ТОП 10:

Инфопедия — категория Маркетинг: 1 Страница

Материала по категории - Маркетинг на сайте Инфопедия всего: 15564 страниц.

Маркетинг - 1 Страница

Вимоги до звіту про практику Оформлення звіту про практику Розділ 1. Організаційно-економічна характеристика об’єкта практики Типичные стратегии манипулирования Саботаж во время переговоров Слушание с использованием реакций внимания Прикидываться простаком и «проматывать катушку назад» Как следует обходиться с блокадой? Тактика «отравления колодца» Косвенное нападение на собеседника Ловушка неизменности принципов Апелляция к популярным чувствам Использование эмоционально окрашенных слов Ловушка односторонней перспективы Многозначные и туманные высказывания КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ ВИЗНАЧЕННЯ ПРИЗНАЧЕННЯ ТА СТРУКТУРА. РЕКЛАМНІ КАМПАНІЇ ТА ЇХ КЛАСИФІКАЦІЯ ОСОБЛИВОСТІ ЗДІЙСНЕННЯ РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ТУРИЗМІ Технологии описания продукция и услуг Описание рынка и целевых сегментов Производственный процесс и его обеспечение Глава 1. МАРКЕТИНГ – СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Сущность маркетинговой деятельности и основные Маркетинговые концепции управления организацией В процессе выбора и покупки товара ГЛАВА 3. РЫНКИ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТ ИМЕНИ организаций Основные факторы, учитываемые в процессе принятия решения о закупках ГЛАВА 4. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ СИГМЕНТОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА Составные части фирменного стиля Комплекс решений о переводе товара в разряд марочных Развертывание коммерческого производства Определение ширины канала распределения Анализа деятельности организации Анализ финансовой экономической деятельности предприятия Разработка политики конкурентоспособности Анализ фактического состояния качества предметов труда и факторов его обеспечения Окончательные тесты и проверка качества готового изделия. Курсы повышения квалификации за счёт предприятия. Экономический эффект и экономическая эффективность Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Вид практики, направленность (тип), способ и формы ее проведения. Вопрос 6. Система финансово-экономических показателей торговой организации, организация бухгалтерского учета, статистическая отчетность в организации Вопрос 10. Коммерческое товароведение. Электронный документооборот. Вопрос 12. Организация маркетинговой и рекламной деятельности на фирме. Вопрос 4. Формирование финансовых результатов деятельности Вопрос 11. Организация информационного обслуживания коммерческой деятельности предприятия. Печатная учебно-методическая документация Я собираюсь на встречу с этими змеями Концепция управления маркетинга Понятие рынка и его основные Функции. Сегментация рынка. Основные признаки сегментации рынка. Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя Особенности ценовой политики в маркетинге Оптовая торговля(Сущность оптовой торговли) Реклама, виды рекламы и её роль в коммуникационной политике Виды маркетинга в зависимости от спроса на рынке Функциональная организация службы маркетинга В команду ReTeam самого молодого, продвинутого, энергичного И результативного IT стартапа в МЛМ - Автошкола «Супер вождение» оказывает услуги по обучению водителей на категорию «В» Набор осуществляется раз в два месяца по три группы: дневная, вечерняя и группа выходного дня. Каждая группа включает в себя до 30 человек. Отзыв руководителя производственной практики Отзыв руководителя производственной практики СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Или Как пройти комнату страха ЧТО ТАКОЕ ВОЗРАЖЕНИЯ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ Техника ответа на возражения, или Эффективный путь преодоления страха Шаг «Правильно ли я вас понимаю?» А. Розробка підприємницької (комерційної) ідеї Б. Розробка стратегії майбутнього бізнесу Баланс сильних та слабких сторін підприємства РОЗРОБКА РОЗДІЛУ «ГАЛУЗЬ, ПІДПРИЄМСТВО ТА ЙОГО ПРОДУКЦІЯ» РОЗРОБКА РОЗДІЛУ «ДОСЛІДЖЕННЯ РИНКУ» Матриця вибору місцезнаходження підприємства Види та випадки застосування знижок цін Бюджет витрат на маркетингову діяльність підприємства Трудомісткість річної виробничої програми, нормо-годин Система управления