Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания. B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное. B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией. Внешние факторы развития личности:страна,общество,государство Воспитательные задачи,предложенные Н.Е.Щурковой для достижения заявленной цели воспитательной системы:помощь в становлении личности ученика,Организация воспитывающей и развивающей деятельности Виды бесед как метода обучения:Синтезирующие или закрепляющие,Вводные или организующие,Контрольно-коррекционные В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:усвоения социального опыта,Формирования субъектной позиции,Реализации своих ознавательных потребностей Внутришкольный контроль:Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного пед.процесса,Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью Внутришкольный контроль охватывает:Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью,Всесторонее изучение и анализ учебно-воспит процесса в целях координирования целостного пед процесса Виды бесед-сообщения новых знаних:эвристические,Сократические,Катехизические Во вводной части группового занятия учителем решаются осуществляются:Раздача дидактического материала,Инструктаж о последовательности работы,Постановка познавательной задачи В структуре познавательной активности как качества личности выделяются компоненты:Сознательность выполенения заданий,Стремление к самостоятельной деятельности,Готовность выполнять учебные задания Bо взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции: Педагогика – это самостоятельная дисциплина. Педагогика – междисциплинарная область знания. Педагогика – это прикладная дисциплина. Bозрастная педагогика содержит: Педагогику семейного воспитания. Педагогику дошкольного воспитания. Педагогику начальной школы. В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как:Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся.Ученик внутренне не подготовлен к новым условиям учения.Происходит половое созревание. В настоящее время выделяют три группы методов воспитания:Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы формирования общественного сознания. Методы организации деятельности детей. В процессе воспитания воспитанник:Овладевает опытом человеческих отношений.Работает над собой.Обучается способам общения. В процессе воспитания воспитатель:Передает опыт, накопленный человечеством.Вводит в мир культуры.Стимулирует к самовоспитанию. В процессе обучения ученик:Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.Проявляет инициативу в поиске новых знаний. В процессе обучения учитель:Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.Создает условия для развития личности учащихся. В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития:Обучение должно идти впередиразвития и вести его за собой.Отождествление процессов обучения и развитияОбучение следует за развитием и приспосабливается к нему. Задачи эстетического воспитания связаны с развитием:способности понимать и отличать подлинно прекрасное,эстетических чувсв,вкусов Закономерность единства чувственного,логического и рактического заключается в том,что эффективность учебно-воспит процесса зависят от:Практического применения осмысленного,Интенсивности и качества чувственного восприятия Задачи полового воспитания связаны с:воспитанием ответсвенности за свой выбор и свои поступки,Развитием эмоционально-ценностного отношения к семье,детям Задачи, решаемые в процессе глобального образования:Развитие кросс-культурной грамотности. Формирование эксцентрического экологического сознания.Формирование непредвзятого взгляда на мир. Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:Интенсивности и качества чувственного восприятия.Логического осмысления воспринятого.Практического применения осмысленного. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:Потребностей общества и личности.Возможностей общества.Условий протекания процесса. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:Наследственности.Воспитательной и учебной среды.Применяемых средств и способов педагогического воздействия. Интегративность группы: Мера единства, слитности членов группы друг с другом. Степень слитности членов группы. Степень общности членов группы. Исторически сложившиеся модификации форм обучения: Проектная система обучения. Мангеймская система. Дальтон – план. Интегративность группы:Степень слитности членов группы,Мера единства,слитности членов группы друг с другом Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:Л.И Моисеева,В.С.Лазарева.М.М Поташника Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения. Классно – урочная система. Лекционно-семинарская система. К методам контроля относятся:Устный,Текущий,Письменный К методам научного познания относится: Наблюдение и эксперимент.Наблюдение и анкетирование.Наблюдение и интервьюирование. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе,Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы К технологиям на основе уматизации и демократизации пед отношений относятся:Гуманно-личностная технология Ш.А.Пассова,Педагогика сотрудничества,Система преподавания литературы как предмета,формирующего человека Е.Н.Ильина К школьной документации относятся:учебно –пед документация,Нормативно-правовая документация,Финансово-хоз документация Методы контроля:Письменный,Практический,Устный Основные возрастные периоды школьников:младший школьник Содержание принципов современного семейного права РК:единобрачие,Свобода и добровольность заключения брака Содержание принципов организации педагогического процесса:Общественно-ценностная направленность.Обучение и воспитание в коллективе.Комплексный подход. Содержание принципов современного семейного права РК: единобрачие; свобода и добровольность заключения брака; равноправие супругов в семейных отношениях. Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания: Ведущая роль обучения и воспитания школьников.Преобладание эстетического начала в жизни детей.Единство требовательности и уважения к детям. Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний.Умений и навыков.Опыта творческой деятельности. Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов: отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива; становление системы; создание традиций и введение новаций. Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Взаимосвязью усвоения живого знания.Активным стремлением педагога. Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом познавательных возможностей. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий. Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей действительности; активным стремлением педагога дать детям знания; стремлением дать знания, которые могут пригодится в практической жизни. Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания. B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное. B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.009 с.) |