ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 175 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 175 Страница

Классный час «Сострадание. Право на лучшую жизнь» С вами вера, надежда, любовь Карточка. Инвалиды на колясках Урок 5. Экскурсия «Мой город - удобный для всех?» Правила для родителей, воспитывающих детей с особыми нуждами Тест коммуникативной толерантности (В.В. Бойко) Игра «Оцепите партнера. Какой он?» Каково мое отношение к моему ребенку Проведение круглого стола на тему «Толерантность». Проведение ролевой игры «Общешкольное собрание». Работа в группе. Проведение выставки рисунков «Простим друг друга». Классный час «Формирование толерантности» Социально-демографические и социально-психологические признаки собеседника. ПЯТЬ ПРАВИЛ ВСТУПЛЕНИЯ В КОНТАКТ Основные различия и сходства между монологической и диалогической речью. Основные принципы и нормы отношений «по горизонтали» Этические нормы и правила делового общения. Понятие и цель деловых переговоров. С чего начинается личность. М., 1979. В КАКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОСТь Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. Рубинштейн Сергей Леонидович Маркс К.. Энгельс Ф. Соч., т. 19, с. 20. Фрагмент из приложения к книге: Fromm E. Escape from Freedom. N. Y., 1941 ВОЛЕВОЕ И ИМПУЛЬСИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ I. ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ? II. ВЫВОДЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЯ УХОДА. ВНЕШНИЙ БАРЬЕР МЕТА-ПОТРЕБНОСТИ И МЕТА-ПАТОЛОГИЯ В. Франкл ПОИСК СМЫСЛА ЖИЗНИ И ЛОГОТЕРАПИЯ А. ОБРАЗ СВОЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА Г. ГЕНЕЗИС ОБРАЗА САМОГО СЕБЯ О СВОЙСТВАХ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЮТ ТОЛЬКО ИЗ ТОГО, ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ХАРАКТЕР ИЛИ У НЕГО НЕТ ЕГО Пряжка — здесь: почетный знак, выдававшийся в дореволюционной России за выслугу лет на гражданской службе. Лазурский Александр Федорович Адамович Александр Михайлович Шаг VII: Седьмое Тело / Чакра /Частота Шаг 2 в развитии Жизненной Энергии Шаг 4 в развитии Объективности Шаг 5 в развитии Объективности Шаг 7 в развитии Объективности Шаг 5 в развитии личной Свободы Шаг б в развитии личной Свободы Шаг 2 в развитии Созидательности Шаг 5 в развитии Созидательности Шаг 6 в развитии Созидательности Шаг 2 в развитии Стабильности Шаг 3 в развитии Стабильности Шаг 4 в развитии Стабильности Шаг 5 в развитии Стабильности Шаг 6 в развитии Стабильности Шаг 1 в развитии системы Внутреннего Драйва Шаг 4 в развитии системы Внутреннего Драйва Шаг 7 в развитии системы Внутреннего Драйва Шаг 1 в развитии Самообладания Шаг 2 в развитии Самообладания Шаг 3 в развитии Самообладания Шаг 4 в развитии Самообладания Шаг 5 в развитии Самообладания Шаг 6 в развитии Самообладания Шаг 6 в развитии Дружественности Шаг 1 в развитии ощущения Правды Шаг 2 в развитии ощущения Правды Шаг 3 в развитии ощущения Правды Шаг 4 в развитии ощущения Правды Шаг 5 в развитии ощущения Правды Шаг 1 в развитии нашей Личности Шаг 5 в развитии нашей Личности Шаг 6 о развитии нашей Личности Шаг 1 в развитии Безупречности Шаг 2 о развитии Безупречности Шаг 4 в развитии Безупречности Шаг 5 в развитии Безупречности Шаг 1 в развитии состояния Радости Шаг 2 в развитии состояния Радости Шаг 4 в развитии состояния Радости Шаг 7 в развитии состояния Радости Шаг 1 в развитии Центрированности Шаг 6 в развитии Центрированности Шаг 1 в развитии Согласованности Шаг 2 в развитии Согласованности Шаг 1 в развитии Возможностей Шаг 2 в развитии Возможностей Шаг 7 в развитии ощущения Баланса ТЕАТРАЛЬНЕ МИСТЕЦТВО У ВИМІРАХ ПЕДАГОГІКИ ТЕАТРАЛЬНЕ МИСТЕЦТВО У ВИМІРАХ ПСИХОЛОГІЇ СТРАТЕГІЇ ВЗАЄМОДІЇ У СПІЛКУВАННІ ІНДИВІДУАЛЬНА ПЕДАГОГІЧНА БЕСІДА ЯК МОДЕЛЬ ДІАЛОГІЧНОЇ ВЗАЄМОДІЇ Диференційно-діагностичний опитувальник Опитувальний листок Форверга на контактність Виконання вправ на професійну ідентифікацію Моделювання педагогічної ситуації «Моє педагогічне кредо» ДИХАННЯ Й ГОЛОС ЯК ЕЛЕМЕНТИ ПЕДАГОГІЧНОЇ ТЕХНІКИ Виконання вправ на розвиток голосу Виконання вправ на розвиток уміння виразного мовлення як засобу педагогічного впливу ЕЛЕМЕНТИ АКТОРСЬКОЇ МАЙСТЕРНОСТІ В ПЕДАГОГІЧНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ХІД ЗАНЯТТЯ 1. Діагностування рівня сформованості