ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 70 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 70 Страница

Современные направления преодоления двигательных нарушений при ДЦП. Глава 1. УГРОЗЫ ПРЕДПРИЯТИЮ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА И МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИХ Возможности совершения мошенничества. Подсистема восстановления исходного состояния. Кражи, совершаемые сотрудниками Основные этапы и процедуры профотбора персонала в коммерческие структуры Для службы экономической безопасности компании Противодействие рекрутинговой разведки Тетрадь для занятий с детьми Раскрась или заштрихуй фигуры: синим цветом — в правом верхнем углу; красным — в левом нижнем углу; зелёным — в правом нижнем углу; оранжевым — в левом верхнем углу. Природа леворукости:гипотезы и теории Определение леворукости. Тесты и методики Как подготовить леворукого ребенка к школе Бібліографія як система різних видів діяльності. Анализ целей и задач практики Анализ деятельности психологической службы школы ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА-СТАЖЁРА НАГУАЛИЗМ, СНОВИДЕНИЕ И ЭНЕРГИЯ БЫТИЯ Когда мы говорим об осознании и восприятии, следует четко понимать реальное отношение этих процессов друг к другу. Термин «восприятие» можно определить следующим образом. Работа с чувствами и эмоциями Энергетические уровни осознания Безупречность. Работа над безупречностью на разных этапах Выслеживание страха смерти и других видов страха Выявление общих элементов в работе трех базальных комплексов Фокусировка на аудиальном (слуховом) канале Фокусировка на кинестетической и проприоцептивной сенсорике Влияние психотехник на работу с чувствами и эмоциями Работа с чувствами и эмоциями. Обнаружение / формирование фигуры чувства безупречности в теле Психотехника. Неделание привычек и автоматизмов Неделание как инструмент перестройки «пузыря восприятия» как перцептивной целостности Работа с чувствами и эмоциями. Свидетель безупречного восприятия и реагирования Первый этап Трансформации личности Психотехника. Неделание по модальностям восприятия Ресурс безупречности на фоне объемной деконцентрации внимания Делание как «выковывание» энергетического тела Сновидение: 1-6 этапы. Обзор Делание основных каналов энергетического метаболизма Чувства и эмоции. Понимание. Любовь Психотехнология нагуализма и мировоззрение практика Тело человека: описание и Реальность Удаленные поля энергетического тела. Чувствительность и границы Поверхность кокона и внутренние поля Продукция усиленной чувствительности в сновидения Время и позиция точки сборки Дыхательные циклы человека и эманации времени Дыхательный ритм и его влияние на поглощение энергии времени Репрезентативные картины энергетической Реальности Концепция психоэнергетического «делания» Заключительная остановка внутреннего диалога Применение в практике созерцания Дневного и заочного отделений Тема 1. Психология труда как наука Тема 7. Физиологические характеристики трудовой деятельности Воспитательная работа с несовершеннолетними обвиняемыми и подозреваемыми, содержащимися в ФГУ ИЗ-57/1. Социальный паспорт несовершеннолетних, содержащихся в СИЗО-1 г. Орла (приведены среднестатистические данные за 2006 г.) Упражнение-знакомство «Мое имя» Русская народная сказка: «Двое из сумы». Знакомство: «Моя ответственность» Русская народная сказка: «Сивко – бурко» Составные части: «порча» и «сглаз» Фразы, направленные на отпугивание. Часть III. ГИПНОТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАВОДЯЩЕГО ПОРЧУ: СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОМПОНЕНТЫ ПОРЧИ Использование ненормативной лексики при наведении порчи Использование естественных трансовых состояний при наведении порчи Каналы восприятия и обработки информации ЧАСТЬ V. ОБСТАНОВКА, БЛИЗКАЯ К БОЕВОЙ: УСИЛЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ВАШЕ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ Внешнее поведение наводящею порчу ЧАСТЬ VI. СНОВА ВЗГЛЯД НА МОДЕЛИ. МИР — ЭТО ОПИСАНИЕ МИРА ЧАСТЬ VII. КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ПОРЧИ? ЧАСТЬ VIII. Податливость и иммунитет Мистики, колдуны и экстрасенсы ЧАСТЬ IX. ОТДЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ, ТЕХНИКИ, ПРИЕМЫ «ЦЫГАНСКОЕ ГАДАЛИ» ПО РУКЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРЧИ Оригинальные приемы снятия порчи Высший пилотаж (оригинальные приемы наведения порчи) ЧАСТЬ XII. ПОРЧА КАНЦЕЛЯРСКАЯ. ОРУЖИЕ — СЛОВО Можно ли наводить порчу через письмо? Глава 1 Теоретические аспекты исследования пространственно-временных представлений у старших дошкольников Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников с ТНР Методика и организация исследования Глава 3 Методы формирования пространственно-временных представлений у детей с ТНР Список детей, принимавших участие в исследовании Протокол диагностики в группе детей с ТНР Теорія та методика виховання Який