Лояльность сотрудников к руководителям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лояльность сотрудников к руководителям



Дебиторская и кредиторская задолженность фирмы

4. динамика доли рынка товара

 

В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются…

Доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга

2. только качественная определенность сегмента

Достаточная емкость для получения прибыли

4. полное отсутствие конкурентов

 

Наблюдения, в ходе которых покупатели видят, что их действия отслеживаются, называются…

Открытым

2. закрытым

3. приборным

4. непрямым

 

Принято считать, что организация придерживающаяся производственной концепции не концентрирует усилий на…

Качестве сервиса послепродажного обслуживания

2. снижение себестоимости продукции

3. увеличение объемов производства

Расширение товарного ассортимента и номенклатуры

Под потребностью в маркетинге понимают...

Нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

2. Желание потребителя иметь определенный товар

3. Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

4. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

 

Синхромаркетинг, как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает…

Поочередную деятельность на различных географических сегментах рынка

2. Активную рекламу всех производимых товаров

Поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

4. Поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос

Задача маркетинга на этапе поиска информации

1. Определение метода маркетингового исследования

2. Провести исследование, касающиеся возникновения и осознания потребности

Исследовать источники информации

4. Определить под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара

 

Применение стратегии селективного (избирательного) сбыта позволяет производителю

Обеспечивать достаточно широкий охват рынка

Осуществлять достаточный контроль сбыта

3. Обеспечивать сбыт только в собственных торговых точках

4. Полностью контролировать сбыт и нести издержки по каналу

 

График кривой предложения отражает…

1. бюджетную линию на графике потребительского поведения

2. финансовые результаты фирмы

Зависимость количества предлагаемых товаров от цены

4. налоговую нагрузку фирмы

 

К недостатку рекламы в газетах относят…

1. относительно высокую стоимость изготовления

2. недостаточную оперативность выпуска номеров

3. большой охват аудитории нецелевых потребителей

Кратковременность существования газеты как носителя

 

Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…

Покупатели с низким уровнем дохода

2. горожане

3. сельское население

Покупатели с высоким уровнем дохода

 

Заполните пропуск. Выявление и оценка характеристик текста как индикаторов определенных сторон изучаемого объекта – это направление использования ________ анализа

1. Традиционного внешнего

2. Традиционного внутреннего

Контент

4. Системного

 

Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов…

1. популярных, экономических, социальных, технологических

2. политических, экономических, специальных, технологических

Политических, экономических, социальных, технологических

4. популярных, экологических, социальных, технологических

 

Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует

Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями

Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей

3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов

4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий

 

При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на...

Постоянные и переменные издержки

2. уровень спроса

3. цены конкурентов

4. уровень инфляции

 

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. коммуникабельность

Экономичность

Доступность

4. планомерность

 

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке фазами их жизненного цикла

1.Внедрение

2. спад

3.Зрелость

 

4. Дискета 3,5 как носитель информации

5. Услуги кабельного телевидения

6. Услуги цифрового телевидения

1-спад

2-зрелость

3-внедрение

 

Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя..

1. сбыт

2. продвижение товара

3. товар

Ситуационное управление

Современные концепции маркетинговой деятельности основаны на…

1. удовлетворении общественных потребностей

2. получении большей прибыли, чем конкуренты

3. максимальном удовлетворении потребностей продавцов

Достижении целей компании через удовлетворение потребностей клиентов

В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят…

Изучение причин отрицательного отношения к продукту

2. оценку емкости потенциального рынка

3. изучение товаров конкурентов

Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

 

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

Качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

Потребитель заинтересован в товарах высокого качества

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется недостатками:

Сложность в организации получения отдельных сведений

Высокая стоимость получения информации

3.высокая скорость получения информации

4.неизвестная методика сбора и обработки информации

 

Заполните пропуск.

Полевыми называются исследования, для которых используется _______ информация

Специально собранная

2. полученная случайным образом

3. вторичная

4. ранее опубликованная

 

К контактной аудитории не относят…

1. финансовые учреждения

Группы гражданских действий

3. государственные учреждения

4. конкурентов

 

В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются

Демографический

Географический

3. макросегментация простой

4. микросегментация

 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется если

Фирма сосредотачивает усилия на стимулирование сбыта

Имеются незагруженные производственные мощности

3. Усилия концентрируются на исследованиях рынка

4. Имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

 

В маркетинговую деятельность не входит:

1. разработка плана маркетингового исследования

2.формирование рекламного обращения

3.формирование рекламного бюджета

Выбор поставщика сырья и материалов

В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции…

Сбытовой

2. контроля

3. аналитической

4. производственной

 

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий:

Ограничение доступности товара

Распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

3. Резкое снижение цен

4. Интенсификация сбыта

 

В любом канале сбыта товара циркулируют потоки…

1. паблик рилейшнз

2. взаимных претензий

Платежей

Физических продуктов

 

Установите соответствие между видами упаковки и их практической реализацией

1.Первичная упаковка

2.Вторичная упаковка

3.Транспортная упаковка

 

1. Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

2. Коробка, содержащая флакон духов

3. Флакон для духов

3, 2, 1

 

Полевой эксперимент предполагает…

1. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

2. использование макета еще не созданного товара

3. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

Проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы...

Внутренней отчетности

Ретроспективной отчетности

3. точных стратегических прогнозов

4. сбора внешней текущей маркетинговой информации

 

С точки зрения расчетов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…

1. расчета экономической ценности товара

Точки безубыточности

3. основе уровня цен основного конкурента

4. целевой прибыли

 

Применение стратегии селективного (избирательного) сбыта позволяет производителю



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.027 с.)