ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 287 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 287 Страница

Методические материалы к уроку 1 СОСТОЯНИЕ НАШЕЙ ПАМЯТИ НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ НАШЕГО ПОЗВОНОЧНИКА. Ежедневный комплекс упражнений в программе «Сатори» Методические материалы к уроку 2 Сосредоточение. Концентрация умственной энергии. Методические материалы урока 3 Чтение и работа с медитативным текстом № 2 «Роза мира». Методические материалы к уроку 4 Чтение и работа с медитативным текстом № 3«Чайка по имени Джонатан Ливингстон». ЦВЕТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССАХ ПАМЯТИ Методические материалы к уроку 6 Выполнение ежедневного комплекса программы «Сатори» Методические материалы к уроку 9 Четыре основных уровня сознания. Выполнение ежедневного комплекса упражнений Становление детской практической психологии и педологии Становление детской практической психологии в России Развитие практической психологии и педологии в 20-30-е гг. Нормативная документация детского практического психолога Opгaнизациoннo-мeтодичecкaя документация Психические особенности детей в период новорожденности и младенчества Психические особенности детей раннего возраста Особенности психического развития в дошкольном возрасте Общие подходы к диагностике психического развития детей Пcиxoкoppeкция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка Психологическое консультирование и просвещение Психологическое обеспечение педагогического процесса Раздел 3. Текущее обслуживание Особенности депривации психического развития в младенчестве Особенности депривации психического развития в раннем возрасте Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте Глава 6. Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении Протокол психодиагностического обследования Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, Блок 3. Имитационные игры и выразительные этюды Складывание пирамидки. Складывание матрешки ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Предмет и задачи детской психологии. Связь детской психологии с другими науками Методы изучения психики ребенка Развитие ребенка в период младенчества Развитие воображения в раннем возрасте. Развитие словесно-логического мышления. Развитие памяти у детей дошкольного возраста Функции воображения, этапы его развития Общение – это информационное, эмоциональное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. Кризис семи лет и проблема готовности к школе Общая готовность детей к школе Проблема онтогенетического развития. Анализ теорий психического развития. Общие принципы и этапы психологического исследования. Классификация методов изучения психики детей. В59. Гендерная социализация в дошкольном детстве Тема 1. Предмет і основні поняття дитячої психології Розвиток дитячої психології в Україні у ХІХ-ХХ ст. Основні теорії психічного розвитку дитини за кордоном Характеристика вікових періодів психічного та особистісного розвитку дитини Особливості психічного розвитку в дитинстві Модель оптимального спілкування педагога з дитиною Позаситуативно - ділова форма спілкування дошкільників Розвиток гри у дитини до 3-х років Характеристика ігор з правилами Організація сюжетно-рольової гри. Іграшки Розвиток компонентів структури трудової діяльності дошкільника Особливості малюнка дошкільника Розвиток уваги у ранньому дитинстві Психолого-педагогічні умови розвитку уваги дошкільника Засвоєння всіх сторін мови та функцій мовлення Початковий етап у сенсорно-перцептивному розвиткові дитини Психолого-педагогічні умови розвитку пам'яті Розвиток мислення у немовлячому віці Характеристика мислення дитини раннього віку Розвиток міркувань дошкільника Психолого-педагогічні умови розвитку мислення Уява в молодшому та середньому дошкільному віці Психолого-педагогічні умови розвитку уяви дошкільника Розлади емоційної сфери дошкільників Розвиток передумов волі у немовляти та у дитини раннього віку Виникнення системи мотивації, підпорядкування мотивів Психолого-педагогічні умови розвитку волі Розвиток передумов самосвідомості у немовлячому віці Розвиток самооцінки у дошкільника Психолого-педагогогічні умови розвитку самосвідомості Етичний розвиток у ранньому дитинстві Індивідуальний підхід у вихованні дітей різних типів темпераменту Емоційна готовність дошкільника до входження у систему взаємовідносин шкільного середовища Діяльність молодшого школяра Пізнавальні психічні процеси молодшого школяра Емоційно-вольові процеси молодшого школяра Біологічні та соціальні умови психічного розвитку підлітка Розвиток пізнавальних процесів підлітка СЛОВНИК ОСНОВНИХ ПОНЯТЬ КУРСУ ДИТЯЧОЇ ПСИХОЛОГІЇ Расцвет человеческого сознания Эго: современное состояние человечества Алчность: потребность иметь больше Покой, который превыше всякого ума Война — это ментальная установка Отпускание представлений о себе Родительство: роль или функция? Национальные и расовые тела боли Тело боли как пробуждающий фактор Выход за пределы ограничений Вещественное и пространственное Узнавание внутреннего пространства Осознавание внутреннего тела Пробуждение и движение вовне Три модальности пробужденного Хитрюк, В.