Онлайн база маркетинг с ответами



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Онлайн база маркетинг с ответами



Онлайн база маркетинг с ответами

Заполните пропуск. Одно рекламное сообщение для одного сегмента рынка называется ___________ рекламным сообщением

1. Селективным

2. Единым

Дифференцированным

4. Недифференцированным

 

Применение стратегии селективного (избирательного) сбыта позволяет производителю

Обеспечивать достаточно широкий охват рынка

Осуществлять достаточный контроль сбыта

3. Обеспечивать сбыт только в собственных торговых точках

4. Полностью контролировать сбыт и нести издержки по каналу

 

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1. Внедрение 3. Позднее большинство

2. Рост 4. Консерваторы

3. Зрелость 1. Новаторы

4. Спад 2. Раннее большинство

 

Стратегия доброкачественности, используемая фирмой на стадии внедрения нового товара, предполагает

1. Высокую цену при высоком качестве товара

Среднюю цену при среднем качестве товара

3. Низкую цену при низком качестве товара

4. Высокую цену при низком качестве товара

 

На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует

1. Олигополистической конкуренции

2. Чистой конкуренции

Чистой монополии

4. Монополистической конкуренции

 

В маркетинговых исследованиях контент-анализ – это

Количественный метод анализа документов

2. Составление библиографического каталога

3. Работа с библиотечным каталогом

4. Анализ контингента фирмы

 

Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как

Выбор сегмента целевого рынка

Анализ рыночной среды

3. Развитие рынка

4. Диверсификация рынка

 

В маркетинговых исследованиях наблюдение как способ сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями

1. Осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации

Не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщить информацию

Предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов

4. Позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

Рынок промежуточных продавцов представляет собой

1. Конкуренцию посредников

2. Монополистический союз, регулирующий потоки продукции

3. Сообщество торговых агентов

Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи другим потребителям

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может осуществлять следующие действия

1. Передает права на производство продукта, лицензии другим потребителям

Интенсивно разрабатывает новый товар

Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

4. Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

 

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является

1. Дать информацию о всех ценах

2. Создать интерес к товару

Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

4. Сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется если

Фирма сосредотачивает усилия на стимулирование сбыта

Имеются незагруженные производственные мощности

3. Усилия концентрируются на исследованиях рынка

4. Имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

 

Главным в философии маркетинга является

1. Концепция рекламной компании

2. Стратегия лидерства по издержкам

Выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

4. Выбор целевого сегмента рынка

 

Задача маркетинга на этапе поиска информации

1. Определение метода маркетингового исследования

2. Провести исследование, касающиеся возникновения и осознания потребности

Исследовать источники информации

4. Определить под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара

 

Как инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят

1. Снижение цены на товар

2. Активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса

3. Некоторое повышение цены на товар

4. Прекращение рекламы до снижения спроса

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…

Имеются незагруженные производственные мощности

2. Имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

Фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта

4. Усилия концентрируются на исследованиях рынка

 

Производитель может не использовать рекламу при…

Чрезмерном спросе

2. Негативном спросе

3. Снижающимся спросе

4. Отрицательном спросе

 

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1.Внедрение 1.Новаторы

2.Рост 2.Консерваторы

3.Зрелость 3.Позднее большинство

4.Спад 4.Ранее большинство

1. 1)

2. 4)

3. 3)

4. 2)

 

При формировании каналов распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как…

Горизонтальная

2. Диагональная

3. Концентрическая

Вертикальная

 

Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом…

1. Затратного ценообразования

2. Вмененной потребительской оценки

3. Тендерного ценообразования

4. Престижных цен

 

Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно-следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и в денежном выражении) целесообразно провести…

1. Исследования описательного характера

2. Исследования абстрактного характера

3. Исследования поискового характера

Каузальные исследования

 

В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризирует следующими утверждениями…

1. Быстро развивающийся сегмент

Ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности

Маленький сегмент или сегмент в сегменте

4. Сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным

 

Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы…

1. Маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды

Маркетинговой микросреды

3. Не относящиеся к маркетинговой среде

4. Маркетинговой макросреды

 

Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует

Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями

Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей

3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов

4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий

 

К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся

1. постоянные клиенты фирмы

2. новые сегменты рынка

Фирмы – конкуренты

4. потенциальные потребители товара

 

