Вид социализации личности, проходящий в подростковых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид социализации личности, проходящий в подростковых



микрогруппах, носит как положительный, так и отрицательный характер:

a) Внешкольная;

b) Селекционная;

c) Стихийная;

d) Традиционная

 

39. Исторически сложившиеся формы организации и регулирования общественной жизни людей:

a) Социальные институты;

b) Общественные организации;

c) Политические организации;

d) Религиозные секты;

40. Найди соответствия:

1.Среда социальная А. Материально-бытовые условия жизни человека, его ближайшее социальное окружение
2. Макрофакторы В. Окружение человека общественное, материальное, духовные условия его существования, формирования и деятельности
3. Мезофакторы С. Объекты, явления, отношения больших групп людей, проживающих в разных странах
4. Микрофакторы Д. Условия и обстоятельства жизнедеятельности, человека и социальной группы, к которой он принадлежит в данном человеческом обществе.

Раздел 6. История педагогики

Теоретиком педагогики в Древней Греции не был

1) Аристотель

2) Платон

3) Сократ

4) Пифагор

2. «Ничего не постоянно, кроме перемены» - кому принадлежит это изречение

1) Дистервег А.

2) Белинский

3) Гербарт

4) Чернышевский

3. В каком строе резко проявлялось дуалистическое воспитание (т.е. имеющее 2 направления)

1) первобытнообщинном

2) феодальном

3) рабовладельческом

4) капиталистическом

4. Фраза «воспитание может все» принадлежит

1) Гельвецию

2) Л.Н. Толстому

3) Вольтеру

4) В.Т. Белинскому

5. Биогенетический закон установили:

1) Теккель и Мюллер

2) Дарвин и Уоллес

3) Шванн и Шлейден

4) Ламарк и Тревиранус

6. Кем введены понятия «класс», «урок»:

1) Коменским Я.А.

2) Дистервегом А.

3) Песталоцци И.Г.

4) Ушинским К.Д.

Кому принадлежит труд «Азбука».

1) Коменскому Я.А.

2) Толстому Л.Н.

3) Песталоцци И.Г.

4) Ушинскому К.Д.

8. Идея «народности воспитания» научно обоснована:

1) Коменским Я.А.

2) Крупской Н.К.

3) Толстым Л.Н.

4) Ушинским К.Д.

9. Принцип культуросообразности был выдвинут:

1) Коменским Я.А.

2) Дистервегом А.

3) Песталоцци И.Г.

4) Ушинским К.Д.

10. Основоположником дидактики является:

1) Коменский Я.А.

2) Дистервег А.

3) Песталоцци И.Г.

4) Ушинским К.Д.

11. К.Д. Ушинскому принадлежит следующий труд:

1) Лингард и Гертруда

2) Мир чувственных вещей в картинках

3) Педагогическая поэма

4) Детский мир

Правильная последовательность получения воспитания в

античных Афинах в эпоху эллинизма (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) философские школы

b) эфебии

c) гимнасии и палестры

d) воспитание матерью (кормилицами)

e) мусические школы

13. Правильная последовательность этапов в создании советской

школы (каждой букве подберите цифру и поставьте в правильной последовательности 1-а, 2 - с….)

a) первые документы о новой школе

b) введение 2-х ступенчатой школы

c) разрушение существовавшей системы образования и пропаганда новой

d) постановление о начальной средней школы

14. Характер славянского образования и воспитания оказался в прямой

зависимости от (2 и более варианта ответа на вопрос):

a) раскола христианства

b) византийского влияния

c) идей французского Возрождения

d) становления государственности

e) педагогического идеала Спарты

15. Соответствие даты и документа:

 

1) 1918 a) Постановление о введении обязательного начального обучения
2) 1931 b) Постановление о начальной и средней школе
3) 1930 c) Постановление о введении совместного обучения

16. Соответствие государства и политики в области образования:

 

1) США a) ориентация на прогрессивистские идеи
2) Англия b) формирование националистического мировоззрения
3) Германия c) ориентация на биологизаторские концепции

17. Правильная последовательность этапов эволюции образования на

средневековом Востоке:

a) педагогические идеи Авиценны, Хамидааль Газали, Ибн Халдуна

b) восточный ренессанс (возрождение)

c) ранняя эпоха (проблемы воспитания специально не рассматривались.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.008 с.)