Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение к врачам Отношение к родным иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
и медперсоналу: близким: 1. Г 2. СР 2. И 5. И 3. П 7. Я 8. Я 12. ГРР 9. Г 12. НП
Отношение к работе Отношение к (учебе): окружающим: 1. А 6. ЗЗ 5. С 9. Я 7. О 14. И 9. Р 15. Г 10. РР
Отношение к одиночеству: Отношение к будущему: 1. АС 1. АА 5. НЯ 2. ЗФ 8. ИСЯЯ 4. ЗЗ 9. ГФ 5. ГТ 10. СЯ 7. А 0. Ф 9. П
Интерпретация: заключение о преобладающем типе психического реагирования на заболевание делается на основании сравнения полученных при обработке данных испытуемого по всем типам реагирования с минимальными диагностическими числами. Диагностируются лишь те типы, которые оказываются равными или превышающими соответствующее минимальное диагностическое число.
Обозначения: Г — гармоничный, Т — тревожный, И — ипохондрический, М — меланхолический, А — апатический, Н — неврастенический, О — обсессивно-фобический, С — сенситивный, Я — эгоцентрический, Ф — эйфорический, 3 — анозогнозический, Р — эргопатический, П —- паранойяльный.
Методическая разработка практического занятия для студента № 5. По теме: Частная медицинская психология.
Цели занятия:
Продолжительность занятия: 90 минут Оснащенность занятия: Методическая разработка практического занятия для студентов.
План занятия: Организационный момент – 5 минут. Представление докладов по темам – 80 мин. Подведение итогов занятия – 5 минут
Представление докладов по темам: На проведение выступления отводится 7-8 минут. 1) Психологические особенности больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 2) Психологические особенности больных с заболеваниями органов дыхания. 3) Психологические особенности больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 4) Психологические особенности больных с заболеваниями печени, почек, крови. 5) Психологические особенности больных с заболеваниями эндокринной системы. 6) Психологические особенности больных с хирургической патологией. 7) Психологические особенности больных в клинике акушерства и гинекологии. 8) Психологические особенности больных с инфекционными заболеваниями. 9) Психологические особенности больных с дефектами органов и систем (слух, зрение и т.д.) 10) Психологические особенности больных с дефектами лица и тела. 11) Психологические особенности больных с онкологической патологией. 12) Психологические особенности женщин с гинекологическими заболеваниями. 13) Психология беременной женщины. 14) Психологические особенности больных с травматическими поражениями и ожоговой болезнью.
Домашнее задание. Работа с лекционным материалом, учебником – Шкуренко Д.А. Общая и медицинская психология. Р-н-Д, 2002; Косенко В.Г., Смоленко Л.Ф., Чебураков Т.А. Медицинская психология для медсестер и фельдшеров / Серия «Медицина для всех». – Р-н-Д: «Феникс», 2002. Методическая разработка практического занятия для студента № 6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.009 с.) |