Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 09. Коммуникации в системе маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций. 2. Основные формы маркетинговых коммуникаций. 3. Связь применения форм коммуникаций со стадиями жизненного цикла товара. Тема 10. Реклама как основная форма коммуникаций. 1. Виды рекламы. 2. Средства распространения рекламы. 3. Разработка рекламного бюджета. 4. Оценка эффективности рекламы.
Тема 11. Стимулирование продаж. 1. Стимулирование продаж, как форма коммуникации. 2. Методы стимулирования. 3. Оценка результатов стимулирования продаж.
Тема 12. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга. 1. Классификация ярмарок и выставок. 2. Этапы подготовки участия фирмы в работе ярмарок и выставок. 3. Организация ярмарочной и выставочной деятельности в Республике Беларусь.
Тема 13. «Паблик рилейшнз» в системе коммуникативной политики. 1. Пропаганда. 2. Создание фирменного стиля. 3. Спонсорство.
Тема 14. Место и роль ярмарки-выставки на товарном рынке. 1. Маркетинговые функции ярмарки-выставки. 2. Место ярмарки-выставки среди инструментов товарной политики, ценообразования и сбыта. Ярмарки-выставки как средство в конкурентной борьбе.
Тема 15. Организация участия предприятия в ярмарке-выставке на стенде. 1. Подготовка выставочного стенда. 2. Технология работы выставочного стенда. 3. Практика работы на выставочном стенде (на примере фирме).
Тема 16. Функции и область применения «паблик рилейшнз». 1. Определения понятия «PR» и область применения в РБ. 2. Тенденции развития «PR» в Республике Беларусь. 3. Практика использования «паблик рилейшинз» в деятельности конкретной фирмы.
Тема 17. Особенности проведения рекламной компании Методом «директ мейл». 1. Сущность «директ мейл». 2. Организация рекламной компании методом «директ мейл». 3. Практика использования метода «директ мейл» на примере конкретной фирмы. Тема 18. Брендинг как современная технология завоевания и удержания потребителя. 1. Сущность брендинга. 2. Уровни брендинга и их характеристика. 3. Развитие брендинга в РБ.
Тема 19. Фирменный стиль и его основные элементы. 1. Понятие фирменного стиля. 2. Товарный знак как элемент фирменного стиля. Логотипы, слоган и др. элементы, их характеристика.
Тема 20. Товарный знак как элемент фирменного стиля. 1. Функции товарного знака. 2. Основные требования к товарному знаку. 3. Правовое регулирование применения товарных знаков в РБ.
Тема 21. Рынок рекламных услуг в Республике Беларусь. 1. Становление рынка рекламных услуг в РБ. 2. Тенденции развития рынка рекламных услуг в РБ. 3. Практика работы рекламного агентства на рынке рекламных услуг РБ.
Тема 22. Разработка рекламного бюджета. 1. Основные методы определения рекламного бюджета и их выбор. 2. Оценка эффективности рекламной деятельности. 3. Практика разработки рекламного бюджета (на примере конкретной фирмы).
Тема 23. Реклама в Internet. 1. Основные средства распространения рекламы в Интернет. 2. Баннерная реклама. 3. Опыт использования конкретного предприятия Интернет-рекламы.
Тема 24. Значение и необходимость комплексного подхода к формированию коммуникационной политики предприятия. 1. Составляющие системы маркетинговых коммуникаций. 2. Обоснование целесообразности использования средств коммуникаций. 3. Стратегии маркетинговых коммуникаций.
Тема 25. Реклама и ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. 1. Сущность и назначение рекламы. 2. Виды и средства распространения рекламы. Опыт проведения рекламной компании (на примере конкретной фирмы).
