ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 7 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 7 Страница

Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе. Мужчины для женщин могут быть 3 типов. Мошенники сексуального рынка. Динамщицы. Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума. ГЛАВА 7. Управление мужчиной. Корпоративная женская солидарность. Итак. Женская логика и демагогия – одно и то же. Создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»). Женские приемы психологического боя. Технология осуществления власти типа «серый кардинал». Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения. Развал существующих пар и семей. Феминизм и нормальные женщины. Половая дезориентация детей. Феминизм как убийца западной демократии. Сказка про царя Козьму да бабское царство. ГЛАВА 9. Выводы и перспективы. Биологическая эволюция, прогресс нашего биологического вида – это снижение примативности, повышение альтруистичности и укрепление парной половой структуры. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни. Как взаимодействовать с женщиной. Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы. Воспитания детей с нарушением зрения КОМБІНОВАНІ ОРАЛЬНІ КОНТРАЦЕПТИВИ (КОК) КОНТРАЦЕПТИВИ ПРОГЕСТОГЕНОВОГО РЯДУ (КПР) Стани, що вимагають обережності Надання допомоги у разі типових побічних ефектів та інших проблем ДІАФРАГМИ ТА ШИЙКОВІ КОВПАЧКИ Загальні особливості застосування Михаил Михайлович Решетников Принципы психоаналитической терапии Немного статистики, фактов и литературы О биосоциальной сущности человека и культуре Представления о психодинамике Восстановление полного смысла Феномен психической реальности Современная психоаналитическая практика Етнографія дитинства (шпаргалки) Діти в зимовому циклі народної календарної обрядовості Народні знання та їх передача молодими поколінням Препятствия к использованию метода Сновидения. (Возможность менять будущее) Изменение реальности с помощью изменения сна Возврат возможностей. Эксперимент Свобода от эмоциональной зависимости Практика осознанных сновидений Формирование памяти и позитивного настроя Как преодолеть страх с помощью развития гнева Отвлечение сновидениями во время сна Упражнение на расширение сознания Изменение представлений о времени СОЛНЦЕМ, ДЕВА, управляемая МЕРКУРИЕМ/ПРОЗЕРПИНОЙ. РЫБЫ, управляемые НЕПТУНОМ/ЮПИТЕРОМ. СТИСЛИЙ ВИКЛАД ОСНОВНИХ ПИТАНЬ Вимоги до оформлення бібліографії Приклади бібліографічних описів Под государственной молодежной политикой (ГМП) Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений Центры социально-психологической помощи молодежи Социально-профилактическая работа с помощью дворовых площадок Понятие социальной уязвимости, его характеристика Основные направления и формы социальной помощи уязвимым категориям молодежи Глава 4. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ МОЛОДЕЖИ/ 4.1. Молодежь на рынке труда Социальная поддержка безработной молодежи Особенности современных молодежных миграций Поддержка молодых мигрантов на рынке труда Особенности трудной жизненной ситуации молодого инвалида Социальной защита и помощь молодым инвалидам: основные направления и практика Субъекты социальной помощи, поддержки и защиты молодых инвалидов Характеристика молодой семьи Основные направления комплексной поддержки молодой семьи Особенности молодежного досуга Организованное волонтерство, Мотивация добровольца на короткий срок Этапы разработки и реализации инновационного проекта в социальной работе с молодежью Опыт инновационного проектирования в социальной работе с молодежью Глава 11. СОЦИАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ/ 11.1. Взаимосвязь социальной работы и социального служения в работе с молодежью Роль социального служения в решении проблем молодежи Личностная привлекательность Юноши и девушки кок объекты социальной работы Профилактика раннего материнства Психологическая диагностика и коррекция в социальной работе с молодежью Психосоциальные технологии в работе с молодежью Государственно-правовые основы социальной работы Основные направления развития законодательно-правовой базы социальной работы с молодежью Глава 15. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ Педагогическое сопровождение молодежи в процессе совместной и индивидуальной деятельности Дидактические принципы обучения Частично-поисковый (эвристический) метод. Программированное обучение (ПО) Другие, не менее полезные технологии обучения Педагогическая система В. Ф. Шаталова Основные принципы педагогических технологий ТЕХНОЛОГИИ И ВИДЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Воздействие центральной нервной системы на восприятие информации Особенности памяти и мышления Закономерности, связанные с восприятием визуальной и речевой информации. Единые законы подачи и управления информацией ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (в диагностируемых показателях) Глава 1. Теоретические основы развития культурно-личностной Культурно-личностной идентификации человека в социуме Сказка как культурное явление и способ познания мира Идентификации старших дошкольников Апробация развивающей программы и анализ результатов Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. – М.: Директ-Медиа, 2008 — 128 с. V Театр-экспромт «Кот, козел да баран». Сказка рассказывается в песочнице. V Упражнение «Ласковое солнышко». Позволяет осознать необходимость заботы о родителях и стариках. Основні методологічні проблеми Етнографія дитинства, як наука. Історія розвитку етнографії дитинства Педагогічна сутність народних традицій, звичаїв, обрядів Символіка українського народу, як засіб виховання дітей та молоді Розкрийте суть поняття дитинства у філософії та психології . Ініціація дорослішання в різних культурах. Етнографічні дослідження дитинства Нарушение процесса овладения чтением у школьников ГЛАВА I. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИИ) У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПСИХОЛОГИЯ АКТА ЧТЕНИЯ. ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ В НОРМЕ КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР УЧЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ. Дислексия и нарушения устной речи. Дислексия и наследственность. ГЛАВА II. ДИСЛЕКСИИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. ОШИБКИ ЧТЕНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ У УЧЕНИКОВ II КЛАССА. ВИДЫ ДИСЛЕКСИИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ. ГЛАВА IV. МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ ДИСЛЕКСИЙ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСЛЕКСИЙ УСТРАНЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЛЕКСИЙ. Развитие слогового анализа и синтеза. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МЕСТА ЗВУКА В СЛОВЕ. ВИДЫ РАБОТ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ФУНКЦИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СЛОВ. Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИИ) У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ Ступень овладения звуко-буквенными обозначениями П. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИ ОБЗОР УЧЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ Ж. Дислексия и нарушения устной речи И. Дислексия и задержка психического развития I. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА II. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Нарушения понимания читаемых слов, предложений и текста. I. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ У СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ II. О НАРУШЕНИЯХ ЧТЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ Принцип учета психологической структуры процесса чтения и характера нарушения речевой деятельности Выделение гласных звуков из слова Г. Определение места звука в слове (начало, середина, конец) Б. Формирование фонематического восприятия (дифференциации фонем) Формирование словоизменения существительных V. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ Г. Формирование буквенного гнозиса, дифференциации зрительных образов букв Глава I. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Принципы коррекционно-педагогической деятельности Коррекционно-педагогической деятельности СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками Развитие коррекционной педагогики Психологический аспект проблемы «норма - аномалия» Кризисы развития детей школьного возраста Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии Проблемы эмоционального развития в детском возрасте Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков Природа детской агрессивности Источники и механизмы развития личности ребенка Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка Как фактор развития личности ученика Глава III. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Принципы развивающего обучения Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения Практика проведения коррекционно-развивающего обучения Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения В поведении несовершеннолетних Подростковый возраст - «период бурь и страстей» Акцентуации характера у подростков Отклоняющегося поведения подростков В формировании личности подростков ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С подростками во внеурочной работе Сущность профилактической работы с несовершеннолетними Коррекция общения и семейных взаимоотношений Переориентация направленности группового общения подростков УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НАБЛЮДЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Тема 5. Наблюдение за проявлением внимания учащихся на уроке Наблюдение за жизненными проявлениями свойств темперамента Тема 16. Изучение речевого общения и психологического комфорта на уроке Тема 19. Схема составления психолого – педагогической характеристики школьника Тема 20. Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива Познавательных процессов школьника Методики психологического исследования и диагностики Как выявить особенности своей памяти Как определить тип своего мышления? Как определить уровень развития своего воображения По коррекции и развитию общения школьников Тема 19. Схема составления психолого-педагогической характеристики школьника ПО ДИАГНОСТИКЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Кафедра возрастной и педагогической психологии Выбор и выращивание собаки для Шуцхунд Приобретение молодой, зеленой собаки. Павловский условный рефлекс. Дифференцированное подкрепление. Отрицательное подкрепление и положительное наказание. Слишком быстрое движение по следу Проблемы со здоровьем и окружающей обстановкой Основные элементы послушания. Положение и контакт глаза в глаза Шаг 4: Ношение и отпуск гантели Распространенные проблемы на высыле Защита от нападения и охрана помощника, защита при возобновлении нападения Раннее развитие собаки для Шуцхунд Проблемы с удержанием и облаиванием Формирование правильного состояния Отправление естественных надобностей Основные уравнения и процедуры факторного анализа Общности, дисперсия и ковариация Factor Score Covariance Matrix НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА Критерии оценки соответствия количества факторов и факторной модели экспериментальным данным Критерии оценки качества вращения и простоты полученной структуры Значимость и внутренняя согласованность факторов Сравнение различных пакетов программ факторного анализа Психологическое строение пола как характеристика личности ребенка Нарушения и восстановления счета При поражении теменных и теменно-затылочных Методы восстановления счета при поражении теменных и теменно-затылочных отделов мозга Восстановление разрядного строения числа. Лобная и теменная акалькулии: сравнительный анализ ПИСЬМО: НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Эфферентная (кинетическая) моторная аграфия Сенсорные формы аграфии. Нарушение и восстановление письма Оптико-пространственная аграфия Методы восстановления письма при оптических формах аграфии Методы восстановления чтения при оптической алексии Сенсорная и акустико-мнестическая формы алексии Нарушения чтения при поражении лобных долей мозга Лекція 1 Вступ в економічну психологію Економічна психологія як наука: еволюція, необхідність появи, місце в системі наук про людину Практична значимість, цілі та завдання економічної психології Методи досліджень, які застосовуються в економічній психології Психологічні детермінанти поведінки людини (школи класичної психології) Свідоме і несвідоме в регуляції поведінки людини Різниця в підходах до людини з боку економічної і соціальної теорії Особливості християнської психології Людина в економіці: «історичний, морально-етичний напрям економічної думки вчених східнослов’янської цивілізації» УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ Економічна свідомість: сутність, основні характеристики та процес формування. Цінності й ціннісні орієнтації як елемент структури свідомості (сутність, типології, структура ціннісної свідомості) Вплив на економічну свідомість змін соціально-економічного середовища Результати дослідження економічної свідомості населення в Україні. Залежність структури особистого споживання від доходу. (Закон Енгеля) Закон показового споживання Т. Веблена
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.032 с.)