Организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов



Потребитель заинтересован в товарах высокого качества

 

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является…

Цена

2. технологические разработки

3. сегментация рынка

4. исследования конкурентов

 

Заполните пропуск.

Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях______ спроса

1. возможного изменения

2. полноценного

Чрезмерного

Скрытого

 

Одна из причин повлиявших на развитие маркетинга…

1. увеличение спроса на автомобили

2. появление работ Т.Левитта

3. первая мировая война

Формирование рынка покупателя

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1.Внедрение 1.Новаторы

2.Рост 2.Консерваторы

3.Зрелость 3.Позднее большинство

4.Спад 4.Ранее большинство

1. 1)

2. 4)

3. 3)

4. 2)

 

Участники каналов сбыта должны осуществлять функции…

Сбор информации о реакции потребителей на товар

Полного финансирования процесса продвижения товара

3. расчета затрат на производство продукции

4. стимулирования сбыта товара

 

Продуктовый супермаркет предоставляет покупателям скидки для «товарной корзины» свыше 1000 рублей, что является элементом…

1. рекламы

2. личных продаж

Стимулирования сбыта

4. пропаганды

 

Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…

Покупатели с низким уровнем дохода

2. горожане

3. сельское население

Покупатели с высоким уровнем дохода

Контактная аудитория представляет…

Любую группу лиц, проявляющую интерес к фирме

2. существующих и потенциальных партнеров фирмы

3. потребителей товаров и услуг

4. сообщество партнеров по выпуску данной продукции

 

Подсистема сбора внешней текущей маркетинговой информации не включает сбор таких показателей как…

1. динамику цен конкурентов

Лояльность сотрудников к руководителям

Дебиторская и кредиторская задолженность фирмы

4. динамика доли рынка товара

 

Заполните пропуск.

Если необходимо оценить эффективность принимаемого решения, обосновать выбор между несколькими альтернативными вариантами, то применяется______иследование

1. поисковое

Прогнозное

3. казуальное

4. тестовое

 

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет:

1. Сбыта продукции

Увеличению объемов производства

Снижению себестоимости продукции

4. Расширению товарного ассортимента

 

К сбытовой функции маркетинга не относится:

1. Взаимодействие складов организации и оптовой торговли

2. Организация системы товародвижения

Проектирование «товарного шлейфа»

4. Заключение долгосрочных контактов на поставку

 

Определению маркетинга не соответствует:

Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли

2. Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

3. Система управления производством и сбытом товара

4. Процесс управления потребностями населения

 

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий:

Ограничение доступности товара

Распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

3. Резкое снижение цен

4. Интенсификация сбыта

 

Метод прогнозирования объема продаж в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется:

1. Анализ циклов

2.Корреляционно- регрессионный анализ

3. Анализ тренда

Рыночный эксперимент

 

Основные факторы маркетинговой микросреды функционирования фирмы это-

1. Рынок потребителей- рынок производителей- рынок промежуточных продавцов- рынок государственных учреждений- международный рынок

2. Средства информации- государственные учреждения- гражданские группы действий

Поставщики- маркетинговые посредники- клиенты- контактные аудитории- конкуренты

4. Высшее руководство- служба маркетинга- финансовая служба- служба НИОКР- бухгалтерия- служба МТС- производство

 

Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как:

Выбор сегмента целевого рынка

2. Развитие рынка

3. Диверсификация рынка

Анализ рыночной среды

 

Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как:

1. Внутренней отчетности

Ретроспективной отчетности

Точных стратегических прогнозов

4. Сбора внешней текущей маркетинговой информации

 

Сбыт как элемент маркетинга должен:

1. Разрабатывать и выводить товар на рынок

2. Определять ценовые параметры продажи товара

Своевременно доставлять товар до потребителя

Обеспечивать доступность и надежность сбыта товара

 

В бюджет программы с общественностью не входят:

1. Расходы на плату PR- специалистов

2. Представительские расходы, связанные с проведением пресс-конференции

3. Транспортные расходы, связанные с проездом до места проведения презентации

Расходы на маркетинговые исследования

 

Представленный график является кривой…

P (цена)
Q (спрос)  

 


1. Неэластичного спроса

2. Совершенно эластичного спроса

3. Спроса престижного товара

Совершенно неэластичного спроса

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «X», представленный в 4 вариантах:

1Насыщенность

2Глубина

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

1) 5

2) 4

В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризуют следующие утверждения

Сбыт осуществляют производитель или специализированные организации

2. Возможности технического обслуживания не предусматриваются

Длина канала – минимальная

4. Сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

 

Принято считать, что «реклама» в переводе с латинского языка означает…

1. выглядывать

2. выскакивать

Выкрикивать

4. выговаривать

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1.Насыщенность 1.- 4

2.Глубина 2.- 5

Заполните пропуск.

Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению ___________ цен.

Регулируемых

2.оптовых

3.биржевых

4.розничных

 

Разработка концепции маркетинга не включает

1. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

Процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность

Контроль и аудит маркетинга

4. определение целей маркетинговой деятельности

 

Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как…

Аналитическая

2. управления и контроля

3. сбытовая

4. производственная

 

Главным в определении маркетинга является…

1. рекламная направленность деятельности предприятия

2. сбыт товара предприятия

Удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

4. снижение издержек производства

 

Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), предполагает…

Ограничение доступности товара

2. активное стимулирование спроса продукции

Распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

4. резкое снижение уровня цен на товар

 

В южных районах страны наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн. домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры, это является благоприятным…

1. контролируемым фактором внутренней среды

2. контролируемым фактором внешней среды

Неконтролируемым фактором внутренней среды

4. неконтролируемым фактором внешней среды

 

В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются…

1. организации розничной торговля

Семьи, домашние хозяйства

3. некоммерческие организации

Индивидуальные потребители

 

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как….

1. Анализ маркетинговой информации

Экспертных оценок

3. Внешней стратегической отчетности

Маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование, для которого характерно создание особых искусственных условий продвижения товара определяется как…

1. кабинетное

2. экспертиза

Эксперимент

4. наблюдение

 

Половозрастная структура населения, миграционные процессы являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. экономики

2. экологии

Демографии

4. политики

 

В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются…

1. организации розничной торговли

Семьи, домашние хозяйства

3. некоммерческие организации

Индивидуальные потребители

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования…

1. общей рыночной конъюнктуры

2. доли рынка фирмы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.028 с.)