ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 197 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 197 Страница

Когда кто-то говорит нам о своих проблемах, мы тут же бросаемся на поиски решений. Но ведь брак это не арифметическая задачка. Самое дорогое в семье — отношения. Приучитесь ежедневно беседовать с супругом. Пусть каждый расскажет хотя бы о трех происшествиях, которые случились за день, и поделится своими чувствами Просьбы помогают выражать любовь, приказы любовь убивают Если сосуд любви пуст, мы не любим супруга, нам плохо с ним Общая характеристика восприятия. Физиологические механизмы восприятия Ощущение и восприятие: понятие, классификация, свойства. Представления и его характеристики Специфика психологического изучения мышления Критерии внимания и невнимания Точность воспроизведения в значительной мере определяется степенью задействования речи при воспроизведении. То, что при восприятии было названо, описано словом, воспроизводится более точно. КОсновные классификации ощущений Поняття про групу. Види груп Другий напрям у роботі з удосконалювання взаємин по вертикалі - підвищення психологічних і педагогічних знань керівників виробництва всіх рівнів. Для специальности «Специальная психология» Предмет и система юридической психологии Общая характеристика внимания. Виды внимания Понятие ощущений. Закономерности ощущений Понятие о памяти, виды, типы и индивидуальные особенности памяти. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Виды мышления. Понятие о воображении. Виды и формы, функции воображения Агрессивность и сопротивление Развитие способностей в деятельности. Направленности личности (установки, потребности, интересы, идеалы). Психологическая характеристика положительных эмоций (радость, удивление) и их влияние на поведение человека. Психологическая характеристика отчужденности как основа преступного поведения. Психологические основы допроса свидетелей. Формирование социально-положительных стереотипов поведения (понятие об установке, этапы формирования, виды). Структура мотивационной сферы человека. Факторы, влияющие на правовую психологию населения. Методологические основы юридической психологии. Психологическая характеристика страха и тревоги и их влияние на поведение человека. Роль эмоций и чувств в динамической регуляции поведения человека. Память: закономерности, особенности, индивидуальные отличия. Характеристика неопатологических и пограничных эмоциональных состояний (фрустрации, стресса и т.д.) и их влияние на поведение человека. Коммуникативный, познавательный и удостоверительный аспекты деятельности судьи, прокурора и адвоката. Психологические теории эмоций. Эмоциональные особенности личности. Психологические особенности судебных заседаний. Психологические аспекты профилактики правонарушений. Визуальная психодиагностика криминальных признаков личности. Психотехника в работе юриста. Гипноз при расследовании преступлений. Для проверки остаточного уровня знаний Индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Предмет, методы и задачи истории психологии, ее специфика и функции. Психологические теории Сократа, Платона и Аристотеля. Развитие психологических знаний Р. Декартом. Психологические воззрения Г. Лейбница. Развитие немецкой психологии в XVIII веке. Модификации классического бихевиоризма: теория оперантного бихевиоризма, теория социального научения. Психоанализ З. Фрейда как центральное психологическое течение глубинной психологии. Аналитическая психология К. Юнга. Французская школа психологии (Т. Рибо., Э. Дюркгейм, Л. Леви-Брюль, М. Гальбовакс, Ш. Блондель). Теория личности К. Роджерса. Пути развития российской психологии в 60-80-е годы XIX века. Российская психология на рубеже XIX-XX веков. Рождение советской психологии, поиск ее методологических основ и путей развития. Поведенческое направление в советской психологии. Исследования М.Я. Басова, П.П. Блонского. Рефлексология В.М. Бехтерева. Реактология К.Н. Корнилова. Тенденции развития психологии постсоветского периода. Развитие психологической мысли в Республике Беларусь. Сознание как высшая форма психического отражения. Самосознание: происхождение и развитие. Структура самосознания Сущность и соотношения понятий: человек, индивид, индивидуальность, личность. Представления о личности и ее структуре в западной психологии. Сущность и составляющие трехмерной структуры личности (А.