про кабінет інфекційних захворювань дитячої міської поліклініки Лікарських засобів і виробів медичного призначення для надання невідкладної медичної допомоги лікарем-педіатром дільничним вдома ІІ. Діти віком 6 міс. -1 рік VII. Діти віком 11 - 13 років IХ. Діти віком 16 - 18 років ХІД РОБОТИ над ПРОФЕСІЙНО-ОРІЄНТОВАНим ЗАВДАННЯм Підготовка матеріалів, необхідних для виконання завдання Представлення результатів людині, яка звернулася із запитом Манера поведения подростков и интрапсихические разогревы Интрапсихическая социометрия: постановка и результат Психодрама с подростками: ритуальный аспект В КАЖДОМ ИЗ НАС ЕСТЬ КТО-ТО ЕЩЕ Какие результаты были получены сразу? Какие у меня возникли чувства? Произошло ли взаимное обогащение? Что произошло дальше в реальной жизни? В чем важность таких рисунков? Существуют ли основные принципы? Вторая сессия. Развод и его последствия Четвертая сессия. Прибыли остальные Пятая сессия. Переезд Чака и Кэнди Шестая сессия. Мальчики и их конфликт Седьмая сессия. Беседа с Кейти и Мэттью Восьмая сессия. Переезд Морин в семью Что означает сексуальное злоупотребление по отношению ребенку? Чем может помочь психодрама? Воспроизведение события в действии Выстраивание модели поведения Подвергавшихся сексуальному насилию Использование психодрамы в работе со взрослыми детьми Разговор о реальных проблемах Психодрама с закоренелыми преступниками Драма тяжело больного человека Почему это со мной случилось сейчас? Психодрама лечения и его результатов Другие факторы улучшения состояния больного Психодрама с психотерапевтами Особенности применения психодрамы при работе с психотерапевтами Типичная психодраматическая сессия Терапевты могут искусно сопротивляться Анжелика Анатольевна Резник Ксения Евгеньевна Меньшикова Куда приводят мечты, или Сила женского подсознания Может, вам и справку предъявить, что я красива, или Пять золотых правил успеха Как же сориентироваться во всем этом многообразии? Как понять, что нужно именно тебе? Про инь – ян и чуть-чуть про цунами, или Почему женская логика вызывает улыбку, а мужская – ужас История о том, как женская сила вылечила мужскую импотенцию Для любого из нас нет ничего сложнее работы над собой. История о том, что если у твоего мужа есть любовница, то это может быть выгодно и тебе Техника «Трансформация образов» История о том, как женщина может превратиться в мужчину, а мужчина – в женщину и что из этого получается Так в чем же заключалась основная проблема Кристины? НЕВОЗМОЖНО НРАВИТЬСЯ СРАЗУ ВСЕМ. Техника «Центровка. Ощущение «я» История о том, как в погоне за совершенством можно потерять все История о том, как «порча» может спасти жизнь Почему мы не любим копаться в себе? История о том, что «много хочешь – мало получишь» – гарантия неуспеха История о том, что в жизни надо уметь отделять главное от неглавного и даже менять их местам- Можно ли избавиться от «синдрома отличницы»? Техника «Создание пространства» Тренинг Творения. Часть третья Й дом. Историю творят личности. Наша жизнь во многом зависит от нас самих. Будьте смелыми творческими авантюристами, умеющими общаться и жизнь наполнится чудесами. Счастье начинается в сердце. Романтичная нравственность дает здоровых детей, мудрость и большое будущее. Международная Школа Ведической Астрологии Рами Блекга Активность — естественное состояние ребенка. Для этого нужно найти и устранить причину дефицита способностей. Такая ситуация является учебной, т.е. требующей устранения дефицита способностей. В результате таких проб и нащупываются, выделяются те свойства предмета, которые раньше не учитывались. Осуществляется переход от действия с предметом к действию с моделью предмета. Проблемы формирования УД — это есть проблема постепенной трансформации наличных видов деятельности, с которыми ребенок выступает в учении, в учебную деятельность. Изменение в содержании приводят и к существенному изменению в методах обучения. РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛАЧНОГО БОЯ КАК ВИДА СОСТЯЗАНИЙ В ДРЕВНЕМ МИРЕ РАЗВИТИЕ КУЛАЧНЫХ БОЕВ КАК САМОБЫТНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ Бокс в дореволюционной России Развитие бокса в СССР до Великой Отечественной войны Бокс после Великой Отечественной войны Биомеханические основы движений боксера Боевые позиции и боевая стойка Некоторые методические указания к обучению передвижению Методические указания по изучению и совершенствованию техники ударов Упражнения в защитных действиях Упражнения в защитах отбивом Одиночные атакующие и контратакующие удары и защиты от них Наиболее употребляемые контрудары в ответной форме. Наиболее часто применяемые контрудары на атаку двумя ударами. Наиболее применяемые встречные контрудары. Удары сбоку и защита от них. Методические указания к обучению сложным технико-тактическим формам боя ХАРАКТЕРИСТИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Методические указания к обучению