значением Индекс архетипа «Герой» бренда одежды в 1997 г. Глава 3. Маркетинг эпохи постмодернизма За пределами сегментирования, за пределами стереотипов В мокасинах искателя потребителя К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА СОВЕТОМ? БРЕНДЫ КАК ГЕРОИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ВЕХИ В ВАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ НОСИТЕЛИ УСТАРЕВШЕГО И РЕВОЛЮЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ Я ЧЕРТОВСКИ ЗОЛ И ДАЛЕЕ НЕ НАМЕРЕН ТЕРПЕТЬ ЭТО РАЗРУШЕНИЕ, МЕТАМОРФОЗА И ТЕНЬ HARLEY - DAVIDSON - ШЕДЕВР БУНТАРЯ ВОЛШЕБНЫЕ МОМЕНТЫ, ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ОПЫТ МАГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДОСТОИНСТВО РЯДОВОГО ЧЕЛОВЕКА ШЕДЕВР СЛАВНОГО МАЛОГО: ЗАПУСК « SATURN » ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СЛАВНОГО МАЛОГО СЕКСУ ВСЕ ЕЩЕ УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ ЧУВСТВЕННОСТЬ, ПИЩА И ПОТВОРСТВО СЛАБОСТЯМ МАРКЕТИНГ И АРХЕТИП ЛЮБОВНИКА ПРАВИЛА СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАРУШАТЬ ИХ Заботливый, Творец, Правитель ЕСТЕСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ЗАБОТЛИВЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО -ЭТИЧЕСКАЯ ЗАБОТА ОСНОВЫ УКРАШЕНИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЭТАП ПЕРВЫЙ: ПОИСК ДУШИ БРЕНДА ЭТАП ВТОРОЙ: ПОИСК СУТИ БРЕНДА ЭТАП ТРЕТИЙ: РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОБЕДЫ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ: УЗНАЙТЕ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ ЭТАП ПЯТЫЙ: СОХРАНЕНИЕ КУРСА-УПРАВЛЕНИЕ «БАНКОМ БРЕНДА» Как рассказать историю вашего бренда ДАВАЙ Я РАССКАЖУ ТЕБЕ ИСТОРИЮ ВЕЛИКИЕ ИСТОРИИ, ВЕЛИКАЯ РЕКЛАМА МИФЫ ПРИХОДЯТ НА МЭДИСОН-АВЕНЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА К ДЕЙСТВИЮ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ СЕГОДНЯШНЯЯ ИСТОРИЯ СТАНОВИТСЯ ИКОНОЙ ЗАВТРА КАК ИЗВЛЕЧЬ СУТЬ КАТЕГОРИИ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПАМЯТИ СВЯЗЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ С РИГГИНСОМ МУЖЕСТВЕННОСТЬ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ ИСХОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА Брендинг и его соответствие организационной деятельности СООТВЕТСВИЕ БРЕНДИНГА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАКУЮ ИСТОРИЮ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ? СДЕЛАТЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОЗНАТЕЛЬНЫМ КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДУ С НЕБА УСИЛИВАТЬ ПОЗИТИВНОЕ И УСТРАНЯТЬ НЕГАТИВНОЕ ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ: РЕАЛЬНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ, РАСШИРЯЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТИ КАК РАССКАЗАТЬ ТУ ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ ПОВЕДАТЬ Эволюция потребностей и её отражение в концепциях маркетинга. Сущность стратегического маркетинга и новой концепции маркетинга. Методология и методика расчёта емкости рынка. Механизмы возникновения и формы созревания потребности. Измерение познавательной и эмоциональной реакции. Измерение познавательной реакции Измерение поведенческой реакции. Пути реализации стратегий интенсивного, интерактивного и диверсификационного роста. Сотрудничество по цепи поставок и на основе способностей. Сотрудничество на основе предложения и конкурентного сотрудничества. Маркетинговые исследования: сущность, классификации и основные направления. Сущностные характеристики методов сбора первичных и вторичных данных. Сущность и эволюция бенчмаркинга. Типы, виды и методика проведения бенчмаркинга. Геомаркетинговые исследования. Сущность, значение и модели маркетинговых информационных систем. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Особенности прогнозирования в маркетинговой деятельности: сфера применения и классификация методов. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии Управление маркетингом на корпоративном уровне: стратегии роста. Интегрированные маркетинговые коммуникации и интернет маркетинг Система внешних коммуникаций Система внутренних коммуникаций Различия коммуникационной деятельности на B2B и B2C рынках. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности Стоимостной инжиниринг и оценка эффективности проекта. Сущность, цели и задачи менеджмента. Функции менеджмента. Менеджер 21 века. Эволюция менеджмента: школы и подходы. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на успех организации SWOT -анализ. Стратегические альтернативы организации. Портфельные стратегии. Выбор эталонной стратегии фирмы. Реализация стратегии. Организация как функция управления. Механистические и органические организации. Организация взаимодействия и полномочия. Классические типы организаций. Организации будущего. Корпоративные и индивидуалистические организации. Этапы и принципы проектирования оргструктуры. Содержательные и процессные теории мотивации, их роль в теории и практике управления. Менеджер и стиль руководства. Исследование стилей управления организацией. Власть и влияние. Управление конфликтом: уровни и стратегии поведения в конфликте. Коммуникационный процесс. Организационные и межличностные коммуникации. Стратегическое управление и его характеристики. Процесс принятия управленческих решений. Сущность, цели и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом. Процесс управления маркетингом. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Информационная система маркетинга. Процесс маркетингового исследования. Анализ пяти конкурентных сил. Позиционирование товара на рынке. Выбор конкурентной стратегии предприятия. Мультиатрибутивная модель создания товара. Жизненный цикл товара. Выбор товарной стратегии. Распределение и товародвижение в маркетинге. Маркетинговые решения в оптовой и розничной торговле. Процесс маркетинговой коммуникации. Инструменты системы продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Международный маркетинг. Формы выхода и особенности формирования комплекса маркетинга. Маркетинг услуг: классификация, характеристики услуги, маркетинговые решения. Система маркетинговых решений предприятия. Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа Формирование продуктового «портфеля» предприятия. Стратегия и тактика маркетинга. НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА. АНИМАЦИЯ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА БИЗНЕСА В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА. Средства рекламы – из чего складывается само понятие «обращение». КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. Основные мировые компьютерные системы бронирования СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЦ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ. ИЕРАРХИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ. ШЕНГЕНСКАЯ ВИЗА: ОСОБЕННОСТИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА В ШЕНГЕНСКОЕ ПРОСТРАНСТВО. РЕКЛАМА ПРОДУКТА: ЦЕЛИ, ВИДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА. (возьмите закон «О рекламе») СМ. еще № 14 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК. ОРГАНИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ. СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ. РОЛЬ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ. III. Оценка, контроль, развитие. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ. БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ. ПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОН. СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ: ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КАНАЛЫ ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ: СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ. Программа практики в промышленной организации Система маркетинговых коммуникаций. Программа практики в торговой оптовой организации Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации рекламного агентства ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Маркетинговые коммуникации предприятия Организация и порядок проведения Руководство преддипломной практикой и Особенности содержания отчета о преддипломной практике Маркетинговая концепция по схеме «маркетинг-микс» Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений Управление маркетингом на корпоративном уровне Управление маркетингом на инструментальном уровне Марочные стратегии и технологии Функциональные связи маркетинга на предприятии Контроль, оценка и аудит маркетинга
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.38.157 (0.058 с.)