ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 162 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 162 Страница

Методики аутогенной тренировки. Психологические особенности оказания медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. ОТНОШЕНИЕ К ВРАЧАМ И МЕДПЕРСОНАЛУ. Методика классификации предметов Запоминание и кратковременная память ЛИЧНОСТЬ И БОЛЕЗНЬ. ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ. Психологические особенности этапов диагностического процесса Конфликты при оказании медицинской помощи Психосоматических расстройств Механизмы психологической защиты личности Психосоматическая личность и ее особенности Классификация психосоматических расстройств ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАВИСИМОГО, СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТАНАТОЛОГИИ И ЭВТАНАЗИИ Классификация суицидального поведения Эвтаназия и закон: где и почему ее разрешают ПСИХОГИГИЕНА. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА. ПСИХОТЕРАПИЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В.В. Бойко. Глава 6. «ПСИХОЛОГИЯ ЛЕЧЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Условия, предрасполагающие возникновению заболевания и условия, препятствующие возникновению заболеваний. Механизмы выздоровления. Роль биологических и социальных факторов. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА Тема 2: ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ (СОМАТИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ) Когда же формируются ятрогении? ГЕНЕЗ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ ВКЛАД РЕБЕНКА В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА: НОРМАЛИЗАЦИЯ СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ Переливание из одного сосуда в другой УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ РОДНОГО ЯЗЫКА УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДРЕВНИЙ АФОРИЗМ В ЗАМКЕ В ДЕЛЬФАХ РУКОВОДСТВО ПУТНИКАМ В СРЕДИННУЮ ОБЛАСТЬ ЗЕРКАЛО АЛАДДИНА, НИМФЫ НУМА ЗЕРКАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЧУВСТВОВАЛА ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, Я ХОТЕЛА КРИЧАТЬ ФОРМЫ СВИДАНИЙ С ПРИВИДЕНИЯМИ ВГЛЯДЫВАЯСЬ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Репина Н.В. и др., Основы клинической психологии История возникновения клинической психологии. Теоретические основания и основные методологические проблемы клинической психологии. Норма и патология, здоровье и болезнь. Раздел 3. Методология клинико-психологического исследования. Нарушения ощущений и восприятия. Нарушения произвольных движений и действий. Расстройства речи, коммуникативных и учебных навыков. Нарушения эмоциональной сферы. Раздел 5. Пограничные психические состояния. Раздел 6. Расстройства личности. Раздел 7. Психосоматические расстройства. Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических расстройств. Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии. Структурно-функциональные принципы работы мозга. Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия. Раздел 2. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия. Сенсорные и гностические зрительные расстройства. Нарушения речи при локальных поражениях мозга. Проблема восстановления высших психических функций. Значение патопсихологии для общепсихологической теории. Задачи патопсихологии в клинике. Возможность применения патопсихологического подхода в деятельности педагога-психолога. Патопсихологические параметры психического дизонтогенеза. Принципы патопсихологического экспериментального исследования. Беседа и наблюдение в структуре патопсихологического эксперимента. Проведение экспериментального исследования. Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования. Нарушение операциональной стороны мышления. Нарушение мотивационного (личностного) компонента мышления. Нарушение динамики мыслительной деятельности. Патопсихологический анализ нарушений умственной работоспособности при психических расстройствах. Клиническая психология. Определение, предмет, задачи. Патопсихологический эксперимент ПСИХОПАТАЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (психология аномального развития) Предмет диагностики — установление индивидуально-психологических различий в норме и патологии. Психологическое консультирование. Его цели и задачи. Проблемы клинической психологии. Патопсихологический эксперимент. Базисные, общепсихологические проблемы, инициированные и решаемые клинической психологией. Понятие факторов и его место в структуре психических процессов. Учение о системно-динамической локализации