Правильная последовательность исторического развития научно- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильная последовательность исторического развития научно-



педагогического знания:

a) Формирование педагогических теорий в рамках философско-педагогических произведений.

b) Зарождение педагогических идей в русле философских учений.

c) переход от утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте.

Отказ от дифференциации в обучении в советской школе

произошел в …-е годы

a) 1950

b) 1920

c) 1930

d) 1960

e) 1940

Основными чертами школы фашистской Германии были (2 и

более варианта ответа на вопрос):

a) ориентация на индивидуальное развитие

b) гуманитаризация образования

c) авторитаризм

d) обоснование расово-биологической теории воспитания

e) утверждение «избранности» немецкой расы

Правильная последовательность развития педагогической мысли

Киевской Руси (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) языческие традиции народной педагогики

b) педагогические наставления и поучения отечественных авторов

c) влияние западной и византийской культур

22. Главными средствами развития личности у софистов было (2 и

более варианта ответа на вопрос):

a) военное искусство

b) владение музыкальными инструментами

c) физические упражнения

d) искусство спора и опровержения

e) красноречие

23. Правильная последовательность становления педагогики прагматизма в США (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) социальные и технологические изменения в стране (промышленность, наука, техника)

b) распространение идей философии прагматизма

c) создание экспериментальных школ

Решающие сдвиги в общественной жизни конца Х1Х века привели

к изменениям в школьной политике:

a) школа была под сильным влиянием церкви

b) школа стала считаться делом государственной важности

c) были регламентированы учебные планы

d) произошел качественный рост школ и контингента учащихся

e) школа была оторвана от реальной жизни

25. Последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) создание всероссийской чрезвычайной комиссии

b) восстановление учебных заведений

c) объявление кампании по ликвидации неграмотности

d) введение обязательного начального образования

26. Основными источниками изучения воспитания в первобытном обществе являются (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) находки археологов

b) педагогические традиции

c) изучение памятников материальной и духовной культуры

d) изучение фольклора

e) изучение научной педагогической мысли

27. Основной тенденцией образования зарубежных стран в период между двумя мировыми войнами была:

a) централизация управления

b) бессословность образования

c) участие общественности в управлении школами

d) автономия университетов

e) свобода действий школ

Правительственный документ об отделении школы от церкви

был принят в ______ году.

 

29. Педагогика, сторонники которой выражали своё

Неудовлетворение теорией и практикой воспитания и предлагали

свои варианты ее реформирования, называлась ______ педагогикой

В средневековый период происходит выделение высшего

образования – на основе школ возникают ___________________

 

Постановление «О начальной и средней школе» давшее толчок

крупным изменениям в сфере советского образования, было принято

в ___________ году.

Эпоха возрождения в качестве основы своих педагогических идей

использовала наследие ______________ культуры.

В молодой Советской России во главе школьного дела был

и поставлены (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) М.Н. Покровский

b) Н.В. Чехов

c) П.Ф. Каптерев

d) Н.К. Крупская

e) А.В. Луначарский

Важные сведения о воспитательных идеалах Киевской Руси

содержат (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) «Великая дидактика»

b) «Поучение Владимира Мономаха»

c) «Город Солнца»

d) «Изборник Святослава»

e) «Пчела»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.006 с.)