ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 13 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 13 Страница

Задачи трудового воспитания дошкольников Средства трудового воспитания детей Обучение детей трудовым умениям Занятие по изготовлению кукольной мебели Организация труда детей старших групп. Особенности структуры и формы детской трудовой деятельности. Феклистова С.Н., Обухова Т.И., Михайловская Л.В. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИИ СЛУХА Нормативные показатели развития ребенка Развития ребенка с нарушением слуха и его оценка Методика обследование психофизического развития ребенка Возраст ребенка – 10-11 месяцев. Возраст ребенка – 4-6 месяцев. Возраст ребенка – 7-9 месяцев. Возраст ребенка – 3-6 месяцев Использование разных форм словесной речи в системе обучения детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха Развитие речи в процессе ознакомления с окружающим, в процессе игровой, продуктивной, трудовой деятельности, при реализации содержания видов деятельности по физическому воспитанию Предпосылки к овладению словесной речью на начальном этапе обучения глухих и слабослышащих детей Использование разных форм речи и их соотношение в обучении словесной речи детей с нарушением слуха. Формирование грамматического строя речи. Описательно-повествовательная речь. Методика формирования словарного запаса учащихся с нарушением слуха Методика развития диалогической (разговорной) речи Методика работы с закрытой картинкой Методика обучения составлению рассказа Методика работы по картинке или серии картинок Диагностическая основа обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ Развитие слухового восприятия на индивидуальных занятиях ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Современный метод обучения произношению Этапы работы над произносительными навыками Обучение произношению на индивидуальных занятиях Коррекция произношения во внеурочное время МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ Методика работы над словесным ударением Методика работы над темпом речи. Методика работы над интонационной стороной устной речи Подбор и условия предъявления речевого материала Современный метод обучения произношению РАЗДЕЛ III . ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ РАЗДЕЛ V. ФРОНТАЛЬНЫЕ УРОКИ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ Габдрахманова Шынар Тулегеновна Тема вопроса: Социальная педагогика Нужно перестать мыслить в терминах курсов. Будущее – за гранулированными форматами От белых пятен к картам знаний От формальных экзаменов к мгновенной обратной связи Православный фонд социального и духовного развития «Благовест» Русь Святая – Русь Богат ы рская ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ, ЭКСПЕДИЦИИ Обучение подростков  в течение всей смены и включает в себя три периода: Программа реализуется по следующим направлениям: Должностные обязанности служб в «Удельном княжестве «Пересвет» Организация и проведение молитвенных правил. Система контроля над реализацией программы Духовно-нравственное становление Художественно-эстетическое направление Литературно-историческое краеведение Третий период - итоговый (два дня). Глава 1. Теоретический анализ проблемы игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей Разработка проблемы игровой деятельности у детей дошкольного возраста Глава 2. Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей Результаты коррекционно-разивающей работы Основные подходы к развитию ребенка Факторы и механизмы социализации Воспитание как педагогический компонент социализации Сущность воспитательного процесса Структура воспитательного процесса Формирование готовности школьников к социальным отношениям Развитие сущностных сфер человека Закономерности процесса воспитания школьников Сущность, основные характеристики взаимодействия Пути развития взаимодействия педагогов и учащихся Особенности взаимодействия школьников разного возраста Педагоги, родители, учащиеся: проблемы сотрудничества Организация совместной деятельности родителей и детей Стимулирование самовоспитания как педагогическая задача Обучение способам самопознания Вариативность классного руководства Функции классного руководителя Классный руководитель и педагогический коллектив Реализация воспитательных функций коллектива Функции ученического самоуправления Детские объединения как институт воспитания Вариативно-программный подход к определению содержания деятельности детских организаций ГЛАВА III. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Классификация форм воспитательной работы Формы коллективной творческой деятельности Особенности изучения результатов и эффективности воспитания Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса Изучение эффективности педагогических средств Методики изучения эффективности АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Методика анализа формы воспитательной работы Методика анализа воспитательной работы за учебный год Характеристика типов целеполагания в группе Взаимосвязь жизненно-практических, воспитательных и организационно-педагогических задач МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта воспитательной работы Контроль за внеучебной воспитательной работой ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ,ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА Правовые основы государственного управления и государственной службы ЭКЗАМЕН Сиренко Б.Н., ауд.302 (ХЛЕБОДАРНАЯ) История политических и правовых учений ЗАЧЕТ Павленко П.И., ауд. 403 (ХЛЕБОДАРНАЯ) Темы курсовых работ по предмету ТОДО (Перевозчикова Е.О.) Инновационные педагогические технологии в воспитании и обучении дошкольников Особенности психолого-педагогической адаптации детей к детском саду РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ИНСТИТУТ Психологии и педагогики I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Оценка руководителя практики от профильной организации Форма заполнения карточки развития на одного ребенка 2-го или 3-го года жизни
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.183.113 (0.031 с.)