Представьте схематично сущность мангеймской системы организации обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представьте схематично сущность мангеймской системы организации обучения.



 

21. Предметом изучения педагогики высшей школы является:

а) профессиональное образование

б) высшие учебные заведения

в) процесс обучения и воспитания выпускников с высшим образованием

г) личность профессионала

 

22. Ориентация на освоение содержания эстетической, этической, в том числе профессионально-коммуникативной, экономической, экологической и правовой составляющих образовательной программы независимо от ее уровня и типа определяется как:

а) гуманитаризация образования

б) фундаментализация образования

в) гуманизация обрахования

г) диверсификация образования

 

23. Общая цель Болонского процесса заключается:

а) в удовлетворении образовательных потребностей Европы в целом и отдельного региона

б) в развитии современных информационных технологий и появление высокоскоростных каналов связи

в) в создании единого европейского образовательного пространства

г) во внедрении Федерального государственного образовательного стандарта, определяющего в обязательном порядке требования к результатам освоения образовательных программ

 

24. Ст. 26 «Всеобщей декларации прав человека», ст. 43 Конституции РФ и Закон «Об образовании в РФ» составляют:

а) нормативную базу образования

б) законодательную базу образования

в) методологическую базу образования

г) концептуальную базу образования

 

25. Минимальный уровень сформированности знаний, умений и навыков, необходимый для выполнения элементарных профессиональных функций – это:

а) профессиональная квалификация

б) функциональная грамотность

в) профессиональное мастерство

г) профессиональная компетентность

д) профессиональная компетенция

 

26. Академические и популярные виды лекций относятся к группе лекций:

а). по общим целям

б). по научному уровню

в). по дидактическим задачам

г). по способу изложения материала

д) по обобщенному названию

 

27. Процесс и результат количественных и качественных изменений наследуемых и приобретаемых свойств человека называется:

а) воспитание

б) формирование

в) обучение

г) развитие

д) образование

 

28. На уровне отдельного вуза цели образования формулируется как:

а) гармонично и всесторонне развитая личность

б) профессионал и творческая личность

в) модель выпускника по определенному направлению подготовки

г) компетенции, необходимые для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

 

29. Опишите структуру компетенций (из каких компонентов они состоят) на примере ФГОС или программы TUNUNG).

 

30. Правила – оптимизировать работу студента (объем); комментировать домашнее задание соответствуют принципу:

а) научности

б) связи теории с практикой

в) системности и последовательности

г) прочности знаний

д) сознательности и активности

е) доступности и посильности

ж) наглядности

з) профессиональной направленности

 

31. Отрасль общей педагогики, изучающая основные составляющие (закономерности, принципы, технологии, содержание) образовательного процесса в вузе, называется:

а) возрастная педагогика

б) специальная педагогика

в) отраслевая педагогика

г) педагогика высшей школы

32. Пожизненный характер образования человека, который может обеспечить возможность адекватно воспринимать изменения демографических, социальных, психофизиологических и других параметров жизнедеятельности, определяется как:

а) интернациолизация образования

б) фундаментализация образования

в) непрерывность образования

г) диверсификация образования

 

33. Трехуровневая система высшего образования в соответствии с Болонским соглашением должна иметь вид:

а) бакалавр→специалист→магистр

б) бакалавр→магистр→кандидат наук

в) специалист→магистр→доктор философии

г) бакалавр→магистр→доктор философии

 

34. Установите соответствие между понятиями и их определениями

1. Способ получения образования в мире и отечественной практике, при котором успешное обучение в условиях конкретной образовательной системы в коллективе учащихся (или студентов) и завершение всего цикла успешной сдачей выпускных экзаменов

2. Индивидуальное обучение на дому самостоятельно или с помощью педагогов и сдача экзаменов и других форм отчетности государственной экзаменационной комиссии при конкретном учебном заведении

3. Обучение с помощью обучающих программ на компьютере

4. Форма обучения с помощью обобщающих лекций по всему курсу, отдельных консультаций у преподавателей образовательного учреждения, отчётных письменных контрольных работ, зачётов и экзаменов

 

А) заочная форма обучения

Б) экстернат

В) очная форма обучения

Г) дистанционное обучение

 

35. Степень и вид профессиональной подготовленности работника, наличие у него знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения конкретного вида профессиональной деятельности - это:

а) профессиональная квалификация

б) функциональная грамотность

в) профессиональное мастерство

г) профессиональная компетентность

 

36. Одно из требований, предъявляемых к проведению бинарной лекции:

37. Первый университет в России был открыт в:

а) 859 году

б) 1088 году

в) 1724 году

г) 1755 году

д) 1804 году

е) 1968 году

38. Дополните предложение:

__________________ образования – специально отобранная, педагогически адаптированная и признанная обществом (государством) система элементов объективизированного опыта, предлагаемая студенту для усвоения

 

39. Правила – опираться на имеющийся у студентов опыт; показывать пути использования знаний на практике соответствуют принципу:

а) научности

б) связи теории с практикой

в) системности и последовательности

г) прочности знаний

д) сознательности и активности

е) доступности и посильности

ж) наглядности

з) профессиональной направленности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1042; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.01 с.)