ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 1 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 2983 страниц.

Педагогика - 1 Страница

Психолингвистические аспекты дизартрии. Онтогенез и дизонтогенез речевой функции. Принципы логопедической работы при дизартрии. Тема 4. Суб’єкти вищої школи Тема 4. Сучасні технології навчання у ВНЗ. Інновації в системі освіти. Тема 6. Навчально-дослідна і науково-дослідна робота у вищій школі Тема 8. Наукові засади управління вищим навчальним закладом. Змістовий модуль 1. Вища школа та освіта Розподіл балів, які отримують аспіранти Контрольные работы по русскому языку 2 класс Повторение пройденного в 1-м классе (входные работы) Контрольные работы за I четверть Контрольные работы за II четверть Контрольные работы за III четверть Контрольные работы за IV четверть Научное исследование как основная форма научной работы Логика и структура педагогического исследования Выбор и обоснование проблемы, объекта и предмета исследования Цель, гипотеза и задачи исследования Абстрагирование исследования Новизна решений научной задачи Сущность педагогического эксперимента. Виды педагогического эксперимента Особенности естественно-научного и формирующего эксперимента Результаты промежуточной аттестации за первый год обучения Результаты промежуточной аттестации за четвертый год обучения Опис навчальної дисципліни «Історія педагогіки» Зміст практичних, семінарських занять Список літератури до курсу «Історія педагогіки» Нарушении звукопроизношения». Обследование состояния артикуляционного аппарата. Периферический речевой аппарат. Артикуляционный отдел Недостатки произношения звука щ. Тема: Зарубіжна педагогіка в ХІХ – на початку ХХІ ст. (2 год.) Тема: Розвиток освіти, педагогічна думка в ХІV - ХVІІІ ст. (2 год.) Змістовий модуль І. Історія зарубіжної педагогіки Общая профессиональная педагогика ГЛАВА 2. НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАСЛЕДИИ КЛАССИКОВ ПЕДАГОГИКИ ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ДУХОВНЫЙ ПРОГРЕСС НАРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ МЕСТО В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛЬ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ГЛАВА 5. СРЕДСТВА НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ КАК ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ ПОСЛОВИЦ МНОГОЗНАЧНОСТЬ ПОСЛОВИЦЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ПОЭЗИЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЮНОШЕСКИЕ ПЕСНИ И ПЕСНИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ ПРИЧИТАНИЙ КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ СКАЗКИ. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗОК ОСОБЕННОСТИ СКАЗОК КАК НАРОДНЫХ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ СКАЗКИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГЕНИЯ ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУД. ОБЩЕНИЕ. ТРАДИЦИИ. ИСКУССТВО ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАНСОФИЯ НАРОДОВ ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТЕЙ-СИМВОЛОВ. ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ Кафедра иностранной филологии Кузнецова Я.В., Немерюк И.А., Тяллева И.А. Translate it and comment on. Speak on the point, express your approval or disapproval Раздел III Трудовое обучение во вспомогательной школе ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» Формы организации воспитательного процесса Педагогическое руководство воспитательным процессом ВОПРОС. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ЛИЦАМ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧ-ПЕД. ПР-СА В ДОУ. ВОПРОС. ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОПРОС. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ВОПРОС. КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ВОПРОС. СИСТЕМА РАННЕЙ ДИФФЕР-ОЙ КОРР-РАЗВ. ПОМОЩИ. Программа М. Питерси «Маленькие ступеньки» ВОПРОС. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЦП ВОПРОС. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП ВОПРОС. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕ С ДЦП. ВОПРОС. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ. ВОПРОС. МЕСТО ЛОГОПЕД. МАССАЖА В КОРР. РЕЧ. НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЦП. ВОПРОС. ВОДОЛЕЧЕНИЕ, МАССАЖ ДЕТЕЙ С ДЦП ВОПРОС. МЕТОДИКИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ РУК И СТОП ВОПРОС.КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА (МЕТОД ПЕТЬО) ВОПРОС СОВРЕМ. КОНЦЕПЦИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕ С НАР. В РАЗВ. ВОПРОС. ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА С ЦП В СЕМЬЕ ВОПРОС. ЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП В СЕМЬЕ. ВОПРОС. СУЩЕСТВУЮЩИЕ В РОССИИ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ПОКАЗАТЕЛИ К ИНТЕГРАЦИИ ВОПРОС. С-МА ПОМОЩИ ДЕТЯМ НАР-ЯМИ ОДА. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦП. ВОПРОС. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЦП. ВОПРОС. РАЗВИТИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОПДА Педагогика: Учебник. по ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с. Основные дидактические категории. Заведующий заочным отделением Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте Как подготовить и провести НОД? элементарных математических представлений. Объект изучения психологии и педагогики и Психологические свойства личности Факторы, влияющие на формирование и развитие личности Цель, понятие и характеристические черты воспитания Принципы гуманистического воспитания И его гуманистический характер Формы и методы обучения. Активные методы обучения. Основные современные технологии обучения. Корпоративное (внутрифирменное) обучение Общение, коммуникация: понятия, их взаимосвязь Конфликт: понятие, типы, стратегии поведения и способ предупреждения Группа и ее структурная организация Лидерство и конфликт в малой группе Методы диагностики основных социально-психологических явлений в малых группах. Глава 1. Особенности развития умственной активности дошкольников через дидактическую игру О значении развития умственной активности у дошкольников Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников Глава 2. Использование дидактических игр для развития умственной активности дошкольников Философско-педагогические идеи Я.А. Коменского Гуманистические идеи свободного и естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо. Идея воспитывающего обучения в педагогической системе И. Гербарта. Проблема всестороннего развития личности в социально- педагогическом учении Р.Оуэна. Реформаторская педагогика конца Х1Х-начала XX в.в. (Г. Кершенштейнер, В. Лай, Э. Мейман, Дж. Дьюн)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.225.20.73