ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 8 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 8 Страница

ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО– ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Общие основы олигофренопедагогики Олигофренопедагогика как наука Становление вспомогательной школы и ее задачи Современные исследования в олигофренопедагогике Глава 2. Клиника и этиология умственной отсталости Глава 3. Психологические особенности умственно отсталых школьников Глава 4. Коррекционная направленность процесса обучения в вспомогательной школе Глава 5. Педагогическая дифференциация учащихся вспомогательной школы Характеристика учащихся по возможностям обучения Учащиеся с нарушением работоспособности. Разработка дидактических принципов в олигофренопедагогике Систематичность и последовательность в обучении Принцип коррекции в обучении Сознательность и активность учащихся в обучении Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении Прочность усвоения знаний, умений и навыков Учебные предметы вспомогательной школы Общая система и классификация методов обучения Характеристика методов, применяемых во вспомогательной школе Методы, используемые для приобретения новых знаний, умений и навыков Методы работы с техническими средствами обучения Глава 4. Урок в вспомогательной школе Типы уроков во вспомогательной школе Проверка и оценка знаний, умений и навыков Глава 5. Другие формы обучения Специальные коррекционные занятия Функции проверки и оценки знаний и умений учащихся Устный опрос в системе проверки знаний Письменные работы в системе проверки знаний Трудовое обучение во вспомогательной школе Психологический аспект проблемы Решение общекоррекционных задач в процессе обучения Формирование учебной активности школьников Развитие осознанного регулирования деятельности Характеристика основных методов трудового обучения во вспомогательной школе Формы организации трудового обучения Комплексные практические работы Общественно полезный производительный труд во внеурочное время Трудовая производственная практика Роль производительного труда и условия эффективной его организации Производственная практика учащихся Глава 1. Особенности воспитания социально-нормативного поведения учащихся вспомогательной школы Глава 2. Воспитание умственно отсталых школьников в коллективе школы-интерната Роль школы в организации системы социально-бытовой ориентировки учащихся Социально-бытовая ориентировка школьников в процессе воспитательной работы Глава 4. Трудовое воспитание учащихся вспомогательной школы Материальная база общественно полезной деятельности учащихся вспомогательной школы Формирование у учащихся вспомогательной школы умения работать в трудовом коллективе Основные принципы физического воспитания учащихся вспомогательной школы Паспорт здоровья и физического развития ребенка Сущность, особенности и задачи эстетического воспитания умственно отсталых школьников Эстетическое воспитание в процессе обучения Эстетическое воспитание в процессе внеклассной работы Глава 7. Взаимодействие вспомогательной школы и семьи Пропаганда педагогических знаний Организационные формы совместной деятельности семьи и школы Воспитание у школьников привязанности к семье О коррекции некоторых ошибок воспитания школьника в семье Раздел V. Управление учебно-воспитательным процессом во вспомогательной школе Общие и специфические задачи руководства вспомогательной школой Организация деятельности педагогического коллектива вспомогательной школы-интерната (школы) Повышение квалификации учителей и воспитателей Расписание уроков и внеклассных занятий во вспомогательной школе-интернате (школе) Какой вид воспитания отсутствовал в афинской системе? Кто открыл школу «Дом радости»? Республика ШКИД связана с именем Основные научные идеи автора Айрату Мингазовичу Шаммазову Письмо Президенту РБ Р.З. Хамитову Письмо редакции «Учительской газеты» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ МОЛОДЕЖИ. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Педагогический стиль преподавателя СУЩНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА» Раздел 1. Основные характеристики и этапы эмпирического исследования Интервью, его виды и особенности II. Исследовательской целью в количественной стратегии является причинное объяснение и измерение взаимосвязей. Параметрические статистические критерии Тест-билет олимпиадного теста по педагогике Творческих задач о том, что нас окружает История Древнего мира, мифология Анализ ситуации и обоснование проблемы Ключевая идея, цель и задачи Программы Тема: Девиантное поведение детей Тема: Интегрированное и инклюзивное обучение детей с ОВЗ Тема: Средства и технологии коррекционно-педагогической работы Тема: Выдающиеся ученые-дефектологи Тема: Развитие коррекционной педагогики и психологии Тема: Готовность детей с ОВЗ к обучению в школе Семинар 1. Сущность педагогической деятельности Семинар 6. Спектр педагогических профессий в современном мире. Карьера педагога Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы Развитие идей свободного воспитания (М. Монтессори), социальной педагогики (П. Наторп, Г. Кершенштейнер), экспериментальной и прагматической (В.А. Лай, Э. Мейман; Д. Дьюи). Развитие школы и педагогики в СССР до Великой Отечественной войны (1918-1945 гг.). Семинар 3. Педагогическая система Я.А.Коменского (1592-1670 гг.) Семинар 7. Гуманистическое наследие русской педагогики второй половины XIX века Тема 1. Общие основы теории и методики преподавания педагогики начальной школы. Тема 4. Организационно-методическая деятельность преподавателя высшей школы. Тема 3. Методика преподавания дошкольной педагогики Тема 4. Организационно-методическая деятельность преподавателя V. Подготовьте мультимедийный проект или презентацию по одной из предложенных тем. Григорьева-Голубева В.А., Платонова С. М., Комарова А.В. К выполнению и защите дипломных исследований по педагогике Цели итоговой аттестации в форме защиты дипломных исследований Этапы и организация работы над дипломным исследованием Характеристика методов педагогической диагностики Анализ результатов теста «Светофор» в КГ и ЭГ Результативность опытно-экспериментальной работы Взаимодействие с научным руководителем Цель, гипотеза, объект и предмет исследования Педагогическая наука и ее структура Предметная область и основные категории педагогики Философские основания различных педагогических систем и технологий Ассоциативно-рефлекторная теория обучения Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий Теория проблемно-деятельностного обучения Концепция программированного обучения Педагогическая антропология и ее основные положения Практичне заняття № 1. (2 год.) Практичне заняття № 13-14 (4 год.) Тема 1.1. Педагогика современной школы Тема 1.16. Методы, формы и средства воспитания и самовоспитания ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС Принцип наглядности обучения Характеристика принципов обучения Змістовний модуль 2. Історія української школи і педагогіки Глава 1. Методология педагогического исследования. Что такое методология педагогической науки? Основные методологические подходы к педагогическому исследованию. Этапы педагогического исследования. Стадии процесса педагогического исследования. Общее понятие о методах и методике педагогического исследования. Метод независимости характеристик. Метод тестирования в педагогике. Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта. Документация педагогического исследования. Оценка агрессивности педагога (по А.Ассингеру). Диагностика состояния агрессии у подростков (по А.Басс и А.Дарки) Способность педагога к эмпатии (по И.М. Юсупову) Оценка уровня общительности учителя Программа изучения круга общения трудного подростка Насилие в бархатных перчатках Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей Рассадники ненависти (Обзор педагогических трактатов за два столетия) Последний акт бессловесной драмы - мир в ужасе. Беспощадная война против собственного Я Наркомания как форма поисков собственного Я и саморазрушения. Жизнь Кристины Ф. Скрытая логика абсурдного поведения От игры воображения до страшной реальности Судьба отца и его отношение к сыну Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль Сильвия Плат и запрет на выражение чувств К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства Новая Раса с высоко поднятой головой будет отражать Свет, который является чистейшей радостью. Кто из нас скажет: «Я не педагог»? Во мне страсть к взрослению». Робоча навчальна програма з дисципліни «Педагогіка». Місце в структурно-логічній схемі спеціальності. Тема 3. Логіка та методи науково-педагогічного дослідження Тема 5. Дидактика – теорія освіти і навчання, її предмет і завдання Тема 7. Зміст освіти в сучасній школі Тема 8. Методи і засоби навчання Тема 9. Форми організації навчання Тема 10. Система контролю і оцінювання навчальних досягнень учнів Тема 11. Технології навчання. Самовиховання та перевиховання, їх сутність. Тема 13. Мета та ідеал виховання Тема 15. Технологія виховання Історія становлення й розвитку в Україні інституту класних керівників. Тема 18. Основи сімейного виховання, взаємодія школи і сім’ї Тема 19. Система освіти в Україні Тема 20. Наукові основи управління загальноосвітнім навчальним закладом Тема 21. Методична робота в школі Тема 23. Передовий педагогічний досвід Специальности 050303 Иностранный язык Тема 7. Основные авторские педагогические системы прошлого ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ Реформаторская педагогика конца ХIХ- начала ХХ века. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНИК, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (АВТОРСКИЕ) Тема 4 Истоки развития идей компетентностного подхода Тема 5. Истоки гуманистических идей педагогики Основные положения гуманистической концепции Коменского. Педагогическая система А.С. Макаренко Первые высшие учебные заведения в России. Студенчество в прошлом и настоящем Тема 10 Реформаторская педагогика конца ХIХ- начала ХХ века Институт Педагогики и психологии Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и т. д. опыт в естественном процессе взаимодействия поколений? Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? При проверке контрольной работы Тема: Теории целостного педагогического процесса. Занятие 2. Методы и логика педагогического исследования Словарь терминологических понятий Материалы для составления глоссария Программа производственной (педагогической) практики Тема 1. Трудове навчання та виховання учнів за кордоном Тема 7. Реалізація принципів гуманізації та гуманітаризації в трудовому навчанні Старшие дети иногда начинают менять свой голос, это можно разрешить, если они сами до этого додумались и если отгадывать тоже должен старший. В созвучии с природой ребёнка РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ Порядок представления к защите и защита курсовых работ И выпускной квалификационной работы ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогической Монография или сборник работ одного автора Порядок представления к защите и защиты выпускной Порядок защиты ВКР выглядит следующим образом. Петровой Елены Викторовны на тему Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика» СЗ №1. Развитие социального аспекта в воспитании в XVIII-XIX вв. СЗ №4. П. Наторп – основоположник социальной педагогики. Социально-педагогические взгляды П.Ф.Лесгафта. СЗ №11. Социально-педагогические взгляды А.С.Макаренко. МАТРИЦА ТИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКАЗКИ ПРО СКАЗКИ, ИЛИ КАК ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ МЕТОДОЛОГИ. На организационно-деятельностную игру (ОДИ) О СВЕТЕ И ТЬМЕ В ПЕДАГОГИКЕ. ВСТУПЛЕНИЕ. НЕСКОЛЬКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ О МЕХАНИЗМЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАХ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Риторика (гр. rhetorike) — 1) в античности и в последующие времена — теория и искусство красноречия; 2) напищенная, красивая, но малосодержательная речь. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что Необходимость передачи социального опыта возникла Что означает греческое слово «paidagogike»? Тема 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ.. 7 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Тема 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ Тема 2. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тема 3. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Тема 5. ВОСПИТАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Тема 6. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Тема 7. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ И ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Тема 8. КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ И НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Тема 9. ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Тема 10. ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Тема 11. ТРУДОВОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Тема 12. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ Тема 13. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Тема 15. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Тема 16. ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Тема 17. КЛУБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ Тема 18. ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Тема 19. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОВ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ТЕСТ-АНКЕТА ФОНДА СПАСЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ НАРКОТИКОВ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА» МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ ПО И.П. ИВАНОВУ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.161 (0.033 с.)