В. Петровский) Общее понятие о направленности, ее функциях и проявлениях Потребности и мотивы, их функции и свойства Тема 9. Психология ощущения и восприятия МмВиды ощущений и их психологические особенности МмОсновные свойства и закономерности ощущений МмИзмерение и изменение ощущений МмПонятие о восприятии. Отличие восприятия от ощущений МмВиды восприятия и их психологические особенности. Свойства восприятия МмИллюзии и особенности их проявления Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Глава 4. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Глава 5. СОЦИАЛЬНАЯ ВИКТИМОЛОГИЯ Глава 8. МЕЖГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 9. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО Глава 10. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 12. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ Глава 13. ИНТЕРАКТИВНЫЙ АСПЕКТ ОБЩЕНИЯ Глава 14. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ОБЩЕНИЯ Понятие и основные характеристики групп. Этапы и институты социализации личности. Понятие и особенности социально- психологического климата Иерархия уровней развития группы: диффузная грппа,ассоциация,коллектив,копорация. Понятие общения как особая формы человеческого взаимодействий. Особенности психологической информации в процессе межличностного общения Основные факторы, влияющие на формирование представление о человеке Психологическая характеристика функций общения. Общение как обмен информации Общение как восприятие людьми друг друга. Вопрос 1. Особенности объекта и предмета психологической науки. Житейская и научная психология. Житейская и научная психология. Вопрос 2. Изменение представлений о предмете психология в истории психологической науки. Вопрос 3. Задачи современной психологии. Связь психологии с другими науками. Основные отрасли психологии. Вопрос 4. Методы психологических исследований. Вопрос 5. Специфические особенности психики как особой формы отражения. Понятие о сознании и бессознательном. Вопрос 6. Нейрофизиологические основы психики. Проблема соотношения психического и физиологического. Вопрос 8. Категория личности в современной психологии. Соотношение понятий «челокек-личность-индивид-индивидуальность». В психологии термин “личность” используется в следующих целях. Вопрос 10. Самосознание личности. Образ «Я» и его основные характеристики. Самооценка и уровень притязаний. Вопрос 11. Потребности и мотивы как детерминаты внутреннего поведения. Классификация потребностей. Вопрос 12. Понятие о деятельности. Структура деятельности. Вопрос 13. Понятия об умениях и навыках. Формирование умений и навыков. Вопрос 14. Понятие общения в психологии. Единство общения и деятельности. Структура общения. Вопрос 15. Общение как коммуникация. Вербальные и невербальные средства общения. Вопрос 16. Речь: виды, функции, механизмы. Вопрос 17. Общение как взаимодействие. Виды взаимодействия. Вопрос 18. Социально-перцептивная сторона общения. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Вопрос 19. Классификация социальных объединений. Общая психологическая характеристика малой группы. Вопрос 20. Межличностные отношения в группах. Понятие о психологической совместимости в группе. Стили лидерства и руководства Вопрос 22. Понятие об ощущениях. Виды и свойства ощущений. Вопрос 23. Восприятие, его виды. Основные свойства перцептивного образа. Вопрос 24. Понятие о мышлении. Связь мышления с другими психологическими процессами. Мышление и речь. Вопрос 26. Основные мыслительные операции, их характеристика. Мышление как процесс решения задач. Вопрос 27. Виды мышления, их характеристика. Индивидуальные особенности мышления. Вопрос 28. Воображение, его место в системе психологических процессов. Виды воображения. Психологические механизмы воображения. Вопрос 29. Память, ее место в системе психических процессов. Виды памяти. Вопрос 31. Понятие о внимании. Виды и свойства внимания. Вопрос 32. Волевое поведение человека и его механизмы. Вопрос 34. Виды и формы эмоциональных психических переживаний. Вопрос 35. Понятие о характере. Структура характера. Черты характера, их классификация. Вопрос 36. Формирование характера. Понятие об акцентуациях характера. Типы акцентуаций. Вопрос 37. Понятие о темпераменте. Типы темперамента. Вопрос 38. Темперамент и характер. Понятие об индивидуальном стиле деятельности. Вопрос 39. Задатки и способности. Виды способностей. Вопрос 40. Развитие способностей. Понятие о таланте. Проблема диагностики способностей. Вопрос 41. Психология в эпоху античности Вопрос 42. Учение Аристотеля о душе Вопрос 43. Роль Декарта в становлении психологии Вопрос 45. Зарождение психологии как науки. Интроспективное направление в истории психологии: структурализм и функционализм. Таксономия учебных задач по психологии. Задачи, требующие мнемического