Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Прямой маркетинг и стимулирование продаж как элементы маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Занятие 17. Прямой маркетинг. Особенности реализация (2 часа) Цель: изучить особенности прямого маркетинга как элемента маркетинговых коммуникаций, закрепить навыки реализации почтовой рассылки, а также разработки алгоритма проведения директ-маркетинговой кампании. Выполнение практического задания. Проанализировать использование прямого маркетингана примере конкретного предприятия (объект студент выбирает самостоятельно). Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 18. Личные продажи товаров в СМК (2 часа) Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом подготовки и проведения личной продажи. Работа с ситуациями по разработке программы проведения личной продажи в системе сетевого маркетинга зарубежных компаний. Выполнение практического задания. Разработка стратегии личной продажи. Задание проводится в виде деловой игры: - установление целевой аудитории; - подготовка к контакту и его осуществление; - презентация; - преодоление возможных сомнений и возражений; - продажа; - послепродажные контакты с покупателем. Результаты оформляются в форме краткого отчета и обсуждаются на занятии в ходе общей дискуссии. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 19. Стимулирование продаж (2 часа) Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом разработки и реализации стимулирования сбыта. Опрос по основным вопросам темы. 1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. 2. Разработка программы стимулирования сбыта. 3. Методы стимулирования. 4. Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта. Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Занятие 20. Стимулирование продаж (2 часа) Цель: закрепить теоретический материал и овладеть механизмом разработки и реализации стимулирования сбыта. Выполнение практического задания. Проанализировать и обосновать использование мерчендайзинга на конкретном предприятии (объект студент выбирает самостоятельно). Литература: 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Васильев, Г. А. Медиапланирование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков Москва: Вузовский учебник, 2009 – 266 с.: ил., схемы, табл. 3. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 4. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 5. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с. 6. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие: [для вузов по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью» ] / Ф. И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. Тематика контрольных работ Тема 00. Комплекс маркетинговых коммуникаций – основа определения рыночных возможностей предприятия. 1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 3. Разработка коммуникационной стратегии.
Тема 01. Личная продажа. 1. Понятие и сущность личной продажи. 2. Стратегии личной продажи. 3. Этапы осуществления личной продажи.
Тема 02. Пропаганда. 1. Понятие и сущность пропаганды. 2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской компании. 3. Направления пропаганды.
Тема 03. Формирование комплекса стимулирования сбыта. 1. Понятие стимулирования сбыта. Этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта. 2. Методы стимулирования покупателей. 3. Методы стимулирования торговых посредников. 4. Методы стимулирования продавцов. Тема 04. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. 1. Место и роль рекламы в современном маркетинге. 2. Функции и задачи рекламы. 3. Виды и средства распространения рекламы.
Тема 05. Организация рекламы товаров и услуг. 1. «Рекламный маркетинг». Выбор рекламиста и заключение договора на оказание рекламных услуг. 2. Разработка рекламной программы. Последовательность разработки рекламной программы. 3. Определение эффективности рекламной деятельности.
Тема 06. Рекламное обращение. 1. Структура рекламного обращения. 2. Форма и стиль рекламного обращения. 3. Правовое обеспечение рекламной деятельности.
Тема 07. Теории коммуникации и их применение в рекламе. 1. Сущность, функции и виды рекламы. 2. Теории коммуникации. 3. Использование теорий коммуникации в рекламе. Тема 08. Планирование средств распространения Рекламы в предприятии. 1. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации. 2. Факторы, влияющие на процесс планирования средств распространения рекламы. 3. Оценка эффективности средств распространения рекламы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.193 (0.006 с.) |