ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 69 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 69 Страница

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Физиология сексуальности ГОРМОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОЛОВЫХ ФУНКЦИЙ И ПОВЕДЕНИЯ Оральные контрацептивы (противозачаточные таблетки) Физиологический метод предупреждения беременности МЕТОДЫ ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ КОНТРАЦЕПЦИИ СЕКС В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ) ГЛАВА ШЕСТАЯ. Сексуальность подростков ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА НЕПРЕДНАМЕРЕННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ДЕВУШЕК-ПОДРОСТКОВ ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Сексуальность в зрелом возрасте МУЖЕСТВЕННОСТЬ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Любить и быть любимым ИНТИМНОСТЬ И ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Половые различия в интимных отношениях ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. Сексуальные фантазии Фантазия и сексуальные ценности Прикосновение к половым органам Мужчина сверху, лицом к лицу Время, темп и прочие обстоятельства ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ. Гомосексуализм и бисексуализм ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ ГОМОСЕКСУАЛОВ ПЕРСПЕКТИВЫ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. Разнообразие сексуального поведения Непристойные телефонные звонки Сексуальные отношения взрослых людей Сексуальные отношения между взрослыми и несовершеннолетними Сексуальные дисфункции мужчин во время изнасилования СЕКСУАЛЬНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ НА РАБОТЕ ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СЕКСУАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕ ВАШЕЙ СЕКСУАЛЬНОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МУЖСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ ЖЕНСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ ПРИЧИНЫ СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ НАРУШЕНИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ Другие подходы к секс-терапии ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ. Половые нарушения и сексуальное здоровье Заболевания эндокринной системы Препараты, официально не назначаемые ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ. Болезни, передаваемые половым путем Социальные и эмоциональные реакции Этические аспекты, связанные со СПИДом МОДЕЛИ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БУДУЩЕМ Кафедра психології та педагогіки Тема: Фахова готовність психолога до проведення експертизи Вкажіть види наочності, які можна використати при вивченні життєпису письменника. В чому полягають особливості проведення уроків позакласного читання в школі.? Коротко охарактеризуйте шляхи аналізу художніх творів: пообразний,послідовний, проблемно-тематичний, мовно-стильовий. Коротко опишіть зразок уроку літератури з використанням різних видів унаочнення. Назвіть шляхи вивчення художніх творів у школі. Подайте основні форми уроків літератури, які застосовуються на завершальному етапі вивчення монографічних тем в старших класах. Поясніть роль психолого-вікових особливостей у сприйманні школярами художнього твору. Розкрийте відмінність у викладанні літератури в середній (5–9 кл.) і старшій Розкрийте суть змісту, структури і завдань шкільного вивчення літератури. Методика викладання літератури у зв’язках з іншими науками. Розкажіть про кабінет літератури та його головне призначення. Розкажіть про структуру позакласного читання як процесу, яким керує школа. Розкрийте проблеми освіти й виховання у творах одного з названих письменників: О.Кобилянської, І.Франка, І.Нечуя-Левицького, Лесі Українки, Б.Грінченка, Т.Шевченка, В.Симоненка, А.Свидницького. Джерела вивчення біографії письменника У чому полягає специфіка факультативних занять з літератури? Які фактори сприяють повноцінному проведенню уроку літератури? Які види характеристик літературних героїв використовує учитель-словесник при аналізі художнього твору? КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Формы профессиональной ориентации Профессиональный отбор. Профессиональная пригодность Интересы, склонности, способности Чему учат в высших учебных заведениях Понятие «профессия». Структура профессии Самоактуализация человека в профессии Способности и выбор профессии Методика 7. «Формула выбора профессии» Человек – Художественный образ. Словарь профессий к методике Голланда Методика 20. «Личностный тест-опросник» Р. Кэттэлла МД А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 Методика 24. «Анкета самоанализа» Методика 28. «Анкета преференции – психических проявлений свойств регуляторных систем ВНД» (Аминов-Шалвен) Методика 30. «Определение социотипа» Теоретическое обоснование активизирующих методик Перечень вопросов к методике «Сейчас и потом» Теоретическое обоснование опросников Перечень мотивационных факторов для методики Тренинг «Жизнь в мире с собой и другими» ТРЕНИНГ СПЛОЧЕННОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ В ГРУППЕ Игры для активизации творческого мышления Познай себя. Тренинг личностного роста Среди людей. Тренинг коммуникативных умений и навыков Тренинг лидерских качеств «Голосуй за меня» Упражнение «Забота о другом человеке» Тренинг деловых качеств «Предприниматель» Толерантность в ее определении и понимании ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Педагогическое изучение умственно отсталых детей Физическое развитие ученика во вспомогательной школе Принцип прочности усвоенных знаний, умений и навыков Иллюстрация как средство наглядности Наблюдения и лабораторные работы Дозировка материала на уроке Внимание и активность учащихся Воспитательная работа на уроке Исследование связи восприятия и движения человека-оператора Реакция выбора как информационный процесс Определение характеристик человека-оператора как дискретного канала передачи информации Настройка и запуск эксперимента Линейный регрессионный анализ экспериментальных данных Лекція 1. Психокорекційна практика як основна форма діяльності практичного психолога Аналітичний підхід до психокорекції К. Г. Юнга Екзистенційний напрямок психокорекції Лекція 9. Метод Активного СОЦІАЛЬНО-психологічного навчання як форма групової психокорекційної роботи Вибіркової навчальної дисципліни Київський університет туризму, економіки і права Тема 7. Педагогіка як наука. Зміст, форми та методи навчання Блок 2. Стратегія саморозвитку та вдосконалення особистості Самооцінка здатності до самоосвіти й саморозвитку особистості Обробка результатів і висновки Эксперимент 1: ШУМ НА ТКАЦКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ОТ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ — К ЭКСПЕРИМЕНТАМ ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ — ВТОРОЕ УСЛОВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ОБОБЩЕНИЕ, РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ И ВАЛИДНОСТЬ ФАКТОРЫ, УГРОЖАЮЩИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВАЛИДНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВАЛИДНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПЕРВИЧНОГО КОНТРОЛЯ ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТЫ, КОТОРЫЕ «УЛУЧШАЮТ» РЕАЛЬНЫЙ МИР ПЕРВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ: УСТРАНЕНИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО СМЕШЕНИЯ ВТОРОЙ СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ: БОЛЬШЕ ДАННЫХ — ВЫШЕ НАДЕЖНОСТЬ ТРЕТИЙ СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ: ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ НЕСИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРКАХ ВТОРОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭКСПЕРИМЕНТА С БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ИСПЫТУЕМЫХ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СХЕМ МЕЖГРУППОВЫХ СРАВНЕНИИ ДОСТИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВАЛИДНОСТИ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ С МЕЖГРУППОВЫМ СРАВНЕНИЕМ ТРИ СТРАТЕГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ГРУПП, ТРИ СХЕМЫ СРАВНЕНИЯ ВНЕШНЯЯ ВАЛИДНОСТЬ: ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧАЕМОЙ ПОПУЛЯЦИИ Глава 5. ВЫДЕЛЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ПЕРЕМЕННОЙ ИЗОЛИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ИСТОЧНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ГИПОТЕЗ Глава 6. ЗНАЧИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕПРИЯТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ Глава 7. МНОГОУРОВНЕВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК КОНТРОЛЬНЫЙ ГИПОТЕЗА О МАКСИМАЛЬНОЙ (ИЛИ МИНИМАЛЬНОЙ) ВЕЛИЧИНЕ ГИПОТЕЗЫ ОБ АБСОЛЮТНЫХ И ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СХЕМЫ С ПОЗИЦИОННЫМ, КРОСС-ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УРАВНИВАНИЕМ МОЖЕМ ЛИ МЫ ДОВЕРЯТЬ КРИВЫМ? Глава 8. ФАКТОРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКТОРНАЯ СХЕМА ПРИ ПРОВЕРКЕ ГИПОТЕЗ С ОДНИМ ОТНОШЕНИЕМ ПРОВЕРКА КОМБИНИРОВАННЫХ ГИПОТЕЗ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ СХЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ОПТИМАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА РОЖДЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА КОНТРОЛЬ В КОРРЕЛЯЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ИССЛЕДОВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ОТБОРА КОНТРОЛЕРОВ ТИПЫ КОРРЕЛЯЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИФИКА ПРИЕМОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ Первый прием самовоздействия - управление дыханием Третий прием самовоздействия - управление тонусом мышц Воздействие на биологически активные точки Психофизиологический и психологический эффект цветов Терапевтическое воздействие музыки на психофизиологическое состояние человека Техники для коррекции тревоги и страха, выполняемые с помощью специалиста психолога Приемы снижения болевых ощущений Робоча програма з навчальної дисципліни Загальний обсяг дисципліни, види навчальної діяльності. Модульний контроль (6 бал.)- контрольна робота Модуль “Мозок та психіка. Розвиток психіки у філогенезі”. Підготовка до семінарського заняття Тема «Виникнення і розвиток психіки в філогенезі» Семінарське заняття «Спілкування» Інститут соціально-педагогічної та корекційної освіти Тема: Вивчення особливостей навчально-виховної роботи вихователя у І половину дня Тема: Самостійна організація навчально-виховної роботи в групах старшого дошкільного віку Вимоги до оформлення конспектів залікових форм організації життєдіяльності дітей з дітьми дошкільного віку. Задум гри, постановка ігрових цілей і завдань Луганський національний університет імені Тараса Шевченка Тема 2. Педагогічна ситуація та педагогічна задача Тема 5. Педагогічне спілкування та його особливості Тема 8. Педагогічна майстерність як мистецька дія Практичне заняття № 2 (2 год.) Практичне заняття № 3 (2 год.) Практичне заняття № 5 (2 год.) Практичне заняття № 6 (2 год.) Практичне заняття № 7 (2 год.) Введение. Основные проблемы современной дефектологии. Глава первая. Дефект и компенсация. Глава вторая. Принципы воспитания физически дефективных детей. Глава третья. К психологии и педагогике детской дефективности. Принципы социального воспитания глухонемых детей. К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка. К вопросу о динамике детского характера. Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. Развитие трудного ребенка и его изучение. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка. Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. Проблема умственной отсталости. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Из выступлений, докладов и т.д. К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка. Альберти Р. Е., Эммонс М. Л. Ключ к самоутверждающему поведению. Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение. Предложение курить марихуану. Зачем мне менять свое поведение? А если ничего из этого не получится? Чувство гнева в конфликтных ситуациях. Должно ли оно проявляться агрессивно? Решите, что вы пришли на рынок надолго, и будете игроком и через 20 лет. Самый важный указатель линии тренда - это ее наклон. Если наклон вверх, то играйте на повышение. Если наклон вниз, то играйте на понижение. IV. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Вычислите 12-дневное и 26-дневное ЕМА по ценам закрытия. В. Если сегодня интервал располагается ниже, чем вчера, то движение отрицательно (-DM). Чтобы найти сглаженную скорость изменения (S-RoC 13/21) вычислите 13-дневный экспоненциальный показатель среднего движения от цен закрытия и примените к нему 21-дневную скорость изменения. F. Новый максимум цен сопровождается увеличением объема, аналогично точке А. Продолжайте удерживать позицию на повышение. VI. ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ Индекс нового максимума и нового минимума дает свои лучшие сигналы, когда он расходится с ценами. Этот график показывает, что произошло перед мини-крахом 1989 года и как началось восстановление. VII. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ С помощью которых проводник может расположить к себе пассажиров и избежать конфликтов Х Всероссийской научно-практической конференции Посвященной 160-летию со дня рождения Зигмунда Фрейда ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ VІІ Індивідуальні навчально-дослідницькі завдання. Карта забезпеченості літературою Що характеризує стандартне (середньоквадратичне) відхилення? Який керівний орган Національної Академії наук України? Федеральная Пассажирская Дирекция Обращение Президента Компании Служебный этикет и культура обслуживания Роберт Элиас Haджемu - Современные Притчи Robert Elias Hajemi - (Contemporary Parables) ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК СОЗДАЕТ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ Общение - главное средство в разрешения межличностных проблем. Вот почему так важно как можно глубже познать себя - в этих глубинах найдутся внутренние источники силы, безопасности, любви и мира. Только мы сами сможем построить его в своем разуме. Единственная возможность создать новую жизнь существует в настоящем. Вот великолепное упражнение: представлять себе единое всеобщее божественное сознание во всех существах, предметах и ситуациях, с которыми мы сталкиваемся. И тогда мы наполнимся любовью и миром. СОБАКА, ПРИВЯЗАННАЯ К ДЕРЕВУ Может быть, нам стоит пробудиться и попять, что все паши волнения и страхи - всего лишь сон, который довольно скоро закончится. Так мы сможем лучше насладиться этим сном. Вы - сама жизнь. А жизни не может умереть. РАЗУМ ПОДОБЕН ПОЛИЭТИЛЕНОВОМУ МЕШКУ И наконец, есть одна любовь. Одно сознание любви между всеми любящими и любимыми. Мы не можем увидеть Божественное, но все, что мы видим, есть результат Его вездесущего присутствия. ПОЧКИ -ЦВЕТЫ - ПЛОДЫ - СЕМЕНА КАК ПРОРЕДИТЬ ПЛОТНУЮ ТКАНЬ РАЗУМА Последний шаг состоит в том, чтобы удалить все мыслеформы, - даже позитивные, - чтобы мы могли воспринимать и отображать Истину Жизни, абсолютно не искажая ее. ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЧКА ИЗ 5 МИЛЛИАРДОВ КЛЕТОК Гармоничные и глубокие взаимоотношения с нашим внутренним «я» - это единственный путь к свободе из ПАУТИНЫ ПРИВЫЧЕК. Первая экологическая система, требующая приведения ее к гармонии, - это наша собственная энергетическая система. Если делать это регулярно, то такое погружение в самое себя сделает нас свежее, здоровее, внимательнее, спокойнее, вдохновеннее, а наша гармония с самим собой и средой обитания улучшится. АНГЕЛ, СПУСТИВШИЙСЯ НА ЗЕМЛЮ Отношения между Советом Директоров и членами организации (Олдами) и новыми членами организации Об ответственности членов организации Современное состояние психологии детей с нарушениями ОДА. Основные положения кондуктивной педагогики. Определение и проявления синкинезии. Структура двигательного дефекта при ДЦП. Патологические рефлексы. Условия их патологизации. Особенности речевого развития у детей с ДЦП Факторы, оказывающие влияние на волю ребенка Профессиональное усовершенствование врачей и Войта-физиотерапевтов Роль игровой деятельности в диагностико-коррекционной работе с детьми с ДЦП.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)