ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 56 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 56 Страница

Временные периоды или исторические события Наследственные признаки и родословная Травмы, болезни и хирургические операции Архитектурный и интерьерный стили Запахи, ароматы и благоухания Воспоминание о ваших прошлых воплощениях Медитация внутреннего путешествия Этап 2. Определение места расположения телесных ощущений Сны, прошлые жизни и новые гармонические колебания Программирование снов для избавления от страхов и фобий Третий метод решения проблем: измените их Четвертый метод решения проблем: рассмотрите их с другой точки зрения Достоверность полученной от наставников информации Обнаружение своего энергетического животного Реальность по договоренности Медитация для попадания в будущее ІНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ З ДИСЦИПЛІНИ Напрям підготовки 6.030103 «Практична психологія» Тема 1. КЛІНІЧНА БЕСІДА ЯК МЕТОД ДОСЛІДЖЕННЯ Підсумкова модульна робота 1 Тема для самостійного опрацювання (2 модуль) Укрепите свои магические слова Магические слова и самосознание Магические слова и хорошее самочувствие Как справиться с симптомами болезней Индивидуальная переносимость лекарств Дни недели и другие обозначения промежутков времени Магические слова и обучение взрослых Отношения с начальниками и другими вышестоящими лицами Провалы в памяти и история жизни ДИДАКТИЧНА ГРА ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ УРАКІВ ЛІТЕРАТУРНОГО ЧИТАННЯ ПРОБЛЕМА ГРИ В ТЕОРІЇ І ПРАКТИЦІ ПОЧАТКОВОГО НАВЧАННЯ Врахування психологічних особливостей учнів початкових класів в процесі організації ігрової діяльності Методика організації та проведення ігрової діяльності в початкових класах Ігрова діяльність на уроках літературного читання Дидактичні ігри, які можна використовувати на уроках літературного читання Результативність експериментальної методики Урок-гра з читання. 1-й клас Ігрові прийоми навчання читаня ІГРОВІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У ПРОФЕСІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ІНЖЕНЕРА–ПЕДАГОГА Змагальна та технологічна гра Алгоритм розробки рольової гри Сценарій ділової гри № 2 та №3 пропонуємо проводити інженерам-педагогам в рамках підготовки кваліфікованих робітників швейного профілю Сценарій ділової гри № 4 пропонуємо для підготовки фахівців машинобудівних професій. Сценарій ділової гри № 5 рекомендуємо проводити інженерам-педагогам на виховних годинах Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний Разработка методов выявления умственно отсталых детей за рубежом (до середины XX в.) Разработка методов выявления умственно отсталых детей в России до Великой Октябрьской социалистической революции Разработка методов выявления умственно отсталых детей в СССР Современное состояние методов выявления умственно отсталых детей за рубежом Методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии детей школьного возраста Пути изучения детей, дополняющие работу медико-педагогических комиссий Организация изучения умственно отсталых детей после обследования их в медико-педагогических комиссиях ИНСТИТУТ ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОАНАЛИЗА ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ О ПРИВЯЗАННОСТЯХ Общие ошибки при проведении интервью со взрослыми о привязанности Комплекс неполноценности и гиперкомпенсщия Справедливость, законы, отношение к власти Паранойяльному важен результат, а не процесс. Эпилептоид с другими психотипами Эпилептоиды — люди идеологии И стероид обожает праздники, карнавалы, уличные шествия. Если мы будем истероида подхваливать или откровенно н искренне восхищаться, его талант будет расцветать. Двигательная гиперактивность Самооценка и уровень притязании Говорит он быстро и сбивчиво, нечленораздельно, захлебываясь. В целом шизоид к одежде безразличен и отстает от моды лет на десять. Каждое «Я» должно взять положительное у каждого психотипа и усвоить все, что связано с ними, а отрицательные стороны — минимизировать. Перевод зачетных единиц в отметку Распределение зачетных единиц по каждому виду работ Недельная накопительная ведомость пищевых продуктов Структура показателей физического развития детей Оценка компетенций, знаний, умений. Силовые тренировки. Избавься от заблуждений. Фалеев Алексей Валентинович. Глава 1. Десять самых распространенных заблуждений. Заблуждение No 6. Делая по 20 раз за подход, вы будете фантастически прогрессировать. Заблуждение No 7. Только 8-часовой сон восстановит ваши мышцы. Заблуждение No 8. У большинства людей мышечная масса растет очень плохо. Принцип первый. На тренировке достаточно делать только базовые упражнения. Все остальное только во вред. Принцип восьмой. Добавки и питание. Вспомогательное упражнение для развития хвата при выполнении становой тяги – тяга с плинтов с удержанием. Принцип десятый. Нельзя пропускать тренировки. Безопасность при выполнении приседаний. Безопасность при выполнении жима штанги лежа. Глава 5. Как настроить голову. Глава 7. Применение анаболических стероидов. Вместо заключения (теоретические пояснения). МОДАЛЬНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ Т.