Что следует понимать под методом обучения? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что следует понимать под методом обучения?



А. это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения;

В. это путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним;

С. это такая логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности;

26. Какой из этих принципов не является принципом обучения:

А. принцип доступности;

В. принцип наглядности;

С. принцип проектирования.

27. Функцией процесса обучения является:

А. формирование определённых свойств и качеств личности;

В. раскрытие перспектив роста учащихся;

С. образование, воспитание и развитие личности;

28. Компонент процесса обучения, определяющий познание учащимися под руководством педагога объективной действительности, фактов и законов природы и общества, самих себя:

А. социологический;

В. гносеологический;

С. дидактический;

29. Установите тип учебного плана по характеристике. Установите соответствие понятий.

1. Разработан на основе базисного учебного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы А.Типовые учебные планы
2. Разрабатывается с учетом текущих условий и утверждается педагогическим советом школы В. Собственный учебный план школы
3. Разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается Министерством образования РФ С. Рабочий учебный план

30. Найдите соответствия (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):

1. Дидактика А. Система знаний о природе, обществе, человеке, а также соответствующих умений. Навыков, овладение которыми обеспечивает гармоническое развитие личности учащихся
2. Процесс обучения В. Способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке
3. Принципы дидактики С. Усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений, навыков; развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качеств воспитанности
4. Содержание образования и обучения Д. Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития
5. Формы организации учебной деятельности Е. Исходное, руководящее положение, определяющее деятельность учителя и характер познавательной деятельности школьников
6. Методы обучения F. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации достигаемых результатов

31. Найди соответствие (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):

А. Конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели 1. Преподавание
В. Составная часть метода, разовое действие, отдельный шаг 2. Учение
С. Материальный или идеальный объект, который «помещен» между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний 3. Прием
Д. Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта, возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные 4. Средство
Е. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения 5. Урок
F. Организация обучения с группой одного возраста, постоянного состава, по твердому расписанию и единой для всех программой обучения 6. Результат

31. Структура какого урока дана ниже (1 вариант ответа).

А. Урок закрепления учебного материала.

В. Урок проверки и оценки знаний. Умений и навыков.

С. Урок объяснения нового материала.

Структура урока:

- организация начала урока;

- подготовка к усвоению материала: проверка ранее усвоенного

при помощи специальных вопросов, заданий или опроса;

- постановка задач урока;

- объяснение нового материала;

- вопросы, задания, упражнения и практические работы с

целью анализа усвоения нового материала;

- подведение итогов урока и задание на дом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.)