ВПФ. Клинико-психологические проблемы дизонтогенеза и аномалии развития. Психология старческого возраста. Проблемы и задачи. Глава 1. Наша истинная природа Глава 4. Как мы создаем свои собственные «реальности» Практика непривязанности к мыслям Упражнение в практике непривязанности Упражнение в распознавании зеркала Радость, любовь и сострадание Глава 7. Люди и ситуации как зеркала Супруги и возлюбленные как зеркала Ситуации как зеркальные отражения Видения и воображаемые картины ума Практика непривязанности к болезни Упражнение по практике непривязанности к болезни Глава 11. Освобождение от ложного «я» Что нам дает очищение сердца ФУНКЦИИ МОЗГА: МЕХАНИЗМ ДВУХ ПРОЦЕССОВ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ РЕАКЦИЯ И ПРИВЫКАНИЕ ПЕИСМЕКБРЫ И ДОМИНАНТНЫЕ ОЧАГИ ЭФФЕРЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ ВХОДА — ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МЕХАНИЗМЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НЕКОТОРЫЕ НЕЙРОАНАТОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГИПОТЕЗЫ АНАЛИЗА ПРИЗНАКОВ НЕЙРОННЫЙ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МЕХАНИЗМЫ ЗАПУСКА П ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НЕРВНЫЙ КОНТРОЛЬ И МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ СЕРВОКОНТРОЛЬ МЫШЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА ВЫРАБОТКА ДИФФЕРЕНЦИРОВОК И УЗНАВАНИЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ПОНИМАНИЯ АССОЦИАЦИИ КАК КОРТИКО-КОРТИКАЛЬИЫХ СВЯЗЕЙ Психология изменённых состояний сознания Распределение часов по темам и видам работ О СУЩЕСТВЕ СТРАХА И О ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЖИЗНИ Принимайте себя таким, каким вы хотите быть. Глава 4. Мужские и женские роли Несколько советов Для женщин Любовь с первого взгляда, или романтическая любовь Глава 11. Закономерности любви Глава 15. Можно ли сохранить любовь в браке? Приливы и отливы, или сталии семейной жизни Тактика и стратегия супружеской жизни Семья в стандартизированном мире Октября 1990 г., понедельник Тематика семинарских занятий по Клинической психологии КСР №1. Методология клинико-психологического исследования. Лабораторное занятие № 1 – 2 - 3 Эпилог Современный глобальный кризис и будущее эволюции сознания Тит Нат Хан - Солнце – моё сердце Питайте осознанность во время работы Осознанность, концентрация, понимание Понимание есть плод медитации, а не мышления Способность видеть и любовь всегда идут вместе Прошлое, настоящее и будущее на кончике волоса Способность отказаться и возможность делать открытия Условная реальность и первичная реальность не могут быть разделены КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Основные положения психоанализа Начало бихевиоризма, классический (радикальный) бихевиоризм А. Маслоу (Maslow A.H.): теория самоактуализации Периодизации индивидуального развития в психиатрии Психическое развитие ребенка от рождения до конца первого года жизни Психология периода взрослости Социальная психология как наука Массовые социальные движения Психогенные нервно-психические заболевания Схема психосоматических соотношений (Николаева В.В., 1987) Тип отношения к болезни (Личко А.Е., Иванов Н.Я., 1980) Состояние сознания в момент смерти Диагностика суицидального поведения Личность больного и эффективность Первое впечатление больного от встречи с врачом Эмоциональный аспект беседы и самоконтроль врача Особенности контакта с больным в стоматологической клинике Отличия различных видов психологической помощи (по Менделевич В.Д., 1998) ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ ІНСТИТУТ ПЕДАГОГІЧНИХ ІННОВАЦІЙ РАО При проведенні ігор і вправ важливо звертати увагу на наступні моменти. ВИВЧЕННЯ ЗВИЧАЇВ - вивчення стійких форм поведінки, властивих для певних етнічних, територіальних спільностей, по своїй психічній природі близькі до звичок. Що важливе знать тренерові/викладачеві при проведенні ролевої гри. Приклад роботи в малих групах. НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ЭМОЦИЙ ЭМОЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Изучение специфики эмоциональной сферы у здоровых лиц с различными профилями функциональной асимметрии мозга. НАРУШЕНИЕ ЭМОЦИЙ ПРИ ПОРАЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ МОЗГА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ОСНОВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: МЕТОДЫ И ИСПЫТУЕМЫЕ. ОБРАБОТКА ДАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: МЕТОДЫ И ИСПЫТУЕМЫЕ Измененные состояния сознания. Феномен мистического переживания. Базовые