Обучение и воспитание слепых и слабовидящих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение и воспитание слепых и слабовидящих



2. обучение и воспитание правонарушителей и малолетних преступников

3. обу­чение и воспитание умственно отсталых и детей с задержками умственного развития

4. обучение и воспитание детей с нарушениями речи

 

15.АНДРАГОГИКА

1. образование мужчин

2. образование взрослых

3. образование дошкольников

4. образование пожилых людей

 

16. МЕТОДОЛОГИЯ

       1. учение о научном методе познания

2. совокупность методов, применяемых в отдельных науках

3. синоним методики

4. учение о структуре, логике организации, методах и средствах деятельности в разных областях науки, ее теории и практики

 

17. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «…ПЕДАГОГИКА НЕ ЕСТЬ СОБРАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАУКИ, НО ТОЛЬКО СОБРАНИЕ ПРАВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРИНАДЛЕЖИТ 

  1. К.Д. Ушинскому
  2. А.С. Макаренко
  3. П.Ф. Каптереву
  4. Ш.А. Амонашвили

 

Установите правильную последовательность

18.ПОРЯДОК ОБОСНОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. цель
  2. предмет
  3. тема
  4. актуальность
  5. защищаемые положения
  6. объект
  7. гипотеза

Установите соответствие

19. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВ­НЯХ:

1. описательном  А. выявление состояния педагогических явле­ний и процессов
2. диагностическом Б. экспериментальные исследования педагоги­ческой действительности и построение на их основе моделей преоб­разования этой действительности
3. прогностическом В. изучение передового и новаторского педагогического опыта

 

20. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТРЕХ УРОВ­НЯХ

 

1. проективном А. разработка методи­ческих материалов, воплощающих теоре­тические концепции
2. преобразовательном Б. оценка влия­ния результатов научных исследований на практику обучения и вос­питания
3. рефлексивном В. внедрение достижений пе­дагогической науки в образовательную практику с целью ее совер­шенствования и реконструкции

21. НАУКА _________ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ________________

 

1. педагогика А.общий взгляд на концепцию образования
2. педагогия Б. конкретное воплощение педагогической концепции, методика. В. преподавание

Часть 2 Дополните высказывание

22. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ НА ОСНОВЕ РЯДА ФАКТОВ ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД О СУЩЕСТВОВАНИИ ОБЪЕКТА, СВЯЗИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ЯВЛЕНИЯ НАЗЫВАЮТ ____________.

 

23.СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ И СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВОИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НАЗЫВАЕТСЯ _____________.

 

24.НАУКА О ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ С САМОВОСПИТАНИЕМ, САМООБРАЗОВАНИЕМ И САМООБУЧЕНИЕМ И НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ________________         

Выберите один или несколько правильных ответов

25. БАЗОВОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ, ИЗУЧАЮЩЕЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЕТСЯ __________ ПЕДАГОГИКА

1. социальная

2. возрастная

Общая

4. сравнительная

 

26. К ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ

 

1. анализ

Изучение передового опыта

Наблюдение

Эксперимент

5. синтез

 

27. МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

 

1. способы воспитания и обучения

Способы организации педагогического исследования

3. закономерности педагогического исследования

Интерпретацию полученных результатов

Порядок применения методов исследования

 

28. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ СОСТАВЛЯЮТ СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО УРОВНЯ МЕТОДОЛОГИИ, КАК

 

1. конкретно-научный

Философский

3. общенаучный

4. теоретический

 

29. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

Прикладные

Разработки

Фундаментальные

4. методические

5. психологические

 

30. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1. объект

Цель

3. задача

4. гипотеза

 

31. НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ РОДЫ, ЭТНОСОЦИУМА, НАЦИИ, НАРОДНОСТИ    

 

1.сравнительной педагогикой

Этнопедагогикой

3.социальной педагогикой

4.семейным воспитанием

 

32. ОДНИМ ИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ        

 

1. методы обучения

2. субъект

3. теория

Объект

 

33. ЭТНОПЕДАГОГИКА   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.011 с.)