ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 8 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 8 Страница

Ухвалення економічного рішення в умовах невизначеності і ризику Особливості колективної дії і впливу. Неефективність економічного егоїзму. Альтруїзм і кооперативна поведінка Афективні чинники економічної поведінки Стереотипне мислення і поведінка Сутність, об'єкт, суб'єкти конфлікту. Типи конфлікту. Функції конфлікту Причини конфлікту з погляду світських учених. Образи конфліктної ситуації Причини конфлікту: філософський і релігійно-психологічний підхід Підходи до управління конфліктами. Проблеми міжособистісного спілкування і причини формальних відносин між людьми Методи управління конфліктами, що виділяються сучасною вітчизняною конфліктологією Принципи діалогічного спілкування, за Т.О. Флоренською, їх значення в управлінні морально-психологічним кліматом організації, управлінні конфліктами Форми влади ринку над людиною Раздел III. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ Сущность и структура личностных качеств Механизмы формирования и интеграции личностных качеств Методы, средства и формы организации воспитания Диагностика воспитанности учащихся Организация и формирование учебно-воспитательного коллектива Склад і відмінні особливості материнського молода Правила та техніка вигодовування груддю Штучне вигодовування - визначення, покази, правила WAYS ТО WIN WITH PEOPLE (How to Make Others Feel Like a Million Bucks) by John CMaxwell and Les Parrott, Ph.D. — Nashville, TN : Thomas Nelson, Inc., 2005. Смотрите на вещи глазами других ХВАЛИТЕ ЛЮДЕЙ В ПРИСУТСТВИИ ОКРУЖАЮЩИХ НАЙДИТЕ КЛЮЧИ К СЕРДЦАМ ЛЮДЕЙ ЗАПОМИНАЙТЕ ИСТОРИЮ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА Возрастная психология и психология развития. Психология ощущений и восприятия. Психология мышления и воображения. Психолингвистика и психосемантика. Сексология и сексопатология. Сила момента сейчас. Руководство по духовному просветлению Руководство по духовному просветлению Самое большое препятствие на пути к просветлению Эмоция: реакция тела на состояние ума Боль из прошлого: растворение тела боли Отождествление эго с телом боли Глава третья. Углубляясь в момент сейчас Корни негатива и страдания уходят во время Освобождение от недовольства Где бы ты ни был, будь там целиком Внутренняя цель твоего жизненного пути Осознавание чистого сознания Христос: реальность твоего божественного присутствия Отыскание своей незримой и неразрушимой реальности Прежде, чем войти в тело, прости Позволь дыханию привести тебя в тело Входи в настоящий момент отовсюду, где бы ты ни был Взаимоотношения как духовная практика Растворение коллективного тела боли женщин Высшее благо за пределами добра и зла Непостоянство и цикличность жизни Использование и отпускание негативности Уступание в личных отношениях Трансформация страдания в покой А. Познаваемый элемент в личности ПСИХОАНАЛИЗ КАК ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Научные подтверждения психоанализа Фрейд 3. Я и Оно: Сочинения. -М., 1998. -С. 841-860. ПРОБЛЕМЫ ДУШИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Аналитическая психология и мировоззрение Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. -СПб., 1998. -С. 472-476. Социальные факторы интеллектуального развития Младенчество: развитие узнавания Школьный возраст: идентификация с задачей Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. -Самара, 1996. -С. 325-328; 332-337; 340-347; 354-374. Американская социологическая мысль: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. -М., 1994. -С.316-329. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И АНОМИЯ ВАРИАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОБМЕН СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ПОДХОДОВ Современная зарубежная социальная психология. Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой и др. -М., 1984. -С. 20-27, 31. Пер. с англ. / Под ред. Т. Парсонса. -М., 1972. -С. 163-173. Концепция социальной мобильности; ее формы Интенсивность (или скорость) и всеобщность вертикальной социальной мобильности СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИЕЙ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ P.B. РЫБКИНА ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ Если хотите привлечь внимание какого-то человека - Способ третий. Давление родственников. Причина третья. Конфликт с младшими членами мегасемьи НА ОСТРОЙ ГРАНИ РАЗВОДА, или КАК КОШКА С СОБАКОЙ РАЗВОД ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (продолжение) КАК ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАЗВОДЕ РОЛЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНСУЛЬТАНТА В ДЕЛЕ О РАЗВОДЕ КАК ПОДБИРАТЬ И ПРИГЛАШАТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ ПРАКТИКА ЖИЗНИ ПОСЛЕ РАЗВОДА СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ Правило шестое: главная задача отчима и отца - стать не соперниками, а хладнокровными деловыми партнерами в деле воспитания ребенка. Группа по практикам «В Контакте» Москва, Киев, Одесса, Днепропетровск Маленькое эссе о серьезной проблеме. Умение или владение технологией избрать максимально эффективное время резания, способ резания и определение «нужно ли вообще резать?» Взыскивать истину через руны Силы Тьмы воплощают в себе Хаос, Выбор и Свободу. Предсказания: что нужно для успешной практики Предсказательные значения Рун Смысл: дикий бык, изначальная энергия выживания живого, стремление к новому опыту жизни, желание без ограничений, неконтролируемое сознанием влечение (в том числе и сексуальное). Смысл: путь по закону, дорога как перемещение в пространстве, так и процесс во времени. Гармонизация чего – либо через изменения в процессе пути. Справедливость. Духовный рост. Смысл: день, рассвет, пробуждение. Трансформация. Единение противоположностей. Четки - как магический объект. Д о п у с т и м а я п р а к т и к а М а г и и Р у н Количество свечей также должно быть неслучайным. Привлекающая на помощь малоподвласные человеку силы. Предсказательные значения венедских рун Багуа и Руны – параллели смыслов. ТРЕТЬЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА Общий генезис хода целительного сеанса в Рейки. Семинар «Чистки» и «Углубленные практики Рун» Живут древние знания и силы, I.Синтаксис (С.) как область грамматического строя языка и раздел лингвистики. Объект и предмет Синтаксиса. Единицы Синтаксиса. Виды синт. связи подлежащего и сказуемого. Осообые случаи координации сказуемого и подлежащего. Вопрос.Управление как вид подчинительной связи в словосочетании. Традиционное понимание управления. Разграничение сильного управления, слабого управления и падежного примыкания. Билет 19.вопрос 1. Типы простых предложений в зависимости от коммуникативной цели. Разновидности несобственно-вопросительных предложений. Синько Олег – Славянские руны СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ - ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО Что нужно для предсказательной практики в венедских рунах. Предсазательные значения Рун Дальнейшая «раскрутка» - более полный анализ ради глубокого осознания решения проблемы с помощью дополнительных раскладов. О временных промежутках в предсказании. РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУК ТЕМА 1.1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА ТЕМА 2.2. СОЗНАНИЕ КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ОТРАЖЕНИЯ ТЕМА 5.2. ТЕМПЕРАМЕНТ. ХАРАКТЕР Если любить для нас обязательно означает страдать, значит, мы любим слишком сильно. ВЫ ЛЮБИТЕ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ВАС НЕ ЛЮБИТ Как правило, вы росли в неблагополучной семье, где ваши эмоциональные потребности не удовлетворялись. ХОРОШИЙ СЕКС ПРИ ПЛОХИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПОЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ, ЕСЛИ Я БУДУ СТРАДАТЬ РАДИ ТЕБЯ? Сюзанна: Двадцать шесть лет; состояла в браке с двумя алкоголиками, теперь разведена; дочь эмоционально зависимой матери. Что привлекло Сюзанну к человеку из Сан-Франциско? Рассел: Тридцать два года; социальный служащий, разрабатывающий общественные программы для малолетних правонарушителей. Барт: Тридцать шесть лет, бывший служащий, алкоголик с четырнадцати лет. Воздерживается от спиртного в течение двух лет. Эрик: Сорок два года, разведен, снова женился. Конни: Тридцать два года, разведена, имеет одиннадцатилетнего сына. Пэм: Тридцать шесть лет, дважды разведена, мать двоих сыновей. Челеста: Сорок пять лет, разведена, имеет троих детей, живущих с отцом за границей. Дженис: Тридцать восемь лет, замужем, мать троих сыновей -подростков. Руфь: Двадцать семь лет, замужем, имеет двух дочерей. КОГДА ОДНО ПРИСТРАСТИЕ ПИТАЕТ ДРУГОЕ Сделайте выздоровление главным приоритетом вашей жизни. Развивайте свою религиозность повседневной практикой. Учитесь не увлекаться играми. Мужественно боритесь со своими проблемами и недостатками. ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ И БЛИЗОСТЬ: ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛА Заговор на привлекательность Заговор на возникновение страсти при случайном знакомстве Для укрепления воли и развития уверенности (2) Заговор на обручальные кольца Для решения жилищных вопросов (1) Заговор от употребления алкоголя и напрасной смерти От ограблений и воровства (2) Отвязаться от старой любви и привязанности (1) Для поиска внутренней силы (2) Ритуал «Благодать и гармония» ГЛАВА 1. ЛОГОПЕДИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Понятийно-категориальный аппарат логопедии ГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ГЛАВА 4. МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ История развития учения о голосе и его нарушениях. Причины, механизмы и классификации нарушений голоса Восстановление голоса после удаления гортани Восстановление голоса при функциональных нарушениях Этапы логопедического воздействия Виды артикуляционных упражнений Методика коррекционной работы Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией Характеристика различных форм дизартрии Система коррекционно-педагогической работы Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе ГЛАВА 9. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ Классификация разновидностей тахилалии Методики логопедической работы Комплексный подход к преодолению заикания Дидактические основы детской логопедии Структурные части отдельного занятия Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми Моторная (экспрессивная) алалия Неречевая симптоматика моторной алалии Система коррекционного воздействия при моторной алалии Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии Афферентная кинестетическая моторная афазия Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии Положения коррекционно-педагогической работы по преодолению афазии История учения о нарушениях чтения и письма Психологический аспект механизмов нарушений чтения. Классификация дислексии Психофизиологическая структура процесса письма Развитие фонематического анализа и синтеза Устранение аграмматической дислексии и дисграфии Устранения оптической дислексии и дисграфии Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста Характеристика детей с общим недоразвитием речи Обследование детей с общим недоразвитием речи Методика коррекционно-педагогической работы Нарушения лексического и грамматического строя речи ГЛАВА 17. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития РАЗДЕЛ IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИИ. Оборудование логопедического кабинета Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи ГЛАВА 21. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ Важнейшим средством психического развития является игра. Основоположники отечественной логопедии Департамент социальной защиты населения города Москвы Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей-инвалидов с ДЦП, нарушениями слуха и зрения в условиях семьи Методика стимуляции речевого развития детей с ДЦП. Списки слов для педагогического обследования слуха школьников Комплексная реабилитация и работа с семьёй Основы психологической помощи семье ребёнка-инвалида Основные направления психологической помощи семье ребенка-инвалида ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ Межведомственное взаимодействие и сотрудничество: основные структуры Параметры анализа взаимодействия взрослого с ребенком-инвалидом раннего возраста Только всегда остается боль в середине груди, Часто мчится олень по твердому снегу Устье реки — цель большинства путешествий Руны и перинатальные матрицы Станислава Грофа Предсказательные значения различных рунных рядов Специфические либо узкие значения и темы Кажущейся простотой работы, как правило, быстрыми и точными результатами, культурной автотентичностью («исконностью», »древностью», «язычеством»). Через то, что мешает росту - Пусть слова звучат как Истина Помощь богов, несущая меня вперед, — Я — половинка великого Круга Жизни Исцелении (беременности, родах и т. д.) О принципах составления рунных формул Первая группа - общезащитные руны. Предмет, задачи и структура педагогической психологии Методы педагогической психологии Исторические аспекты развития педагогической психологии Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества Концепции педагогического процесса и его психологические основания Психологические исследования труда учителя Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога. Ситуация как структурная единица педагогического общения Психологическое обеспечение педагогического общения Техника педагогического общения Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия Виды педагогического воздействия Конструирование ситуаций педагогического воздействия с позиций рефлекторной модели психики Уровни педагогических способностей Закономерности и механизмы развития педагогических способностей Приемы противостояния манипулированию Индивидуальная работа психолога с учителем Групповые формы работы с педагогами Активные методы обучения в работе с педагогами Психология педагогического коллектива Психологические основы организации педагогической деятельности Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ Психологические аспекты воспитательных технологий Особенности воспитания на разных возрастных этапах Индивидуальное консультирование родителей Роль воспитания в моральном развитии личности Роль игры в воспитании личности Влияние средств массовой информации на воспитание личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)