ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 211 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 211 Страница

Наши потребности удовлетворяются в поведении других, а не только в собственном поведении Самовоспитание как «расширение» сознания Как устроено наше самосознание? Как работает психологическая защита? Удовольствие и неудовольствие. Приятное и неприятное Эмоции, возникающие в общении с другим человеком Зависть и тщеславие, гордость Часть вторая. Самовоспитание Достижение гармонии с окружением Восхождение к индивидуальности Восхождение к индивидуальности — расширение смысла жизни Движение к индивидуальности через последовательность внутренних рождений Парадигма насильственного управления Парадигма ненасильственного управления Соотношение парадигм управления в поведении По пути самосовершенствования Отчего трудно и отчего легко? Кое-что о психических механизмах Схема угашения плохих привычек Как быть с другими плохими привычками? Как сделать так, чтобы это мне понравилось? Как извлечь пользу из радости? Как извлечь пользу из страданий? Развитие способностей и психических процессов Учусь управлять своим воображением Основные черты саногенного мышления Значение общения в самовоспитании Факторы, дезорганизующие общение Моральная поддержка окружения Еще раз напоминаем об извлечении пользы из радостей и неприятностей Усвоение саногенного мышления Комментарий к размышлению об обиде По личностным качествам преступника, которые проявились в совершенном преступлении. Психология деятельности адвоката Психология проверки показаний на месте Мотивация насильственных преступлений Психологический анализ судебного процесса Психология несовершеннолетних субъектов правоотношений Психология рассмотрения уголовного дела в суде Развитие юридической психологии в зарубежных странах Развитие отечественной юридической психологии Глава 14. ОРГАНИЧЕСКИ И СОМАТИЧЕСКИ Связанные со стрессом расстройства Суицидоопасные реакции дезадаптации Тревожно-фобические расстройства Диагностические критерии синдрома зависимости по МКБ-10 Судорожный и психоорганический синдром Негативные психопатологические расстройства Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь Краткая история обратной связи Противоречие между учебой и принятием Значение умения хорошо воспринимать обратную связь Три триггера, блокирующих обратную связь Почему мы заводимся и как с этим бороться Определитесь с системой отношений Культивируйте установку на рост Есть три типа обратной связи Осложнение: в наставничестве всегда есть элемент оценивания Переход от «Это неправильно» к «Расскажите подробнее» Спросите, куда ведет обратная связь Переход от выявления неправды к выявлению различий Предвзятость при сборе информации Вас выдают привычки поведения Итог. Наше (в целом позитивное) самовосприятие Честное зеркало или ободряющее зеркало? Надежность обратной связи: они сами не знают, о чем говорят Те, кто вам нравится меньше всего, и те, кому вы нравитесь меньше всего Триггеры отношений: что делать? Разберитесь с системой отношений Два шага назад: столкновение ролей и случайные противники Обратная связь, рассматриваемая через системную призму Избавление от ненужных суждений Справедливое распределение вины Помогает избежать «цугцванга» Ищите темы: у меня разногласия со всеми? Выясните, как характер и темперамент влияют на ваши взгляды Амплитуда колебаний: как далеко вверх или вниз вы прыгаете Период стабилизации и восстановления: сколько длится перепад? Как чувства гиперболизируют значение обратной связи Будущее: «так будет всегда» и снежный ком Восприятие обратной связи перекликается с тенями прошлого Соизмеряйте будущие последствия Вообразите себя сторонним наблюдателем Признайте, что не можете управлять тем, как воспринимают вас окружающие Когда начинаются настоящие трудности Самоидентификация: наша история о себе Учитывайте нюансы самоидентификации Проблема возникла не без вашего участия Установка на данность и установка на рост Как мы слушаем обратную связь Метод № 3. Поставьте себе вторую оценку Имеют ли ваши взгляды и чувства право на существование? Будьте тверды – и уважительны Будьте конкретны в своих запросах Ваш долг – облегчить участь другим Разъясните цель и «сверьте часы» Основная часть: четыре навыка управления разговором Что делать? Слушайте целенаправленно