Фирмы устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия…

1. «премиальных наценок»

Показного блеска»

3. «глубокого проникновения на рынок»

4. «доброкачественности»

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значением, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1)Насыщенность

2)Глубина

1) 5

2) 4

К характеристике экологической сфере маркетинговой макросреды не относится

1. обеспеченность видами энергии

2. потенциал полезных ископаемых

Рождаемость и смертность

4. степень загрязнения окружающей среды

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят

1. интервью

2. эксперимент

Изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров

Анализ экономических прогнозов

 

В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как…

Уровень доходов

Национальность

3. мотивы совершения покупки

4. плотность населения

 

К преимуществам кабинетного исследования относится…

1. точность данных

2. новизна данных

3. эффективность рекомендации для фирмы

Проводятся в короткие сроки

 

Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

Отрицательного

Отсутствия

 

Рыночное предложение – это…

1. готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени

Управления и контроля

4. Сбытовой

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия..

1. Покупает право на производства продукта, лицензиями у предпринимателя-лидера

2. Интенсивно разрабатывает новый товар

Предприятия

Непосредственного окружения

3.Внутренней среды

4. Целевого рынка

 

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…

Качественных полевых

3. Количественных кабинетных

4. Качественных кабинетных

 

Заполните пропуск

При сегментации потребителей стиральных машин следует , прежде всего, учесть _______

Критерии

1. Географические

2. Психографические

Социально-демографические

4. Поведенческие

 

Коэффициент эластичности спроса по цене равен 0,5 что означает..

1. Спрос неэластичен по цене, на 1% изменения цены происходит изменение проса в том же направлении на 0,5%

2. Спрос эластичен по цене , на 1 процент изменения цены, происходит изменение спроса в том же направлении на 5 %

3. Спрос эластичен по цене, на 1 процент изменения цены происходит изменения спроса в том же направлении на 0,5 %

4. Спрос неэластичен по цене, на 1 % изменения спроса происходит изменение цены в том же направлении на 0,5%

 

Одним из недостатков предоставления премий как средства стимулирования сбыта является…

1. Отрицательное воздействие на престиж товарной марки

2. Риск неуплаты заемщикам основного долга и процентов

Аналитическая

3. Управления и контроля

4. Производственная

 

Недостатком телефонного интервью как метода осуществления контакта с респондентом является…

Маркетинговых исследований

В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям…

Среднего уровня»

3. «Глубокого проникновения на рынок»

4. «Завышенной цены»

 

В любом канале сбыта товара циркулируют потоки…

1. паблик рилейшнз

2. взаимных претензий

Платежей

Физических продуктов

Заполните пропуск: Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях_____ спроса

Чрезмерного

2. полноценного

3. возможного изменения

Скрытого

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…

Новаторы

3. движимые нуждой

Консерваторы

Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как…

Ретроспективной отчетности

2. внутренней отчетности

3. сбора внешней текущей маркетинговой информации

Физических продуктов

2. взаимных претензий

3. паблик релейшнз

Платежей

 

С точки зрения расчетов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…

1. расчета экономической ценности товара

Точки безубыточности

3. основе уровня цен основного конкурента

4. целевой прибыли

 

Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара

1. горизонтальная верная рынку диверсификация

2. горизонтальная не верная рынку диверсификация

3. вертикальная диверсификация

а. в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из метала

б. из остатков сырья от производства столов, фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки

в. В дополнение к столам фирма начинает производить стулья

 

1. в

2. а

3. б

 

Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу …

1. расширения штата сотрудников

Увеличение объема сбыта

3. охвата широкого круга потенциальных покупателей

4. экономии затрат

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

Цена

2. технологические разработки

3. сегментация рынка

4. исследования конкурентов

 

Заполните пропуск.

Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях______ спроса

1. возможного изменения

2. полноценного

Чрезмерного

Скрытого

 

Одна из причин повлиявших на развитие маркетинга…

1. увеличение спроса на автомобили

2. появление работ Т.Левитта

3. первая мировая война

Стимулирования сбыта

4. пропаганды

 

Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…

Прогнозное

3. казуальное

4. тестовое

 

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет:

1. Сбыта продукции

Рыночный эксперимент

 

Основные факторы маркетинговой микросреды функционирования фирмы это-

1. Рынок потребителей- рынок производителей- рынок промежуточных продавцов- рынок государственных учреждений- международный рынок

2. Средства информации- государственные учреждения- гражданские группы действий

Анализ рыночной среды

 

Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как:

1. Внутренней отчетности

Ретроспективной отчетности

1) 5

2) 4

В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризуют следующие утверждения

Длина канала – минимальная

4. Сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

 

Принято считать, что «реклама» в переводе с латинского языка означает…

1. выглядывать

2. выскакивать

Выкрикивать

4. выговаривать

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1.Насыщенность 1.- 4

2.Глубина 2.- 5

Заполните пропуск.

Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению ___________ цен.

Регулируемых

2.оптовых

3.биржевых

4.розничных

 

Разработка концепции маркетинга не включает

1. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

Контроль и аудит маркетинга

4. определение целей маркетинговой деятельности

 

Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как…

Аналитическая

2. управления и контроля

3. сбытовая

4. производственная

 

Главным в определении маркетинга является…

1. рекламная направленность деятельности предприятия

2. сбыт товара предприятия

Семьи, домашние хозяйства

3. некоммерческие организации

Индивидуальные потребители

 

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как….

1. Анализ маркетинговой информации

Экспертных оценок

3. Внешней стратегической отчетности

Маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование, для которого характерно создание особых искусственных условий продвижения товара определяется как…

1. кабинетное

2. экспертиза

Эксперимент

4. наблюдение

 

Половозрастная структура населения, миграционные процессы являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. экономики

2. экологии

Демографии

4. политики

 

В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются…

1. организации розничной торговли

Семьи, домашние хозяйства

3. некоммерческие организации

Индивидуальные потребители

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования…

1. общей рыночной конъюнктуры

2. доли рынка фирмы

Цены конкурентов

4. уровень инфляции

 

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. коммуникабельность

2. экономичность

Доступность

4. планомерность

 

Отрицательное воздействие на престижность торговой марки может оказать такой способ стимулирования сбыта как…

1. презентация товара

2. гарантия возврата денег

3. скидки с цены товара

Продажа товара в кредит

Элементами комплекса маркетинга являются…

1. потребности, обмен, рынок

2. нужда, потребности, запросы

Изучению потребностей рынка

Индивидуального потребителя

2. Товарно-сырьевые биржи

3. Организации розничной торговли

Семьи и домашние хозяйства

 

Рынок олигополии характеризуется…

1. Большим количеством продавцов на рынке

Контент

4. Системного

 

Установите соответствие между видами упаковки и их практической реализацией

1.Первичная упаковка

2.Вторичная упаковка

3.Транспортная упаковка

 

1. Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

2. Коробка, содержащая флакон духов

3. Флакон для духов

3, 2, 1

 

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения…

Эксклюзивного сбыта

2. Диверсификации

3. Специализации

Селективного сбыта

 

Оценка экономического эффекта рекламы определяется…

1. Реакцией конкурентов

2. Степенью запоминаемости рекламы через 24 и 48 часов после показа рекламного ролика

3. Мнением экспертов

Место проживания

Уровень доходов потребителя

4. Лояльность потребителя к фирме и ее товарам

 

Рынок олигополии характеризуется…

Количественного опроса

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет…

1. Расширению товарного ассортимента

2. Стимулированию сбыта продукции

Покупку сырья и материалов

 

К сбытовой функции маркетинга не относятся…

1. Взаимодействие складов организации и оптовой торговли

2. Организация системы товародвижения

Эксклюзивного сбыта

3. Селективного сбыта

4. Диверсификации

 

В стандартных рыночных условиях минимальная цена товара определяется…

1. Коэффициентом эластичности спроса

Уровнем издержек

3. Емкостью товаров на рынке

4. Ценами конкурентов на данный товар

 

Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…

1. Обладает большой информационной направленностью

2. Имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей

Внедрение

Спад

Зрелость

 

Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга

1.Дополнение ассортимента более дорогими товарами

2.Дополнение ассортимента более дешевыми товарами

3.Дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

а) наращивание вверх

б) насыщение

в) наращивание вниз

А,2в,3б

2. 1а,2б,3в

3.1б,2а,3в

4.1в,2а,3б

 

Стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи отличается ….

