Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому принципу обучения вы отнесете дидактическое правило: «строй учебный процесс так, чтобы накопление новых знаний одновременно закрепляло старые».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
А. Научность обучения. В. Воспитывающий характер обучения. С. Прочность. Д. Наглядность. 33. Определите вид учебных программ. Установите соответствие:
34. Установите соответствие (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):
К какому принципу обучения вы отнесете дидактическое правило: «Работая со всем классом, помни о каждом ученике». А. Систематичность и последовательность. В. Индивидуализация обучения. С. Сознательность. Д. Прочность. Что такое дидактика? А.Дидактика – это теория воспитания. В. Дидактика – это теория обучения. С. Дидактика – это теория обучения, образования и воспитания. Д. Дидактика – это часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов. В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа? А. Правило выражает всеобщую закономерность, дидактический принцип подчинен правилу. Дидактический принцип вытекает из правила. В. Правило можно изменять, а дидактический принцип вскрывает неизменимую закономерность процесса обучения. С. Правило конкретизирует принцип обучения. Принцип носит характер всеобщей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип. Д. Дидактический принцип носит характер объективной закономерности, а правило – субъективное положение. Каждый учитель, соответственно своей индивидуальности, составляет для себя правила обучения и пользуется ими в своей практической работе. В чем выражается взаимодействие научности и доступности обучения? А. Суть взаимосвязи этих положений в том, чтобы сделать для школьников все научные знания доступными. В. Взаимодействие научности и доступности выражает требование легкости усвоения школьниками научных знаний. Из науки в учебные программы следует отобрать такой материал, который был бы легким в изучении для данной возрастной группы учащихся. С. Любой подлинно научный материал доступен изучению школьников. Недоступными являются псевдонаучные знания. В этом суть взаимосвязи научности и доступности. Д. Взаимосвязь научности и доступности обучения определяется степенью и характером трудностей, испытываемых учащимися в учебном процессе. Научный материал, вводимый в обучение, должен вызывать напряжение умственных и физических сил учащихся. В чем выражается взаимодействие сознательности и активности в обучении? А. Эти принципы дидактики требуют, чтобы учитель в учебном процессе проявлял высокую активность, а ученики сознательно воспринимали знания. В. Активность ученика в учебном процессе ведет к сознательному усвоению знаний. С. Ученик, зная, что основами наук надо овладевать сознательно, активно «добывает» знания, т.е. достаточно ученику объяснить, в чем значение сознательности в обучении, как он начнет учиться активно. В этом суть взаимосвязи сознательности и активности в обучении. Д. Правильного ответа нет.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.006 с.) |