ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 231 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 231 Страница

Характеристики травмы ПОКИНУТОГО Пробуждение травмы: Между одним и тремя годами, с родителем противоположного пола. Недостаток эмоционального питания или питания определенного типа. Тело: Толстое, округлое, низкий рост, толстая плотная шея, напряженность в области горло, шеи, челюстей и таза. Лицо круглое, открытое. Организмический оценочный процесс Неконгруэнтность между Я-концепцией и опытом Нарушения (прерывания) контакта Тревога и страх перед аудиторией Обретение целостного поведения Оценивание целостного поведения Развитие адекватного поведения Предельные экзистенциальные беспокойства Экзистенциальная психодинамика Виды защиты от тревоги, связанной со свободой Отношения консультант — клиент Поддержание экзистенциального вакуума Логотерапевтические методы, применяемые при психогенном неврозе Исследование поведенческой оценки Краткие процедуры мышечной релаксации Разновидности систематической десенсибилизации Обучение клиентов использованию самоподкрепления Положительное самоподкрепление Холодные, теплые и горячие когниции Биологическое основание выбора Недостаточное развитие способности Нереалистичные установки относительно изменения Отношения консультант - клиент Селекция иррациональных убеждений Использование вознаграждений и наказаний Обработка информации и схемы Травмы, полученные в детстве Неадекватный опыт научения навыкам, позволяющим справляться с ситуацией Неспособность проверить реальность дисфункциональных интерпретаций Когнитивная модель расстройств личности Определение проблемы и концептуализация случая Консультанты как соисследователи с клиентами — совместный эмпирический подход Проверка реалистичности и корректировка автоматических мыслей Завершение консультирования и предотвращение рецидивов Научение на основе последствий Негативный разговор с самим собой Стадия 1. Развивай отношения, точно определяй проблему(ы) Формулирование рабочих целей Получение неправильной информации и отсутствие информации Мультимодальное исследование Основные мультимодальные техники Анастасия Владимировна Котельникова Мария Анатольевна Падун Психическая травма и картина мира. Теория, эмпирия, практика Когнитивные модели посттравматического стресса Мышление и интеллект при ПТСР Особенности переработки эмоциональной информации при ПТСР Нарративная модель посттравматических нарушений Социально-когнитивные теории ПТСР: травма как разрушение «картины мира» Когнитивно-экспериентальная теория личности Культурно-историческая теория Базисные убеждения в клинической психологии Базисные убеждения и психическая травма Влияние атрибутивного стиля на выраженность посттравматического стресса Теория двойной репрезентации Опросник «Представления о мире» Шкала дисфункциональных установок Шкала веры в справедливый мир Опросник когнитивных схем Янга Шкала убеждений, разработанная в Институте травматического стресса Результаты эксплораторного факторного анализа Коэффициенты корреляции между субшкалами ШБУ и когнитивно-аффективной субшкалой «Опросника депрессивности» А. Бека Коэффициенты корреляции Спирмена между субшкалами ШБУ и когнитивно-аффективной шкалой опросника депрессивности Бека Коэффициенты корреляции между субшкалами ШБУ и показателем социальной желательности по шкале Марлоу-Крауна Коэффициенты корреляции Пирсона между субшкалами ШБУ и возрастом Демографические характеристики групп, принявших участие в исследовании Различия между характеристиками базисных убеждений по подгруппам участников боевых действий с высокой и низкой выраженностью посттравматических реакций Коэффициенты корреляции Спирмена между характеристиками базисных убеждений и интенсивностью посттравматических стрессовых реакций (ШОВТС) Коэффициенты корреляции Спирмена между характеристиками базисных убеждений и личностными параметрами «Экстраверсия» и «Нейротизм» по Айзенку Когнитивно-смысловые предикторы совладания со стрессом в ситуации вынужденной миграции Описательная статистика характеристик базисных убеждений и смысложизненных ориентаций, отличающих исследовательские группы Результаты диагностического обследования А. Ж. Десенсибилизация и переработка психической травмы с помощью движений глаз Когнитивная и когнитивно-процессуальная терапия Книги издательства «Институт психологии РАН» Потребность в адекватном питании и питье Потребность в физиологических отправлениях Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду, осуществлять личную гигиену. Способность поддерживать нормальную температуру тела Способность поддерживать безопасную больничную среду Теорія мотивації по А. Маслоу Теорія мотивації Д.