ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 219 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 219 Страница

В чем Вы видите смысл системного подхода Б.Ф. Ломова? Тема 7. Психологические идеи в средние века. Тема 15. Психологические исследования в Америке в конце 19 века. Исторический аспект имиджелогии. Объекты формирования имиджа. Тема: Психологические аспекты создания Имиджа. Тема: Инструментарий имиджелогии. Формирование собственного информационного потока. Структура корпоративного имиджа предприятия. Процедура оценки процесса формирования имиджа руководителя. Класифікація сенсорних умінь молодших школярів за видами сприймання. На етапі засвоєння нового навчального матеріалу. Як можна продовжити речення? Якісна характеристика рівнів сформованості загальнонавчальних умінь і навичок учнів 4-х класів ДАНИЭЛЬ ДЖЕЙКОБС, ПАУЛЬ ДЭВИД ДОНАЛЬД ДЖОРДЖ МЕЙЕР КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СУПЕРВИЗОРСТВА НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП СУПЕРВИЗОРСКОГО ПРОЦЕССА ИНДУКТИВНЫЙ И АССОЦИАТИВНЫЙ ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ Ответные реакции супервизируемого на ситуации, угрожающие положительной САМООЦЕНКА И РОЛЬ СУПЕРВИЗОРА Маслоу, Альдерфера, Мак-Клелланда, Герцберга Теория справедливости Дж. Адамса. Современная типология трудовой мотивации и механизм управления ею ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА Существует ли эволюционная предрасположенность к половым ролям? Как выбрать будущего супруга? Глава 2. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Педагогические концепции здоровья Глава 3. ИСТОРИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ Лава 4. ИСТОРИЯ БОРЬБЫ C ПЬЯНСТВОМ, КУРЕНИЕМ И НАРКОМАНИЕЙ Трезвые религии и страны, живущие трезво или в условиях строгих ограничений Информационно-педагогическая модель профилактики Из истории борьбы с наркоманией Опыт борьбы с наркоманией в Швеции Второе трезвенническое движение в России Стало массовым самогоноварение, поэтому исчез сахар Борьба за трезвость в Липецкой области Белова Василия Ивановича (р. 1932) Научные представления о причинах употребления алкоголя, табака и наркотиков Наркотические свойства АТН – причина их употребления Факторы, способствующие приобщению к употреблению АТН Мотивы употребления алкоголя, табака и наркотиков Общая схема приобщения к АТН Глава 7. МЕДИЦИНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ Влияние алкоголя на центральную нервную систему Влияние алкоголя на детородные органы и генофонд Особенности влияния алкоголя в зависимости от вида изделий Опасность пассивного курения Производные конопли – марихуана, гашиш Выводы о наркотиках и последствиях их употребления Глава 8. ТЕОРИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ ОТ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И НАРКОТИКОВ Стадии развития зависимостей Кризис современной наркологии Другие теории химической зависимости Глава 9. Социально-политические последствия употребления алкоголя, табака и наркотиков Возраст приобщения к алкоголю Распределение потребителей табака по возрастному, половому и социальному признакам Демографическая катастрофа в России Социально-политические последствия употребления алкоголя, табака и наркотиков в России Метод и методика Г. А. Шичко Сущность методики Г. А. Шичко Принципы построения очных занятий по методике Г. А. Шичко Притчи и выдержки из сочинений Почему избавление от вредных привычек является платным? Метод духовно ориентированной психотерапии в форме целебного зарока на православной основе Методика Ю. М. Орлова (обучение саногенному мышлению) Зарубежный опыт. Метод Аллена Карра Глава 1. Проблема профилактики употребления алкоголя, табака и наркотиков Юридическая модель профилактики Федеральный Закон «Технический регламент на табачную продукцию» № 268-ФЗ. Принят Государственной Думой 3 декабря 2008 г. Одобрен Советом Федерации 17 декабря 2008 г. Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010-2015 годы, утверждена распоряжением Правительством Российской Федерации 23 сентября 2010 года (№1563-Р) Указ Президента Российской Федерации №690 от 9 июня 2010 года «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» Региональный уровень профилактики Психосоциальная модель профилактики Профилактика употребления ПАВ в сфере досуга Аксиологический (ценностный) подход Эко-психотерапевтический подход Личностно-ориентированный подход Кризис духовности и национальная русская идея Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания Особенности православного воспитания Ценностный компонент духовно-нравственного воспитания Условия усвоения духовно-нравственных ценностей Концепция развития и воспитания безопасной/жизнеспособной личности Таким образом, жизнеспособность – это, прежде всего, стремление личности к самосохранению, стремление выжить, но не любой ценой, а с учётом права на жизнь