мистические техники. Основные характеристики мистического опыта. Представление о сне в Малайзии. Когнитивная активность без осознания. Мескалин, пеилоцибин и люди творчества. Первая сессия взаимного гипноза. Второй сеанс взаимного гипноза. Третья сессия взаимного гипноза. Психоделические характеристики. Уникальное путешествие с Олдосом Хаксли в измененные состояния сознания. Аутогенная тренировка: методы исследования и применения в медицине. Марихуана (каннабис): фактические данные. Воздействие марихуаны на сознание. Проблема локализации высших психических функций Современное представление о психических функциях в нейропсихологии Основные принципы функциональной организации мозга. Блок регуляции тонуса и бодрствования. Основные принципы функциональной организации мозга. Блок приема, переработки и хранения информации Аппараты третьего функционального блока расположены в передних отделах больших полушарий, спереди от передней центральной извилины. Проблема межполушарного взаимодействия. Клинические закономерности дизонтогенеза. Психопатии и акцентуация личности Методы патопсихологической диагностики в детском возрасте Влияние соматического состояния на психику человека Сексуальность, гомосексуальность и бисексуальность Это источник цианистого калия ПРИЕМЫ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ Нетрадиционные формы работы с родителями III.Оперативный анализ ответов родителей. НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОЮ РОБОТОЮ ВЧИТЕЛЯ-КЛАСОВОДА В ПЕРШІ ДНІ ДИТИНИ В ШКОЛІ» ОРІЄНТОВНИЙ ПЕРЕЛІК ІНДИВІДУАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ У 1-му класі домашні завдання не задаються. ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ ПРО БАЗУ ПРАКТИКИ Ошибки наших родителей. Конфликты и комплексы ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: РОКОВАЯ ОШИБКА ДОКТОРА ФРЕЙДА Любовь — не продается, но покупается Дискриминация всех, но по половому признаку Глубокая внутренняя тревожность Чувство одиночества и сострадание самому себе ИСТОЧНИК ВНУТРЕННЕГО НАПРЯЖЕНИЯ Вечная неудовлетворенность Электры Чувство хронической неудовлетворенности Болезненное противостояние с другими людьми ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ИСПРАВИМ РОКОВУЮ ОШИБКУ Любовь – не продается, но покупается Нам ничто ее мешает (кроме вашего же страха, конеч но) жить, исходя из презумпции, что доверие и искрен ность – естественное свойство любого человека. Пусть Каются, а впоследствии будут характеризоваться эмоци ональной нечуткостью. Вопрос ведь, в конечном счете, не в том, кем нас считают окружающие, но в том, кем себя счи- ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ПАРСИФАЛЬ И ПОИСКИ СВЯТОГО ГРААЛЯ ЧТО МЫ ЛОВИМ В ГЛУБОКИХ ВОДАХ СОЗДАНИЕ СВЯЩЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ТРАВМА И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПУТЕШЕСТВИЕ В ДУХЕ ПОЧЕМУ МЫ СОГЛАШАЕМСЯ НА КОНТРАКТЫ ДУШИ КАК ПЕРЕПИСАТЬ КОНТРАКТЫ ДУШИ КАК ПРИНЯТЬ ПОТЕРЯННУЮ ЧАСТЬ ДУШИ КАК НАЙТИ ТВОРЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ АРХЕТИП ЖИВОТНОГО В ЗАПАДНОМ МИРЕ ВЫБОР СУДЬБЫ; ЛЮБОВЬ, СИЛА, ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ БЕЗ СЛЕДОВ, БЕЗ ТЕНИ, БЕЗ ЭГО КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ С ЦЕЛЬЮ ОБРЕТЕНИЯ СУДЬБЫ РАСЧИСТКА ИМПУЛЬСНОГО ТУННЕЛЯ Развитие классической теории стресса Общие понятия о стрессовых стимулах Травматический стресс», «травматический опыт», «травма» как предмет исследований Посттравматического стрессового расстройства Исследования в области посттравматического стрессового Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека.– СПб.:Питер, 2005. ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБСТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Психолого-антропологические исследования особенностей Стрессовая активизация при кризисе третьего ранга Психологическая картина психосоматичсеких заболеваний Болезни опорно-двигательного аппарата Концептуальные подходы к психосоматике Психосоматический симптом как нарушение структуры Я. Концепция Аммона Критерии оценки состояний и уровня стресса Физиологические методы исследования Исследование гемодинамических показателей Психофизиологические объективные методы исследования Психологические методы субъективной оценки состояния и Характеристики и измерение переменных, связанных с Детерминанты устойчивости к стрессу Модели механизмов, объясняющие отношения человека Психологическая защита как феномен Копинг-поведение и механизмы совладания со стрессом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)