Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме: Возрастная медицинская психология.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия:
Продолжительность занятия: 90 минут Оснащенность занятия: Методическая разработка практического занятия для студентов. Таблица «Возрастная периодизация», «Новообразования и ведущая деятельность»
План занятия: Организационный момент – 5 минут. Контроль исходного уровня подготовки – 30 минут. Самостоятельное знакомство с новым материалом (составление таблицы) – 40 мин. Подведение итогов занятия – 5 минут
Вопросы для контроля уровня подготовки: 1. Что такое развитие психики? В каких формах оно реализуется? 2. Назовите основные факторы, влияющие па развитие психики. 3. Какие критерии заложены в основу возрастной периодизации Д.Б. Эльконина? 4. Какие стадии возрастного развития принято выделять в современной психологии? 5. Что такое кризис? Перечислите основные возрастные кризисы. 6. Дайте определение дизонтогенеза и психического дизонтогенеза. 7. Какие факторы дизонтогенеза выделяют для раннего детского возраста? 8. Назовите основные клинические формы патологии психического развития. 9. Что такое умственная отсталость? 10. Дайте определение задержки психического развития. 11. Что такое детский аутизм? 12. Дайте определение акселерации. Что такое парциальная и гармоничная акселерация? 13. Охарактеризуйте психический инфантилизм. 14. Охарактеризуйте гиперкинетический синдром.
Самостоятельное знакомство с новым материалом (составление таблицы). 1) Познакомиться с материалом «Психические нарушения в старческом возрасте». 2) Составить таблицу:
Итоговая оценка за занятие складывается из оценки по теории за устные ответы, оценки за самостоятельное заполнение таблицы. Домашнее задание. Работа с лекционным материалом, учебником – Шкуренко Д.А. Общая и медицинская психология. Р-н-Д, 2002; Косенко В.Г., Смоленко Л.Ф., Чебураков Т.А. Медицинская психология для медсестер и фельдшеров / Серия «Медицина для всех». – Р-н-Д: «Феникс», 2002.
Подготовить доклады на темы – «Развод. Дети из разведенных семей», «Неполные семьи и их особенности», «Повторный брак», «История известной мне семьи. Жизненный цикл, проблемы» Периодизация возрастного развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.234 (0.009 с.) |