Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Историко-культурными источниками, характеризующими↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
причины возникновения педагогических традиций Средневековья являются (2 и более варианта ответа на вопрос): a) рыцарское воспитание b) коллективное воспитание первобытного общества c) педагогические церковные концепции d) классы образования античности e) военизированное воспитание Спарты 36. Правильная последовательность этапов реформирования средней школы в России (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) план реформы П.Н. Игнатьева b) комиссия под руководством Н.П. Боголепова и ее деятельность по реформированию c) создание комиссии под руководством Министерства просвещения П.С. Ванновского и ее работа d) создание экспериментальных учебных заведений 37. Последовательность развития организационных форм воспитания в первобытном обществе (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) подражание b) игровая имитация жизни взрослых c) появление «домов молодежи» d) введение домашнего хозяйства e) механическое повторение действий 38. Последовательность получения воспитания в Спарте в соответствии с предложенным содержанием: a) домашнее воспитание b) физическая подготовка, закаливание c) минимальное обучение грамоте и музыке d) военная подготовка 39. По образу «новых школ» Запада в России в начале 20 века были Созданы экспериментальные учебно-воспитательные заведения (2 и более варианта ответа на вопрос): a) Смольный институт в Петербурге b) Василеостровская школа в Петербурге c) школа в Царском селе d) «сельские гимназии» под Москвой и Петербургом e) Славяно-греко-латинская академия 40. Просветительно-воспитательное учреждение «Сеттельмент» было создано в Москве: a) С.Т. Шацким b) Лесгафтом c) Зеленко Эпоха возрождения» получила своё название вследствие своего стремления следовать педагогическому идеалу (2 и более варианта ответа на вопрос): a) рыцарского воспитания b) цивилизации древнего Востока c) славянского языческого воспитания d) античного Рима e) античной Греции 42. Соответствие содержания термину:
43. Правильная последовательность получения общественного воспитания по теории Т. Кампанеллы (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….): a) родной язык и физические упражнения b) изучение естественных наук c) математика, медицина d) полезный труд на благо общества 44. Соответствие происхождения воспитания в первобытном обществе с их содержанием:
45. Соответствие одного из важнейших памятников древнерусской светской культуры было выстроено в последовательности: a) правила общежития духовного строения b) правила общежития мирского строения c) правила общежития домового строения 46. Соответствие государства и модели обучения и воспитания, ему присущей:
47. Соответствие форм в образовании с названием страны, где они получили наибольшее развитие:
48. Соответствие даты и события
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Литература, использованная при подготовке тестов
1. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения. Схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. - М.: Изд-во ВЛАДОС -ПРЕСС, 2004. - 159 с. 2. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Москва: Академия, 2001. – 176 с. 3. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издательский Центр «МарТ», 2004. – 336 с. 4. Психолого-педагогический словарь: для учителей и рук. общеобразоват. учреждений / Авт.-сост. В. А. Мижериков; под ред. П. И. Пидкасистого. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 540 с. 5. Полякова, А. А. Педагогика. Тесты и задания: учебное пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / А. А. Полякова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 159 с. 6. Сергеева, В. П. Теоретическая педагогика в тестах и тренинговых заданиях / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ «РОН», 2002. - 74 с. 7. Сергеева, В. П. Управление образовательными системами: программно – методическое пособие / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ, 2002. - 144 с. 8. Сластенин, В. А. и др. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа – Пресс, 1998. – 512 с. 9. Смирнов, В. И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях / В. И. Смирнов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416 с. 10. Современный словарь по педагогике / Сост: Рапацевич Е.С. - Мн.: «Современное слово», 2001. - 928 с. Литература, рекомендуемая студентам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.009 с.) |