Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите один или несколько правильных ответовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Выберите один или несколько правильных ответов 01. «ПЕДАГОГ» В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО
1. раб Детоводитель 3. учитель 4. наставник
02.ОСНОВАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 1. Сократ 2. М. Квинтиллиан Я. Коменский 4. И. Песталоцци
03.ДИДАКТИКА 1. объект педагогики 2. предмет педагогики 3. методология педагогики Теория обучения
04.СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТО (один верный ответ) 1. Воспитание 2. Образование Обучение 4. Педагогический процесс
05.ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ УСВОЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 1. воспитание 2. образование 3. педагогический процесс 4. обучение
06.МНОЖЕСТВО ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ - 1. дидактика Педагогическая система 3. педагогический процесс 4. обучение
07. ПРИКЛАДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе. 2. углубленно изучают отдельные стороны педагогического процесса, вскрывают закономерности многосторонней педагогической практики 3. обосновывают конкретные научно-практические рекомендации, учитывающие уже известные теоретические положения
08. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕЕТ ДВА РАЗДЕЛА
09. НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ИНТЕРВЬЮ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ, ГРАФИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЭТО МЕТОДЫ
10. РЕГИСТРАЦИЯ, РАНЖИРОВАНИЕ, ШКАЛИРОВАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДАМИ
11. СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ВЫРАБОТКА И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
12. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
13. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Личностный 2. этнический 3. системный 4. вероятностный Деятельностный
14.ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Обучение и воспитание слепых и слабовидящих 2. обучение и воспитание правонарушителей и малолетних преступников 3. обучение и воспитание умственно отсталых и детей с задержками умственного развития 4. обучение и воспитание детей с нарушениями речи
15.АНДРАГОГИКА 1. образование мужчин 2. образование взрослых 3. образование дошкольников 4. образование пожилых людей
16. МЕТОДОЛОГИЯ 1. учение о научном методе познания 2. совокупность методов, применяемых в отдельных науках 3. синоним методики 4. учение о структуре, логике организации, методах и средствах деятельности в разных областях науки, ее теории и практики
17. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «…ПЕДАГОГИКА НЕ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАУКИ, НО ТОЛЬКО СОБРАНИЕ ПРАВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРИНАДЛЕЖИТ
Установите правильную последовательность 18.ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Установите соответствие 19. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ:
20. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ
21. НАУКА _________ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ________________
Общая 4. сравнительная
26. К ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ
1. анализ Изучение передового опыта Наблюдение Эксперимент 5. синтез
27. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
1. способы воспитания и обучения Философский 3. общенаучный 4. теоретический
29. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА Прикладные Разработки Фундаментальные 4. методические 5. психологические
30. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1. объект Цель 3. задача 4. гипотеза
31. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДЫ, ЭТНОСОЦИУМА, НАЦИИ, НАРОДНОСТИ
1.сравнительной педагогикой Этнопедагогикой 3.социальной педагогикой 4.семейным воспитанием
32. ОДНИМ ИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
1. методы обучения 2. субъект 3. теория Объект
33. ЭТНОПЕДАГОГИКА
Культуру 2. творчество 3. мастерство 4. умение
36. НАБОР ПРОЦЕДУР, ОБУСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЭТО _________ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ
1. практический 2. технологический 3. проектировочный 4. теоретический
37. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА УРОВНЯХ
1. преобразовательный 2. рефлексивный 3. диагностический 4. объяснительный 5. проективный
38. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
1. личностный 2. этнический 3. системный 4. вероятностный 5. деятельностный
39. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
1. технологии воспитательного процесса 2. личность воспитанника 3. содержание воспитания 4. развитие человека 5. закономерности процесса воспитания
40. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. реферирование 2. беседа 3. анализ продуктов деятельности 4. наблюдение 5. социометрия
41. ШКОЛЫ, ГДЕ ДЕТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ ОСВАИВАЮТ ОСНОВЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ
1. коммуны 2. трудовые 3. воскресные 4. интернаты
42. В 1920- е гг. наука о детской физиологии и психологии в СССР
1. антропология 2. педология 3. психофизиология
43. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ
1. философский уровень 2. общенаучный уровень 3. конкретно-научный уровень 44. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИНЦИПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
1. философский уровень 2. общенаучный уровень 3. конкретно-научный уровень 4. технологический уровень 45. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
46. СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ
1. технология 2. методика 3. принцип 47. УЧЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ, ФОРМАХ И СПОСОБАХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. методология 2. дидактика 3. гносеология
48. ВЫДЕЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН, ПРИЗНАКОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ, СВОЙСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ГРУППИРОВКА, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ВЫЯВЛЕНИЕ В НИХ ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО ПРЕДПОЛАГАЕТ
1. математический метод 2. моделирование 3. теоретический анализ
49. ОБЪЕКТИВНЫЕ, СУЩЕСТВЕННЫЕ, УСТОЙЧИВЫЕ, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ, КОМПОНЕНТАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ –
1. з акономерности обучения 2. правила обучения 3. педагогические законы
50. В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТАЕТ СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕДИНСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПОНЕНТОВ 1. освоение и конструирование содержания образования и материальной базы (содержательно-конструктивная, материально-конструктивная и операционно-конструктивная деятельность педагога); 2. освоение воспитанниками содержания образования без непосредственного участия педагога (самообразование и самовоспитание) 3. достижение субъект-объектных объектных отношений педагога и воспитанников
Выберите один или несколько правильных ответов 01. «ПЕДАГОГ» В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО
1. раб Детоводитель 3. учитель 4. наставник
02.ОСНОВАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 1. Сократ 2. М. Квинтиллиан Я. Коменский 4. И. Песталоцци
03.ДИДАКТИКА 1. объект педагогики 2. предмет педагогики 3. методология педагогики Теория обучения
04.СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТО (один верный ответ)
1. Воспитание 2. Образование Обучение 4. Педагогический процесс
05.ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ УСВОЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 1. воспитание 2. образование 3. педагогический процесс 4. обучение
06.МНОЖЕСТВО ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ - 1. дидактика Педагогическая система 3. педагогический процесс 4. обучение
07. ПРИКЛАДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе. 2. углубленно изучают отдельные стороны педагогического процесса, вскрывают закономерности многосторонней педагогической практики 3. обосновывают конкретные научно-практические рекомендации, учитывающие уже известные теоретические положения
08. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕЕТ ДВА РАЗДЕЛА
09. НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ИНТЕРВЬЮ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ, ГРАФИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЭТО МЕТОДЫ
10. РЕГИСТРАЦИЯ, РАНЖИРОВАНИЕ, ШКАЛИРОВАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИДАМИ
11. СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ВЫРАБОТКА И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
12. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
13. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Личностный 2. этнический 3. системный 4. вероятностный Деятельностный
14.ТИФЛОПЕДАГОГИКА
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2052; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.197 (0.1 с.) |