Наиболее распространенные ошибки Выискивайте фундаментальные интересы Сложим все воедино: разговор в движении Версия 4 – более эффективная Спрашивайте, что важно для них Не решайте, экспериментируйте Как усилить притягательность перемен Как увеличить издержки отказа от перемен Обсуждайте предпочтения, роли и взаимные ожидания Ищите обратную связь без фанатизма Идеальная обратная связь для идеального человека Мы ищем утешения, а не наставлений И с этим плохо, и без этого никак Не просто расписывать преимущества системы, но и объяснять, чем приходится жертвовать Разделяйте признательность, наставничество и оценивание Что могут сделать получатели ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПРОФІЛАКТИКИ ТА КОРЕКЦІЇ ТЕМА 1. СОЦІАЛЬНІ НОРМИ ТА СОЦІАЛЬНІ ВІДХИЛЕННЯ Девіація – (лат. – ухилення). Соціальний контроль та механізм його функціонування Соціальні норми створюють установки особистості, які в свою чергу формують диспозиційну поведінку. Критерії визначення девіантної поведінки Девіантна поведінка як прояв дезадаптації дітей і підлітків Стадії формування педагогічної занедбаності Причини поведінки неповнолітніх, яка відхиляється Визначення соціальної профілактики та її види Структура процесу соціальної профілактики Методи профілактичної інтервенції ТЕМА 5. ПОНЯТТЯ ПСИХОЛОГІЧНОЇ КОРРЕКЦІЇ, ЇЇ ВИДИ І ФОРМИ Переваги групової форми соціально-педагогічної роботи Норма” та “аномалія” як соціальні категорії. По видам учебных занятий и форм обучения Раздел 3. Синдромы психических заболеваний Синдромы (симптомокомплексы) Законах преуспевания – квантовая механика – правое и левое полушарие – квантовый цикл в психологии Упражнение: «Большой список моих целей» Упражнение: «Определение маршрутов успеха». Техника визуализации прозрачного шара. Социальная обусловленность – ограничивающие убеждения – гипнотические программы – как воспитывают детей – деспотичные матери – Талмуд и евреи – техника перепросмотра Закон Вселенского эгоизма – Закон Вселенской гармонии – дуализм – парадоксы добра и зла – инстинкты человека – ошибка Вельзевула – добродетельные пчелы – о вреде благотворительности Тьмы низких истин нам дороже Есть ли свобода воли – шизофреники и философы – психокатарсис – Дианетика и деструктивные секты – путешествие в прошлые жизни – цилиндры в голове – кто такой Князь Тьмы Чтобы двое ни попросили, будет им от отца небесного – ЛСД и психоделия – холотропное дыхание и ребефинг – восприятие ощущений в виде энергии – голодание – сексуальная тантра – точка сборки При переходе в новое качество всегда существует момент неопределенности. Этот момент всегда невозможно наблюдать, он находится вне сознания и контроля. ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «ФАРФОРОВОЙ КУКОЛКОЙ» СПРАВИТЬСЯ С МАТЕРЬЮ — «ФАРФОРОВОЙ КУКОЛКОЙ» ЧЕЛОВЕК, ПОМОГАЮЩИЙ МНЕ, СТАНОВИТСЯ МНОЙ Узнавать присущие вам склонности Установите необходимые границы ПОТРЕБНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ СКОРБИ Симптомы, проявляющиеся в процессе общения ВСЕМ ДЕТЯМ «ОХОТНИЦЫ ЗА СКАЛЬПАМИ» Реакция на компенсацию матери Учитесь любить того, кто не дотягивает до идеала Осознавайте страхи и сопротивление КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ «НЕ ВПОЛНЕ ВЗРОСЛЫХ» Опыт столкновений с реальным миром ПОСЛЕДСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРЬЮ — «АМЕРИКАНСКИМ ЭКСПРЕССОМ» Прежде чем оставить мать, создайте собственный «дом» Ответственно подходите к функциональнымзадачам Решите, будете ли вы выступать в роли «родителя» по отношению к матери ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА МОЖЕТ БЫТЬ МАТЕРЬЮ Признавайте свои ошибки перед ребенком ПОИСК ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОТКАЗ ОТ НЕЕ Часть IV. Образные основы сознания: ординарного Часть VII. Заключительное социологическое Сознание в контексте: психология, философия, культура Место сознания в психологии и его фрагментарная история Направления дальнейших исследований Сознание и физическая метафора Некоторые философские оговорки в отношении понятия сознания: Виттгенштейн и Хайдеггер Или фундаментальная способность? Система сознательной осведомленности и ее многообразные проявления Насколько много нейрофизиология может рассказать нам о сознании? Пенфилд и таламо-ретикулярная система Самосоотносительное сознание Возникновение