ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 277 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 277 Страница

Социальная психология и биология Как работают социальные психологи Глава 2. Я в социальном мире Определяют ли установки поведение Гендерные различия и сходства Толпа: присутствие многих других Критическая оценка огруппленного мышления Предотвращение огруппленного мышления Как возникла классическая теория Глава 9. Предрассудки: антипатия к другим Фрустрация и агрессия: теория «козла отпущения» Почему люди помогают друг другу? Когда мы помогаем друг другу? Ситуационные влияния: число очевидцев Ситуационные влияния: фактор времени Личностные влияния: личностные качества Как клинические психологи выносят свои суждения Понимание «задним умом» (эффект «хиндсайта») и чрезмерная самоуверенность Социальное познание и одиночество Социальное познание и тревожность Внутренние перемены как следствие изменения поведения Модуль Б. Социальная психология и правосудие Обратная связь со свидетелями Верно ли, что шесть голов не хуже двенадцати? Модуль В. Социальная психология и надежное будущее Работа психолога-консультанта. ЭТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА Классификация Б. Г. Ананьева (1977) НАБЛЮДЕНИЕ -ПЕРВЫЙ ЭТАП ПСИХОДИАГНОСТИКИ Тесты, направленные на изучение личности Диагностика межличностных отношений в семье Диагностика межличностных отношений на производстве ПЛОДОТВОРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. ОБЩИЙ ОБЗОР МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ Работа психолога-консультанта Индивидуальное консультирование клиентов, обратившихся с проблемой затруднений в общении Индивидуальное консультирование лиц, страдающих фобиями Индивидуальное консультирование, направленное на преодоление и профилактику депрессивного состояния и суицидальных намерений СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ Техники коррекции семейных проблем ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Консультирование руководителя Конфликт между личностью и группой СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Методические разработки тренинга самораскрытия и личностного роста Недовольство себой Принятие себя Анкетирование «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» Часть 5. «МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ» Часть 6. «ПОЛОЖИ СЕБЯ ПОЛ МИКРОСКОП» Часть 1. «ТВОЕ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО» Часть 3. Упражнение «Знакомство» V ЗАНЯТИЕ 5. «Использование коммуникативных способностей» Методика применения эфирных масел Упражнение «Приятный разговор» СХЕМА СЕАНСА АКТИВНОЙ РЕЛАКСАЦИИ Схема занятия по аутогенной тренировке Саморегуляция психического состояния Опросник измерения родительских установок и реакций Е. Шеффера По количеству набранных баллов можно дать следующую интерпретацию результатов самооценки. ПСИХОЛОГА КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП Изучение влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье История возникновения телесно-ориентированной терапии Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии Особенности психологического здоровья личности Влияние телесно-ориентированной терапии на психику Особенности применения телесно-ориентированной терапии в коррекционной работе Анализ эффективности применения телесно-ориентированной терапии для психологического здоровья человека в МУ «КЦСОН» Назначение и методика проводимого тренинга Анализ влияния внедрения телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье людей I. Особенности проявления эмоционального стресса в подростковом возрасте Ключевые понятия в определении стресса Эмоциональные реакции подростка на социальную ситуацию Особенности общения в подростковом возрасте Особенности идентификации с собственным Я. Кризис личности подростков III. Исследование влияния на психофункциональное состояние подростков Iv. Методы коррекции эмоционального стресса ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА РАСПУТЬЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ ОБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Реальные трудности преподавания экспериментального метода Нормативы в научной деятельности и структуре экспериментального метода Эмпирические зависимости и экспериментальные эффекты Понимание экспериментального метода в широком и узком смысле Психологический эксперимент и естественно-научный эксперимент Проблема неспецифичности типов показателей по отношению к изучаемым проблемам Тип эмпирических данных с точки зрения возможностей их актуального получения Тип данных и критерий воспроизводимости Активность наблюдения и понимание предмета изучения Количественные оценки в данных наблюдения Объективность данных наблюдения Опосредствованность и виды наблюдения Описание, регистрация и анализ данных при использовании метода наблюдения ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ВИД ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Конкурирующие гипотезы о направленности связи между переменными Фиксируемый показатель и базисный процесс Контроль посредством экспериментальных схем Эффект экспериментатора» и первичный контроль Проблема идентичности экспериментальных условий Экспериментальный эффект при межгрупповой схеме Измерение переменных как условие установления экспериментальных эффектов Количественное представление экспериментальной зависимости Установление экспериментального эффекта на основе использования мер связи (ковариации и корреляции) Невозможность индуктивного построения научных понятий Валидность и использование мысленных образцов эксперимента Конструктная валидность и концептуальные репликации Оценка эффектов взаимодействия экспериментальных факторов Виды взаимодействия факторов Эксперимент реальный и мысленный Эксперименты, проводимые в лаборатории и в «полевых» условиях Демонстрационный опыт и возможность получения данных против исходной гипотезы Корреляционные гипотезы как гипотезы о связях между переменными Корреляционный подход как способ организации сбора данных, отличный от экспериментального Схемы, проясняющие связи между переменными Ковариация и корреляция как меры связи КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Цели, достижение которых предполагает проведение квазиэкспериментов Формы снижения контроля при реализации квазиэкспериментов Основные источники артефактных выводов Схема вывода о психологической гипотезе на основе результатов и оценки валидности эксперимента Вывод о подкрепленности теории экспериментальными фактами Проблема возникновения новых гипотез Понятие