тактике Рекомендуемые упражнения для изучения и совершенствования тактических действий Атака и контратака двумя ударами. ПРОЯВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У БОКСЕРОВ Упражнения для боксеров со специальными снарядами Развитие специализированных психических процессов у боксера Глава 6. Основы методики обучения и тренировки Типовая структура организации учебно-тренировочных занятий Оказание помощи занимающимся Групповые занятия по овладению и совершенствованию технико-тактических навыков и развитию отдельных физических качеств Комбинированное учебно-тренировочное занятие в предсоревновательном периоде Учебно-тренировочное занятие по боевой практике для боксеров высших разрядов в подготовительном периоде Глава 7. Тренировка и совершенствование спортивного мастерства Тренировка боксеров в условиях горной местности Показатели спортивной формы боксера Общая характеристика травм в боксе Питание во время регулирования и «сгонки» массы тела Глава 11. Спортивно-воспитательная работа с юными боксерами Некоторые психологические особенности подростков и юношей Некоторые особенности методики обучения и тренировки юных боксеров Глава 12. Научно-исследовательская работа Исследование внутренних реакций организма на определенный вид работы Организация и проведение экспериментальных исследований Обработка и анализ данных исследовании Глава 13. Воспитательная работа среди боксеров Глава 15. Оборудование спортивного зала Оценка развития ребенка от 1-го года до 3-х лет История развития ребенка от 3-х лет до 5-5,5-летнего возраста Технология составления заключения по результатам психологического обследования Группа «Недостаточное развитие» (продолжение) Рекомендуемый диагностический инструментарий для исследования особенностей познавательной деятельности Методика «Эмоциональные лица» Тема 1: «Взаємодія та взаєморозуміння в контексті культури ділового спілкування» Тема 8: «Психологічний захист як бар’єр під час ділового спілкування» Причины возникновения у детей страха темноты Как подружиться с тетей королевой? Глава 4. Своеволие: своя ли воля? Счастье - это когда тебя понимают Глава 5. Немного о детской грубости или дождь лягушек изо рта Глава 6. Стремление быть «крутым», или еще немного о грядущем хаме Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, как ведет себя твои ребенок Глава 7. Конь-огонь, или гиперактивный ребенок Каково быть матерью гиперактивного ребенка Тренировка усидчивости, преодоление расторможенное/пи Как помочь маленьким копушам? Семь раз отмерит, один - отрежет Вам нужен ребенок или его успеха? Изъять из травмирующей среды А если ребенок не понимает шуток? А как насчет вознаграждения? Кого мы воспитываем: ребенка ила собаку Павлова? Глава 13. Если мама успешнее папы, или неудачник по наследству Выход из заколдованного круга Глава 15. Еще немного о формировании образа отца, или жена в роли Пигмалиона Секспросвет вреден для здоровья Школьные уроки скотоложества О чем же стоит говорить с детьми? Достоинства мужчины: умеренность и аккуратность. И еще умение вышивать гладью Глава 21. Так ли уж хорошо быть единственным ребенком в семье? Глава 22. Разговоры вполголоса: отношение к людям и разговоры о них О том, как вредно «нагнетать и подбрасывать» Главное - домашний мир и покой Новое время - новые опасности Нельзя перескакивать через ступеньки Еще немного о вреде гиперопеки Глава 28. Чтобы уроки были не в тягость Неужели не бывает, что ребенок просто избалован и садится на шею? Почему вредно зацикливаться на школе А как обстоят дела с детьми постарше? Глава 30. Как подружить сынишку с книжкой? Глава 31. Круг детского чтения Но разве раньше дети не играли в войну? Мой ласковый и нежный монстр Главное - учитывать возраст и характер ребенка Маленькая теоретическая глава N1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ СКАЗОК Маленькая теоретическая глава N3 СКАЗКА О МИЛОСТЛИВОЙ СУДЬБЕ И ЧАЙКА ДОЛЛИ СКАЗКА: ИСТОРИЯ ГОЛУБОГО ГОРОДА Маленькая теоретическая глава N4 Маленькая теоретическая главка N6 Маленькая теоретическая глава N 7 Маленькая теоретическая глава N 8 Сказка: ДЕД, ВНУЧКА И БОЮСКИ Маленькая теоретическая главка N10 СКАЗКИ ПРО СЕБЯ: ПРОДОЛЖЕНИЕ Маленькая теоретическая глава N 12 МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК В ПСИХОТЕРАПИИ (СИМВОЛ ВЕРЫ) Глава 3. Психология межличностного Дифференциация социальной психологии История отечественной социальной К истории зарождения зарубежной социальной Становление современной социальной Программа и методы социально-психологического исследования Классификация методов социально-психологического воздействия Социально-психологические представления о личности в зарубежной психологии Социально-психологические проблемы личности Субъектно-деятельностный подход к исследованию социальной психологии личности Деятельностный подход к психологии личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.045 с.)