ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 2 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 2 Страница

Принцип воспитывающего обучения Глава 16. Методы и средства обучения Выбор методов и средств обучения Формы организации учебного процесса Виды, формы и методы контроля Оценка и учет результатов учебной деятельности Технология поэтапного формирования умственных действий Технология дистанционного обучения Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами Понятия и функции внутришкольного управления Повышение квалификации и аттестация работников школы Предмет, объект и функции социальной педагогики Категории социальной педагогики ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИП ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ Принцип природосообразности воспитания Принцип культуросообразности воспитания СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ Педагогическое мастерство, Педагогическое творчество, Педагогическая этика. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СТИЛИ Опорные конспекты по педагогике Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Шалва Александрович Амонашвили Понятие о системе педагогических наук и основных отраслях педагогики. Связь педагогики с другими науками. Понятие о педагогической системе. Педагогические инновации. Оптимизация педагогической системы. Сущность, закономерности и принципы воспитания. Основи теорії виховання та практика виховання Тема: Методи навчання та їх оптимальний вибір (2 год.) Тема: Виховання особистості в колективі (4 год.) ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Таким образом, можно считать, что развитие - общий процесс становления человека; социализация - развитие, обусловленное конкретными социальными условиями. В связи с чем человека можно считать объектом социализации? Охарактеризуйте проблемы социализации в современном российском обществе в связи с происходящими в нем изменениями. Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в вашем городе. Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом городе и поселке. Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы социального воспитания в вашем городе. Проанализируйте семью как фактор социализации человека на различных возрастных этапах. Охарактеризуйте семейное воспитание. Каким образом группа сверстников влияет на каждого своего члена? В чем состоят особенности религиозного воспитания? Сформулируйте проблемы, требующие социально-педагогического решения, характерные для различных категорий детей, подростков, юношей в этом микросоциуме. ГЛАВА VIII. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДУХОВНО-ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Проанализируйте взаимосвязь стиля руководства и соотношения управления с самоуправлением и самоорганизацией. Умения, необходимые для взаимодействия, приобретаются и развиваются во всех сферах жизнедеятельности и в быту воспитательной организации. Чем отличается понимание социализированности в субъект-объектном подходе к социализации от субъект-субъектного? Покажите виктимогенные обстоятельства, имеющиеся в вашем городе и в конкретном микросоциуме. Охарактеризуйте функции социальной педагогики и принцип дополнительности. Патентные документы (обязательны только подчеркнутые элементы) Стандарт (обязательны только подчеркнутые элементы) Понятие о педагогике как науке, предпосылки ее возникновения, становление и развитие педагогической науки. Методы педагогического исследования, их характеристика. Трактовка источников, движущих сил, Сущность мировоззрения, его виды. Пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся. Сущность и цели нравственно-эстетического воспитания. Компоненты нравственно-эстетического воспитания Экологическая культура как специфический способ организации и совершенствования экологической деятельности человека В РБ. Общение – устрашение. 2.Общение – заигрывание. Возникновение и развитие педагогики Методы педагогических исследований ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ Деятельность и развитие личности ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Пути реализации задач воспитания Закономерности педагогического процесса Систематичность и последовательность Методы обучения по источникам знаний Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому) ГЛАВА 9. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Этапы комбинированного урока (в мин) Нормативы максимальных нагрузок Особенности процесса воспитания Общие закономерности воспитания Духовное воспитание школьников Методы формирования сознания Воспитание добротой и лаской Правила для педагога-гуманиста Особенности малокомплектной школы Урок в малокомплектной школе ГЛАВА 14. ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ Контроль результатов обучения Характер-ка психи-их процессов. Ощущение, восприятие. Понятие, виды и способы развития внимания, памяти, мышления и воображения Проблема личности и ее развития. Характеристика основных факторов развития личности. общение как ведущий фактор развития личности. функции, средства и виды общения Тема: Введение в общую психологию Тема: Природа и структура психики Какие чувства связанны с познавательными потребностями, деятельностью? Связаны ли между собой процессы мышления и восприятия? Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Возникновение и становление педагогической профессии. Сущность и виды педагогической деятельности учителя иностранного языка. Развитие личности и воспитание Цель и задачи коммунистического воспитания Проверка и оценка знаний учащихся Сущность процесса коммунистического воспитания Воспитание коллектива и личности Формирование коммунистического мировоззрения Трудовое воспитание и профориентационная работа Воспитательная работа классного руководителя Воспитательная работа комсомольской, пионерской и ученической организаций Внеклассная и внешкольная воспитательная работа Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности ПРОФЕСІЙНО-ОРІЄНТОВАНЕ ЗАВДАННЯ Завідувач кафедри доктор педагогічних наук, Екзаменатор кандидат педагогічних наук, Вклад «Общей педагогики» в формирование общекультурных и профессиональных компетенций Тема 11. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ЗА РУБЕЖОМ В XVII–XVIII ВВ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ Тема: Становление и развитие педагогической теории за рубежом в XVII–XVIII вв. Итоговая работа по материалам практических занятий ПО НАКОПИТЕЛЬНОЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ Кафедра методики викладання фізико-математичних дисциплін та інформаційних технологій у навчанні Форми та облік навчання в сучасній школі. Самостійна робота за модулем. МОДУЛЬ №5. Педагогічна комунікація. Робити опору на вікові та індивідуальні особливості вихованців. Визначте особливості повноцінних знань за змістом основних параметрів. Зробіть диференціацію функцій керівників школи. Цели и задачи итоговой государственной аттестации Общая и профессиональная педагогика Основной доклад: «Особенности процесса развития и формирования человеческой личности». Проблемно-аналитический материал для учебной дискуссии по теме «Личность. Социальные и биологические факторы развития личности» Инвариативная часть Вариативная часть Формирование мировоззрения школьников Основы трудового воспитания и профессиональной ориентации Работа педагога с коллективами учащихся разных возрастных групп Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Книга для родителей (отрывки) (1937 г.) КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Современная дидактическая концепция Дистанционные курсы по педагогике Педагогика как наука о воспитании. Основные этапы развития педагогики. Основные методы педагогического исследования. Основные факторы и движущие силы процесса развития и формирования личности. Роль деятельности, общения, активности в развитии и воспитании личности. Сущность воспитания как социокультурного явления Диагностика и оценка результатов воспитания Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Цели и задачи изучения раздела 1.5. Методы формирования сознания личности. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Гносеологические основы процесса обучения. Структура деятельности учителя в учебном процессе. Цели и задачи изучения раздела 2.2. Характеристика методов контроля и самоконтроля в обучении (III группа методов обучения) Урок – основная форма организации обучения. Технология проблемного обучения Цели и задачи изучения раздела 2.5. Неопозитивизм (Новый гуманизм) Вкажіть складову народної педагогіки, в якій зосереджено знання й досвід щодо створення і збереження сім'ї, започаткування і продовження сімейних традицій. Цели и задачи гуманистического воспитания Понятие о методах и средствах воспитания Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Следствия для педагогической практики до 9 года жизни ребенка Органы чувств, служащие для душевно–духовного восприятия и переживания себя. Законы судьбы в воспитании и биографическом развитии Здоровое расписание уроков: «всему свое время» Салютогенетическое воспитание маленького ребенка и дошкольника Формирование навыков и умений Как установить конструктивные отношения с коллегами? Сколько нужно спать, чтобы оставаться здоровым О противоположности образа и музыки. Какое действие на ребенка оказывают география – арифметика – геометрия? Проективная геометрия как путь к целостному пониманию пространства Четыре фундаментальных вывода в связи с числом g Перспектива и новое осознание пространства Расширение понятий «внутри» и «снаружи» Еще раз о том же, но по-другому Семь условий этического отношения Две медитации для учителей и отношение к ученикам Семь добродетелей искусства воспитания ПОМОЩЬ В ШКОЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Темперамент и качество жизни Инкарнация в физический организм: большеголовость и малоголовость. Дети с «богатой» и «бедной» фантазией Работа над созданием доверительного отношения со стороны школьников Опыт практики Института Бернхарда Ливехуда Не сердце движет кровь, но кровь – сердце. Ойген Колиско. Практикующее духовное человековедение Почему люди так много смотрят мультфильмы и читают комиксы? В центре – индивидуальный ребенок Разговаривать с учеником, а не о нем Учительская коллегия как рабочее сообщество, отвечающее за руководство школой С) Экономически–социальные аспекты Жизнь и деятельность Карла Шуберта Жизнь и деятельность Ойгена Колиско Вальдорфские школьники являются более здоровыми Антропософский образ жизни положительно воздействует на кишечную флору у детей Вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.125.29 (0.032 с.)