ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 4 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 4 Страница

Актуальность и необходимость изучения курса Предмет: «Основы дефектологии» Семинар 15. Психология детей дошкольного возраста МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИВЧЕННЯ КУРСУ. Завдання на безвідривну педагогічну практику Індивідуальні завдання( реферат) РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Этический кодекс социального педагога Профессиональное общение социального педагога Профессиональное назначение социального педагога. Связь социальной педагогики с другими науками Социальной педагогики как науки Методы социальной педагогики С различными категориями клиентов СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ВИДЫ зАНЯтИЙ В ПЕрВОБЫтНОм ОБЩЕСтВЕ СВОБОДНОЕ ВрЕмЯ И ДОСУГОВЫЕ зАНЯтИЯ В ДрЕВНЕм мИрЕ Принципы досуговой педагогики Виды досуговой деятельности, разнообразие форм воспитательной работы в структуре досуга Коллективные творческие дела Кружковая работа и деятельность клубных объединений Методика организации семейных праздников Летний отдых детей и родителей Психолого-педагогические основы летнего отдыха детей и подростков Ми в детском оздоровительном лагере Й блок: «Досуг во внеурочное время» Контрольно-измерительные материалы по досуговой педагогике Памятка анализа досугового мероприятия ПСИхОГЕОмЕтрИЧЕСКАЯ САмООцЕНКА ЛИЧНОСтИ ДИАГНОСтИКА ПОВЕДЕНЧЕСКОГО СтИЛЯ В КОНфЛИКтНОЙ СИтУАцИИ По итогам – вывод с указанием использованных источников. Очная форма обучения Заочная форма обучения Научные основания специальной педагогики Основы дидактики специальной педагогики Практические занятия по курсу Тема 18. Взаимодействие социальных институтов в управлении воспитательными системами Понятие воспитательной системы и системного подхода Целеполагание как процесс формирования цели. Компоненты целеполагания. Тема 1. Воспитательная система школы как феномен реальной действительности (исторический обзор) (2 ч.) Структура «педагогического портфолио» Гуманистические воспитательные системы и технологии Предмет і завдання історії педагогіки Древньогрецькі філософи про формування людської особистості (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит) ДИДАКТИЧНІ ПРАВИЛА А. ДІСТЕРВЕГА Теорія навчання й виховання Й. Гербарта ПЕДАГОГІЧНІ ІДЕЇ Г.С.СКОВОРОДИ Теорія й практика вільного виховання Л. Толстого ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА ПЕДАГОГІКА — ОТЕЧЕСТВЕННЬІЕ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА Система середньої та вищої освіти Аналіз концепції «ОСВІТА ХХІ ст.» СИСТЕМА ОСВІТИ СУЧАСНОЇ УКРАЇНИ Расписание уроков в прикрепленном классе Проведение учебно-воспитательной и исследовательской работы в классе Общепрофессиональными компетенциями (ОПК) Педагогическая периодика в Интернете Тест «Оценка профессиональной направленности личности учителя» Тест 2. Що визначило розвиток педагогіки як науки? Тест 12. В якій групі вказано методи науково-педагогічного дослідження? Тест 56. Чому в сучасній дидактиці методи стимулювання і мотивації виділені в окрему групу? Тема: «Развитие познавательного интереса учащихся на уроке» Проведите наблюдение на 2-3 уроках и установите, как реализуется принцип научности обучения. Проведите наблюдение на 2-3 уроках и установите, каким способом осуществляет учитель индивидуальный подход к учащимся. Методика «Эстетическая наклонность». Анкета для учащихся 8-9 классов Методика изучения особенностей воспитания в семье школьника «Поле отношений» Программа психолого-педагогического изучения учителем воспитанности и воспитуемости школьника. к ориентировочной минимальной диагностической программе изучения проявления ОПД.Ф.03 Общие основы педагогики ДПП.Ф.19 Теория и методика воспитания III. Теория и методика воспитания Сущность и классификация форм, методов и средств воспитания Функции и основные направления деятельности классного руководителя Модуль 1. Общие основы методологии научно-исследовательской деятельности. Модуль 2. Основные элементы методологического аппарата научного исследования. Методология научного исследования. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического Основные элементы методологического аппарата научного исследования. Обработка, анализ, интерпретация результатов исследования. ВОПРОС 1. Авторитарная педагогика: сущность и истоки. Цель воспитания в современной школе Зарубежные педагогические течения ВОПРОС 4. Типы воспитания и модели воспитания. ВОПРОС 5. Модели и стили воспитания Поликультурное воспитание. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт Проаналізувати виховний захід. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. КЛАССОВЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАНИЯ СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРЕДМЕТ СОВЕТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Развитие, воспитание и формирование личности ВОСПИТАНИЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ Закономерности, принципы и правила обучения Методы обучения в начальных классах Формы организации учебной работы в начальных классах Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ПЕРЕВОСПИТАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ученический коллектив и его воздействие на личность учащегося Нравственное воспитание и развитие личности Трудовое воспитание и развитие личности Эстетическое воспитание и развитие личности Физическое воспитание и развитие личности Учитель - классный руководитель Совместная работа школы, семьи и общественности в воспитании подрастающего поколения Педагогика общей заботы: понятийный аппарат АВТОРИТАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (авторитаризм) ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ТОВАРИЩЕСКОГО ПОБУЖДЕНИЯ ОБЩАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ ПЕДАГОГИКА ПЕРЕДАЧИ И УСВОЕНИЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Тема 1.