ТОП 10:

Отношение к врачам Отношение к родным и



и медперсоналу: близким:

1. Г 2. СР

2. И 5. И

3. П 7. Я

8. Я 12. ГРР

9. Г

12. НП

 

Отношение к работе Отношение к

(учебе): окружающим:

1. А 6. ЗЗ

5. С 9. Я

7. О 14. И

9. Р 15. Г

10. РР

 

Отношение к одиночеству: Отношение к будущему:

1. АС 1. АА

5. НЯ 2. ЗФ

8. ИСЯЯ 4. ЗЗ

9. ГФ 5. ГТ

10. СЯ 7. А

0. Ф 9. П

 

 

Интерпретация: заключение о преобладающем типе психическо­го реагирования на заболевание делается на основании сравнения полученных при обработке данных испытуемого по всем типам реа­гирования с минимальными диагностическими числами. Диагнос­тируются лишь те типы, которые оказываются равными или пре­вышающими соответствующее минимальное диагностическое число.

 

 

Тип реагирования   Г   Т   И   М   А   Н     С   Я   ф     Р   П  
Минимальное                                                    
диагностическое                            
число                                                      
Показатели                                                      
испытуемого                                                      

Обозначения: Г — гармоничный, Т — тревожный, И — ипохон­дрический, М — меланхолический, А — апатический, Н — неврас­тенический, О — обсессивно-фобический, С — сенситивный, Я — эгоцентрический, Ф — эйфорический, 3 — анозогнозический, Р — эргопатический, П —- паранойяльный.

 


Методическая разработка практического занятия для студента № 5.

По теме: Частная медицинская психология.

 

Цели занятия:

  1. Получить представление о психологическом профиле пациентов с различной патологией: сердечно-сосудистые заболевания, заболевания органов дыхания, заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания почек, печени, крови, заболевания эндокринной системы; хирургическая патология; клиника акушерства и гинекологии, инфекционные болезни; дефекты органов и систем; онкологическая патология.
  2. Научиться соотносить знания специфики и особенностей патологических процессов с психологическим профилем пациентов.

 

Продолжительность занятия:90 минут

Оснащенность занятия: Методическая разработка практического занятия для студентов.

 

План занятия:

Организационный момент – 5 минут.

Представление докладов по темам – 80 мин.

Подведение итогов занятия – 5 минут

 

Представление докладов по темам:

На проведение выступления отводится 7-8 минут.

1) Психологические особенности больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

2) Психологические особенности больных с заболеваниями органов дыхания.

3) Психологические особенности больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

4) Психологические особенности больных с заболеваниями печени, почек, крови.

5) Психологические особенности больных с заболеваниями эндокринной системы.

6) Психологические особенности больных с хирургической патологией.

7) Психологические особенности больных в клинике акушерства и гинекологии.

8) Психологические особенности больных с инфекционными заболеваниями.

9) Психологические особенности больных с дефектами органов и систем (слух, зрение и т.д.)

10) Психологические особенности больных с дефектами лица и тела.

11) Психологические особенности больных с онкологической патологией.

12) Психологические особенности женщин с гинекологическими заболеваниями.

13) Психология беременной женщины.

14) Психологические особенности больных с травматическими поражениями и ожоговой болезнью.

 

Домашнее задание. Работа с лекционным материалом, учебником – Шкуренко Д.А. Общая и медицинская психология. Р-н-Д, 2002; Косенко В.Г., Смоленко Л.Ф., Чебураков Т.А. Медицинская психология для медсестер и фельдшеров / Серия «Медицина для всех». – Р-н-Д: «Феникс», 2002.


Методическая разработка практического занятия для студента № 6.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.19.155 (0.005 с.)