метод виховання застосували батьки? Педагогічно занедбані підлітки і юнаки, які скоїли кримінальні злочини, порушивши правові норм, й за рішенням суду направлені до виховних колоній на виправлення ДО ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ ДО ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ З ПРЕДМЕТУ Виды и стили общения, используемые педагогом в работе с детьми и родителями. Монстром называется игрок, который специально покидает игру, получая четыре замечания, чтобы его команда гарантированно выиграла. Игрок должен получить предупреждение, а его голос быть засчитан. Вторая ночь шерифской проверки. Вы проверенный красный игрок Рассмотрим наиболее характерные ошибки применения принципа противовеса. Классические случаи в психологии Утраченная невинность: история Джини Овладение языком: неестественный эксперимент Другие родственные способности Мальчик, которому постоянно нужно было мыться: жизнь с ОКР Слишком много свидетелей, чтобы рассчитывать на их помощь Мальчик исключительного мужества Профессия, подразумевающая заботу о людях Связь между случаем С. Б. и проблемой восприятия Случай близнецов: Дэвид Реймер, мальчик, который никогда не был девочкой Сомнения по поводу исследований Повреждения у Финеаса и конфликт точек зрения Мужчина, которого сексуально возбуждали детские коляски и дамские сумочки Дикий мальчик из Авейрона: история Виктора Дальнейшее обследование в Париже Развитие других способностей Два маленьких мальчика: история маленького Альберта и маленького Питера Выводы из случая маленького Альберта Что случилось с маленьким Альбертом и Уотсоном? Противоречивые свидетельства Направление исследований Фрейда МЛР: реальное или выдуманное? З досвіду проведення антитерористичної операції в Україні Основні форми та способи дій механізованих підрозділів ЗСУ при проведенні антитерористичної операції. Ідеологія героїзму в поемі Гомера «Іліада» Дайте загальну характеристику творчості Аристотеля. Доведіть, що в «Поетиці» Аристотеля відображена теорія мистецтва античного світу, походження трагедії і комедії. Новаторство у творчості Боккаччо. Визначте ідейну спрямованість казки Гофмана “Малюк Цахес на прізвисько Циннобер” та розкрийте її філософський зміст. Визначте жанрову природу, особливості проблематики роману Г. Флобера «Пані Боварі». Начните наводить в ней порядок. Почему такая разница в отношениях со временем? Кто расскажет чиновникам о принципе 80/20? Но почему ребенок, попадая в этот мир, сразу испытывает такие страдания? Бесплатное не является таким уж бесплатным. КЛАССИФИКАЦИИ АНОМАЛИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Биологический и социальный факторы Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы Дисгармоноческое психическое развитие Патологическое формирование личности Как воспоминания о прошлых жизнях влияют на вашего ребенка Брайан Уэйс, ученый-психиатр, автор книги Ширма его незаурядного таланта Разбитые мечты и ушедшие годы Глава третья. Раздумья на детской площадке Доктор Уомбэч и история вилки с четырьмя зубцами Доктор Роджер Вулгер: поиски души и духа Оставляя посторонний мир позади Двойные спонтанные воспоминания Глава шестая. Доктор Ян Стивенсон Родимые пятна и врожденные дефекты В поисках новых маленьких путешественников во времени Родители помогают решить головоломку Многоопытные души в маленьких телах Глава девятая. Престо, Чикаго Первый признак: Уверенный тон Третий признак: Знание, не объяснимое опытом Четвертый признак: Соответствие поведения Глава одиннадцатая. Стимуляторы Привет. Я люблю тебя. Прощай. Глава двенадцатая. Что могут сделать родители Разъясните прошлое и настоящее Глава тринадцатая. Увидеть прошлое во сне Кошмары и старая парадигма психологии Телепатическая связь матери и ребенка Лицом к лицу с реинкарнацией Глава пятнадцатая. Смерть – это вращающаяся дверь Глава шестнадцатая. Взгляните на детей иными глазами Глава 1. Социально-психологические исследования личности осужденных Актуальные проблемы изучения личности осужденных Социально-демографические свойства осужденных Ценностные ориентации осужденных Зависимость психических состояний осужденных от длительности срока отбывания наказания Анализ личностных особенностей осужденных за разные виды преступлений и методы работы с ними Изучение индивидуально-психологических свойств и социальных взаимоотношений осужденных, состоящих на учете как склонные к употреблению наркотических веществ Психологический профиль личности осужденных, стоящих на профилактическом учете как склонные к побегу Социально-демографическая и уголовно – правовая характеристика личности несовершеннолетних осужденных Жигулевской воспитательной колонии ГУИН Минюста России по Самарской области Уровень субъективного контроля у несовершеннолетних правонарушителей, осужденных впервые и осужденных, ранее отбывавших наказание в местах лишения свободы Программа психологической реабилитации осужденных, склонных к употреблению