воспроизведения данных. Задачи по перечислению и описанию процессов и способов действий. Тема 1. Психология как наука и область гуманитарной практики. Объект и предмет психологии. Методы психологии Вводные методические указания Тема 2. Психические феномены и их проявление в сфере права Тема 3. Психические эмоционально-волевые процессы и психические состояния, особенности их проявления в сфере права Деятельности органов внутренних дел Тема 5. Психология социальных групп и межличностных отношений, Text 1: THE RUSSIAN FEDERATION Table: Modern history of Great Britain Text 2: PROZAC - DISCOVERING HAPPINESS? Сложное дополнение (Complex object.) He started reading the book. Сослагательное наклонение в условных предложениях Using the pseudonym Dr. Mises, he wrote a number of satires about the medicine and philosophy of his day. Sir Francis died in 1911, after an incredibly productive life. In 1920, he wrote Erlebtes and Erkanntes, his autobiography. A short time later, on August 31, 1920, he died. The observer must maintain strained attention. History of Psychology: Psychoanalysis Charcot died in Morvan, France, on August 16,1893. It was Freud who would later add what Breuer did not acknowledge publicly — that secret sexual desires lay at the bottom of all these hysterical neuroses. Transference, catharsis, and insight Ego, personal unconcious, and collective unconscious Other archetypes include father, child, family, hero, maiden, animal, wise old man, the hermaphrodite, God, and the first man. Adler added that, at the center of each of our lifestyles, there sits one of these fictions, an important one about who we are and where we are going. Hans Eysenck to understand the differences between introverts and extra verts. The following year, he was made an instructor. He developed a well-run animal lab where he worked with i ate, monkeys, and terns. Johns Hopkins offered him a In 1936, he was hired as vice-president of another agency, William Esty and Company. He devoted himself to business until he retired ten years later. He died in New York City on September 25, 1958. Although he appreciated the behaviorist agenda for making psychology into a true objective science, he felt Watson and others had gone too far. A behavior followed by a reinforcing stimulus results in an increased probability of that behavior occurring in the future. Unit 5 History of Psychology Phenomenology and Existentialism His last work, The Crisis of European Sciences and Transcendental Phenomenology (1936), introduced the concept of Lebenswelt. The next year, he became ill and, on April 27, 1938, he died. We become authentic by thinking about being, by facing anxiety and death head-on. Here, he says, lies joy. Kurt Koffka was born March 18, 1886, in Berlin. He received his PhD from the University of Berlin in 1909, and, just like Kohler, became an assistant at Frankfurt. This theory inspired any number of psychologists in the U.S., most particularly those in social psychology. Among the people he influenced were Muzafer Sherif, Solomon Asch, and Leon Festinger. Other people's homes while his parents continued their life in India. Donald Olding Hebb was born in 1904 in Chester, Nova Scotia. He graduated from Dalhousie University in 1925, and tried to begin a career as a novelist. He wound up as a school principle in Quebec. Towards the environmental psychology of his friend J. J. Gibson. A spirit of caste is also bad, which compels a man of genius to select his wife from a narrow neighborhood or from the members of a few families. The grass out of the window now looks to me of the But we do far more than emphasize things, and unite some, and keep others apart. We actually ignore most of the things before us. Let me briefly show how this goes on. I have represented the structural relations within the mental personality, as I have explained them to you, in a simple diagram, which I here reproduce. We said good-bye, and I made an effort to thank Mrs. Nash, but she seemed to be puzzled by that too, and Frazier frowned as if I had committed some breach of good taste. Frazier held out his hands in an exaggerated gesture of appeal. I haven't been acting like myself; it doesn't seem like me; I'm a different person altogether from what I used to be in the past. I will work toward my degree; I'll start looking for a Job this week. Chapter X General description of the types Suffers, to say nothing of the soul. Although, as a rule, the extravert takes small note of this latter circumstance, As a result of the general attitude