ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 27 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 27 Страница

Наставничество может быть как дополнением к основным обязанностям специалиста, так и основной деятельностью опытного сотрудника на какое-то время. Период профессиональной адаптации заканчивается с момента достижения работником соответствующих стандартов квалификации. У некоторых специалистов по работе с персоналом все еще существует убеждение в том, что профессиональный опыт сотрудника является решающим для успешной адаптации. Как крупное предприятие со сложным производственным процессом станция имеет дивизиональную структуру управления. Руководители и наставники, ощущая на себе ответственность за результат адаптации новичка, стали более внимательно подходить к их введению в должность. Организационная структура ГУЗ ОСПК Фронтальні види контрольних робіт Види контролю з української літератури Тема 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины. Современные психологические школы. Методы исследования в психологии. Тема 2. Основные подходы к пониманию происхождения психики в фило- и онтогенезе. Отличительные характеристики психики человека. Сознательная деятельность человека. Психологическая структура сознания. Торонтская алекситимическая шкала (TAS) Тест «Продуктивность запоминания» Тема 6. Психологическая характеристика эмоционально-волевых процессов. Эмоциональный интеллект как профессионально значимое качество врача. Шкала 1.Осознание своих чувств и эмоций. Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X. Хесса Три основные школы в психологии и психотерапевтическая практика по N. Karasu Интерпретация полученных данных Здоровье; ум, способности; характер; авторитет у сверстников; умение многое делать своими руками, умелые руки; внешность; уверенность в себе. Уильям Джемс, американский психолог Невербальное общение в работе врача Психотехническая игра «Улыбка» Оценка и интерпретация баллов. ТЕМА. ПЕДАГОГІКА ЯК НАУКА, ІСТОРІЯ ЇЇ ВИНИКНЕННЯ ТА ЗАГАЛЬНІ ЗАСАДИ. Найважливіші педагогічні категорії — виховання, освіта і навчання. ТЕМА . МЕТОДИ НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ. ТЕМА . 3АГАЛЬНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ,ВИХОВАННЯ І ФОРМУВАННЯ ОСОБИСТОСТІ. ТЕМА. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГІЧНОЇ СИСТЕМИ. ТЕМА .СУТНІСТЬ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ. Тема . Закономірності та принципи навчання. ТЕМА . ВИДИ І ФОРМИ НАВЧАННЯ. Тема . Контроль за навчально-пізнавальною діяльністю. Тема 6. Основи теорїї виховання. Національна доктрина розвитку системи освіти в Україні 21 ст. Внутрішня диференціація теорії і практиці освіти. Характеристика методів навчання за логікою передачі і сприймання навчальної інформації. Сугестопедичний метод у навчально виховному процесі. Главный признак ситуации: ребёнок не мог (не умел) поступить иначе, он сам страдает. Это ситуации игры, то есть дети просто играют, но то, что происходит в игре, нам хотелось бы изменить. Ситуации эмоционального выплеска Ситуации педагогического конфликта Ситуация, трудная для ребёнка. Ситуация эмоционального выплеска. Как узнать, что ребёнок солгал? Пути решения поставленных задач Сказка о том, кто ходил страху учиться СТРАНА, ГДЕ НЕТ НИЧЕГО ОСТРОГО Сказки и рассказы В.А. Сухомлинского Птица, которая вещала правду. Как Наташа у Лисы хитринку купила Политология как наука, её объект, предмет и осн. категории. Полит. воззрения эпохи Возрождения (Н. Макиавелли, Ж. Боден). Политическая власть, ее сущность, структура и основные особенности. Политическое лидерство и политический маркетинг. Понятие и основные принципы правового государства. Современные полит. идеологии: консерватизм, либерализм, социализм. Возникновение и предмет политологии Структура политической науки Политическое проявление гуманизма Мораль и политика: общее и специфическое Возможна ли нравственная политика? Соотношение целей и средств в политике Насилие и ненасилие в политике Понятие и история прав человека Их реализации в современном мире Понятие, структура и агенты власти Ресурсы, процесс и виды власти Политическое господство и легитимность СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ Каждая из этих разновидностей групповых различий обладает собственными источниками политической активности граждан. Роль социальных классов в политике Динамика социальной структуры в современном мире Основные направления современной элитарной теории Типология, социальная