наркотических веществ Развитие нравственного самоконтроля над влечениями Развитие положительной концепции принятия окружающего мира VIVERE MILITARE EST (лат.) - ЖИТЬ - ЗНАЧИТ БОРОТЬСЯ. КАК МАЛО ПРОЙДЕНО ДОРОГ, КАК МНОГО СДЕЛАНО ОШИБОК. ЛУЧШЕ СМЕРТЬ ОТ НОЖА, ЧЕМ ОТ РУКИ ПРАВОСУДИЯ. NOW OR NEVER (англ.) - СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА. Тайна мертвого тела или гробница Озириса Растения: деревья, трава, зёрна и цветения Тёмный родовой канал и дух уныния Смерть как зловещий и доброжелательный «Другой» Прохождение сквозь огонь и воду Целительная жертва прежним телом Изменчивость эго-идентичности, множественность душ и их фиксация в плодах Конечная стадия воскресения и воссоединения души и тела Осетрова, Наталья Владимировна. Для кого написана эта книга? Блок «Основные управленческие функции» Упражнение «Преодолей препятствия» Упражнение «Постановка рабочих целей» Бланк к кейсу «Делегирование задач» Мини-лекция «Основы управления» Мини-лекция «Стиль управления» Мини-лекция «Типы сотрудников» Бланк к кейсу «Увольнение сотрудника» Бланк анализа обратной связи подчиненным Прикладные отрасли психологии Методы психологического исследования. Типы психологических экспериментов. Проблема сознания в психологии. Разработка проблемы бессознательного в философии Аналитическая психология К.Юнга. Деятельностный подход в психологии. Деятельность как предмет исследования и объяснительный принцип. П. Я. Гальперин и концепция поэтапного формирования умственных действий Сравнение поведения животных и трудовой деятельности человека Откуда берутся эти средства-знаки? Исследования культурно-исторических особенностей познавательных процессов (А. Р. Лурия) Трактовка мышления в классическом бихевиоризме Гештальт-психология: основные положения, понятия, области исследования. Гуманистическая и экзистенциальная психология. Теория личностных черт Г. Олпорта Виды образных явлений. Специфика перцептивного образа в ряду других видов образов. Основные подходы к изучению восприятия. Теории восприятия Экологическая теория восприятия (Гибсон) Восприятие как процесс категоризации (Брунер) Понятие когнитивной схемы. Виды и функции схем. Теория перцептивного цикла (Найссер) Конфигурация, проблема исследования Методы измерения ощущения. Основные психофизические законы. Теория обнаружения сигналов. Воспринимаемая интенсивность шума и воспринимаемая интенсивность сигнала, который предъявляется на фоне шума, не постоянна во времени и изменяется по законам нормального распределения. Восприятие пространства и движения. Теория перцептивных уравнений Эймса Исследования восприятия в школе «Новый взгляд» Ассоцианизм: Мышление как ассоциация представлений Описание методики Аха, как она применялась к детям Мыслит и осуществляет ориентировку субъект Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности. Филогенез речевого мышления или генетические корни мышления и речи. Характеристика процесса воплощения мысли в слово. Значение и смысл слова (Выготский) Когнитивный подход к изучению способностей Тестирование уровня развития творческого мышления: проблемы и перспективы. Экспериментальные исследования процесса решения творческой задачи Основные фазы мыслительного процесса. Экспериментальные исследования процесса решения творческой задачи. Выделение стадий процесса решения задач в различных экспериментальных школах. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности Память: явления, функции и виды. Основные подходы к изучению памяти. Теории памяти. Ассоцианистский подход к изучению памяти: основные методы и результаты ее исследования. Классические методы исследования памяти. Классическая психология памяти: методы, факты, закономерности Процессы актуализации сохраняемых содержаний. Общее представление о научении. Навык и интеллект. Исследования интеллектуального поведения животных Внимание: явления, функции, виды и свойства. Основные подходы к изучению внимания. Теории внимания. Классификация основных видов внимания Выполнение двух действий одновременно (распределение внимания). Исследование памяти в когнитивной психологии. Понятия субъекта, индивида, личности. Принципы подлинной периодизации. Выготский Принципы историко-эволюционного подхода в психологии личности. Эмоции: классификации и функции I. Функции эмоций в поведении. ПСИХОЛОГИЯ ДУШЕВНЫХ ВОЛНЕНИЙ Теории эмоций в зарубежной психологии. Висцеральные изменения слишком медленно возникают, чтобы вызвать эмоцию. Впадение» сознания в магическое. Когнитивные теории эмоций и личности Биологическая теория эмоций. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ Мотивация человека. Потребности и мотивы, их классификация. Теории мотивации и классификации человеческих потребнотей. Методы диагностики мотивации. Побуждающая функция мотива и эффективность деятельности Исследования замещающих действий в школе Левина. Уровень притязаний и его измерение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)