Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому принципу обучения вы отнесете дидактическое правило: «строй учебный процесс так, чтобы накопление новых знаний одновременно закрепляло старые».

Поиск

А. Научность обучения.

В. Воспитывающий характер обучения.

С. Прочность.

Д. Наглядность.

33. Определите вид учебных программ. Установите соответствие:

1. Типовая А. Отличается логикой построения курса, глубиной поднимаемых в них вопросов, характером их освещения
2. Рабочая школьная В. Очерчивает обобщенный круг вопросов, знаний, навыков, умений; даны общие рекомендации методического характера
3. Авторская С. Отражается национально-региональный компонент, локальный или школьный, учитываются возможности потенциала учителей, технического обеспечения, уровень подготовленности учащихся

34. Установите соответствие (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):

1. Структура программы А. Линейность; Концентричность
2. Способ построения программы В. Объяснительная записка, введение. Содержание Методические указания. Межпредметные связи Лабораторные занятия. Практическая работа

К какому принципу обучения вы отнесете дидактическое правило: «Работая со всем классом, помни о каждом ученике».

А. Систематичность и последовательность.

В. Индивидуализация обучения.

С. Сознательность.

Д. Прочность.

Что такое дидактика?

А.Дидактика – это теория воспитания.

В. Дидактика – это теория обучения.

С. Дидактика – это теория обучения, образования и воспитания.

Д. Дидактика – это часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов.

В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?

А. Правило выражает всеобщую закономерность, дидактический принцип подчинен правилу. Дидактический принцип вытекает из правила.

В. Правило можно изменять, а дидактический принцип вскрывает неизменимую закономерность процесса обучения.

С. Правило конкретизирует принцип обучения. Принцип носит характер всеобщей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.

Д. Дидактический принцип носит характер объективной закономерности, а правило – субъективное положение. Каждый учитель, соответственно своей индивидуальности, составляет для себя правила обучения и пользуется ими в своей практической работе.

В чем выражается взаимодействие научности и доступности обучения?

А. Суть взаимосвязи этих положений в том, чтобы сделать для школьников все научные знания доступными.

В. Взаимодействие научности и доступности выражает требование легкости усвоения школьниками научных знаний. Из науки в учебные программы следует отобрать такой материал, который был бы легким в изучении для данной возрастной группы учащихся.

С. Любой подлинно научный материал доступен изучению школьников. Недоступными являются псевдонаучные знания. В этом суть взаимосвязи научности и доступности.

Д. Взаимосвязь научности и доступности обучения определяется степенью и характером трудностей, испытываемых учащимися в учебном процессе. Научный материал, вводимый в обучение, должен вызывать напряжение умственных и физических сил учащихся.

В чем выражается взаимодействие сознательности и активности в обучении?

А. Эти принципы дидактики требуют, чтобы учитель в учебном процессе проявлял высокую активность, а ученики сознательно воспринимали знания.

В. Активность ученика в учебном процессе ведет к сознательному усвоению знаний.

С. Ученик, зная, что основами наук надо овладевать сознательно, активно «добывает» знания, т.е. достаточно ученику объяснить, в чем значение сознательности в обучении, как он начнет учиться активно. В этом суть взаимосвязи сознательности и активности в обучении.

Д. Правильного ответа нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.006 с.)