Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы процесса осуществения ПР-кампаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные этапы процесса осуществления PR -кампаний: 1. Определение проблемы, анализ ситуации. - история возникновенеи проблемы; - причины, породившие возникновение проблемной ситуации; - ответы на вопрсы: «По вине каких подразделений возникла проблема, кто виноват и чьи интересы затронуты?»; - выяснение отношения общественности, целевых групп и СМИ к проблемной ситуации; - разработка вариантов возможного развития событий и вероятных последствий; - изучение прецедентов и аналогичных случаев из практики и т.д. 2. Определение цели и задач организации. Цели бывают: 1. Общие – установление и поддержание взаимопонимания, согласия и доверительных отношений предприятия с его целевыми аудиториями и обществом в целом. 2. Частные – обеспечение предприятию благоприятной известности, создание и подтверждение его имиджа, опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации, обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий. Стратегическая цель усилий по связям с общественностью – ознакомить публику с деятельностью организации, создать у нее верное представление о том, чем живут в организации. Цели РR-программы заключаются в следующем: 1) информирование широкой аудитории, что представляет собой организация; 2) краткий обзор истории и направлений деятельности организации, информирование о ее месте в России, для того чтобы сформировать более полное представление о масштабах деятельности организации; 3) сбор средств на осуществление своих программ; 4) привлечение внимания властей к своей инициативе; 5) сообщение нуждающимся в помощи социальных служб о том, что они смогут сделать для них. Задачи, которые ставятся и выполняются, имеют, как правило, количественные характеристики: 1) выпустить 2 раза в месяц пресс-релиз, посвященный деятельности организации; 2) провести «день открытых дверей» для журналистов; 3) опубликовать статью в центральной газете, имеющей наибольшее число подписчиков в данном регионе; 4) организовать интервью с руководителями организации на студии кабельного телевидения и т. п. В практическом плане цели и задачи PR – это активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности компании (предприятия), сохранению положительной репутации в соответствующей общественной среде с целью создания атмосферы понимания и взаимного доверия между фирмой и потребителями, обеспечения общественной поддержки действий фирмы. Одна из важнейших задач PR – нейтрализовать негативные сведения о предприятии, поскольку в психологии потребителя отрицательный имидж компании часто переносится на ее продукты. 3. Определение целевой аудитории осуществляется по следующим направлениям: - формирование связей со средствами массовой информации; - организация связей с целевыми аудиториями; - установление отношений с государственными и общественными организациями. 4. Разработка стратегии предполагает определение методов, которые лучше всего донесут необходимое сообщение до нужной аудитории. В создании реальной картины приоритетов и ценностей целевой аудитории помогут данные исследований. Стратегия определяет подход и точку приложения деятельности, в то время как тактика поясняет, как это нужно осуществить. Приведем примеры стратегии. 5. Осуществление тактических решений. Существует множество способов повлиять на убеждения и поведение той или иной целевой аудитории. 1) Для того чтобы оказать воздействие на сотрудников, можно применить следующие тактики: - корпоративные церемонии (например, ежегодные банкеты), на которых сотрудники публично поощряются за отличную работу и особые достижения денежными премиями и бонусами, награждаются сертификатами и специальными экскурсиями; - поощрение участия сотрудников в подготовке материалов в журналы, информационные бюллетени и другие издания компании, что, с одной стороны, вносит разнообразие в публикации, а с другой – воспитывает командный дух и верность корпоративным идеалам. 2) Среди средств, обычно используемых для воздействия на покупателей, заказчиков или потребителей, назовем следующие: - брошюры, буклеты, справочные руководства и другие виды текстовых материалов по продвижению товаров или услуг как для широкой аудитории, так и ориентированные на определенные сегменты рынка и распространяемые по почте или через представителей организации; - каталоги, журналы и информационные бюллетени; - материалы web-сайта; - материалы на DVD-, CD-ROM, видео- и аудионосителях; - семинары и конференции; - интерактивные программы, содержащиеся на дискетах или размещенные на сайте компании; - спонсорская помощь в организации различных мероприятий; - участие в совместных спонсорских программах с местными и национальными TV- и радиоканалами; - участие в общественных и государственных благотворительных акциях; - организация конкурсов, аукционов, тотализаторов, направленных на продвижение товаров или услуг; - креативное использование призов и наград, реклама. 3) Тактики влияния на продавцов и поставщиков включают: - совместный брендинг с поставщиками и продавцами наиболее успешных моделей; - совместное спонсорство; - совместная реклама; - размещение на корпоративном сайте компании ссылок на web-ресурсы поставщиков и продавцов. 4) Для того чтобы донести нужную информацию до широкой общественности или определенной целевой аудитории с помощью СМИ, используются следующие средства: - прессрелизы (рассылаемые по электронной почте, другим системам интернет-оповещения, по факсимильной и почтовой связи); - презентации проведенных исследований и обзоров, официальных документов, сравнительных исследований и справок о текущем положении дел; - личные контакты с представителями СМИ: интервью, приемы, обеды, прессконференции и брифинги. 5) Тактика и методы влияния на торговую, национальную, региональную прессу и onlin-СМИ: - позаботьтесь о том, чтобы корпоративный интернет-сайт предоставлял пользователям какиелибо новые возможности и преимущества; - разработайте ежемесячную рассылку информационных листков и телевизионных роликов о продукте или о новостях отрасли в целом; - обеспечьте участие ключевых руководителей и других представителей компании в программах, устраиваемых торговыми ассоциациями; - принимайте участие в сетевых форумах и конференциях; - принимайте участие в совместном спонсировании информационных статей, публикуемых на правах рекламы в платных изданиях. 6. Планирование календаря событий. График реализации проекта позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе. Подходить к вопросу планирования сроков следует гибко с учетом возможных модификаций плана при изменении экономического климата. 7. Уточнение бюджета кампании. Работа с информационным центром, печать, поездки, развлекательные мероприятия, спонсорская помощь, организация мероприятий обходятся дорого. Составляя бюджет, следует определить реальные расходы и затраты на воплощение выбранной тактики для достижения поставленных целей за планируемый период времени. Если задачи не могут быть решены в рамках выделенного на кампанию бюджета или определенных сроков, скорректируйте цели, внесите изменения в график реализации проекта или пересмотрите бюджет. 8. Проведение запланированных в рвмках PR-кампании мероприятий. 9. Оценка результативности, эффективности кампании. Анализ результатов деятельности по связям с общественностью осуществляется для оценки ее эффективности. Критерием эффективности общественных связей является характер изменения отношения к предприятию и степень повышения осведомленности о его деятельности. Сложность оценки вклад PR в деятельность организации связана с тем, что связи с общественностью используются в сочетании с другими средствами стимулирования. Наиболее простой метод определения результативности PR-деятельности предприятия – замер числа контактов с материалом, размещенным в средствах распространения информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.121 (0.011 с.) |