Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
становление и развитие традиционных народных культур воспитания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. национальные традиции и обряды 3. становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника 4. проблемы межнационального взаимодействия
34. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТРАСЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. история педагогики, социология образования Военная педагогика, производственная педагогика 3. педагогическая технология, лечебная педагогика 4. тифлопедагогика, сурдопедагогика
35. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ (-ОЕ) Культуру 2. творчество 3. мастерство 4. умение
36. НАБОР ПРОЦЕДУР, ОБУСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЭТО _________ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ
1. практический 2. технологический 3. проектировочный 4. теоретический
37. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА УРОВНЯХ
1. преобразовательный 2. рефлексивный 3. диагностический 4. объяснительный 5. проективный
38. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
1. личностный 2. этнический 3. системный 4. вероятностный 5. деятельностный
39. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
1. технологии воспитательного процесса 2. личность воспитанника 3. содержание воспитания 4. развитие человека 5. закономерности процесса воспитания
40. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. реферирование 2. беседа 3. анализ продуктов деятельности 4. наблюдение 5. социометрия
41. ШКОЛЫ, ГДЕ ДЕТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ ОСВАИВАЮТ ОСНОВЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ
1. коммуны 2. трудовые 3. воскресные 4. интернаты
42. В 1920- е гг. наука о детской физиологии и психологии в СССР
1. антропология 2. педология 3. психофизиология
43. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ
1. философский уровень 2. общенаучный уровень 3. конкретно-научный уровень 44. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИНЦИПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
1. философский уровень 2. общенаучный уровень 3. конкретно-научный уровень
4. технологический уровень 45. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
46. СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ
1. технология 2. методика 3. принцип 47. УЧЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ, ФОРМАХ И СПОСОБАХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. методология 2. дидактика 3. гносеология
48. ВЫДЕЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН, ПРИЗНАКОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ, СВОЙСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ГРУППИРОВКА, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ВЫЯВЛЕНИЕ В НИХ ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО ПРЕДПОЛАГАЕТ
1. математический метод 2. моделирование 3. теоретический анализ
49. ОБЪЕКТИВНЫЕ, СУЩЕСТВЕННЫЕ, УСТОЙЧИВЫЕ, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ, КОМПОНЕНТАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ –
1. з акономерности обучения 2. правила обучения 3. педагогические законы
50. В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТАЕТ СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕДИНСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПОНЕНТОВ 1. освоение и конструирование содержания образования и материальной базы (содержательно-конструктивная, материально-конструктивная и операционно-конструктивная деятельность педагога); 2. освоение воспитанниками содержания образования без непосредственного участия педагога (самообразование и самовоспитание) 3. достижение субъект-объектных объектных отношений педагога и воспитанников
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.008 с.) |