of extraversion, thinking is orientated by the object and objective data. This orientation of thinking produces a noticeable peculiarity. Or less tautological position. The materialistic mentality presents a magnificent example of this. We have now outlined two extreme figures, between which terminals the majority of these types may be graduated. The ascendancy of the feeling that is chained to the object. here — здесь, тут there — там Автор и составитель программы По специальности «Клиническая психология» – 130 часов. Тема 4. Психологические воззрения в Новое время (XVII-XVIII вв.) Тема 8. Психоанализ и его дериваты Тема 11. Французская социологическая школа и близкие к ней направления французской науки Тема 26. Психологические идеи в русской философии ХХ столетия ТЕМА 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность. Тема 4. Криминальная психология. Психика и особенности человеческого организма: возраст, пол, строение нервной системы и мозга, тип телосложения, генетические аномалии, уровень гормональной активности. Предмет, задачи, система юридической психологии. Связь юридической психологии с другими науками История развития юридической психологии. Психологические предпосылки преступного поведения. Функциональная характеристика организованных преступных формирований. Лекция. 6. Психология допроса. Психология следственных действий. Психологические особенности судебной деятельности. Судебно-психологическая экспертиза. Психология допроса свидетеля и потерпевшего. Порядок назначения и производства судебно-психологической экспертизы. Судебно - психологическая экспертиза физиологического аффекта. Психические состояния осужденного. Занятие 7. Пенитенциарная психология. Горлівський інститут іноземних мов ДВНЗ «Донбаський державний педагогічний університет» Проблема розмежування понять норми та девіантної поведінки Типові форми девіантної поведінки підлітків. Вплив сімейного неблагополуччя на девіантну поведінку підлітка РОЗДІЛ ІІ. ВИЯВЛЕННЯ ВПЛИВУ СІМ’Ї НА ВІДХИЛЕНУ ПОВЕДІНКУ ПІДЛІТКА Модуль №1. Основы общей психологии и психологии личности Семинар №3. Эмоционально-волевая сфера личности и её индивидуальность Семинар №5. Педагогика как наука Семинар №9. Психические состояния в профессиональной деятельности человека Предмет психологии, и её задачи. Различные направления и теории личности в зарубежной психологии . Структура характера во многом соответствует структуре личности. Семинар №1. Введение в юридическую психологию Семинар № 2. Познавательные процессы и учет их особенностей в юридической деятельности Семинар №3. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка Семинар № 4. Психология личности и индивидуальных различий. Использование знаний об индивидуально-психологических особенностях личности в юридической деятельности Семинар № 5. Особенности и значение коммуникативных процессов в юридической деятельности Семинар № 6. Психология межличностного взаимодействия и его специфика в сфере юридической деятельности Семинар № 7. Конфликты в юридической деятельности Особливості психічного розвитку дітей раннього віку Соціальна ситуація розвитку у ранньому дитинстві Відчуття, сприйняття, пам'ять Роль гри у становленні новоутворень дошкільного віку Кора больших полушарий мозга. Работа нервной системы человека Эмоциональные свойства личности. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3—6 лет) Специализации «Социальная психология» Очной, заочной форм обучения II. распределение часов курса по темам и видам работ Тема 5 Психические феномены и их проявление в сфере права Тема 7 Личность как объект изучения в юридической психологии Тема 10 Криминальная психология Тема 12 Психология преступления Предмет, цели и задачи юридической психологии Деонтология юридической психологии Основы психологии следственной деятельности Психология правозащитной деятельности Составление анкеты для изучения правосознания Профилактика преступности или реадаптация осужденных IX. Библиографический список Раздел четвертый. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОНТОГЕНЕЗЕ В РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Эксперимент как метод эмпирического исследования Вспомогательные методы исследования ИСТОРИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Начало систематического изучения детского развития Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии Теория созревания А. Гезелла Психическое развитие ребенка: влияние среды Методы исследования в работах Э. Эриксона Раннее детство: автономия / стыд и сомнение. Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)