Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая схема отражает путь познания научной истинны?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Теория-Практика. В. Разум - Законы природы. С. Полезность знаний - Истинность знаний. Д. Живое созерцание - Абстрактное мышление-Практика. 33. ________________ подход требует отношения к ребенку как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, а также, чтобы сам воспитанник воспринимал себя личностью и видел ее в каждом из окружающих людей. 34. Правильная последовательность подструктур структуры личности (поставь буквенные значения в соответствии с последовательностью - 1-С, 2- В…): A. подструктура социального опыта B. биологически обусловленная подструктура C. подструктура направленности личности D. психологическая подструктура 35. Целостный педагогический процесс нельзя свести к (2 и более вариантов ответа): A. к единству процессов обучения и воспитания B. к гармоничному взаимодействию составляющих C. внутреннему единству составляющих D. к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание существенные признаки (2 и более вариантов ответа): А. наличие какого-либо образца как социо-культурного ориентира В. присутствие определенной системы организуемых влияний С. строгая регламентация Д. целенаправленность Е. стихийность 37. Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становление его как субъекта собственной жизни получила название ____________________. 38. Особенностями процесса воспитания можно назвать (2 и более вариантов ответа): A. непрерывность B. субъектность C. многофакторность D. целенаправленность E. независимость от процесса обучения 39. Учреждениями дополнительного образования являются (2 и более вариантов ответа): А. лицеи В. учреждения повышения квалификации С. центры профессиональной ориентации Д. школы искусств Е. прогимназии 40. Целостный педагогический процесс нельзя свести к: A. к единству процессов обучения и воспитания B. к гармоничному взаимодействию составляющих C. внутреннему единству составляющих D. к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания
41. Комплекс институтов образования составляет _______ систему. 42. Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ______________ учреждений. 43. Объективно существующая и повторяющаяся существенная связь явления и процессов в любой сфере общественной жизни – это: А. закон В. закономерность С. гипотеза Д. правило 44. Вопросами теоретического осмысления педагогического процесса не занимался: A. К.Д. Ушинский B. Н.К. Крупская C. В.И. Ленин D. П.С. Макаренко 45. Двусторонний процесс, включающий в себя деятельность учителя и ученика, в результате которого учащиеся овладевают определенными знаниями, умениями и навыками, называется: A. воспитанием B. развитием C. обучением 46. Теоретическая функция педагогики реализуется на уровне: A. рефлексивном и корректировочном B. диагностическом — выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих; C. проективном, связанным с разработкой соответствующих методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций). 47. Среднее, средне-специальное и высшее образование характеризует определение термина «образование» как: A. процесс B. система C. результат Онтогенез есть краткое повторение филогинеза» - это A. биогенетический закон B. закон I Менделя C. II закон Менделя D. закон Моргана
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 866; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.009 с.) |