ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 1 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3221 страниц.

Педагогика - 1 Страница

Составители: И.Ф. Бережная, Н.И. Вьюнова, Л.А. Кунаковская, Рецензент к.п.н., доцент кафедры педагогики ВГПУ Л.Э. Заварзина Сроки и организация проведения практики Учебная и внеаудиторная работа по предмету Схема анализа и самоанализа семинарского занятия О научно-педагогической практике в вузе Семинарское занятие в высшей школе Практическое занятие в высшей школе Профессионально важные качества педагога, необходимые для общения с аудиторией Методика «Мотивация обучения в вузе» Ключ для обработки результатов методики «Тип восприятия индивидом группы» Анализ статьи по теме магистерской диссертации Методологическая основа диссертации Тема 7. Методы педагогических исследований. Добро, красота, Искусство, Творчество,Любовь ПЯТЬ СПОСОБОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Становление научной педагогики. Объект, предмет и функции педагогики: Категориальный аппарат педагогики Определение целей, задач и содержания деятельности в целостном педагогическом процессе. Понятие и сущность метода и приема воспитания, условия оптимального выбора Этапы работы по выявлению интеллектуальных и творческих способностей Тест-опросник, выявляющий способность к творчеству (креативность) Всероссийской научно-методической конференции Посвященная памяти профессора Г.Д. Кирилловой» Индивидуальная содержательная рефлексия стендовых докладов Индивидуальная содержательная рефлексия мастер-класса Индивидуальная содержательная рефлексия пресс-конференции Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для развития учебной деятельности дошкольника Задачи трудового воспитания дошкольников Средства трудового воспитания детей Обучение детей трудовым умениям Занятие по изготовлению кукольной мебели Организация труда детей старших групп. Особенности структуры и формы детской трудовой деятельности. Феклистова С.Н., Обухова Т.И., Михайловская Л.В. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИИ СЛУХА Нормативные показатели развития ребенка Развития ребенка с нарушением слуха и его оценка Методика обследование психофизического развития ребенка Возраст ребенка – 10-11 месяцев. Возраст ребенка – 4-6 месяцев. Возраст ребенка – 7-9 месяцев. Возраст ребенка – 3-6 месяцев Использование разных форм словесной речи в системе обучения детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха Развитие речи в процессе ознакомления с окружающим, в процессе игровой, продуктивной, трудовой деятельности, при реализации содержания видов деятельности по физическому воспитанию Предпосылки к овладению словесной речью на начальном этапе обучения глухих и слабослышащих детей Использование разных форм речи и их соотношение в обучении словесной речи детей с нарушением слуха. Формирование грамматического строя речи. Описательно-повествовательная речь. Методика формирования словарного запаса учащихся с нарушением слуха Методика развития диалогической (разговорной) речи Методика работы с закрытой картинкой Методика обучения составлению рассказа Методика работы по картинке или серии картинок Диагностическая основа обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Развитие слухового восприятия на индивидуальных занятиях ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Современный метод обучения произношению Этапы работы над произносительными навыками Обучение произношению на индивидуальных занятиях Коррекция произношения во внеурочное время МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ Методика работы над словесным ударением Методика работы над темпом речи. Методика работы над интонационной стороной устной речи Подбор и условия предъявления речевого материала Современный метод обучения произношению РАЗДЕЛ III . ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ РАЗДЕЛ V. ФРОНТАЛЬНЫЕ УРОКИ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ Габдрахманова Шынар Тулегеновна Тема вопроса: Социальная педагогика Нужно перестать мыслить в терминах курсов. Будущее – за гранулированными форматами От белых пятен к картам знаний От формальных экзаменов к мгновенной обратной связи Православный фонд социального и духовного развития «Благовест» Русь Святая – Русь Богат ы рская ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ, ЭКСПЕДИЦИИ Обучение подростков  в течение всей смены и включает в себя три периода: Программа реализуется по следующим направлениям: Должностные обязанности служб в «Удельном княжестве «Пересвет» Организация и проведение молитвенных правил. Система контроля над реализацией программы Духовно-нравственное становление Художественно-эстетическое направление Литературно-историческое краеведение Третий период - итоговый (два дня). Глава 1. Теоретический анализ проблемы игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей Разработка проблемы игровой деятельности у детей дошкольного возраста Глава 2. Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей Результаты коррекционно-разивающей работы Основные подходы к развитию ребенка Факторы и механизмы социализации Воспитание как педагогический компонент социализации Сущность воспитательного процесса Структура воспитательного процесса Формирование готовности школьников к социальным отношениям Развитие сущностных сфер человека Закономерности процесса воспитания школьников Сущность, основные характеристики взаимодействия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.145.38.157 (0.039 с.)