ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 50 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 50 Страница

Как управлять своим вниманием Упражнения для тренировки внимания Упражнение 7.4. «Созерцание зеленой точки» Оценка наглядно-образной памяти Количество ошибок Упражнение 8.1. Тренировка памяти при чтении Как читать научные и научно-популярные книги и журналы Как читать художественную литературу Упражнение 10.1. Минимальный тренировочный комплекс Формулы внушения в состоянии аутогенного погружения Який вид інструктажа проводиться перед початком трудової діяльності на данному робочому місці ? Який інструктаж проводиться службою охорони праці при прийомі на роботу? В яких одиницях вимірюється потрібний повітрообмін (продуктивність вентиляції)? Методики самопізнання майбутнього лідера Визначення організаторсько-ділових якостей Дослідження організаторських та комунікативних здібностей Характеристика індивідуального стилю керівництва Опитувальник «Чи здатні Ви стати керівником?» Методика з визначення менеджерських здібностей ОПИТУВАЛЬНИК З ВИЗНАЧЕННЯ ІНДЕКСУ ГРУПОВОЇ ЗГУРТОВАНОСТІ СІШОРА Інструкція до заповнення теста-опитувальника Т. Лірі Опитувальник «Чи гарний Ви співрозмовник?» Опитувальник «Наскільки Ви урівноважені» Обробка й аналіз результатів Опитувальник «Чи спостережливі Ви?» Методики визначення морально-вольових якостей Опитувальник «Чи вмієте Ви впливати на інших?» ДОСЯГНЕННЯ ЦІЛІ ТА УСПІХУ (за Т. Елерсом) Чи ставите ви інтереси організації вище від власних інтересів? Закон подсознательной деятельности Запись утверждений в музыкальном сопровождении Различие между типом А и трудоголиком Покой в душе — ваша наивысшая цель Что вам делать, если это невозможно спасти? Простой вопрос как руководство к действию Фениксовский семинар по психологии достижения Глава 1. Сделайте свою жизнь шедевром Тема 5. Социальная психология личности: механизмы общения и взаимодействия, влияние социокультурного контекста Тема 2. История развития основных идей социальной психологии Психологический аспект управления персоналом ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Использование и развитие персонала МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ Мотивация и стимулирование профессиональной деятельности Профессиональная компетентность Ключ к тесту 1. Современный ли вы руководитель? Ключ к итоговому тесту уровня политической культуры Забота о физическом состоянии. Организация выполнения решения и его оценка Как использовать результаты теста на оценку способностей к принятию творческих ответственных управленческих решений? ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ Использование системы вознаграждений. Причины стрессового напряжения. ТЕСТ к теме 8 (параграф 8.5) Японский опыт управления персоналом ПБ ТД КГ ФВ СЗ ШЖ - парные согласные (глухой согласной соответствует звонкая) БИ БЭ БА БО БУ БЫ БЕ БЯ БЁ БЮ Плавность - вот что внимательным слухом сначала ищи в упражненье. Тема 1. Предмет і завдання курсу Тема 14. Еволюція неокласичних ідей. Неолібералізм Классификация отраслей психологии. История юридической психологии в XX столетии. Психологические аспекты правотворчества. Теория личности отечественных психологов Факторы, стимулирующие и тормозящие криминальное поведение. Организация проведения психологических судебных экспертиз в Российской Федерации. Глава 1. МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Глава 2. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Глава 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 5. ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ (коммуникативная сторона общения) Глава 6. ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (интерактивная сторона общения) Глава 7. ОБЩЕНИЕ КАК ВОСПРИЯТИЕ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА (перцептивная сторона общения) Глава 8. ПРОБЛЕМА ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 9. ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП Глава 10. СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ И МАССОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ Глава 11. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 12. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МАЛОЙ ГРУППЕ Глава 13. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ Глава 14. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Глава 15. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 17. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Глава 19. ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 20. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Что есть эта жизнь за пределами форм, пронизывающая формы? Секс является только началом, но не концом. Но если вы упустите начало, вы упустите также и конец - для того, чтобы достичь конца, вы не сможете избегнуть начала. Как часто можно доставлять себе удовольствие секса для того, чтобы помогать, а не мешать процессу медитации? ОБРАЩЕНИЕ ВНУТРЬ К РЕАЛЬНОМУ Теперь мы обсудим эти техники. Испытайте это. Если вы будете настойчивыми, то имеются все возможности, что благодаря этой технике вы получите некоторое представление о реальном, - а реальное является вечным. Если у вас отрицательный ум, то даже семисот кругов ада будет не так уж и много. Вы найдете еще; им нет конца. Но я сказал: «Подождем немного, пусть этот человек скажет все, что он хотел сказать; а затем я приду». Февраля 1973 года, Бомбей, Индия Алчность не может превратиться в не-алчность; через алчность нужно переступить. Вы не можете