1.спецификой товаров фирмы

2.величиной цены, по которой продается товар

Длительностью действия

4.ничем не отличается

 

Стикеры, расклеенные в метро на эскалаторе, скорее можно отнести к …

1.визуально-зрелищным средствам

2.акустическим средствам

Длина канала-минимальная

Место проживания

2.социальное положение

3.национальность

Климат

Маркетинговая макросреда включает следующие элементы…

1.поставщики, посредники, конкуренты, клиентура

Эксперимент

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, несоответствует…(2)

Цена

2.исследование конкурентов

3.сегментация рынка

4.технологические разработки

 

Маркетинг - микс включает 4Р – это…

1.цена, рентабельность, прибыль, отдача на инвестиции

Общие

4. Международные

 

При формировании каналов распределения производитель не использует такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как…

Горизонтальная

2. Собственная

Вертикальная

4. Интерактивная

 

Главным в определении маркетинга является:

1.Снижение издержек производства предприятия

Контроль и аудит маркетинга

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является:

1.сегментация рынка

Цена

3.технологические разработки

4.исследование конкурентов

 

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются(укажите не менее двух вариантов ответа) :

1.недостаточная емкость рынка

2.очень низкая цена товара

Социальные

Психологические

4.правовые

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами(укажите не менее двух вариантов ответа):

1.значительные затраты времени на получение информации

2.высокая стоимость получения информации

Процесс старения населения

4.конкуренты

 

 

Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно- следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и денежном выражении) целесообразно провести:

1.исследование поискового характера

Казуальные исследования

3.исследования описательного характера

4.исследования абстрактного характера

 

При формировании распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как(укажите не менее двух вариантов ответа):

1.концентрическая

Горизонтальная

3.диагональная

Вертикальная

 

По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью свершения продажи:

1.постоянное

2.письменное

Устное

4.неповторяющееся

 

Цена, по которой студент покупает тетрадь и ручку в магазине «Канцлер» является:

1.договорной

2.закупочной

Розничной

4.оптовой

 

Установите соответсвие между видами транспортных услуг и фазами жизненного цикла

1.перевозка людей на велосипеде(велорикши)

2.автомобильные перевозки( такси)

3.коммерческие полеты в космос

 

3-внедрение

1-спад

2- зрелость

 

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

1. превышение спроса над предложением

Снижение цены на товар

 

В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции…

Сбытовой

2. контроля

3. аналитической

4. производственной

 

Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если…

1. имеется большое число потенциальных покупателей

Профессия

 

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать группу лиц,…

1. идущих на тесный контакт с потребителями товара предприятия

Заполните пропуск

Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы, называется исследованием

Поисковым

2. количественным

3. описательным

4. каузальным

 

В маркетинговых исследованиях наблюдение как метол сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…

Экономичность

Доступность

4. Планомерность

 

Установите соответствие между товарами, представленными на Российском рынке и фазами их жизненного цикла:

1. Дискета 3,5 как носитель информации

2. Услуги кабельного телевидения

3. Услуги цифрового телевидения

3, 2, 1

В южных районах страны наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат контроля. Для компании производящей кондиционеры это является благоприятным…


1. Контролируемым фактором внешней среды

Неструктурированным

3. панельным

4. структурированным

 

для сегментирования потребителей домашних тапочек наиболее важным критерием является..

Пол

Социальное положение

3. возраст

4. национальность

 

в маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят…

1. интервью

2. эксперимент

Модель 4Р

3. субъекты маркетинга

4. маркетинговая макросреда

 

задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

Фирмы-конкуренты

Самым универсальным каналом распространения рекламы по возможности использования рекламных средств (акустических, графических, визуально-зрелищных, декоративных, предметных) является

Выставка – продажа

2. радио

3. телефон

4. транспорт

 

Применение стратегии селективного сбыта не позволяет

1- 2)

2 – 4)

3 – 1)

4 – 3)

 

В теории и практики маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят

1.изучение причин отрицательного отношения к продукту

2.оценку ёмкости потенциального рынка

3.устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

4.изучение товара конкурентов

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на

1.исследования спроса и предложения товара

Больше предложения

2. меньше предложения

3. равен предложению

4. отсутствует

 

Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются

1. товар, цена, сделка, рынок

Демографический

Географический

3. макросегментация простой

4. микросегментация

 

