![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурныйСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания. B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное. B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией. Внешние факторы развития личности:страна,общество,государство Воспитательные задачи,предложенные Н.Е.Щурковой для достижения заявленной цели воспитательной системы:помощь в становлении личности ученика,Организация воспитывающей и развивающей деятельности Виды бесед как метода обучения:Синтезирующие или закрепляющие,Вводные или организующие,Контрольно-коррекционные В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:усвоения социального опыта,Формирования субъектной позиции,Реализации своих ознавательных потребностей Внутришкольный контроль:Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного пед.процесса,Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью Внутришкольный контроль охватывает:Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью,Всесторонее изучение и анализ учебно-воспит процесса в целях координирования целостного пед процесса Виды бесед-сообщения новых знаних:эвристические,Сократические,Катехизические Во вводной части группового занятия учителем решаются осуществляются:Раздача дидактического материала,Инструктаж о последовательности работы,Постановка познавательной задачи
В структуре познавательной активности как качества личности выделяются компоненты:Сознательность выполенения заданий,Стремление к самостоятельной деятельности,Готовность выполнять учебные задания Bо взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции: Педагогика – это самостоятельная дисциплина. Педагогика – междисциплинарная область знания. Педагогика – это прикладная дисциплина. Bозрастная педагогика содержит: Педагогику семейного воспитания. Педагогику дошкольного воспитания. Педагогику начальной школы. В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как:Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся.Ученик внутренне не подготовлен к новым условиям учения.Происходит половое созревание. В настоящее время выделяют три группы методов воспитания:Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы формирования общественного сознания. Методы организации деятельности детей. В процессе воспитания воспитанник:Овладевает опытом человеческих отношений.Работает над собой.Обучается способам общения. В процессе воспитания воспитатель:Передает опыт, накопленный человечеством.Вводит в мир культуры.Стимулирует к самовоспитанию. В процессе обучения ученик:Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания.Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.Проявляет инициативу в поиске новых знаний. В процессе обучения учитель:Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.Создает условия для развития личности учащихся. В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития:Обучение должно идти впередиразвития и вести его за собой.Отождествление процессов обучения и развитияОбучение следует за развитием и приспосабливается к нему.
Задачи эстетического воспитания связаны с развитием:способности понимать и отличать подлинно прекрасное,эстетических чувсв,вкусов Закономерность единства чувственного,логического и рактического заключается в том,что эффективность учебно-воспит процесса зависят от:Практического применения осмысленного,Интенсивности и качества чувственного восприятия Задачи полового воспитания связаны с:воспитанием ответсвенности за свой выбор и свои поступки,Развитием эмоционально-ценностного отношения к семье,детям Задачи, решаемые в процессе глобального образования:Развитие кросс-культурной грамотности. Формирование эксцентрического экологического сознания.Формирование непредвзятого взгляда на мир. Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:Интенсивности и качества чувственного восприятия.Логического осмысления воспринятого.Практического применения осмысленного. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:Потребностей общества и личности.Возможностей общества.Условий протекания процесса. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:Наследственности.Воспитательной и учебной среды.Применяемых средств и способов педагогического воздействия. Интегративность группы: Мера единства, слитности членов группы друг с другом. Степень слитности членов группы. Степень общности членов группы. Исторически сложившиеся модификации форм обучения: Проектная система обучения. Мангеймская система. Дальтон – план. Интегративность группы:Степень слитности членов группы,Мера единства,слитности членов группы друг с другом Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:Л.И Моисеева,В.С.Лазарева.М.М Поташника Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения. Классно – урочная система. Лекционно-семинарская система. К методам контроля относятся:Устный,Текущий,Письменный К методам научного познания относится: Наблюдение и эксперимент.Наблюдение и анкетирование.Наблюдение и интервьюирование. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе,Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы К технологиям на основе уматизации и демократизации пед отношений относятся:Гуманно-личностная технология Ш.А.Пассова,Педагогика сотрудничества,Система преподавания литературы как предмета,формирующего человека Е.Н.Ильина К школьной документации относятся:учебно –пед документация,Нормативно-правовая документация,Финансово-хоз документация Методы контроля:Письменный,Практический,Устный Основные возрастные периоды школьников:младший школьник
Содержание принципов современного семейного права РК:единобрачие,Свобода и добровольность заключения брака Содержание принципов организации педагогического процесса:Общественно-ценностная направленность.Обучение и воспитание в коллективе.Комплексный подход. Содержание принципов современного семейного права РК: единобрачие; свобода и добровольность заключения брака; равноправие супругов в семейных отношениях. Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания: Ведущая роль обучения и воспитания школьников.Преобладание эстетического начала в жизни детей.Единство требовательности и уважения к детям. Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний.Умений и навыков.Опыта творческой деятельности. Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов: отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива; становление системы; создание традиций и введение новаций. Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Взаимосвязью усвоения живого знания.Активным стремлением педагога. Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом познавательных возможностей. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий. Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей действительности; активным стремлением педагога дать детям знания; стремлением дать знания, которые могут пригодится в практической жизни. Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания. B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное.
B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.245.35 (0.006 с.) |