Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильная последовательность исторического развития научно-Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
педагогического знания: a) Формирование педагогических теорий в рамках философско-педагогических произведений. b) Зарождение педагогических идей в русле философских учений. c) переход от утопических теорий к концепциям, основанным на педагогической практике и эксперименте. Отказ от дифференциации в обучении в советской школе произошел в …-е годы a) 1950 b) 1920 c) 1930 d) 1960 e) 1940 Основными чертами школы фашистской Германии были (2 и более варианта ответа на вопрос): a) ориентация на индивидуальное развитие b) гуманитаризация образования c) авторитаризм d) обоснование расово-биологической теории воспитания e) утверждение «избранности» немецкой расы Правильная последовательность развития педагогической мысли Киевской Руси (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) языческие традиции народной педагогики b) педагогические наставления и поучения отечественных авторов c) влияние западной и византийской культур 22. Главными средствами развития личности у софистов было (2 и более варианта ответа на вопрос): a) военное искусство b) владение музыкальными инструментами c) физические упражнения d) искусство спора и опровержения e) красноречие 23. Правильная последовательность становления педагогики прагматизма в США (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) социальные и технологические изменения в стране (промышленность, наука, техника) b) распространение идей философии прагматизма c) создание экспериментальных школ Решающие сдвиги в общественной жизни конца Х1Х века привели к изменениям в школьной политике: a) школа была под сильным влиянием церкви b) школа стала считаться делом государственной важности c) были регламентированы учебные планы d) произошел качественный рост школ и контингента учащихся e) школа была оторвана от реальной жизни 25. Последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) создание всероссийской чрезвычайной комиссии b) восстановление учебных заведений c) объявление кампании по ликвидации неграмотности d) введение обязательного начального образования 26. Основными источниками изучения воспитания в первобытном обществе являются (2 и более варианта ответа на вопрос): a) находки археологов b) педагогические традиции c) изучение памятников материальной и духовной культуры d) изучение фольклора e) изучение научной педагогической мысли 27. Основной тенденцией образования зарубежных стран в период между двумя мировыми войнами была: a) централизация управления b) бессословность образования c) участие общественности в управлении школами d) автономия университетов e) свобода действий школ Правительственный документ об отделении школы от церкви был принят в ______ году.
29. Педагогика, сторонники которой выражали своё Неудовлетворение теорией и практикой воспитания и предлагали свои варианты ее реформирования, называлась ______ педагогикой В средневековый период происходит выделение высшего образования – на основе школ возникают ___________________
Постановление «О начальной и средней школе» давшее толчок крупным изменениям в сфере советского образования, было принято в ___________ году. Эпоха возрождения в качестве основы своих педагогических идей использовала наследие ______________ культуры. В молодой Советской России во главе школьного дела был и поставлены (2 и более варианта ответа на вопрос): a) М.Н. Покровский b) Н.В. Чехов c) П.Ф. Каптерев d) Н.К. Крупская e) А.В. Луначарский Важные сведения о воспитательных идеалах Киевской Руси содержат (2 и более варианта ответа на вопрос): a) «Великая дидактика» b) «Поучение Владимира Мономаха» c) «Город Солнца» d) «Изборник Святослава» e) «Пчела»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.205 (0.011 с.) |