Один из элементов микросреды маркетинга –

1.экономическая ситуация

2.культура

3. налоговая система

Клиенты

Экспертные методы исследования основываются на

1.наблюдение за объектами исследования в реальном времени

2.математическом моделировании изучаемых объектов

Интервью

3. Анализ экономических прогнозов

Эксперимент

В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают…

1. Метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности

2. Неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной мысли, идеи

Род занятия, стиль жизни

2. Возраст, стадия жизненного цикла семьи

3. Восприятие, убеждение

4. Референтные группы

 

Маркетинг начинается с процесса

1. Проектирование товара

2. Разработки и производства товара

3. Рекламной компании

Потребитель

 

В кривой спроса

Полноценного

2. Скрытого

Чрезмерного

4. Возможного изменения

 

Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. демографии

2. политики

Экономики

4. экологии

 

Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как…

1. динамику цен конкурентов

Открытым

2. закрытым

3. приборным

4. непрямым

 

Принято считать, что организация придерживающаяся производственной концепции не концентрирует усилий на…

Контент

4. Системного

 

Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов…

1. популярных, экономических, социальных, технологических

2. политических, экономических, специальных, технологических

Экономичность

Доступность

4. планомерность

 

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке фазами их жизненного цикла

1.Внедрение

2. спад

3.Зрелость

 

4. Дискета 3,5 как носитель информации

5. Услуги кабельного телевидения

6. Услуги цифрового телевидения

1-спад

2-зрелость

3-внедрение

 

Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя..

1. сбыт

2. продвижение товара

3. товар

Ситуационное управление

Современные концепции маркетинговой деятельности основаны на…

1. удовлетворении общественных потребностей

2. получении большей прибыли, чем конкуренты

3. максимальном удовлетворении потребностей продавцов

Специально собранная

2. полученная случайным образом

3. вторичная

4. ранее опубликованная

 

К контактной аудитории не относят…

1. финансовые учреждения

Группы гражданских действий

3. государственные учреждения

4. конкурентов

 

В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются

Демографический

Географический

3. макросегментация простой

4. микросегментация

 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется если

Сбытовой

2. контроля

3. аналитической

4. производственной

 

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий:

Платежей

Физических продуктов

 

Установите соответствие между видами упаковки и их практической реализацией

1.Первичная упаковка

2.Вторичная упаковка

3.Транспортная упаковка

 

1. Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

2. Коробка, содержащая флакон духов

3. Флакон для духов

3, 2, 1

 

Полевой эксперимент предполагает…

1. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

2. использование макета еще не созданного товара

3. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

Внутренней отчетности

Ретроспективной отчетности

3. точных стратегических прогнозов

4. сбора внешней текущей маркетинговой информации

 

С точки зрения расчетов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…

1. расчета экономической ценности товара

Точки безубыточности

3. основе уровня цен основного конкурента

4. целевой прибыли

 

Применение стратегии селективного (избирательного) сбыта позволяет производителю

3, 2, 1

 

При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является

Личная продажа

2. интернет-бакинг

3. универсальный магазин

4. электронная коммерция

 

В теории и практики маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят

1.изучение причин отрицательного отношения к продукту

2.оценку ёмкости потенциального рынка

3.устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

4.изучение товара конкурентов

 

Задача маркетинга на этапе поиска информации

1. Определение метода маркетингового исследования

2. Провести исследование, касающиеся возникновения и осознания потребности

Маркетинговых исследований

К достоинствам контактного интервью (устного опроса) не относят….

1. верное истолкование вопросов

2.высокую долю ответивших

Минимум затрат

4.учет несловесных реакций

 

Для корпоративных потребителей могут быть применены следующие критерии сегментирования…

Условия поставки

Уровень инфляции.

2. цены устанавливаемые поставщиками

3. отношение СМИ к фирме

4. поведение конкурентов

 

Наиболее полно понятие маркетинга характеризует…

1. организация рекламных кампаний с целью продвижения товара к потребителю

Контроль и аудит маркетинга

4. определение целей маркетинговой деятельности

 

Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла…

1.Перевозка людей на велосипеде (велорикши)

2.Автомобильные перевозки (такси)

3.Коммерческие полеты в космос

Ответ:

Внедрение

Спад

Зрелость

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 4229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.01 с.)