вмінь Моделювання педагогічної ситуації: розповідь учителя Моделювання стилю спілкування в індивідуальній бесіді з учнем Моделювання фрагмента індивідуальної бесіди УВАГА ТА СПОСТЕРЕЖЛИВІСТЬ УЧИТЕЛЯ Проведення індивідуальної бесіди як спонтанної взаємодії Виконання вправ на формування Монологічного викладу матеріалу з метою активізації взаємодії з учнями на уроці Виконання вправ на перебудову пізнавальної інформації ПІД ЧАС ПЕРЕВІРКИ ЗНАНЬ. ТЕХНІКА АКТИВНОГО СЛУХАННЯ Різні прийоми завершення уроку ТВОРЧЕ САМОПОЧУТТЯ ВЧИТЕЛЯ НА УРОЦІ Відеофільму «Педагог-новатор В. Шаталов» Робота над карткою передового педагогічного досвіду вчителя-майстра Конкурс: моделювання ситуацій уроку ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ Ориентация ЗАЩИТНЫХ ПРОЦЕССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИСТОЧНИКОМ ТРЕВОГИ И ОПАСНОСТИ ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ - ПОСЛЕДНИЕ ВСТРЕЧИ ОДИН И НЕ ДОМА: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ КАК ТРАВА ПРИ ДОРОГЕ: ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ КОШМАР НАЯВУ: ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ РУХНУВШИЙ МИР: ПОТЕРЯ РОДИТЕЛЕЙ КАЗЁННЫЙ ДОМ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ С НЕНОРМАЛЬНОЙ СУДЬБОЙ У МЕНЯ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПЛОХОЕ ИЛИ ТРУДНОЕ? ПЛОХОЕ - ИЛИ НЕ ПО ВОЗРАСТУ? ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ: НЕ БОРОТЬСЯ, А СОТРУДНИЧАТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА -ВАШИ ПОМОЩНИКИ МИФОВ О ДЕТЯХ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА ИГРЫ, УЛУЧШАЮЩИЕ ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ Наиболее значимые источники происхождения НЛП Использование глазодвигательных реакций с терапевтической целью Техника сталкивания (скрещивания) якорей Реакции в экстремальных ситуациях, стресс. Модель нарушения объектных отношений Концепция Ананьева-Пригожина Каждой системе жизни, каждому явлению присущ дуализм, двойственность, т. е. наличие пары противоположностей, полярных начал. Полюса появляются из единства как стремление к проявленности. Каждое полярное начало, в свою очередь, дуально. II. Закон преемственности и подобия Затем система должна накопить новый опыт и синтезировать его с предыдущим для того, чтобы достичь качественно нового состояния и перейти на новый уровень развития. Закон причинно-следственных отношений — это система энергетических процессов организации и управления развитием жизни, или закон сохранения энергии в причинно-следственных отношениях. Обе фазы являются равно необходимыми. Только наличие обеих фаз обеспечивает всесторонность развития, полноту накопления опыта в цикле. Диалектические причины возникновения болезни VII. Уровень общечеловеческого сознания (межобщественная креативно-причинная интеграция) ЗАБОЛЕВАНИЯ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Воспалительные заболевания женских и мужских половых органов Функции желудочно-кишечного тракта ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ И КРОВЕТВОРНОЙ СИСТЕМ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ, ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ И КОСТНО-СУСТАВНАЯ ПАТОЛОГИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Головная боль и головокружение НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ПРОЧИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ На возникновение ожирения влияют генетические, психические, экологические и социальные факторы. Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся психологические причины. Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Кафедра психологии развития и психофизиологии IV. ВЫПОЛНЕНИЕ И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания Аттестация на защите выпускной квалификационной работы В реальной жизни принять новое решение - выходящее за рамки привычного жизненного сценария - без посторонней помощи бывает гораздо труднее. ВВЕДЕНИЕ В ТЕРАПИЮ НОВЫХ РЕШЕНИЙ Мэри: Так что вы хотите сказать Питу о сегодняшнем дне? Пол: В Джоан есть что-то коварное. Вы знаете, она сделала две вещи, которые были для меня огромным обесцениванием. Джордж, утешитель Меланхоличных Беби, хочет обнять всех, кто плачет. Боб: Когда у вас появится идея о том, что же в вас сопротивляется, дайте мне знать. Мэри: Скажите отцу, что вы хотите получить от него. от своих клиентов. Главный контракт для таких терапевтов - видеть в себе людей, достойных любви, и найти способ любить самих себя. Субъективное восприятие ценностей Низкий уровень эволюции человека Слабость человеческого характера Гипнотическое воздействие окружающей среды Отсутствие единого мнения по поводу морали Нормы поведения истинного человека Безответственность и отсутствие самоконтроля Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми Имидж как средство управления другими Снисхождение и жалость к себе Отсутствие знания о добре и зле Противоестественные отношения Искажение видимого и слышимого Установить приоритеты личных целей Быть преданным добру и присягнуть на верность собственному духу Эмоционально ставить себя на место других Выйти из своей «ментальной норы» Развивать волю и закалять характер Следовать закону «эквивалентного равенства» Стремиться к познанию более глубоких истин Размышления о справедливости Природы Разъяснение по использованию слова «сознание» Условия проведения экспериментов УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМ ПЛЕКС Тема 8. Имидж делового человека Практическое занятие по теме 2. Деловое общение: виды и формы Практическое занятие по теме 5. Невербальные особенности процесса делового общения Практическое занятие по теме 8. Имидж делового человека Речевые стандарты для проведения деловых переговоров Речевые стандарты для проведения коммерческих переговоров Позиции и интересы участников переговоров Подходы и стратегии ведения переговоров Специальные методы ведения переговоров Организация приема сторонних делегаций Поведение во время переговоров Официальные и неофициальные приемы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЧТО ТАКОЕ ПРЕДКРИМИНАЛЬНОЕ (ДОПРЕСТУПНОЕ) ПОВЕДЕНИЕ? ФАКТОРЫ РИСКА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ О ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ О НЕКОТОРЫХ ОШИБКАХ ВОСПИТАНИЯ О ПУТЯХ И СРЕДСТВАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не считайте любовь и способность не идти ни у кого на поводу несовместимыми понятиями Не доводите себя до изнеможения Установленные Сэлли последствия для Джейсона Гармония свободы, выбора и последствий Равновесие между милостью и истиной Попытка установить свою власть над другими Ограничивайте всевластие, но поощряйте независимость Второе правило: не путайте свою боль с болью ребенка Давайте, ограничивайте, поддерживайте Это ваша строительная площадка Неспособность правильно ставить цели Требуйте инициативы прошения проблем Третье правило: развейте их страхи и сделайте общение безопасным Глава 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕТСКОМ История вопроса. Основные направления развития теории аутизма Изучение генетических аспектов Глава 4. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА Вы становитесь мерой отсчета Как вы думаете, кто вы такой? Лучше, чем один из миллиона? Имейте позитивное и ободряющее суждение Дождитесь подходящего времени Введение: КАК ЗАМЕТИТЬ ЗРЕЛУЮ ЛЮБОВЬ Чего вы хотите больше всего? Не поддавайтесь дешевым уловкам Как мы пишем историю своей жизни ПРИРОДА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ ВЫИГРЫШНЫЙ, ПРОИГРЫШНЫЙ И БЕЗВЫИГРЫШНЫЙ СЦЕНАРИЙ СЦЕНАРИЙ В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОНИМАТЬ СЦЕНАРИЙ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ У ВЗРОСЛЫХ: ОК-УЧАСТОК ОК-УЧАСТОК И ЛИЧНОСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЦЕНАРНЫЕ ПОСЛАНИЯ И МАТРИЦА СЦЕНАРИЯ КАК РЕШЕНИЯ СВЯЗАНЫ С ЗАПРЕТАМИ ШЕСТЬ СХЕМ РАЗВИТИЯ СЦЕНАРИЯ ОТКУДА БЕРУТСЯ СЦЕHАРHЫЕ СХЕМЫ КАК РАСПОЗНАВАТЬ ДИРЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДИРЕКТИВЫ И СХЕМЫ РАЗВИТИЯ СЦЕНАРИЯ ДИРЕКТИВЫ И ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ Тема 3. Вербальные способы общения Этика делового общения - это порядок и форма взаимоотношений сотрудников. Особенности разработки миссии организации и кодекса Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ 1 ТЕСТ « ПАСПОРТ ТЕМПЕРАМЕНТА» ТЕСТ «ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ» Деловые встречи (беседы, переговоры) Нота, памятная записка, меморандум Инструкция участнику переговоров Технология ведения переговоров
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)