В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2009. – 280 с. Эволюция отношения общества к лицам с особенностями психофизического развития Основной категориальный аппарат дефектологии В психическом и личностном развитии ребенка Причины возникновения и классификация нарушений психофизического развития Нарушения эмоционального развития в детском возрасте Лицами с особенностями психофизического развития Профессиональные и личностные качества педагогов, осуществляющих коррекционную деятельность ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группы детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития Нарушения структурно-семантического Уровни речевого развития при ОНР Педагогическая классификация лиц с нарушением слуха Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения Система коррекционной работы при ДЦП ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И ЦИТИРУЕМЫХ ДЕТЕРМИНАЦИИ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МОТИВАЦИИ И МОТИВОВ ЧЕЛОВЕКА ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК ОТСУТСТВИЯ БЛАГА. ПОТРЕБНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СИСТЕМНАЯ РЕАКЦИЯ ВТОРИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫРАЖЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОТИВ КАК УСТОЙЧИВЫЕ СВОЙСТВА (ЛИЧНОСТНЫЕ ДИСПОЗИЦИИ) СТАДИАЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА МОТИВАЦИЯ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ НЕИМПЕРАТИВНЫЕ ПРЯМЫЕ ФОРМЫ ВНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ВНЕШНЕЕ ВНУШЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВА ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОБЛЕМА ПОЛИМОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Связь выбора мотиваторов с типическими свойствами личности ЧТО ОЗНАЧАЕТ «БОРЬБА МОТИВОВ»? СИЛА МОТИВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЧТА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МОТИВАЦИОННОЙ УСТАНОВКИ МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ Інклюзивна освіта: основні положення Організація діяльності інклюзивного закладу Задоволення індивідуальних потреб дітей Всеукраїнський науково–педагогіний експеримент Досвід реалізації інклюзивної освіти Основні міжнародні документи в галузі інклюзивної освіти ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ СТРУКТУРА ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛИЧНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КЛИМАТА. СОЗДАНИЕ ОБОЮДНОГО ДОВЕРИЯ НАВЫКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОНТАКТА ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ ПРОЦЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ТРЕВОЖНЫХ КЛИЕНТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ВРАЖДЕБНО НАСТРОЕННЫХ И АГРЕССИВНЫХ КЛИЕНТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОБСЕССИВНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ДЕПРЕССИЕЙ И СУИЦИДНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ УТРАТЫ ОСОБЕННОСТИ БЕСЕДЫ С УМИРАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ Социальный конфликт: признаки, структура, функции Основные проблемы современной конфликтологии. Профилактика насилия в конфликтах Как это начинается почему происходит Предупреждение и урегулирование конфликтов История зарубежных исследований малой группы История отечественных исследований малой группы Основные подходы к разработке групповой проблематики в современной отечественной психологии. Методологические аспекты исследования малой группы Основные инструменты сбора информации Детерминанты возникновения малой группы Этапность развития малой группы Механизмы групповой динамики Структурные характеристики малой группы Исследования нормативного влияния группового большинства. ПРОЦЕСС ГРУППОВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Личность в групповом процессе Альтернативный взгляд на проблему «личность и группа». Межличностные отношения в групповом процессе Феномен межличностной совместимости. Процесс принятия группового решения Коллективные эффекты группового решения задач. ФЕНОМЕНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫМ ПРОЦЕССОМ Традиционные компоненты модели Группа сверстников как институт социализации Индекс повреждения головного мозга Основные виды психического дизонтогенеза Международная классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра (МКБ-10) Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР Особенности восприятия и понимания эмоций человека Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте Способность к волевой регуляции Причины возникновения речевых нарушений Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения Сущность нарушения при детском церебральном параличе Структура двигательного дефекта при ДЦП История развития ребенка с РДА Лего-игра как средство диагностики различных отклонений в развитии Карта наблюдения за спонтанной конструктивной игрой ребенка в лего Система коррекционно-развивающих занятий для старших дошкольников и младших школьников История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Принципы воспитания и их реализация Методы воспитания, их реализация В 5 — 1-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса КОЛЛЕКТИВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Использование средств физического воспитания в системе физического развития Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Организационные формы психолого-педагогической помощи ребенку Которые вносятся в Типовое положение о специальном Статья 17. Центры реабилитации КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Глава 1. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Методы научно-психологического изучения развития детей Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка Психическое развитие и обучение Возрастные этапы и периодизация психического развития Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка. Умственное развитие ребенка в раннем детстве Глава 6. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Роль игры в психическом развитии ребенка Влияние игрушки на психическое развитие ребенка Глава 7. ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА И УЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ Развитие других видов продуктивной деятельности Влияние взрослого на развитие личности дошкольника Ребенок в группе сверстников Деятельность и развитие личности дошкольника Глава 9. РАЗВИТИЕ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Глава 10. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Экспериментальное построение ситуаций этического выбора. Особенности чувств дошкольника Основные направления развития чувств Направления развития волевых действий Глава 13. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Развитие ориентировки в свойствах предметов Глава 15. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА Развитие образного мышления дошкольника Глава 16. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.043 с.)