Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существующие педагогические явления изучаются посредствомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А. констатирующего эксперимента В. уточняющего, проверочного эксперимента С. формирующего эксперимента 23. Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса. A. анкетирование B. тестирование C. ранжирование 24. К количественным методам педагогики относятся: _____________. 25. При составлении списка учеников в зависимости от числа пропущенных занятий используется метод научно педагогического исследования: A. ранжирование B. регистрация C. моделирование 26. Научно-обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке это: А. проблема исследования В. гипотеза исследования С. задача исследования 27. Отражения противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения –это: A. проблема исследования B. гипотеза исследования C. задача исследования 28. Для педагогики неотомизма соответствуют следующие тезисы (2 и более ответов): A. цель воспитания – христианская нравственность; B. воспитание развивается по схеме: «стимул – реакция – подкрепление»; C. воспитание веры в Бога; D. наука бессильна определить цели воспитания 29. Из перечня характерных признаков выберите те, которые отличают педагогику прагматизма (2 и более ответов): A. достижение цели воспитания путем практической деятельности; B. цель воспитания – христианская нравственность; C. главное в воспитании – это развитие эмоций, чувств, интуиции; D. развитие активности и самостоятельности; E. в основе образовательного процесса – индивидуальный опыт ребенка 30. «Ведущую роль в развитии личности играет воспитание, которое представляет собой сложный социальный процесс, имеющий исторический и классовый характер» - сущность педагогики.... A. экзистенциализма; B. неопозитивизма; C. прагматизма; D. диалектического материализма 31. Составь соответствие (каждому буквенному значению подбери цифры, выражения которых походят определенному педагогическому учению):
32. Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей поведенческой (бихевиористской) теории (Д. Локк, Б. Скиннер и др.) являются (2 и боле ответов): A. мышление B. генетически запрограммированное подражание C. исследование жизни путем деятельности D. детское накопление опыта по генетическим программам в наиболее чувствительных (критических) этапах естественного становления E. познание 33. Правильная последовательность реализации этапов логики и динамики исследовательского поиска (каждой букве подберите цифры, соответствующие последовательности выполнения действий): A. гипотетический этап B. теоретический этап C. эмпирический этап D. прогностический этап
Раздел 3. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
1. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических убеждений и взглядов, это - А.воспитание В. обучение С. формирование мировоззрения Д. развитие 2. Процесс обучения – это совокупность действий, направленных на достижение _______________ результатов. 3. Установите соответствие
4. Движущая сила познания личности – это ______________.
5. Что заставляет личность действовать и способствует активному освоению содержания образования? А. желание В. мотив С. деньги Д. цель 6. С позиции целостности образовательного процесса основной организационной формой обучения является … А. Практическое занятие В. Кружок С. Урок Д.Экскурсия 7. Преимущества классно-урочной системы: А. Массовость охвата учащихся В. Четкость и непрерывность учебной работы С. Экономическая выгода Д. Классно-урочная система может органично соединить фронтальные, групповые и индивидуальные формы обучения Е. Все ответы верны Урок – это А.Форма обучения В.Метод обучения С.Вид обучения Д.Механизм обучения 9. Специфический(-ие) признак(-и) урока: А.Непостоянная группа учащихся В.Отсутствие руководства деятельностью школьников С.Невозможность овладения основами изучаемого предмета непосредственно на уроке Д.Правильного ответа нет 10. Структура уроков …: воспроизведение теоретических знаний, выполнение практических заданий и упражнений, проверка выполнения самостоятельных работ, задание на дом. А.закрепления знаний В.проверки знаний С.обобщения и систематизации обученного Д.выработки и закрепления умений и навыков 20. Структура урока… А.складывается из определенных элементов (звеньев, этапов) В.имеет определенную последовательность элементов С.характеризуется взаимосвязанностью различных элементов Д.все ответы верны 21. Учебный процесс – это … А. специфический процесс обучения в определённом учебном заведении; В. процесс обучения ученика преподавателем; С. целенаправленный процесс обучения; Д. целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, развития и воспитания учащегося.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.01 с.) |