ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 4 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 2983 страниц.

Педагогика - 4 Страница

Тема 1. Трудове навчання та виховання учнів за кордоном Тема 7. Реалізація принципів гуманізації та гуманітаризації в трудовому навчанні Старшие дети иногда начинают менять свой голос, это можно разрешить, если они сами до этого додумались и если отгадывать тоже должен старший. В созвучии с природой ребёнка РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ Порядок представления к защите и защита курсовых работ И выпускной квалификационной работы ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-педагогической Монография или сборник работ одного автора Порядок представления к защите и защиты выпускной Порядок защиты ВКР выглядит следующим образом. Петровой Елены Викторовны на тему Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика» СЗ №1. Развитие социального аспекта в воспитании в XVIII-XIX вв. СЗ №4. П. Наторп – основоположник социальной педагогики. Социально-педагогические взгляды П.Ф.Лесгафта. СЗ №11. Социально-педагогические взгляды А.С.Макаренко. МАТРИЦА ТИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКАЗКИ ПРО СКАЗКИ, ИЛИ КАК ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ МЕТОДОЛОГИ. На организационно-деятельностную игру (ОДИ) О СВЕТЕ И ТЬМЕ В ПЕДАГОГИКЕ. ВСТУПЛЕНИЕ. НЕСКОЛЬКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ О МЕХАНИЗМЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАХ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Риторика (гр. rhetorike) — 1) в античности и в последующие времена — теория и искусство красноречия; 2) напищенная, красивая, но малосодержательная речь. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что Необходимость передачи социального опыта возникла Что означает греческое слово «paidagogike»? Тема 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ.. 7 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Тема 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ Тема 2. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тема 3. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Тема 5. ВОСПИТАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Тема 6. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Тема 7. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ И ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Тема 8. КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ И НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Тема 9. ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Тема 10. ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Тема 11. ТРУДОВОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Тема 12. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ Тема 13. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Тема 15. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Тема 16. ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Тема 17. КЛУБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ Тема 18. ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Тема 19. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОВ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ТЕСТ-АНКЕТА ФОНДА СПАСЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ НАРКОТИКОВ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА» МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ ПО И.П. ИВАНОВУ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ПОДРОСТКОМ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Организация мини-музея в ДОУ Особенности месторасположения мини-музеев Глава 1. Сущность понятий «методика» и «технология», их иерархия и взаимосвязь Методы социально-педагогической деятельности Социально-педагогическая работа - особый вид взаимодействия, ориентированный на преодоление проблемных ситуаций ребенка в социуме Метод решения социальных проблем ребенка Должностная инструкция как правовой документ социального педагога Сферы специализаций социального педагога. Социально-педагогическая помощь безнадзорным и беспризорным детям и подросткам Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным Категория детей «группы риска» как получатели социально-педагогической помощи Методологическое обоснование социально – педагогической профилактики, коррекции и реабилитации Нарушения социально-педагогической адаптации как предпосылки для коррекции и реабилитации Социально-педагогическая коррекция и реабилитация Изучение микросреды как основа профессиональной деятельности социального педагога III этап. Конструирование выводов Детский коллектив – микросреда социализации и воспитания ребенка Роль воспитательного коллектива в реализации целей социализации и воспитания ребенка Технология работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями Семья как категория населения Методика работы социального педагога с различными категориями семей Структура технологий работы с неблагополучной семьёй Технология работы социального педагога Менеджмент как часть социального управления Программно-целевое управление в работе социального педагога Менеджмент – совокупность современных принципов, методов, средств и форм – управления производством сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Классификация организационных методов по основным элементам процесса управления Информационное обеспечение деятельности социального педагога СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИЯ IV. ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе Книга, имеющая более трех авторов, Коррекционно-педагогическая деятельность Школьная дезадаптация как педагогическая проблема Формы организации обучения и воспитания младших школьников с отклонениями в развитии и поведении Теоретические основы сурдопедагогики и ее связь с другими науками Предмет и задачи сурдопедагогики Основные этапы развития сурдопедагогики Достижения российской сурдопедагогики Развитие взглядов на дифференцированное обучение детей с недостатками слуха Диалектико-материалистическая концепция развития Роль воспитания в развитии детей с недостатками слуха Дифференцированное обучение и воспитание детей с нарушениями слуха. Сущность процесса обучения и его методологические основы Особенности учебного процесса в школе глухих Учебные программы школы глухих ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Принцип индивидуального подхода Принцип коррекционной направленности Принцип интенсификации речевого общения Общая характеристика системы методов обучения в школе для глухих детей Наглядные методы обучения основам наук Словесные методы обучения основам наук Специальные и специфические методы обучения основам наук Вопрос. Урок в школе для глухих детей, его задачи Формы учебной работы на уроке В процессе предметно-практической деятельности Моделирование как средство обучения Использование технических средств в обучении глухих Научно-теоретическое обоснование системы обучения языку Принципы системы обучения глухих детей языку. Характеристика структурной организации системы обучения языку Теоретические основы обучения глухих произношению Метод и формы организации обучения глухих произношению Значение слуха для нормально слышащего и глухого Характеристика системы развития речевого слуха Развитие системы трудового обучения Этапы трудового обучения в школе глухих по профессиональной ориентации школьников Тест по дошкольной педагогике к теме « Воспитание – ведущая функция дошкольной педагогики» Какое понятие является стержневым в программе « Я – человек»? Тест по дошкольной педагогике Тест по теме « Дошкольная педагогика как наука» В рабовладельческом обществе РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Обучение неслышащих и слабослышащих грамоте Методика обучения решению задач И обучению произношению на индивидуальных занятиях в классах для детей с нарушением слуха Глава 4. Современные теории, тенденции и системы Глава 2. Развитие слухового восприятия и обучение ОБЩИЕ ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ По основанию уровня научного познания выделяют теоретические и эмпирические методы. