Воспитательной работы куратора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитательной работы куратора



 

Ожидаемые результаты:

Знание:

качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6);

специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).

Умение:

использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У‑3);

Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-6);

Способность к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);

Способность разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1)

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).

 

Требования к оформлению работы:

Календарно-тематический план разрабатывается магистрантами в подгруппах из3-4 человек и. Оценивается работа всей группы. Примерная схема КТП воспитательной работы:

ПЛАН РАБОТЫ

МЕСЯЦ УЧЕБНАЯ работа ДАТА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ДАТА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДАТА
Сентябрь            
Октябрь            
Ноябрь            
Декабрь            
Январь            
Февраль            
Март            
Апрель            
Май            
Июнь            

 

 

1. 2. Примерные тестовые задания по дисциплине

 

1. Методы обучения – это …

2. Исходные положения о способе достижения дидактической цели – это … обучения.

3. Назовите не менее 2 требований к проведению лабораторных занятий.

4. Правила – оптимизировать работу студента (объем); комментировать домашнее задание соответствуют принципу:

а) научности

б) связи теории с практикой

в) системности и последовательности

г) прочности знаний

д) сознательности и активности

е) доступности и посильности

ж) наглядности

з) профессиональной направленности

 

5. Установите соответствие принципов и правил андрогогического обучения:

1) совместной деятельности А) полнота понимания вопросов, проблемы
2) индивидуальности Б) относительная свобода выбора целей, содержания и методов обучения преподавателями
3) опоры на опыт обучающегося В) содержание обучения ориентируется на решение конкретных профессиональных задач
4) контекстности  
5) осознанности  
6) элективности  

 

6. В широком смысле под системой знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к миру понимается … образования.

 

7. Учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие виды относятся к группе лекций:

а) по общим целям

б) по научному уровню

в) по дидактическим задачам

г) по способу изложения материала

 

8. Установите соответствие лекций и их описание:

1) лекция с использованием опорного конспекта А) преподаватель отвечает в течение лекционного времени на вопросы студентов по разделам или всему курсу
2) бинарная лекция Б) чтение лекции сразу двух преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как ученого и практика)
3) лекция с заранее запланированными ошибками В) рассчитана на стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой информации
4) лекция-консультация  
5) проблемная лекция  
6) лекция-конференция  

 

9. Принцип научности включает следующее правила ….

 

10. Разновидностью чтения лекции сразу двух преподавателей (либо как представителей двух научных школ, либо как ученого и практика, преподавателя и студента), называется... лекция.

 

11. К эпизодическим ФОО относятся …

 

12. Правила: обучать приемам умственной работы; излагать материал эмоционально – соответствуют принципу:

а) научности;

б) связи теории с практикой;

в) системности и последовательности;

г) прочности знаний;

д) сознательности и активности;

е) доступности и посильности;

ж) наглядности;

з) профессиональной направленности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.01 с.)