изменить ее. Вызвать угнетенное состояние. Не совершайте этого насилия. Ваша молитва будет оказывать угнетающее действие. Дама сказала: «Воскресенье». Вы говорили, что приятие трансформирует, но почему же тогда, когда я принимаю все свои ощущения и желания, я не трансформируюсь, а чувствую себя подобным животному? Теперь мы обратимся к техникам. Если вы привязаны к форме, если вы отождествляете себя с формой, если вы ощущаете себя формой, то вы навлекаете на себя неприятности. Вы океан, а не волна. Один дзэнский мастер, Лин Чи, говорил. Кто-то сказал из толпы: «Ответьте мне только на один вопрос: Кто я?» ВНЕЗАПНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ПРЕПЯТСТВИЯ Слабо уловимым прикосновением. Если вы являетесь в высокой степени осознающим, то вы почувствуете его; в противном случае вы его упустите. ТАНТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОСОЗНАНИЯ И Мальчик спросил: «Но почему? Это хорошо - сто двадцать лет. Но почему плюс три месяца?» Последователи Риндзая говорят: «Это не конечная цель, это начало. Мы не имеем отношения к стреле, достигающей цели, мы имеем отношение к стреле, начинающей свой путь. Мы имеем отношение к Риндзаю. Говорят, что Нан Йин ответил: «Вы легко можете изменить профессию мясника; он сам был к этому готов. Но таким способом вы не сможете изменить качество его сознания. Он останется мясником». Один человек посмотрел на него и сказал: «Мулла, кого ты проклинаешь с раннего утра?» ОБРЕТЕНИЕ НЕИЗМЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ Отец девушки сказал ему: «Это твой ребенок, так что позаботься о нем». Если вы сможете помнить об изменениях, случится непривязанность, отрешенность. Как вы можете быть привязанным к чему-либо, если все изменяется? СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ Современный человек стал неспособным любить, потому что он стал неспособным умереть. Он не может умереть ради чего-либо. Он цепляется за жизнь; он не может умереть ради чего-либо. Поэтому Мулла сказал: «Вы задаете очень сложный вопрос. Я здесь из-за вас, а вы здесь из-за меня». Насреддин ответил: «Я был у врача, и он сказал мне пробегать после каждой еды по четверти мили». В тот момент, когда вы осознаете это, желание исчезнет. Теперь нет необходимости что-либо делать; желание просто отпало, умерло, вы находитесь в состоянии отсутствия желаний. Когда другой присутствует, он смотрит на вас: «Что ты делаешь?» А вас учили, что есть вещи, которые можно делать, и есть вещи, которых делать нельзя. Это запреты; вы не можете действовать тотально. ТАНТРИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Если вы будете практиковать этот метод в течение трех месяцев, то вы будете жить в совершенно другом мире, потому что вы сами теперь будете совершенно другим. Я слышал об одном еврейском мистике, Баал Шеме. Кто-то пришел и спросил Баал Шема: «Что является более важным, более ценным - богатство или мудрость?» Психологическая характеристика подросткового возраста. Вандализм как вид отклоняющегося поведения подростков. Факторы девиантного поведения подростков Неблагополучная семья как фактор девиантного поведения подростков. Клинический подход к проблеме девиантного поведения. Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения: психолого-педагогический подход. Глава 2. Агрессия и аутоагрессия подростков как виды девиантного поведения. Факторы агрессивного поведения Депрессия и самоповреждения как виды аутоагрессивного поведения. Особенности суицидального поведения подростков. Из записок матери школьницы-самоубийцы: «Если я закончу этот дневник, то умру»(«Жизнь»: расследование «Комсомольской Правды», 25 октября 2004 г.) Исследование личностных особенностей подростков-суицидентов. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла. Исследование самооценки по методу Дембо - Рубинштейн. Результаты исследования самооценки по методу Дембо-Рубинштейн испытуемых обеих выборок. Организация и методы исследования. Наименования методик, исследуемые психические функции, их мозговая локализация и полученные показатели. VIII. Статистическая обработка полученных данных Особенности личностной сферы подростков с нарушенным поведением Нейропсихологической исследование познавательной сферы подростков с отклоняющимся поведением Учитель русского языка и литературы Высшей квалификационной категории Лексические средства выразительности Выразительные средства синтаксиса Морфологические средства выразительности Графические средства выразительности Н – НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях. ПОДЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ в СЛОВОСОЧЕТАНИИ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ Крысько, Владимир Гаврилович. Классификация социально-психологических явлений. Социально-психологических феноменов Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ Западные теории взаимодействия Лекция 7. Сущность взаимоотношений Лекция 9. Понятие и сущность общения Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия Лекция 13. Психологические особенности Влияние анатомо-физиологических характеристик на социально-психологические качества личности. Основные характеристики манипуляторов и актуализаторов Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии Социально-психологических процессов в малой группе Структурообразующая сторона национальной психики. Лекция 22. Понятие и своеобразие функционирования психологии классов Лекция 23. Структура социально-классовых различий Лекция 27. Особенности поведения толпы