Перечень вопросов к зачету к зачету 1. Сущность и цель комплекса маркетинговых коммуникаций. 2. Функции коммуникации. 3. Этапы эволюции маркетинговых коммуникаций. 4. Коммуникационный процесс. 5. Виды коммуникации. 6. Речь как способ передачи информации. 7. Письменноречевая коммуникация: свойства, виды и функции. Навыки техники письма и его чтения. 8. Невербальная коммуникация: слуховая. Зрительная, кожнотактильная, хеморецепция (обоняние, вкус), теплорецепция (чувство тепла, холода). 9. Роль мимики, жестов, позы, походки в эффективности коммуникации. 10. Уровни коммуникации: межличностная; коммуникация в малых группах; массовая. Способы повышения их эффективности. 11. Виды профессионально ориентированных коммуникаций. 12. Коммуникации в организациях 13. Понятие системы маркетинговых коммуникаций. Походы к ее формированию. 14. Основные факторы формирования оптимальной структуры СМК. 15. Становление и развитие маркетинговых коммуникаций в РБ. 16. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций как дальнейшее развитие теории коммуникационных систем. Концепция ИМК. 17. Стратегия и тактика ИМК. 18. Место рекламы, ПР, прямого маркетинга и других структурных элементов в системе ИМК. 19. Сущность, функции и задачи рекламы. 20. Классификация рекламы. 21. Функции рекламы. 22. Понятие рекламного обращения. 23. Процесс разработки рекламного обращения. 24. Формы рекламного обращения. 25. Структура рекламного обращения. 26. Понятие канала и носителя рекламы. 27. Основные каналы распространения рекламы. 28. Нетрадиционные каналы распространения рекламы. 29. Критерии выбора каналов рекламы. 30. Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний. 31. Алгоритм проведения рекламной кампании. 32. Бриф, его типы, процесс разработки. 33. Понятие ПР и их функции. 34. Основные категории ПР. 35. Понятие общественного мнения. 36. Понятие внутренних коммуникаций в организации. 37. Принципы и виды внутренних коммуникаций. 38. Вербально-визуальные связи. 39. Понятие внешних коммуникаций. 40. Массовые коммуникации. 41. Формы делового общения. 42. ПР-акция или кампания как одна из форм общественных связей. 43. Основные этапы процесса осуществения ПР-кампаний. 44. Коммуникации в реализации ПР-мероприятий. 45. Понятие и классификация кризисов. 46. Общественные связи в политике. 47. Общественные связи в просышленном и торговом секторе. 48. Сущность прямого маркетинга и его особенности как элемента маркетинговых коммуникаций. 49. Особенности коммуникаций в реализации почтовой рассылки. 50. Алгоритм проведения директ-маркетинговой кампании. 51. Сущность личной продажи. Коммуникационные характеристики личной продажи. 52. Этапы осуществления личной продажи. 53. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. 54. Направления и методы стимулирования сбыта. 55. Разработка и реализация программы стимулирования сбыта. 56. Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта.
18.4. Самостоятельная управляемая работа студентов для дневной формы получения образования Тема 2. Виды и уровни коммуникаций Вопросы: 1. Виды коммуникации: вербальная, устноречевая, письменноречевая, невербальная. Вербальная коммуникация: семиотика, синтактика, семантика, прагматика. 2. Речь как способ передачи информации. 3. Письменноречевая коммуникация: свойства, виды и функции. Навыки техники письма и его чтения. 4. Невербальная коммуникация: слуховая. Зрительная, кожнотактильная, хеморецепция (обоняние, вкус), теплорецепция (чувство тепла, холода). 5. Роль мимики, жестов, позы, походки в эффективности коммуникации. 6. Уровни коммуникации: межличностная; коммуникация в малых группах; массовая. Способы повышения их эффективности. Форма контроля: опрос по основным вопросам темы, выполнение практического задания. Основная литература 1. Дурович, А.П. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П.Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 2. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник / Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). Дополнительная литература 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 193 с. 2. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 3. Помаз, И.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. В. Помаз, С. А. Шингирей. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2012. – 139 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.131 (0.008 с.) |