результативность и рекрутирование элиты Природа политического лидерства Классификация, функции и тенденции развития лидерства Понятие и типы политических систем Истоки и предпосылки тоталитаризма Тоталитарных политических систем Понятие и измерение демократии Древняя и средневековая демократии Демократия классического либерализма Роль масс в современных демократиях Нужна ли обществу демократия? Предпосылки и пути демократизации Правовое социальное государство Устройство современного государства Типы партий и партийных систем Понятие политической культуры Полиструктурный характер политической психологии Функции политической психологии СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Основные каналы и особенности политического влияния СМИ Политическое манипулирование и пути его ограничения Сущность и значение конфликтов в политике Управление политическими конфликтами Роль выборов в демократической политической системе Основные принципы свободных демократических выборов Выборы в тоталитарных, авторитарных и переходных обществах Основные стадии избирательного процесса ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ Кризисы политического развития Політологія, як наука, її місце в системі гуманітарних наук. Політологія як наука, її об”єкт та предмет. Особа як первинний суб’єкт і об’єкт в політиці Революція , переворот , заговор , реформа . Політичні партії та суспільно-політичні об'єднання. Критерії оцінки популярності та ефективності діяльності лідера в сучасній Україні ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Психологические основы периодизации становления личности Стадии психосоциального развития (по Э.Эриксону) Основные концептуальные положения Факторы, детерминирующие становление личности Стадии профессионального становления личности Подростковый возраст (11—14 лет) Становление личности в школьном возрасте Становление личности во взрослости Личностно ориентированных технологий Профессионального развития специалиста Как фактор стимулирования профессионального развития специалиста Личностно ориентированные тренинги профессионального развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ Формирование трудовых навыков Развитие сенсомоторных ключевых квалификаций Психологические проблемы воспитания Личностно ориентированное социально-профессиональное воспитание И профессионального развития личности Способы осуществления мониторинга Мониторинг профессионального развития личности За законами України цей вік означується від 14 до 35 років. Молодь або активна, або аполітична. Зазвичай радикально-налаштована. Легко-підбурбванна. Продажна, наивная, доверчивая. Обічно критична к власти. Форм – зарегестрированніе со статутом, неформ – незарег, или подпольніе. Поняття молодіжної субкультури СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ «ОБМОРОК» И трудоустройства вожатских коллективов Стандарты работы с корпоративным стилем НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ Ценностно-психологическая игра. III. Как ты относишься к спорту (обведи цифру, соответствующую ответу) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Проблеми безпеки життєдіяльності. Проблеми забезпечення безпеки життєдіяльності. Соціологічні основи забезпечення безпеки людини Загальна характеристика середовища буття І Психологічні властивості людини ІI. Психічні процеси. Емоційні процеси Схильність до ризику й обережність ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЗДОРОВИХ ТА БЕЗПЕЧНИХ УМОВ Законодавство про охорону навколишнього природного середовища Долікарська допомога при різних видах ушкоджень Условия жизни и психика животных Непроизвольное и произвольное внимание Борьба с отвлечением внимания Ассоциации и их физиологическая основа Представления и их характерные особенности Пассивное и активное воображение Речь и отношение её к мышлению Процессы мышления при решении задач Чувства и познавательные процессы Индивидуальные различия в области чувств Непроизвольные и произвольные движения Глава XI. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава XII. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ Черты характера советского человека Тестирование при поступлении в 1-й класс. Тесты при приёме в школу для первоклассника Ориентировочный тест школьной зрелости Керна - Йирасека Некоторые замечания к проведению методики МЕТОДИКА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» Глава 3. Диссоциативные, соматоформные и параноидные расстройства II. Острые нарушения памяти и сознания, обусловленные алкоголем и лекарственными средствами Глава 5. Навязчивые состояния Б. Осложнения собственно фиксации II. Симптоматика расстройств пищевого поведения VI. Патологическое срыгивание Глава 12. Зависимость от транквилизаторов и снотворных Глава 13. Опиоидная зависимость Глава 14. Экстренные соматические состояния. Отравление психотропными препаратами IV. Отравления психотропными препаратами А. Лечение надо начать уже в латентный период. Глава 15. Электросудорожная терапия II. Осложнения и достоинства метода Глава 16. Лекарственные взаимодействия психотропных средств IV. Трициклические антидепрессанты и антидепрессанты смешанных групп Глава 17. Предотвращение самоубийства Глава 18. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью Глава 20. Алкогольный абстинентный синдром Б. Основные формы анемии при алкоголизме В. Поражения сердечно-сосудистой системы Б. Средства, выписываемые врачом Б. Лабораторные и инструментальные исследования Трициклические антидепрессанты Ингибиторы обратного захвата серотонина IX. Атипичная, сезонная и другие формы депрессии Глава 23. Маниакально-депрессивный психоз Глава 24. Медикаментозное лечение при психопатиях Глава 25. Тревожные состояния А. Общие психологические принципы Форма без хороших прогностических признаков. Сущность воспитания и его место Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке, происходящие под влиянием целенаправленных воздействий педагогов, представления о результате педагогической деятельности. Педагогической деятельности (по Н.М. Таланчуку) Закономерности и принципы воспитания Цель: воспитание человека Цель: обучение человека Сущность и структура взаимодействия Развитие взаимодействия педагогов и учащихся Условия, влияющие на взаимодействие Системно-функциональная модель самовоспитания Системно-ролевая модель формирования личности Раздел IV. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни Современная модель школьного коллектива Критерии сплоченности коллектива Развитие детского самоуправления Характеристика этапов развития самоуправления Сотрудничество педагогов и учащихся Селестен Френе. Стенная газета и Формы организации деятельности детей Сравнительные характеристики обычных разговоров учителя и учеников и дискуссии Воспитание в детских объединениях и Педагогические основы взаимодействия Формы взаимодействия педагогов и родителей Воспитательный потенциал неполной семьи РОЗДІЛ II. Політики і влада як соціальні явища Політика та інші сфери суспільного життя Тоталітарні і авторитарні політичні режими: основні риси Передумови встановлення тоталітарних і авторитарних режимів Сутність демократичного політичного режиму Теоретичні моделі демократії РОЗДІЛ IV. Основні політичні інститути Основні елементи теорії соціальних груп Політична партія: поняття, структура, функції Політична ідеологія - це система поглядів, теорій, доктрин, що виражають інтереси і владні прагнення певних соціальних груп. Громадсько-політичні організації та рухи РОЗДІЛ V. Соціальні суб'єкти політичної влади Канали і системи рекрутування політичної еліти Сутність політичного лідерства Стилі і типи політичного лідерства Зовнішні фактори, що впливають на формування політичного лідера. РОЗДІЛ VI. Вибори і виборчі системи Президентська кампанія у США проходить в декілька етапів. Місце і роль політичної свідомості у відношеннях влади Політична ідеологія та її різновиди Політична психологія як елемент політичної свідомості Сутність соціальних конфліктів. Специфіка політичних конфліктів Типологія політичних конфліктів і криз Типи і різновиди політичного процесу Основні теорії політичної модернізації Необхідні передумови утвердження демократії. Етапи демократичного процесу Модернізаційний процес в Україні: основні проблеми та умови їх розв'язання РОЗПОВІДЬ УЧИТЕЛЯ ЯК МОДЕЛЬ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Моделювання педагогічної ситуації ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА Переполох – перепонка – перепёлка Пространственные представления ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ФРАЗ И ТЕКСТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПИСЫВАНИЯ С ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ОБРАЗЦА СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Понимание сложных конструкций Восприятие и воспроизведение ритмов Изменение целей ортодонтического лечения Типичные ортодонтические проблемы: эпидемиология аномалий окклюзии Процент населения США с нарушением окклюзии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)