Лекция 29. Психологическая характеристика политической власти Лекция 30. Психологические особенности политической активности Лекция 31. Психологическая наука о сущности религии Лекция 32. Психологическая характеристика субъектов и объектов религии Лекция 34. Общая характеристика конфликта Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия психологического воздействия Табли ца 8 Оценка уровня сформированности психических процессов ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ Техники экстренной психологической помощи Психогенные расстройства, наблюдаемые во время и после экстремальных ситуаций (Александровский, 2001) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ТЕРРОРИСТА И ЕГО ЖЕРТВЫ ЗАХВАТ ТЕРРОРИСТАМИ САМОЛЕТА Стихийное массовое поведение людей в экстремальных ситуациях ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ СТРЕСС, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО (ПТСР) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ПТСР ТИПЫ ТРАВМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЯЗВИМОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМЫ ШКАЛА ДЛЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПТСР (CLINICAL-ADMINISTERED PTSD SCALE - CAPS) МИССИСИПСКАЯ ШКАЛАДЛЯ ОЦЕНКИ ПОСТТРАВМА ТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ОПРОСНИК ВЫРАЖЕННОСТИ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ (SYMPTOM CHECK LIST-90-REVISED - SCL-90-R) ПОЛУСТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ ШКАЛА ДИССОЦИАЦИИ (DISSOCIATIVE EXPERIENCE SCALE - DES) ШКАЛА ОЦЕНКИ ИНТЕНСИВНОСТИ БОЕВОГО ОПЫТА (COMBA T EXPOSURE SCALE) ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (УРБАНОВИЧ, 1998, 2001) ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОТЕРАПИИ ПТСР ДПДГ В ЛЕЧЕНИИ ПСИХОГЕННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ ТЕХНИКА 4. «Преодоление сопротивления» КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТЕХНИКА 5. «Избирательность памяти» ТЕХНИКА 10. «Объяснение проблем» ТЕХНИКА 2. «Контрутверждения» ТЕХНИКА 2. «Ресинтез жизненных ориентиров» ТЕХНИКА 1. «Циркулярное интервью» НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТЕХНИКА 6. «Буквальный рефрейминг» ДИАГНОСТИКА ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ ПСИХОТЕРАПИЯ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРЕНИНГ ПО ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАДАПТАЦИИ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ РАБОТА С ОПОРАМИ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ Модель общения и получение обратной связи Разность во мнениях между мужчинами и женщинами относительно того, что может считаться насилием в отношении женщины КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЖЕРТВ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ Предоставление разнообразных возможностей ТРЕНИНГ ПО РИТМО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ Упражнение 1 «Удержать равновесие» РАБОТА С МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ (КОНТАКТЫ И КОММУНИКАЦИЯ) Упражнение 3 «Расслабление лежа» КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ ТРЕНИНГ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВШИМИ СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ Упражнения на установление контакта МОДУЛЬ 4. Рассказываем друг другу о том, что произошло МОДУЛЬ 7. Позаботься о себе сам РАБОЧИЙ ЛИСТОК ДЛЯ ДЕВОЧЕК «Когда я вырасту» ГЛАВА 7 СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Индивидуально-психологические факторы КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Шкала оценки угрозы суицида (Ромек и др., 2004) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЦЕЛЕВШИХ ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА ГРУППОВАЯ КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТЕХНИКА 2. Выяснение смысла суицида ЭТАП 2. ПОСТАНОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ЭТАП З. ПЕРЕПИСАННАЯ БИОГРАФИЯ ГОРЕ УТРАТЫ КАК ПРОЦЕСС. СТАДИИ И ЗАДАЧИ ГОРЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА, ПЕРЕЖИВШЕГО УТРАТУ ТРЕНИНГ ПО КРАТКОСРОЧНОЙ ПОЗИТИВНОЙ ТЕРАПИИ СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ТРАВМА ОЦЕНКА ВТОРИЧНОЙ ТРАВМАТИЗАЦИИ СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Специалистов социально-педагогической ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Личные данные педагога социального Нуждающимся в государственной защите Находящегося в социально опасном положении Рабочий журнал педагога-психолога Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с группой НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СППС Порыв к творчеству. Гнев. Недоумение. Проприоцепция. Синдром Пингвина. После искоренения богомерзкого язычества, шаманы и их отвратительные опыты стали пережитком прошлого и те мелодии, хвала Нинурте, давно забыты. Конечно, люди не долго слушали сии крамольные речи, и лжепророк был побит камнями и быстро выставлен прочь из города. Он не сопротивлялся и не выглядел удивленным или расстроенным. Обзор процесса выздоровления – изучение пути, которым мы идем. Попытки контролировать употребление. Преодоление озабоченности веществами. Изучение не-зависимых способов переживания стресса. Кратковременная социальная стабилизация. Цель выздоровления – передать ответственность трезвому «Я» Принятие болезни зависимости Разрешение чувства разочарования Как Шаги Восьмой и Девятый могут помочь Психологическое здоровье в выздоровлении
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.033 с.)