Мак Клеланда Психотехнические игры в спорте Схема состояний (см. стр. 119) В яких документах фіксується Що означає поняття “вивільнення персоналу” ? В чому полягае сутність ділового оцінювання. ТЕМА1: МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ ЛЮДСЬКИМИ РЕСУРСАМИ Концепції в управлінні кадровим потенціалом організації Задачі кадрових служб в сучасних умовах Організаційна структура кадрових служб ТЕМА 5: ФОРМИ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ Модель окладно-преміальної системи оплати праці у комерційних банках Професійне навчання персоналу Загальні положення про оцінку результатів діяльності Загальні поняття про кар'єру Характеристика типов темперамена Проявление качеств личности в зависимости от темперамента Физиологические основы характера Тест с использованием рисунков Природа і бар’єри комунікаційного процесу. Поєднання вербальних і невербальних засобів спілкування. Завданнями наступного етапу бесіди є перевірка й уточнення отриманої інформації за допомогою питань для обмірковування. Глава 4. СТРУКТУРА И ПРОЦЕСС . ТЕЛО И Я ВЗГЛЯД ГЕШАЛЬТТЕРАПЕВТА НА СТЫД И ВИНУ Индивидуальная история нарциссизма. ИДЕИ ТЕОРИИ ПОЛЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕСУРСЫ ТВОРЧЕСКОГО НЕСОВЕРШЕНСТВА ГЕШТАЛЬТ КАК СВОБОДА ОТ КЛИЕНТА ПСИХОТЕРАПИЯ - ИСКУССТВО ЖИЗНИ О НЕКОТРЫХ ПРОБЛЕМАХ ДЕТСКОГО ВОРОВСТВА Психологические корни воровства СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД Моя автобиография или как я дошел до гештальта. Организация и руководство ознакомительной практикой ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙПРАКТИКИ II Тень, отвергаемая через проекцию В каких моментах вы постоянно ослабляете себя: создаете травмирующие повторения, воспроизводите одно и то же? В чем вы избегаете своего наилучшего Я, смелого и способного на риск? ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВЯЗАННОСТЬЮ РАЗВИТИЕ SELF И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ SELF В СИСТЕМЕ И ПРОБЛЕМЫ ХАРАКТЕРА ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ИСТРИОНИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАВЯЗЧИВО – КОМПУЛЬСИВНОМ ХАРАКТЕРЕ ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР: РЕБЕНОК, КОТОРОГО НЕНАВИДЕЛИ ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОРАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: БРОШЕННЫЙ Повторяющийся негативный ответ окружения Чувства и чувственные переживания Когнитивные процессы: отношение и убеждения СИМБИОТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР: ПРИСВОЕННЫЙ РЕБЕНОК ПОВЕДЕНИЕ, ЧУВСТВА, МЫШЛЕНИЕ Репрезентации объекта и объектные отношения ФАЛЬШИВОЕ SELF СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ SELF Сущность формирования истинного self КАК ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ С ОБЪЕКТОМ IV. Антилибидонозное self и объекта по отношению к либидонозному объекту, против которого обращена агрессия. Паттерн поддерживается связями антилибидонозных структур. Бихевиорально-социальные цели ИСТРИОНИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ И ИСТЕРИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА: СОВРАЩЕННЫЙ РЕБЕНОК Личностью и сексуальным использованием детей Динамические процессы и внутренние отношения с объектом НАВЯЗЧИВО-КОМПУЛЬСИВНОЕ НАРУШЕНИЕ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ НАВЯЗЧИВО – КОМПУЛЬСИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ХАРАКТЕРА Третий вопрос. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения. Второй вопрос. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44). Лекция 16 (февраль 97-98?) (наверх) Вступление. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) Первый вопрос. Каковы единицы изучения индивидуальности (личности)? Второй вопрос. Каково происхождение данных свойств и способов поведения? Ограничения познания или что такое духовная психология? Первый вопрос. Общее представление о теории цветового зрения. Основы цветометрии. Второй вопрос. Психосемантика цвета. ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ТЕОРИИ СЦЕНАРИЕВ ПРИНЦИПЫ ТРАНЗАКЦИОННОГО АНАЛИЗА ЧАСТЬ ВТОРАЯ: РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Г. Место на генеалогическом древе А. Влияния в раннем возрасте А. Родительское программирование Е. Передняя и задняя комнаты Д. Ожидаемая продолжительность жизни А. Победители, Непобедители и Неудачники А. Розовая Шапочка, или Бесприданница Г. Старые солдаты никогда не умирают, или Кому я нужен? Д. Победитель дракона, или Папочка знает лучше В. Зачарованность и импринтинг Г. Влияние дедушки и бабушки Е. Смешение сценарных предписаний З. Ответственность родителей ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: СЦЕНАРИЙ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Б. Психологический компонент Г. Основные голосовые сигналы Г. Излечение против улучшения ЧАСТЬ ПЯТАЯ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД К СЦЕНАРНОЙ ТЕОРИИ Е. Возражения, связанные с психологией развития В. Введение в сценарный вопросник Е. Терапевтический вопросник Виселичная транзакция (Gallows Transaction). Одержимый (безумный) (Ridden). Семейная культура (Family Culture). Становление и развитие педагогического знания Психология: основные методы и направления современной психологии. Психика. Личность. Общности. Педагогическое проектирование и диагностика. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Ступени целей познавательной области и соответствующие им формы обучения ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ВЫЯВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ СТРУКТУР В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Застенчиво-раздражительный характер (астеник) Неустойчивый характер (неустойчивый психопат) Подение души в материальный мир Цитаты из Шримад Бхагаватам (стихи) Цитаты из Шримад Бхагаватам (комментарии) Шрила Прабхупада, Шримад Бхагаватам, 7.1.35 Цитаты из Чайтанья Чаритамриты Противоречия в оценке падения Джаи и Виджаи Вечно обусловленные и вечно освобожденные Как может в совершенном духовном мире возникнуть зависть? Почему джива называется вечно обусловленной? Карта самооценки профессионально значимых качеств педагога Инструкция По результатам сравнительного анализа составить развернутую психолого-педагогическую характеристику личности учащегося (с опорой на материалы учебных курсов «Основы психологии» / «Психология»). КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ Ключ для качественной оценки интенсивности эмоционального реагирования. Психологическая характеристика учащегося Внешкольные (внеучебные) занятия (систематические) Раздел 4. Особенности темперамента и характера P.O. Box 5000, Gardiner, Montana 59030, US.A. Книга Песни Песней Соломона, 6:3 ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ С БЛИЗНЕЦОВЫМ ПЛАМЕНЕМ КАК УЗНАТЬ СВОЕ БЛИЗНЕЦОВОЕ ПЛАМЯ РАБОТА НАД ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ВАША БОЖЕСТВЕННАЯ ИСКРА И ЧЕТЫРЕ НИЖНИХ ТЕЛА МОЛИТВЫ И ВЕЛЕНИЯ ДЛЯ БЛИЗНЕЦОВЫХ ПЛАМЕН Люди душевно здоровы от рождения Душевнобольные люди не осознают своей болезни и не могут ее контролировать так же, как это бывает в случае физического недуга. Структурный анализ второго порядка Перечитывая трагедию «Царь Эдип» Пристрастие к наркотическим веществам, или Сценарий «Без радости» Игра в спасение: банальный сценарий беспомощности Трагические и банальные отношения Миф о важности индивидуальной терапии Миф о бесполезности здравого смысла Миф о душевных болезнях и пользе медицинского подхода в терапии Избавляясь от негативных чувств Принятие и отклонение поглаживаний Как попросить о поглаживании Проклятия мужчины: ответственность и вина Свободные отношения и стиль жизни Как выбраться из всего этого В течение нескольких лет я ненавидела заниматься шоппингом. Успокоить и поддержать себя. Переедание не так страшно, как кажется. О переходе на ИП после пищевого расстройства Что входит в твое понятие женственности? Как я перестала переедать от недовольства своим телом Ешьте всё в «спокойные времена» Достаточно ли потратить 21 день для формирования новой привычки? Уборка в доме - чистота в душе Качественней всего уделять отдельное внимание каждой установке. Для какого занятия вам не нужны люди? Если чувствуется застой, когда Сила мотивации. Как постоянно находиться на правильной частоте? О любви. Навык, который должен овладеть каждый Мечты – это зря потерянное время? Идеал - это ориентир, а не идол Почему реальность и усилия не всегда оправдывают ожидания Чем опасны бесконечные ожидания Как встретишь день - так и его и проведешь Інше визначення масової комунікації. Професіональна масова комунікація Субєктно-субєктивний підхід до масової комунікації. Система масової комунікації. Міжнародна й вітчизняна наукова думка про масову комунікацію Серед основних постулатів наукової школи теорії масової комунікації в ІЖ стали: Органи управління інформаційною індустрією в Україні: Міф як результат масової комунікації. Інструментально-технологічні фактори масової комунікації. Маси і соціальні групи. Види мас. Роль настроїв у формуванні мас.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.041 с.)