других людей, а также всего живого на Земле. Подходы к предупреждению табакокурения учащихся Модель личностной и социальной компетентности Эко-психотерапевтическая модель Глава 3. Концепции профилактики употребления алкоголя, табака и наркотиков Превентивный подход (стратегия «уменьшения вреда») Актуальность собриологической концепции профилактики Пропаганда трезвого здорового образа жизни Профилактика в досуговой среде Лава 4. Трезвенное воспитание детей на ранних ступенях развития Цель и задачи раннего трезвенного воспитания Методы опроса родителей дошкольников Трезвая воспитательная среда Методы трезвенного воспитания дошкольников (старше 3 лет) Трезвенное воспитание является неотъемлемой частью духовно-нравственного воспитания ребёнка в целом. Глава 5. Трезвенное воспитание в школе Подростковый возраст/отрочество Половые особенности развития в школьном возрасте Начальная школа (1-4 классы) Обзор отечественных и зарубежных источников Трезвенное воспитание на уроках Трезвенное воспитание во внеурочной деятельности Упражнения на коррекцию эмоционально-волевых качеств Социальная модель трезвенного воспитания Метод «незаконченный рассказ» Диагностика на разных ступенях развития Понятие готовности. Основные компоненты и уровни готовности Диагностика и самодиагностика готовности будущего учителя к трезвенной деятельности Рефлексивный компонент готовности Главный редактор и издатель серии Л.М. Кроль Характеристики супервизорского пространства Решение о том, какую роль принять Раздел 2. Процедурное знание Раздел 5. Роли и поведение на супервизорских сессиях Кто начинает применять эвокативные объекты Схема действий на супервизии Тары Артемова Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями Монография.– М., МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 123 с. Характеристика просодических компонентов в лингвистическом аспекте Особенности просодических расстройств при различной речевой патологии Психо-физиологические механизмы функционирования слухового самоконтроля и возможности его использования в педагогике Глава II. Изучение особенностей просодической стороны речи и сформированности слухового самоконтроля у дошкольников Критерии количественно-качественной оценки Критерии количественно-качественной оценки коэффициента «С/З» Анализ результатов первого этапа исследования Анализ результатов второго этапа обследования Оценка состояния акустических характеристик Перемещать ударение в слоговых рядах и фразах Качество выполнения заданий на замену интонации Произвольно менять интонацию Результаты исследования голоса методом измерения «голосового поля» Распределение испытуемых по степени сформированности Анализ результатов третьего этапа обследования Специальные (коррекционные) принципы Структура обучающего эксперимента Этапы и содержания коррекционной работы Система оценки уровня сформированности просодических компонентов и слухового самоконтроля ЛЕКЦІЯ 10. ФОРМУВАННЯ ІНФШОМОВНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ У ЧИТАННІ Психофізіологічні механізми читання А. Читання з розумінням основного змісту тексту (ознайомлювальне читання) (skimming reading) В. Читання з метою пошуку необхідної інформації чи інформації, яка цікавить (вибіркове/ переглядове читання) David J. Schwartz. The magic of thinking big Не продавайте себя по дешевке. Самоуничижение — это преступление. Сосредоточьтесь на собственных преимуществах. Вы намного лучше, чем думаете о себе. Длительное, тесное общение с пессимистами заставляет и нас самих мыслить негативно; тесное общение с ограниченными, недалекими людьми развивает в нас мелочность. Укрепляйте в людях силу духа, и они искренне полюбят вас. Поступайте, как преуспевающие люди, — проявляйте инициативу. Не робейте, не бойтесь вести себя необычно. Джон Уонамейкер, великий бизнесмен, человек, сотворивший себя сам, часто говорил: «Ничто не рождается из одной только мысли». ПСИХОЛОГИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 6. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Глагол «to be» (быть, находиться) Упражнение 4. Исправьте ошибки (a, the, -). Порядковые числительные (The ordinal numerals) Упражнение 3. Переведите на русский язык. Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий Залог в английском языке (Voice in English) Text 1: Introducing yourself Text 6: What type of psychologist would you like to be? Exercise 2: Translate the sentencesinto Russian Exercise 2: Translate the sentences into Russian Exercise 2: Fill in the gaps (заполнитепропуски) with the words from the text STEREOTYPES AND STEREOTYPING BIOGRAPHY OF FREDERIC SKINNER Use the word given in capitals to form a derivative that fits in the space in the same line. Fill in the English translation of the words in brackets. Say the following in one word. Reinvent yourself: the way to get ahead. Выявить ядерное высказывание текста. The evidence that backs up World War II stereotypes The art of a successful marriage Hooked on prescription drugs The EU and the squabbles of spring Do men and women speak the same language? Knowledge and learning in a constructivist framework Studying relations in the classroom Empirical observations in the classroom Понятие об общении. Роль общения в деят-ти спец-та по соц работе. Особенности общения в современном мире. Виды общения. Х-ка видов влияния людей в процессе общения Основные хар-ки принципов уступчивости: сущность, условия применения, способы защиты. Переговоры как эффективный способ деловой коммун-ции. Структура переговорного процесса. Педагогические стереотипы как барьеры эффективного общения. Эффективные приёмы преодоления. ВИРОБНИЧА ВИКЛАДАЦЬКА ПРАКТИКА І. МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИРОБНИЧОЇ ВИКЛАДАЦЬКОЇ ПРАКТИКИ ІІ. ОРГАНІЗАЦІЯ ТА КЕРІВНИЦТВО ВИРОБНИЧОЮ ВИКЛАДАЦЬКОЮ ПРАКТИКОЮ ЕТАПИ ВИРОБНИЧОЇ ВИКЛАДАЦЬКОЇ ПРАКТИКИ ІV. ПІДСУМКИ ПРАКТИКИ І ЗВІТНА ДОКУМЕНТАЦІЯ Шкала оцінювання психолого-педагогічної практики ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ ЗВІТУ З ПРАКТИКИ Запису змісту і ходу заняття (практичного, лекції , уроку) Перший параметр сімейної системи - це стереотипи взаємодії Четвертий параметр сімейної системи - це кордони Етапи впливу на сімейну систему за А.Варгою ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Приветственное слово участникам конференции СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. ДЕВИАНТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ. ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И КРОССКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Гражданское общество в медийном пространстве І. СКЛАСТИ СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ КУРСУ ІІ. РОЗРОБИТИ СОЦІАЛЬНИЙ ПРОЕКТ ПО СТВОРЕННЮ СОЦІАЛЬНОЇ СЛУЖБИ (за місцем проживання) Як називається комплексна діяльність з розробки, засвоєння, використання та розповсюдження нововведень у соціальній практиці? Модели интегрированного обучения. Взаимодействие первичных и вторичных дефектов Сформулируйте цели и задачи специальной педагогики. Особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии Раскройте понятие «синдром Аспергера». Педагог может заинтересовать, и конечно при сложности помочь ребенку. Лекція 13-14 Методика проведення батьківських зборів учителем початкової школи Документальне оформлення батьківських зборів Алгоритм проведення батьківських зборів Тема: Телевізор у житті родини та першокласника Збиратися разом – це початок, триматися разом – це роцессу, працювати разом – це успіх. РОЗДІЛ І. Головні напрямки діяльності педагогічної ради Робота творчої (ініціативної) групи. Як позбутися формалізму і стереотипів під час засідання педради. Диссоциация (дезинтеграция, расщепление) Комплексы (критерий отбора в претенденты) Недоверие (подозрительность) Посулы Кащея (ради чего все это) История (апеллировать к ее прецедентам) Кратопсихология: патология авторитатов Секс (в парадигме «кто-кого») КОМПЛЕКС НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ЛЕКЦІЯ № 1. Взаємодія сім’ї та дошкільного навчального закладу щодо виховання дошкільника ЛЕКЦІЯ № 2. Методика організації взаємодії ДНЗ з родинами Лекція № 3. Форми взаємодії ДНЗ з родинами Бібліотека спеціальної літератури Лекція № 4. Методика співпраці ДНЗ з родиною ЛЕКЦІЯ № 5. Практичні рекомендації щодо взаємодії ДНЗ з родинами З дисципліни «Теорія і методика співпраці ДНЗ з родиною» Кому належить провідна роль у вихованні дітей? Случайные величины. Дискретные случайные величины. Выборочный метод. Группировка данных Выборочный метод. Статистические оценки Проверка гипотезы о нормальном распределении признака Корреляционный анализ. Ранговая корреляция Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. Тема 1. Основи групової роботи Тема 9. Відпрацювання умінь ведення групи. Робота після завершення занять УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Образец протоколов по итогам педагогического обследования детей СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, Основные психотравмирующие события и проблемы детей, попадающих в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних. Пренебрежение нуждами ребенка. Особенности детского реагирования на травму, посттравматическое стрессовое расстройство у детей. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Основные направления психологической работы с детьми, имеющими травматический опыт. Групповые и индивидуальные формы работы. Подбор участников в группу (пол, возраст, поведенческие особенности, характер психологической травмы, навык работы в группе). III. ПРОГРАММА ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВШИМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ТРАВМУ. Мотивирование детей на участие в групповых занятиях. Упражнение «Испуганный ежик»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)