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Мышление в своем развитии проходит три стадии: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. К субъективным методам исследования слуховой функции относят следующие. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ, ТЕНДЕНЦИИ И СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Согласно личностному подходу в центре обучения находится сам ребенок, его особенности в когнитивной, личностной, мотивационной сферах, формирование у него адекватного самосознания. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Значимость практически-действенных методов определяется необходимостью практически закрепить получаемые знания, сделать их осмысленными. Дошкольные группы, отделения в специальных (коррекционных) школах, школах-интернатах для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших детей. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Дидактика школы глухих представляет собой науку о преподавании и: учении, которые относятся к числу ее основных понятий. Движущая сила процесса обучения — противоречие между индивидуальной познавательной деятельностью и общественно-историческим процессом познания. Восприятие учащимися новых знаний является первым шагом в процессе усвоения. Это непосредственное отражение в сознании изучаемых предметов, явлений, процессов. Названные компоненты характеризуют в своем единстве структуру учебной деятельности школьников. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели. Схема рационального применения различных методов обучения ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Предметно-практическая деятельность Образец контрольной работы по предметно-практическому обучению (2 класс, II полугодие) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Раздел VI ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Детей с нарушениями развития» Раздел «Основы тифлопедагогики» История развития и становления сурдопедагогики в России и за рубежом. Причины нарушений слуха. Основные методы исследования слуховой функции. Закономерности и особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Детские сады комбинированного вида. Проблема интеграции в сурдопедагогике. Нарушениями слуха. Коррекционные учебные уроки и занятия. Педагогическая характеристика системы развития слухового восприятия у Принципы воспитания. Методы воспитания детей с нарушениями слуха. Разновидности жестовой речи. Развитие и функционирование жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих. Причины и последствия нарушений зрения. Диагностика нарушений зрения у детей. Методы обучения и воспитания детей с нарушенным зрением. Специальные коррекционные занятия в учебно-воспитательном процессе специализированных детских садов для детей с нарушением зрения и специальных (коррекционных) школ для слепых и слабовидящих детей. Собенности развития двигательной сферы при нарушениях зрения. Физическое воспитание ребенка с нарушением зрения. Собенности пространственной ориентации при нарушениях зрения. Основы обучения слепых детей пространственной ориентировке и мобильности. Развитие зрительного восприятия слабовидящих детей и детей с остаточным зрением. Трудовое воспитание и обучение слепых и слабовидящих учащихся. Роль и значение тифлотехники в обучении и социально-трудовой реабилитации инвалидов по зрению. Классификация и характеристика тифлотехнических устройств. Тема 3.2. Исторический аспект развития тифлопедагогики в России и за рубежом Тема 3.15. Пропедевтика детей с нарушениями зрения к обучению в школе Тема 2.2. История дошкольной сурдопедагогики Тема 19. Особенности работы в группах для детей со сложным дефектом Тема 3.1. Предмет, задачи, принципы, методы и подходы к воспитанию и обучению детей с нарушениями зрения Тема 3.6. Функции специалистов в ДОУ и УВК III, IV вида Тема 3.10. Развитие общения и средств коммуникативной деятельности Тема 2.17. Социально-личностное развитие детей с нарушениями слуха Тема 3.4. Основные направления психолого-педагогической и коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения Тема 2.14. Развитие слухового восприятия и обучение произношению Тема 2.18. Эстетическое воспитание детей с нарушениями слуха Тема 4. Основные направления психолого-педагогической и коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения Тема 6. Функции специалистов в ДОУ и УВК III, IV вида Тема 15. Пропедевтика детей с нарушениями зрения к обучению в школе Раздел 1. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики. Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками Тема 3. Методы дошкольной сурдопедагогики. Тема 4. Краткий очерк истории вопроса. Тема 5. Воспитание и обучение слабослышащих и неслышащих детей младенческого и раннего возраста в семье Тема 9. Принципы, задачи и методы обучения и воспитания детей с нарушенным слухом. Тема 10. Организация коррекционной работы ДОУ для детей с нарушениями слуха. Практические методы обучения. Тема 11. Характеристика профессиональной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя. Тема 12. Физическое воспитание. Тема 13. Формирование детской деятельности. Тема 16. Умственное воспитание дошкольников с нарушениями слуха. Тема 18. Эстетическое воспитание. Развитие речи дошкольников с нарушенным слухом. Педагогия социальных интересов. Кант Задача воспитания по Канту. Социологическое его понимание. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци Нравственно-религиозное воспитание В педагогической мысли настоящего Философия как основа педагогики Ребенок как воспитатель (Локк; греки; англичане; Болдвин). Необходимость воспитания как искусственного стимулирования Сущность нравственного воспитания Воспитание добродетельного человека Семейное дошкольное воспитание ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Научное представление о педагогике ПЕДАГОГИКА: НАУКА И ИСКУССТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ-КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА ПОНЯТИЕ О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ. Сферы реализации методологии педагогики СОСТАВ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ Логика и методология системного анализа ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Формирование всесторонне и гармонически развитой личности как основная цель воспитания и ее составные части Счастье – цель жизни человека и его воспитания Цель воспитания и смысл жизни СТРУКТУРА И ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И БЕСЦЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЛИЧНОСТЬ, ЕЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Третьи характеризуют общение как И ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ЕЕ СТАДИИ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙНЫЙ СОСТАВ ДИДАКТИКИ. КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Внутренняя структура и организация процесса обучения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.209.201 (0.038 с.)