Ю. Колошиной и М.Ю. Равикович) Стратегическая схема работы с клиентом в рамках ТОП Техника «От сердца к сердцу» МОДАЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ, ИЛИ «НЕМНОГО ОБ НЛП» НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТИПОЛОГИИ Некоторые общие и частные закономерности глубинной психологии и психотерапии Некоторые закономерности психологии ощущений Что привлекает и что отталкивает? И через асфальт насилия могут пробиться цветы свободного творчества. А. Нилл: быть на стороне ребенка Не заставляйте его делать что бы то ни было. Матери: «свет на лице другого» Использовать «внешние средства» Человек – независимо от того, ребенок это или взрослый – может сам находить пути к решению своей проблемы, если он получает психологическую поддержку. Понимание личных переживаний ребенка – одно из самых главных условий хорошего контакта с ним. К такому пониманию ведет практика активного слушания. Л. Н. ТОЛСТОЙ «МОРАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА» Родители тоже способны меняться Основные сведения о строении и физиологии нервной системы человека Органы дыхания, голоса и система резонаторов Психофизиологические механизмы звукопроизношения Общие неврологические механизмы параличей Основные клинические формы дизартрии у взрослых лиц Псевдобульбарная форма дизартрии Подкорковая или «экстрапирамидная» дизартрия Обследование и диагностика дизартрии у взрослых лиц. Основные направления реабилитации Онтогенез психомоторной и речевой деятельности Минимальные проявления дизартрии Общие черты психического развития детей с ДЦП Особенности психологии подростков с дизартрией и аномальным развитием личности Исследование праксиса позы руки Нормализация мышечного тонуса с помощью массажа Упражнения для развития грудобрюшного типа дыхания Ритмизация общей моторики и тонкой моторики пальцев рук у младших школьников с дизартрией Сенсорное воспитание детей с дизартрией Развитие звукопроизношения, словаря и грамматического строя речи Психологическое сопровождение семьи и ребенка с ДЦП Первичная профилактика. Предупреждение развития дизартрии у детей Схема анализа логопедического занятия Какую деятельность следует считать творческой Теории творчества (зачем и откуда появилось творчество) Коллективное творчество и творчество в коллективе Творческая продуктивность и возраст Творчество и продолжительность жизни Типы творцов и стили творческой деятельности Различные проявления бессознательного в творчестве Соотношение интуитивного и аналитического стилей Глава 4 Воображение (фантазия) как творческий процесс Глава 5 Творчество и эмоции. Творческие состояния Глава 6 Способности и одаренность как отражение творческого потенциала Глава 7 Креативность как интегральная творческая способность Дивергентное мышление как креативная способность Поиск других креативных (творческих) способностей Глава 10 Психологическая характеристика различных видов одаренности Глава 11 Естественное и целенаправленное развитие творческого потенциала Методы развития творческого потенциала Словесно-звуковое творческое мышление Общие оценки модификации теста П. Торренса Распределение суммарных оценок по уровням креативности Средние значения дивергентной продуктивности Б. Мой подход к решению проблем Раздел 8. Склонность к риску Тест творческого мышления (ТВМ-1) Субтест 5. Составление изображений Качественный анализ полученных данных Субтест 1. Использование газеты Монография об экономической непогрешимости. Онтопсихология — грамматика жизни Применение онтопсихологических инструментов Результаты нейропсихиатрических экспериментальных исследований Имагогика и ее практическое применение Мудрость онто Ин -се в Библии Стратегия защиты собственных интересов Краткий обзор международной экономической политики О многофакторной этиологии невроза и шизофрении Феноменология латентной шизофрении Первоначальная структура агрессивности Xv международный и 1-й всемирный онтопсихологический конгресс Печатается с разрешения зарубежных и российских