Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные особенности рисунков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ 1 Астения – нервное истощение, ослабленность, повышенная утомляемость. 2 Субдепрессия – снижение настроения, не доходящее до уровня депрессии. 3 Ригидность – склонность подолгу застревать на каких-либо переживаниях. 4 Импульсивность – склонность к совершению необдуманных случайных действий. 5 Гиперактивность – пограничное нервно-психическое расстройство, проявляющееся в импульсивности, неусидчивости, отвлекаемости. 6 Пограничное состояние – отклонения, нарушающие нормальную жизнь и деятельность человека, но не приводящие к его инвалидизации. 7 Психотическое состояние – психическое расстройство, для которого типичны неадекватность поведения, нарушения ориентации в пространстве и времени, продуктивная симптоматика (бред, галлюцинации и т.д.) 8 Эмоциональная лабильность – склонность к легкой смене настроений, неустойчивость переживаний. 9 Органическое поражение мозга – следствие нарушений развития плода во внутриутробном периоде, родовых травм, асфиксии, сотрясений мозга и т.д. 10 Невротическое состояние – пограничное психическое расстройство; характеризуется снижением продуктивности деятельности, эмоциональными нарушениями (проявления: тики, навязчивые движения, страхи, нарушения сна, энурез) 11 Перфекционизм – стремление выполнять любую работу на высшем уровне; приводит к застреванию на несущественных мелочах, отказу от работы при сомнениях в своей способности выполнить ее достаточно успешно.
Методическая разработка итогового занятия для студентов №9.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Провести итоговую аттестацию. Продолжительность занятия: 90 минут
Оснащенность занятия: Тестовые задания для проведения итоговой аттестации.
план занятия: Организационный момент – 5 минут Проведение итогового тестового контроля – 55 минут. Проведение дифференцированного зачета – 35 мин.
Проведение дифференцированного зачета Дифференцированный зачет выставляется по текущим оценкам студентов с учетом итоговой аттестации. Использованная литература.
1. Клиническая психология: Учебник. 3-е изд./ Под ред. Б.Д. Карвасарского.- СПб: Питер, 2007.- 960 с. 2. Косенко В.Г., Смоленко Л.Ф., Чебураков Т.А. Медицинская психология для медсестер и фельдшеров / Серия «Медицина для всех». – Р-н-Д: «Феникс», 2002. – 416 с. 3. Лакосина Н.Д. Клиническая психология: Учебн. для студ. Мед. Вузов / Н.Д. Лакосина, И.И. Сергеев, О.Ф. Панкова. – 2-е изд.- М.: МЕДпресс-информ, 2005. 4. Медицинская психология. – (Методические указания). /Автор-составитель Т. П. Пушкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. 5. Медицинская психология: Конспект лекций / Сост. С.Л. Соловьева. – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПб.: ООО «Сова», 2004. – 154 с. 6. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. - М.: «МЕДпресс», 1999. – 592 с. 7. Менделевич В.Д. Поведенческие расстройства или девиации поведения? // Психиатрия и психофармакотерапия. Том 2, № 6, 2000. 8. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. Серия «Среднее профессиональное образование». – Р-н-Д: «Феникс», 2004. – 416 с. 9. Сергеев И.И., Левина С.Д., Панкова О.Ф. Несуицидальная аутодеструкция при шизофрении (варианты, психопатология, коморбидность) // Психиатрия и психофармакотерапия, № 4, 2006. 10. Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии: общая, клиническая, патопсихология / Серия «Учебники, учебные пособия». – Р-н-Д: «Феникс», 2003. – 512 с. 11. Спринц А.М., Михайлова Н.Ф., Шатова Е.П. Медицинская психология с элементами общей психологии: Учебник для средних медицинских учебных заведений. – СПб.: СпецЛит, 2005. 12. Тиганов А.С. Экзогенные психические расстройства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.007 с.) |