Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитательной работы куратораСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ожидаемые результаты: Знание: качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6); специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7). Умение: использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У‑3); Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-6); Способность к реализации различных форм учебной работы (ПК-51); Способность разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1) Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).
Требования к оформлению работы: Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из3-4 человек и. Оценивается работа всей группы. Примерная схема КТП воспитательной работы: ПЛАН РАБОТЫ
1. 2. Примерные тестовые задания по дисциплине
1. Методы обучения – это … 2. Исходные положения о способе достижения дидактической цели – это … обучения. 3. Назовите не менее 2 требований к проведению лабораторных занятий. 4. Правила – оптимизировать работу студента (объем); комментировать домашнее задание соответствуют принципу: а) научности б) связи теории с практикой в) системности и последовательности г) прочности знаний д) сознательности и активности е) доступности и посильности ж) наглядности з) профессиональной направленности
5. Установите соответствие принципов и правил андрогогического обучения:
6. В широком смысле под системой знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к миру понимается … образования.
7. Учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие виды относятся к группе лекций: а) по общим целям б) по научному уровню в) по дидактическим задачам г) по способу изложения материала
8. Установите соответствие лекций и их описание:
9. Принцип научности включает следующее правила ….
10. Разновидностью чтения лекции сразу двух преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как ученого и практика, преподавателя и студента), называется... лекция.
11. К эпизодическим ФОО относятся …
12. Правила: обучать приемам умственной работы; излагать материал эмоционально – соответствуют принципу: а) научности; б) связи теории с практикой; в) системности и последовательности; г) прочности знаний; д) сознательности и активности; е) доступности и посильности; ж) наглядности; з) профессиональной направленности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.72 (0.01 с.) |