Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы процесса осуществения ПР-кампаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные этапы процесса осуществления PR -кампаний: 1. Определение проблемы, анализ ситуации. - история возникновенеи проблемы; - причины, породившие возникновение проблемной ситуации; - ответы на вопрсы: «По вине каких подразделений возникла проблема, кто виноват и чьи интересы затронуты?»; - выяснение отношения общественности, целевых групп и СМИ к проблемной ситуации; - разработка вариантов возможного развития событий и вероятных последствий; - изучение прецедентов и аналогичных случаев из практики и т.д. 2. Определение цели и задач организации. Цели бывают: 1. Общие – установление и поддержание взаимопонимания, согласия и доверительных отношений предприятия с его целевыми аудиториями и обществом в целом. 2. Частные – обеспечение предприятию благоприятной известности, создание и подтверждение его имиджа, опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации, обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий. Стратегическая цель усилий по связям с общественностью – ознакомить публику с деятельностью организации, создать у нее верное представление о том, чем живут в организации. Цели РR-программы заключаются в следующем: 1) информирование широкой аудитории, что представляет собой организация; 2) краткий обзор истории и направлений деятельности организации, информирование о ее месте в России, для того чтобы сформировать более полное представление о масштабах деятельности организации; 3) сбор средств на осуществление своих программ; 4) привлечение внимания властей к своей инициативе; 5) сообщение нуждающимся в помощи социальных служб о том, что они смогут сделать для них. Задачи, которые ставятся и выполняются, имеют, как правило, количественные характеристики: 1) выпустить 2 раза в месяц пресс-релиз, посвященный деятельности организации; 2) провести «день открытых дверей» для журналистов; 3) опубликовать статью в центральной газете, имеющей наибольшее число подписчиков в данном регионе; 4) организовать интервью с руководителями организации на студии кабельного телевидения и т. п. В практическом плане цели и задачи PR – это активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности компании (предприятия), сохранению положительной репутации в соответствующей общественной среде с целью создания атмосферы понимания и взаимного доверия между фирмой и потребителями, обеспечения общественной поддержки действий фирмы. Одна из важнейших задач PR – нейтрализовать негативные сведения о предприятии, поскольку в психологии потребителя отрицательный имидж компании часто переносится на ее продукты. 3. Определение целевой аудитории осуществляется по следующим направлениям: - формирование связей со средствами массовой информации; - организация связей с целевыми аудиториями; - установление отношений с государственными и общественными организациями. 4. Разработка стратегии предполагает определение методов, которые лучше всего донесут необходимое сообщение до нужной аудитории. В создании реальной картины приоритетов и ценностей целевой аудитории помогут данные исследований. Стратегия определяет подход и точку приложения деятельности, в то время как тактика поясняет, как это нужно осуществить. Приведем примеры стратегии. 5. Осуществление тактических решений. Существует множество способов повлиять на убеждения и поведение той или иной целевой аудитории. 1) Для того чтобы оказать воздействие на сотрудников, можно применить следующие тактики: - корпоративные церемонии (например, ежегодные банкеты), на которых сотрудники публично поощряются за отличную работу и особые достижения денежными премиями и бонусами, награждаются сертификатами и специальными экскурсиями; - поощрение участия сотрудников в подготовке материалов в журналы, информационные бюллетени и другие издания компании, что, с одной стороны, вносит разнообразие в публикации, а с другой – воспитывает командный дух и верность корпоративным идеалам. 2) Среди средств, обычно используемых для воздействия на покупателей, заказчиков или потребителей, назовем следующие: - брошюры, буклеты, справочные руководства и другие виды текстовых материалов по продвижению товаров или услуг как для широкой аудитории, так и ориентированные на определенные сегменты рынка и распространяемые по почте или через представителей организации; - каталоги, журналы и информационные бюллетени; - материалы web-сайта; - материалы на DVD-, CD-ROM, видео- и аудионосителях; - семинары и конференции; - интерактивные программы, содержащиеся на дискетах или размещенные на сайте компании; - спонсорская помощь в организации различных мероприятий; - участие в совместных спонсорских программах с местными и национальными TV- и радиоканалами; - участие в общественных и государственных благотворительных акциях; - организация конкурсов, аукционов, тотализаторов, направленных на продвижение товаров или услуг; - креативное использование призов и наград, реклама. 3) Тактики влияния на продавцов и поставщиков включают: - совместный брендинг с поставщиками и продавцами наиболее успешных моделей; - совместное спонсорство; - совместная реклама; - размещение на корпоративном сайте компании ссылок на web-ресурсы поставщиков и продавцов. 4) Для того чтобы донести нужную информацию до широкой общественности или определенной целевой аудитории с помощью СМИ, используются следующие средства: - прессрелизы (рассылаемые по электронной почте, другим системам интернет-оповещения, по факсимильной и почтовой связи); - презентации проведенных исследований и обзоров, официальных документов, сравнительных исследований и справок о текущем положении дел; - личные контакты с представителями СМИ: интервью, приемы, обеды, прессконференции и брифинги. 5) Тактика и методы влияния на торговую, национальную, региональную прессу и onlin-СМИ: - позаботьтесь о том, чтобы корпоративный интернет-сайт предоставлял пользователям какиелибо новые возможности и преимущества; - разработайте ежемесячную рассылку информационных листков и телевизионных роликов о продукте или о новостях отрасли в целом; - обеспечьте участие ключевых руководителей и других представителей компании в программах, устраиваемых торговыми ассоциациями; - принимайте участие в сетевых форумах и конференциях; - принимайте участие в совместном спонсировании информационных статей, публикуемых на правах рекламы в платных изданиях. 6. Планирование календаря событий. График реализации проекта позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе. Подходить к вопросу планирования сроков следует гибко с учетом возможных модификаций плана при изменении экономического климата. 7. Уточнение бюджета кампании. Работа с информационным центром, печать, поездки, развлекательные мероприятия, спонсорская помощь, организация мероприятий обходятся дорого. Составляя бюджет, следует определить реальные расходы и затраты на воплощение выбранной тактики для достижения поставленных целей за планируемый период времени. Если задачи не могут быть решены в рамках выделенного на кампанию бюджета или определенных сроков, скорректируйте цели, внесите изменения в график реализации проекта или пересмотрите бюджет. 8. Проведение запланированных в рвмках PR-кампании мероприятий. 9. Оценка результативности, эффективности кампании. Анализ результатов деятельности по связям с общественностью осуществляется для оценки ее эффективности. Критерием эффективности общественных связей является характер изменения отношения к предприятию и степень повышения осведомленности о его деятельности. Сложность оценки вклад PR в деятельность организации связана с тем, что связи с общественностью используются в сочетании с другими средствами стимулирования. Наиболее простой метод определения результативности PR-деятельности предприятия – замер числа контактов с материалом, размещенным в средствах распространения информации.
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.009 с.) |