авторов, Человек может быть здоровым лишь тогда, когда у этой энергии есть свободный выход, когда она не заблокирована и не отклоняется от естественного русла. Глава онтопсихологической школы, президент Международной Ассоциации онтопсихологии (Рим) Следует помнить, что каждый день является последним днем прошлого и первым - будущего. И только от человека зависит, будет ли этот день последним или первым. Отмщение как негативная стратегия при преодолении фрустрации и возможность коррекции с помощью инструментов онтопсихологии К вопросу о субъективности в познании ЧЕЛОВЕК-ВОЛК: ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕК-ВОЛК: ОКРУЖЕНИЕ, БОЛЕЗНИ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ В СВЕТЕ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ФРЕЙДА ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРЕЙДА РАЗБОР ДАННОГО КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ С ПОЗИЦИЙ ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТ НЕ КОНЧИЛ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ? МОНИТОР ОТКЛОНЕНИЯ И СТЕРЕОТИПЫ Семантические поля и семейная диада Важность сексуальности для существования вида Эффекты психоэмоционального эротического круга Хирургический диалог с присутствующими женщинами Мужчина-кобра (или психология военной формы) Рациональная модель познания Объяснение чужеродного присутствия в сновидениях: согласие Психоисторический анализ общества и относительности ценностей За пределами стереотипа мужчина-женщина ЗАМЕТКИ ОБ ЭТИКЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ Социально-аффективное окружение Осмотрительность в удовольствии Первичная и вторичная формы энергии Психосоматика или психосемантика? Невротическое расстройство и тревога Социальное взаимодействие и сома Тревога и регрессивный гомеостаз Энергетический континуум и экзистенциальная дихотомия Клинический сличай: эпилепсия Индивид как сообщник своей болезни Комплекс неполноценности у женщин Некоторые аспекты сексуального поведения Зрелость сексуального поведения Онтпопсихологические открытия Внутрисущностное единство действия Четыре принципа психосоматики Онтопсихологические достижения в области исследования эфирного поля Психотерапия и психическая интенииональность Этиология личности и болезни Три стадии развития психосоматики Виды психосоматического смещения Четыре базовые системы организма Взаимодействие четырех систем От психической интенциональности к психосоматике Шизофрения, наркомания, СПИД Эпилепсия, болезнь Паркинсона, старость Семь стадий консультирования при лечении психосоматических заболеваний Аспекты отношений психотерапевт-клиент Краткий словарь онтопсихологических терминов ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ ЭТИОЛОГИИ ПСИХОСОМАТИКИ ШКОЛА ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГОЗНАНИЯ Обыденное, или фиктивное, «Я» и его влияние на валидность исследования Инстинкт обладания и окружающая среда Посредничество семейной среды Слова и семантика реальности Я», конституирующее себя из отношения между организмом и реальностью Феноменологическое опосредование бытия Амебное «Я», виртуальность и потенциал Психологический или экзистенциально-исторический аспект Трансцендентность в удовольствии Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик? ЧАСТЬ 1. УРОКИ ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать. Урок четвертый. «А если не хочет ?» ВНЕШНИЕ СРЕДСТВА (истории и опыт родителей) Урок пятый. Как слушать ребенка Урок шестой. Двенадцать против одного Хочу рассказать реальную историю. Урок седьмой. Чувства родителей. Что же делать в таких случаях? Правила о правилах. Правила первое и второе. Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций Несколько слов о предыстории событий. Общее понятие способностей, как составляющей одаренности Тренинг «Развитие сензитивности» Упражнение «Расскажу о своем хозяине» Применение различных теорий и методик. Гедонистическое переживание. Потребность в познании и понимании. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА Отстраненность; потребность в уединении. Сопротивление влиянию культуры; трансценденция культуры. Чрезмерная забота о родителях. I. Методы симптоматической психотерапии ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВНИМАНИЯ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Тема 9. Характер как основная определяющая тактики поведения человек (ОК-7, ПК-11,12) Тема 3. Персоногенез личности. Индивидуальность личности и ее жизненный путь (мини-конференция) Метод работы в малых группах
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.037 с.)