Сущность и ценностные характеристики педагогической деятельности. Тема 6. Учитель и индивидуальный стиль его деятельности. На занятии будет проведена деловая дидактическая игра Как еще называются компетенции человека, связанные с возникновением общества информации? Тема 2. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Тема 1. Сущность целостного педагогического процесса. Тема 4. Формы организации целостного педагогического процесса – 2 часа. Конспект для профиля иностранный язык) Тема 5. Методы и средства целостного педагогического процесса. Системы оценки для текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации. Становление и развитие педагогики как науки Социализация личности и ее основные этапы Компетентность и конкурентоспособность как характеристики профессионализма специалиста ТЕМА 1. ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕМА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТЕМА 4. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Самоуправление в школьном коллективе ТЕМА 7. ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Я. А. Коменский о задачах педагогики. Высшая школа России и современный этап Болонского процесса. Диагностика в педагогическом процессе: понятия, структура, задачи. Стили педагогического руководства К современным моделям организации обучения относят Русском государстве (до XVIII в.) (1 ч.) Воспитание, обучение и педагогическая мысль в феодальном обществе Современные проблемы исследования процесса развития личности Особенности развития и воспитания учащихся на разных возрастных этапах Развитие теории целостного педагогического процесса в истории мировой педагогической мысли Основные проблемы современной дидактики Общая характеристика основных закономерностей воспитания Общая характеристика методов воспитания в системе целостного педагогического процесса Сущность и особенности организации методической работы в современной школе Основные направления работы классного руководителя Вопрос № 1 . Педагогика как наука Вопрос № 2. Зарождение научной П. Источники пед. Знания Вопрос № 15. Педагогический менеджмент. Функции педагогического менеджмента. Вопрос № 26. Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе. Иерархия целей в педагогике. Мастерство взаимодействия педагога с учащимися на уроке Схема записи протокола графической регистрации педагогического общения на уроке, характерного для системы «учитель - ученик», «учитель - ученический коллектив» СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО курсу «ИСТОРИЯ Раздел II. Экономические учения нерегулируемых рыночных отношений Тема 8, 9.Становление и эволюция неоклассической теории. Закономерности обучения и их классификация Принципы, методы и формы воспитательного процесса Методика в традиционном типе обучения Семинарское занятие: методика проведения Модульное и контекстное обучение Педагогика как область человекознания и человековедения Ценности и цели профессионального обучения Организация и проведение воспитательных мероприятий Возрастные и индивидуальные особенности развития Основы педагогического исследования Поэтапное формирование действий и понятий Жизнь, общество, школа, дети Задачи коррекционной педагогики Из истории коррекционной педагогики Понятие «норма» в воспитании Попытаемся ответить правильно Комплексная диагностическая программа Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения Коррекционная педагогика может быть только гуманной. Общие методы коррекционной работы Специальные методы педагогической коррекции Отношения между учителем и учениками Эмоциональные состояния школьника Преодоление депривации и фрустрации Профилактика эмоциональных перегрузок Причины и следствия аномального поведения Классификация отклоняющегося поведения Формы и уровни отклоняющегося поведения Коррекция группового поведения Асоциальное поведение школьника Выявление и коррекция нечестности Преодоление грубости и сквернословия Профилактика алкоголизма и наркомании Какие бывают отстающие ученики Причины детской агрессивности Диагностика агрессивного поведения Труд и ответственность учителя Педагогическая поддержка семьи СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИТКИ. Этапы педагогического эксперимента. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Закономерности процесса обучения. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Профессиональное становление личности. Развитие профессиональных интересов, склонностей и способностей обучающихся во внеклассной работе. Семья- воспитательная среда ребёнка. Воспитание семейно-бытовой и досуговой культуры личности. Сущность ученического самоуправления. Условия способствующие развитию самоуправления в ученическом коллективе.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.215.231 (0.032 с.)