Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что следует понимать под методом обучения?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения; В. это путь движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним; С. это такая логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности; 26. Какой из этих принципов не является принципом обучения: А. принцип доступности; В. принцип наглядности; С. принцип проектирования. 27. Функцией процесса обучения является: А. формирование определённых свойств и качеств личности; В. раскрытие перспектив роста учащихся; С. образование, воспитание и развитие личности; 28. Компонент процесса обучения, определяющий познание учащимися под руководством педагога объективной действительности, фактов и законов природы и общества, самих себя: А. социологический; В. гносеологический; С. дидактический; 29. Установите тип учебного плана по характеристике. Установите соответствие понятий.
30. Найдите соответствия (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):
31. Найди соответствие (каждой цифре подбери букву, тезис которой соответствует по смыслу):
31. Структура какого урока дана ниже (1 вариант ответа). А. Урок закрепления учебного материала. В. Урок проверки и оценки знаний. Умений и навыков. С. Урок объяснения нового материала. Структура урока: - организация начала урока; - подготовка к усвоению материала: проверка ранее усвоенного при помощи специальных вопросов, заданий или опроса; - постановка задач урока; - объяснение нового материала; - вопросы, задания, упражнения и практические работы с целью анализа усвоения нового материала; - подведение итогов урока и задание на дом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.006 с.) |