ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 8 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 8 Страница

Система организационного поведения и ее структура Моделирование организационного поведения Формирование группового поведения в организации Конфликты и управление поведением в конфликтных ситуациях Случаи из психотерапевтическои практики: Вечная неудовлетворенность Эдипа Неудовлетворенность: пути выхода Модуль 1. Загальне наукознавство Рекомендуемый диагностический материал к практике по МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Ориентировочная схема фиксации результатов наблюдений Методика проведения беседы на тему «Как по-вашему, что такое дружба?» Цель: выявить социометрический статус ребенка в группе сверстников. IV.Рекомендуемые методики для оценки агрессивности детей Методика по определению избирательного отношения между детьми. Игра «Секрет» Методика изучения особенностей проявления эмоционального отношения детей друг к другу в зависимости от разных форм организации их совместной продуктивной деятельности Программа комплексной педагогической производственной практики III. Заключительный период практики. Основные функции социального педагога ОБЯЗАННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Направления деятельности социального педагога МОУ Лицей № 17 Структура и типология конфликтов Организационно-управленческие причины конфликтов делятся на Стили и манеры поведения в конфликте Способы его конструктивного урегулирования Причины происхождения конфликта Почему я взялся писать о счастье? Научное отступление в качестве вступления Что означают красивые слова? Жестокая история про алые паруса Благотворительность по расчету Ответственность – удел храбрых Все начинается с влюбленности Влюбиться – и узнать другого Главный источник счастья – вера в бессмертие Страх побеждается Воскресением Вместо даров Духа – клиника неврозов Познавательное развитие младенца. Наблюдение как метод социальной психологии Тестирование как метод социально-психологической диагностики Метод социометрического исследования межличностных отношений в группе ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ: коммуникативная сторона общения Малая группа, ее признаки и параметры Социально-психологические типологии личности Социальное поведение личности и его регуляция Социальная установка личности, её формирование и изменение СООТНОШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО Бихевиористские теории учения СУЩНОСТЬ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Модульное представление профессиональной компетенции СПЕЦИФИКА И МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ АДДИКЦИЯ, И КАК ОНА СВЯЗАНА С НАРКОТИКАМИ Социальные и культурные различия в эффектах наркотиков Аддикция, опиаты и другие наркотики в Америке Личностные характеристики аддиктов Социально-психологический подход к аддикции Кто такой межличностный аддикт? Ф. Скотт Фицджеральд и Шейла Грэхем Эрих Фромм: позитивное понятие любви Критерии различения любви и аддикции АДДИКТИВНЫЕ ЛЮБОВНИКИ ВМЕСТЕ Замечания об односторонней аддикции Происхождение аддиктивного поколения Лекарства, медицина и средства массовой информации Женщина: бремя недостаточности Дон Жуан: мужчина или женщина Преодоление аддикции отдельным человеком Как мы узнаем, что мы — аддикты? D. СРАВНЕНИЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ НАРКОТИКОВ И ГЕРОИНА G. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДДИКЦИИ Семинар-тренинг для психотерапевтов, психологов и всех, кто интересуется психологией. Семинар полезен для людей, стремящихся изменить свою жизнь к лучшему. Задачи, проблемы и перспективы психологии девиантного поведения в современных условиях. Понятие социальной нормы. Классификация, функции социальных норм. Характеристика основных подходов к оценке поведенческой нормы и девиаций. Идеальная норма, креативность, индивидуальность и гармоничность личности. Биологические подходы к изучению причин девиантного поведения (Ч. Ломброзо, У. Шелдон и др.). Психологические подходы к изучению причин девиантного поведения (В. Франкл, К. Роджерс, З. Фрейд, А. Адлер, Дж. Уотсон, Б. Скиннер). Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения. Социальные предпосылки девиантного поведения. Билогические предпосылки девиантного поведения. Общая характеристика зависимого поведения личности. Концептуальные модели объяснения развития аддиктивного поведения. Факторы развития зависимого поведения личности. Детерминанты противоправных действий. Противоправная мотивация личности. Факторы развития агрессивного поведения личности. Суицидальное поведение личности. Его формы и структура. Концепции суицидального поведения. Агрессивное поведение в дошкольном возрасте. Факторы развития детской агрессивности. Гиперактивное поведение как форма нарушения поведения детей дошкольного возраста. Страхи и тревога как проявление личностного неблагополучия детей дошкольного возраста. Основные формы девиаций в младшем школьном возрасте. Факторы и условия развития отклоняющегося поведения у младших школьников Проблема лживости и воровства в младшем школьном возрасте. Демонстративные и тревожные дети в младшем школьном возрасте. Детерминанты девиантного поведения у подростков. Формы подростковых девиаций. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных детей и подростков. Социально-психологическая и педагогическая превенция процесса криминализации неформальных подростковых групп. Основные подходы к диагностике девиантного поведения. Использование проективных методик . Общие и специальные методики диагностики девиантного поведения. Стратегии социально-психологического вмешательства при делинквентном поведении личности. Стратегии социально-психологического вмешательства при аддиктивном поведении личности. Шаги неотложной помощи - кризисной интервенции. Контроль над собственными негативными эмоциями. Цели и принципы поведенческой коррекции. Методы социально-психологической коррекции девиантного поведения. Два мира детства: Дети в США и СССР. Типы материнской заботы о ребенке ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ Воспитание в советской школе КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕЙСТВИИ ГЛАВА 3. СОВЕТСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ С ПОЗИЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Безвозвратно ушедшее прошлое Сохранение биологического потенциала СУЩНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНОГО КЛАССА КАК ГРУППЫ Доктор психологических наук, профессор Л. И. Божович Доктор философских наук, профессор И. С. Кон Как достигнуть своей цели и прийти к идеальному весу Когда вы не принимаете что-то в себе — вы не любите себя такой, какая вы есть. А пока вы не полюбите себя, вам не удастся добиться устойчивых позитивных изменений. Находясь в эмоциональном болоте, очень сложно смотреть в будущее с оптимизмом, не важно, говорим ли мы о похудении, или любой другой области жизни. Воспринимайте похудение легко, не относитесь к нему как к смыслу жизни. То есть главное - захотеть говорить о своей проблеме. А люди, готовые слушать, обязательно найдутся. Открытия доктора Файор и доктора Бэкварда Типичные дети, типичные смерти Поведение – проигрывание прошлого Рави Шанкар встречается со своими убийцами Глава седьмая. Детские воспоминания о прошлых жизнях Приверженность старой парадигме психологии Часть вторая. Практическое руководство по работе с воспоминаниями о прошлых жизнях у детей Второй признак: Неизменность во времени Телепатическая связь между ребенком и матерью Воспоминания о прошлых жизнях появляются в снах Присмотритесь к буквальному смыслу Залучення кандидатів у прийомні батьки Оцінка потенційних прийомних батьків Порядок схвалення кандидатів у прийомні батьки РОЗДІЛ II. ВЛАШТУВАННЯ ДІТЕЙ У ПРИЙОМНУ СІМ'Ю РОЗДІЛ III. СОЦІАЛЬНИЙ СУПРОВІД ПРИЙОМНИХ СІМЕЙ ТА ПРИЙОМНИХ ДІТЕЙ Моніторинг опіки дітей у прийомних сім'ях Форми соціальної роботи з прийомними сім'ями та прийомними дітьми Объективность законов психологии Каким был мой первый клуб раньше? Каково было заниматься со Светланой Ивановной? Как кони изменили мою жизнь? Почему сложно писать статьи о лошадях? Прогулка. Отдых. Развлечение. Чем отличается здоровая лошадь от больной? Почему нужно слушать тренера? Почему не следует ставить крест на детях? Мои трудности в верховой езде То, что в лошадях нас притягивает и отталкивает Как приучить лошадь не убегать от вас после падения? Отсутствие воспитания – тоже воспитание Молодой тренер – это нормально Что делать, если во время чистки лошадь не слушается? Почему лошадь не пускает к себе? Почему Буря такая нервная и опасно ли это? Почему Люся такая вредная и как ее растолкать? Рамза – кобыла из-под принца или садизм для принцесс? Гравюра – монстр во плоти или уставшая кобыла? Хобби – волк в овечьей шкуре или не все так плохо? Давление, настойчивость, поощрение Зачем нам техника безопасности? Ребята. Напоминаю элементарные правила. Интересные случаи из моего опыта Как сделать лошадь послушной? Сравнительная характеристика особенностей механизмов психологической защиты и совладающего поведения ПСИХОДИАГНОСТИКА ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ По опроснику пищевого поведения (ЕАТ-26) Комментарии или дополнительная информация Краткое описание типологии К. Юнга Упражнение 3. «Если изменится В, то изменится и С» Упражнение 2. «Главный список идей» Этап 1: наблюдение и дистанцирование Фантазии/будущее: четвертая сфера переработки конфликтов Ступень 1: наблюдение/дистанцирование Упражнение 9. «Ваше положение в пространстве» Упражнение 3. «Антикварный магазин» Метод 2. Работа с ретрофлексией. Исследование направленности поведения Метод 5. Работа с интроекцией. Интровцирование и еда ТЕХНИКА «ШЕСТИШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ» Упражнение «Естественный Ребенок» Упражнение «Расшифровка вашего сценария» Упражнение «Культурный и семейный сценарий» Упражнение «Куда ведет сценарий?» Упражнение «Чувства, которые мы принимаем» ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ Упражнение «Осознание тела-1» Упражнение «Дать поддержку-2» Упражнение «Эксперименты с движением» Упражнение «Танец в кругу и зеркальное отображение» Упражнение «Танец с двойником» Упражнение «Оправдать танец» Упражнение «Удержать равновесие» Упражнение «Восхождение к устойчивости» Упражнение «Внутреннее движение» Упражнение «Танец в ограниченном пространстве» Упражнение «Тряпичная кукла» Упражнение «Почувствовать другого» Упражнение «Танец с хлопками» Упражнение «Скульптуры «Доверие», «Недоверие», «Опасность» Упражнение «Последовательность опор» Упражнение «Толкай партнера» ТЕХНИКА 5. РАБОТА С АГРЕССИЕЙ Упражнение «Ходьба с зажимами» Упражнение «Пробуждение архетипов» Упражнение «Разминка суставов» Упражнение «Диалог с напряженной частью тела» Упражнение «Разматывание клубка» Упражнение «Ваше положение в пространстве» Упражнение «Эмоция по кругу» Упражнение «Танец четырех стихий» Необходимость оберегать личность гипнотика. Манипулирование сознательным и непроизвольным поведениями испытуемого во время индукции транса. Метод овладения поведением больного. Исторические заметки о левитации руки и других идеомоторных методах. Методы пантомимы при гипнозе и их скрытый смысл. Методы “сюрприза” и “мой друг Джон” (минимальные “ключи” и естественные эксперименты). Природа и характер постгипнотического поведения. Демонстрация опыта с произвольным постгипнотическим трансом. Особые типы спонтанного поведения в непроизвольном постгипнотическом трансе. Очевидные исключения из правила о спонтанных постгипнотических трансах. Спонтанный постгипнотический транс как критерий индуцированного гипнотического транса. Использование спонтанного постгипнотического транса как специального метода гипноза. Раппорт и галлюцинаторное поведение. Применение спонтанного постгипнотического транса в экспериментальной работе по исследованию диссоциации. Гипнотическое исследование психосоматических явлений; психосоматические взаимосвязи, изучаемые с помощью экспериментального гипноза. Г. Другие типы измененного поведения. Специальное исследование природы и характера различных состояний сознания, проведенное совместно с Олдосом Хаксли.. Использование автоматического письма при интерпретации и коррекции симптомов навязчивой депрессии. Исследование острого приступа тревоги, возникшего в процессе автоматического письма. Применение зеркала как “магического кристалла” для выявления визуальных воспоминаний. Псевдоориентация во времени как гипнотерапевтическая процедура. Специальные методы краткой гипнотерапии. Корректировка эмоциональных реакций. Терапия психосоматической головной боли. Гипнотерапия психосоматических проявлений у стоматологических пациентов. Педиатрическая гипнотерапия. Натуралистические методы гипноза. Идентификация безопасной реальности. Дальнейшее закрепление позиций. Гипнотически ориентированная психотерапия при органическом поражении головного мозга. Гипнотически ориентированная психотерапия при органическом заболевании мозга (дополнение). Груз ответственности при эффективной психотерапии. Метод гипноза для пациентов с настойчивым сопротивлением: пациент, методика лечения, основы лечения и эксперименты. Метод и его рациональное зерно. Гипноз при неизлечимых заболеваниях, сопровождающихся тяжелым болевым синдромом. Принципы психолого-педагогической диагностики Этапы психодиагностического изучения Профилактическая амортизация в семейной жизни Клинические типы психопатий по МКБ-10 (F60 – F60.7) – общая характеристика. F60.3 Эмоционально неустойчивое расстройство личности (эксплазивная, возбудимая) F60.9 Расстройство личности неуточненное Представления о психопатиях в отечественной психиатрии (Ганнушкин П.Б.)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.049 с.)