самосоотносительных познавательных способностей у высших обезьян Часть III Феноменология сознания Поток как метафора — поток как реальность Внутренние и внешние отражения динамики потока и турбулентности Архетипы опыта: метафора или мир? Противоположная позиция: синестезии как до-символический феномен Опыт «белого света» и сходные состояния: межмодальные или до-сенсорные? Сближение понимания присутствия-открытости у Хайдеггера и в буддизме Co-зависимое порождение живого времени и самосознания в символическом познании Метафора и колеблющаяся граница Топологии жизненного пространства: несопоставимости в изобразительном представлении опыта Двойной кризис смысла в современной жизни Социологическая переинтерпретация парапсихологических исследований Некоторые социокультурные следствия Глава 2: Познавательная способность и сознание Уильям Джемс и поток сознания Глава 8: Множественность образов Глава 10: Когнитивная психология надличностных состояний Глава 12: Сознание как время Юридическая психология в системе научного знания Предмет, задачи и система юридической психологии Принципы юридической психологии Методологические основы юридической психологии Классификация методов познания в юридической психологии Роль труда и общения в развитии сознания и личности Система психических процессов Мышление, интуиция, воображение в решении задач Эмоции и чувства в юридической деятельности Социально-психологическая характеристика личности Мотивация поведения личности Ценностные ориентации, интересы, идеалы Оценка интересующей личности Установление и развитие психологических контактов Получение необходимой информации от свидетелей, потерпевших, подозреваемых и обвиняемых Психологические аспекты ведения переговоров с преступниками Психологическая характеристика труда юриста Профессиограммы юридических профессий Формирование личности правоведа в вузе Предмет и задачи криминальной психологии Психологический анализ личности преступника Преступное поведение и его отражение в уголовном законе Понятие конкретного правонарушения и анализ преступного поведения Психологическая характеристика потерпевшего Исследование личности потерпевшего Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних Психология обыска и задержания Психология допроса свидетелей и потерпевших Психология следственного эксперимента Места происшествия, отдельных объектов или маршрута. Психологическая структура судебной деятельности Формирование убеждения и вынесение приговора судом Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализацни Психологический анализ коллектива осужденных Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания Проблемы адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе Ранняя диагностика и прогноз ДЦП ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Нейропсихологическое исследование при спастической диплегии Нейропсихологическое исследование при гиперкинетической НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ НАРУШЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Овладение трудовыми навыками Недоразвитие двигательной сферы ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Исследование восприятия формы на доске Сегена Использование технических вспомогательных средств Схема профориентационной работы среди учащихся с ДЦП Раздел I. Предмет, задачи, система, методы и история юридической психологии Глава 2. Методы юридической психологии Глава 1. Правовая социализация Криминогенность дефектов правовой социализации в семье Криминогенность дефектов правовой социализации в школе Стихийные неформальные группы подростков и дефекты правовой социализации Глава 3. Психологические предпосылки (условия) эффективности правовых норм Психологические особенности (черты) личности преступника Отчуждение личности как психологическая предпосылка преступного поведения Мотивация преступного поведения Глава 2. Психология преступных групп Функциональная характеристика организованных преступных формирований Структура организованных преступных формирований Механизмы сплочения преступных групп Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей Социально-психологическая характеристика преступного поведения несовершеннолетних Мотивация корыстных преступлений Профилактика семейного неблагополучия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.034 с.)