Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид социализации личности, проходящий в подростковыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
микрогруппах, носит как положительный, так и отрицательный характер: a) Внешкольная; b) Селекционная; c) Стихийная; d) Традиционная
39. Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни людей: a) Социальные институты; b) Общественные организации; c) Политические организации; d) Религиозные секты; 40. Найди соответствия:
Раздел 6. История педагогики Теоретиком педагогики в Древней Греции не был 1) Аристотель 2) Платон 3) Сократ 4) Пифагор 2. «Ничего не постоянно, кроме перемены» - кому принадлежит это изречение 1) Дистервег А. 2) Белинский 3) Гербарт 4) Чернышевский 3. В каком строе резко проявлялось дуалистическое воспитание (т.е. имеющее 2 направления) 1) первобытнообщинном 2) феодальном 3) рабовладельческом 4) капиталистическом 4. Фраза «воспитание может все» принадлежит 1) Гельвецию 2) Л.Н. Толстому 3) Вольтеру 4) В.Т. Белинскому 5. Биогенетический закон установили: 1) Теккель и Мюллер 2) Дарвин и Уоллес 3) Шванн и Шлейден 4) Ламарк и Тревиранус 6. Кем введены понятия «класс», «урок»: 1) Коменским Я.А. 2) Дистервегом А. 3) Песталоцци И.Г. 4) Ушинским К.Д. Кому принадлежит труд «Азбука». 1) Коменскому Я.А. 2) Толстому Л.Н. 3) Песталоцци И.Г. 4) Ушинскому К.Д. 8. Идея «народности воспитания» научно обоснована: 1) Коменским Я.А. 2) Крупской Н.К. 3) Толстым Л.Н. 4) Ушинским К.Д. 9. Принцип культуросообразности был выдвинут: 1) Коменским Я.А. 2) Дистервегом А. 3) Песталоцци И.Г. 4) Ушинским К.Д. 10. Основоположником дидактики является: 1) Коменский Я.А. 2) Дистервег А. 3) Песталоцци И.Г. 4) Ушинским К.Д. 11. К.Д. Ушинскому принадлежит следующий труд: 1) Лингард и Гертруда 2) Мир чувственных вещей в картинках 3) Педагогическая поэма 4) Детский мир
Правильная последовательность получения воспитания в античных Афинах в эпоху эллинизма (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) философские школы b) эфебии c) гимнасии и палестры d) воспитание матерью (кормилицами) e) мусические школы 13. Правильная последовательность этапов в создании советской школы (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….) a) первые документы о новой школе b) введение 2-х ступенчатой школы c) разрушение существовавшей системы образования и пропаганда новой d) постановление о начальной средней школы 14. Характер славянского образования и воспитания оказался в прямой зависимости от (2 и более варианта ответа на вопрос): a) раскола христианства b) византийского влияния c) идей французского Возрождения d) становления государственности e) педагогического идеала Спарты 15. Соответствие даты и документа:
16. Соответствие государства и политики в области образования:
17. Правильная последовательность этапов эволюции образования на средневековом Востоке: a) педагогические идеи Авиценны, Хамидааль Газали, Ибн Халдуна b) восточный ренессанс (возрождение) c) ранняя эпоха (проблемы воспитания специально не рассматривались.)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.009 с.) |