об инженерной психологии. Направления инженерной психологии. Получение информации водителем Качества, необходимые каждому водителю Параметры системы не зависящие от водителя Этапы получения и переработки информации Периодическое чередование монотонности и информационной перегрузки Понятие о инженерной психологии Задачи инженерной психологии на автомобильном транспорте Деятельность нервной системы человека Деятельность коры полушарий головного мозга Психические процессы получения информации Зрительное восприятие водителя Создание моделей внешнего мира Память и водительское мастерство Настроения, аффекты, страсти Положительные и отрицательные эмоции Простые и сложные реакции водителя при управлении автомобилем Методы совершенствования координации движения и сенсомоторных реакций водителей Психофизиологические особенности скоростного вождения автомобиля Скорость автомобиля и безопасность дорожного движения Дефицит времени в деятельности водителя Особенности зрительного восприятия водителей в условиях плохой видимости Снижение работоспособности водителей в темное время суток Мероприятия по предупреждению ДТП в темное время суток Понятие о личности и ее роли в деятельности водителя Значение свойств личности в обучении водителя Морально – нравственные особенности личности водителя и его надежность Личность водителя и безопасность дорожного движения Профориентация, профотбор, профподбор Методы и приборы для оценки индивидуальных психофизиологических характеристик водителей Усталость, утомление и переутомление Влияние утомления на работоспособность водителей Регламентация труда и отдыха водителей Мероприятия по предупреждению случаев управления автомобилем водителями после употребления алкоголя Курение и надежность водителей Влияние табачного дыма на состояние и работоспособность водителей Профессиональное мастерство и его зависимость от психофизиологических и личностных особенностей водителей Переделка навыков при переучивании ТЕМА 2. ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ. Мотивационный компонент внутренней картины здоровья опосредуется ценностью здоровья и определяет образ жизни, направленный или на сохранение, или на разрушение здоровья. Трудовая деятельность и условия труда 2) хозяйственно-бытовая деятельность Объем умственной работы, выполняемой без снижения установившегося на оптимальном для данного индивидуума уровне функционирования организма Постепенно в процессе работы начинает развиваться утомление. Благоприятное функциональное состояние центральной нервной системы. Изучаем социальную психологию Часть I. Введение в социальную психологию Глава 11. Как портятся хорошие люди Глава 22. Влияют ли средства массовой информации на социальное поведение? Механизмы воздействия внушения на человека Теории классического гипноза Исследования внушения в экспериментальной психологии и психофизиологии Методы и техники гипнотизации Исследование гипносуггестивных методов в психотерапии и психологической помощи Неклассические суггестивные техники и эриксонианский гипноз Основные представления об эриксонианском гипнозе Особые стратегии в рамках эриксонианского гипноза Использование метафор и историй Метафоры в семейной психотерапии Участники. Все дороги ведут в Рим Калиостро. Умереть можно дважды Исса, сын человеческий, и служители Бога Новые тамплиеры и человеко-звери Люди в черном, в зеленом и в коричневом Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи Процессов и состояний человека Истоки психики живых существ Развитие высших психических функций Сравнение психики человека и животных Природа человеческого сознания Психологические теории внимания Время с момента запоминания (в часах) Определение и виды воображения Функции воображения, его развитие Воображение и органические процессы Теории мышления в психологии Речь как инструмент мышления История исследований личности Проблема устойчивости личности Виды и роль эмоций в жизни человека Психологические теории эмоций Роль общения в психическом развитии Возникновение психологических знаний Подходы к изучению личности в отечественной психологии Характеристики продуктивности оперативной памяти Феномены межличностных отношений В зависимости от ее самооценки Тема 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ ЛИЧНОСТИ ЭКСТРАВЕРСИИ-ИНТРОВЕРСИИ И НЕЙРОТИЗМА Методика исследования агрессивности личности Шаг 3. Отчет по результатам исследования агрессивности Методика 1. Исследование объема внимания Индивидуальные результаты исследования свойств внимания Тема 7. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ Методика 2. Исследование аналитичности мышления Тема 8. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Шаг 2. Обработка и интерпретация результатов Ситуативной и личностной тревожности ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ФРУСТРАЦИИ Предложенные С. Розенцвейгом Тема 11. ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА Методика исследования акцентуаций характера От типа акцентуации характера Тема 13. Исследование межличностных отношений СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ Стратегий поведения в конфликтной ситуации ТЕМА 15. ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ Основные разделы и отрасли психологии Три формы психологических знаний Развитие представлений о природе психологических явлений Основные психологические теории Развитие психики в филогенезе и онтогенезе Стадия развития Отражаемые аспекты Формы научения Структура Отношение к другим психологическим теориям Часть I. Психоаналитические и неоаналитические подходы Глава 4. Психоаналитическая теория объектных отношений и терапия: Фэйрберн, Винникот и Гантрип Проведение терапии: техники терапии Систематическая десенсибилизация Альтернативные противотревожные реакции для работы с воображаемыми раздражителями Методы оперантного обусловливания Глава 7. Рационально-эмотивная психотерапия: Эллис Подход, основанный на здравом смысле Терапевтическое сотрудничество Когнитивно-поведенческая оценка Часть IV. Перцептуально-феноменологические подходы Основные диагностические конструкты Применение: процедуры и техники Психотерапевтический подход: основные техники Глава 13. Клиент-центрированная терапия: Роджерс Условия ухудшения отношений. Теория терапии и личностного изменения Процесс, переживаемый клиентом Проведение терапии: техники логотерапии Основное философское различие Психотерапевт в терапевтических отношениях Клиент в терапевтических отношениях Данность» как методологическое понятие в современной психологии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.038 с.)