Тема: педагогика эпохи Возрождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: педагогика эпохи Возрождения



В результате изучения темы необходимо знать:

- основные идеи эпохи Возрождения;

- основные идеи итальянского гуманиста Томазо Кампанеллы (трактат «Город солнца»);

- сюжет и смысл книги Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»;

- педагогические идеи М.Монтеня;

- дидактические проблемы и проблемы нравственного воспитания Х.Л. Вивеса;

- педагогические труды и идеи Эразма Роттердамского;

- гуманистические идеи английского мыслителя Т.Мора.

 

В результате изучения темы необходимо уметь:

- самостоятельно обрабатывать и структурировать информацию;

- составлять план ответа;

- оценивать свою деятельность.

 

Задание 1. Закончи предложение:

Эпоха Возрождения называется так, потому что…

Гуманисты эпохи Возрождения выдвигали на первое место культ …

Величайшей ценностью в эпоху Возрождения было принято…личности.

Отношение к телесным наказаниям было …

Процесс обучения понимался как сознательный,….и….

Если средневековая школьная традиция почитала, прежде всего, философию Аристотеля, то теперь на первое место выходят идеи Платона.

 

Задание 2. Заполни таблицу, используя утопию Т.Кампанеллы «Город Солнца»

 

Основные идеи произведения «Город Солнца»  
Система управления в Городе Солнца  
Система воспитания  
Система образования  
Трудовое воспитание  

 

 

Задание 3.

Сделайте иллюстрации к роману Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль».

Поясни эти иллюстрации с использованием цитат.

 

 

Задание 4. Напишите сочинение на тему «Идеи М.Монтеня, которые я буду использовать в своей педагогической практике».

 

Задание 5. Определите, характеристики каких философов и педагогов приведены ниже.

  • Педагог - гуманист, философ, учитель дочери английского короля, оставил огромное количество учеников почти во всех странах Европы, назван современниками вторым Квинтилианом, автор первого в истории педагогики трактата о воспитании женщины, ему принадлежит выдвижение принципа природосообразности в воспитании детей.
  • Социалист-утопист, 27 лет находился в тюрьме как бунтарь и еретик, мечтал о создании мирового государства экономического и политического равенства.
  • Христианский гуманист, окончил Парижский университет, друг Т.Мора, впервые в мировой педагогике показал воспитание как форму становления и развития человека, отстаивал природное равенство людей.

 

Задание 6. Назовите основные педагогическиетруды Э. Роттердамского.

 

Задание 7. Составьте развернутый план ответа по теме «Педагогика Э. Роттердамского».

 

 

Задание 8. Составьте ответ по следующей схеме.

Педагогические идеи Т.Мора

Основное произведение.

Право на обучение. Образование женщин.

Язык преподавания и круг учебных предметов.

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

 

Задание 9. Сделайте анализ собственной работы, ответив на вопросы.

Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы?

Каковы мои главные результаты по данной теме?

Благодаря чему мне удалось их достичь?

Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как я их преодолевал?

Мои вопросы, возникшие в связи с этой темой.

 

 

Тема: Реформация и её влияние на образование и воспитание

В результате изучения темы необходимо знать:

- временные границы движения Реформации;

- направления реформаторского движения и их сторонников

- идеи реформаторского движения.

 

В результате изучения темы необходимо уметь:

- самостоятельно обрабатывать и структурировать информацию;

- оценивать свою деятельность.

 

Задание 1. Подберите к данной теме эпиграф, который отражает суть движения реформации.

Задание 2. Напишите реферат по данной теме.

Задание 3. Составьте кроссворд по теме.

 

Задание 4. Выделите и запишите свои основные знания, умения, навыки, способы деятельности, способности, связанные с изучением данной темы.

Дайте им оценку в выбранной вами форме.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.005 с.)