ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 11 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 11 Страница

ПЕДАГОГІЧНІ ІДЕЇ ТОМАСА МОРА (1478-1535) Характеристика методов обучения. Диалектика процесса воспитания. Ученический коллектив как объект и субъект воспитания Тема 7. Тенденции развития инновационных процессов. В каком веке возникла классно-урочная форма обучения? Электронные носители информации Р а з д з е л 1. АГУЛЬНЫЯ АСНОВЫ ПЕДАГОГІКІ Р а з д з е л 3. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ НАВУЧАННЯ Р а з д з е л 4. ТЭОРЫЯ ВЫХАВАННЯ ІНФАРМАЦЫЙНА-МЕТАДЫЧНАЯ ЧАСТКА ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Тема 5 . Социально-педагогический потенциал христианства Тема 9. Социально-педагогическая «модель» В России после Октябрьской революции Тема 23.Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в. Семинар 2.Основные истоки социальной педагогики Семинар 7. Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского Семинар 16. Социально-педагогический аспект движения Раздел YI.Теория и практика социального воспитания в России в период Раздел YII.Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века Перечень необходимых технических средств обучения, С чего начать? Кому начинать? Основные характеристики диссертационного исследования Работа с научной литературой Опытно-экспериментальная работа Педагогика как наука. Основные разделы. Функции. Связь с другими науками. Сущность, функции и структура процесса обучения Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Характеристика видов обучения: догматическое, объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, алгоритмизированное, компьютерное и дистанционное. Формы организации обучения: понятие, характеристика, классификация. Проблемы разработки и внедрения новых форм организации обучения. Средства обучения: понятие, функции, классификация, характеристика. Нормативно- и критериально-ориентированные тесты. Стандартизация. Стратификация выборки. Задачи тестирования. Виды тестов. Классификация видов педагогических тестов. Понятие воспитания. Движущие силы. Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции. Сущность и основные компоненты методологической культуры исследователя. Метод беседы как метод педагогического исследования. Интервью в структуре педагогического исследования. Обработка, анализ и интерпретация результатов педагогического исследования. Виды обучения и их характеристика. Я - концепция» и воспитание. В рамках какой воспитательной системы имеет место данное высказывание? Лекция №1 Педагогика как наука Педагогическая система и педагогическая деятельность Лекция №5 Воспитание как целенаправленный процесс Выбор методов воспитания и техника применения Современная дидактическая система Информационно-развивающие методы обучения. Методы практического обучения. Лекция №12 Принципы обучения Понятие о методах обучения, их классификация Урок - основная форма обучения Функции, виды и методы контроля Тема № 3. Структура процесса обучения Тема № 9. Воспитание отношений как прогресс личностного развития учащихся ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И Особенности воспитательной работы в коллективе Принципы развития коллектива ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ПМ) ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ Тема 1. Педагогіка вищої школи як наука. Тема 1. Соціальне виховання як наукова категорія Тема 3. Життєдіяльність виховної організації О понятийном аппарате специальной педагогики Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной Предметные области современной специальной педагогики Л. Философские основания специальной педагогики Этические основы специальной педагогики ЗЛ. Социологические основы специальной педагогики Возможностями жизнедеятельности — социальная Государственно-правовые основы социальной политики России по защите прав инвалидов Л. Общепатологические аспекты Клинические аспекты абилитации и реабилитации Проблема компенсации в психологии Диагностика в специальной психологии Л. Развитие речи в онтогенезе Проблема развития символической функции языка в онтогенезе. Л. Краткая история благотворительности Проблемы экономического обеспечения специального Становление методологии научного познания в гуманитарных науках Современные методологические основания специальной педагогики — общефилософские, общенаучные и частнонаучные Методы научных исследований в специальной педагогике Обучение, развитие, саморазвитие Общие и специальные принципы воспитания детей с ограниченными возможностями Задачи воспитания в условиях интеграционных Дидактические принципы специального обучения Технологии и методы специального обучения ПЕДАГОГ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО Профессиональная деятельность педагога-дефектолога Личность педагога-дефектолога М.Н. Бурмистрова, Т.В. Осокина ЗАРОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ МИРЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В XIX в. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА ЗАПАДА И США В XX в. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В КИЕВСКОЙ РУСИ (X – ХIII вв.) В МОСКОВСКОМ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (XIV-XVII вв.) ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ XVIII в. Школьная политика Александра I (1801 – 1825) Кто склонялся к идеям «свободного воспитания»? Занятие 1. Теоретические основы становления педагогики раннего детства Психологическое значение раннего детства и дошкольного периода Занятие 2. Педагогика раннего детства на современном Программ для детей раннего возраста Детей раннего возраста и правила воспитания в яслях и семье Кормлений за сутки у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет Занятие 5. Познавательно-речевое развитие ребенка Занятие 6. Социально-личностное развитие ребенка Занятие 7. Художественно-эстетическое развитие в раннем детстве Эстетического воспитания детей раннего возраста В период адаптации к детскому саду КОНЦЕПЦИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Общественного и семейного воспитания детей раннего возраста Основоположники педагогики раннего возраста ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-ГО ГОДА Карта наблюдения за развитием ребенка раннего возраста Choose the correct variant of the sentence:To,came,the office,he,yesterday,taxi,by Choose the correct translation: extremely Elimate the extra word: island,coal,iron,metal, steel,tools Choose the correct verb;Mother asks the children if they. . . some biscuits for tea Choose the suitable word: In addition the Royal Shakespeare Company presents Shakespearean plays at It is an important branch of applied linguistics Тема: Проблема личности в психологии Какой тип темперамента характеризуется уравновешенностью, подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, общительностью? Определите соответствие:2а3в1б Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей. Тема: Обучение, воспитание и развитие личности Как конспектирование лекции влияет на ее восприятие? Институт экономики, управления и права (г. Казань) Галимова Роза Зайнапутдиновна ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Значение трудового воспитания в развитии личности Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования Программа трудового воспитания старших дошкольников Кафедра загальної та соціальної педагогіки Основи інклюзивної освіти / за заг. ред. проф. Колупаєвої А. Київ, 2011. Тема 9. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ЗА РУБЕЖОМ В XIX ВЕКЕ Тема 8. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX – XXI вв. Образец итоговой таблицы по истории педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. Понятие о дидактике, ее научные основы, связь с частными методиками. Структура процесса обучения. Основные этапы овладения знаниями. Формирование мотивов учения школьников. Виды обучения, их характеристика Вспомогательные формы организации обучения. Особенности организации и проведения мероприятия. На 1-ое полугодие 2014-2015 уч.г. Тема3. Формы воспитательной работы классного руководителя Блок I. Возрастная и педагогическая психология Развитие и трансформация идеалов воспитания в ХVІІІ веке и до 1917 года Блок VI. Коррекционная педагогика Развитие младших школьников в процессе обучения математике. Анализ и синтез. Приемы сравнения и классификации в обучении математике. Приемы аналогии и обобщения в обучении математике. ЛЕКЦИИ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Дошкольная педагогика как наука. Философские основы воспитания детей. Характеристика, современные подходы. Теоретические основы воспитания и обучения детей раннего возраста. II. Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте. Педагогическом процессе ДОУ. Сенсорное воспитание дошкольников: понятие, теоретические Сущность, современные подходы. Детское творчество: понятие, проблема развития в дошкольном Педагогические основы формирования у дошкольников ценностного Эмоциональное развитие дошкольников в педагогическом процессе Умения ее организовывать у старших дошкольников. Школа и педагогическая мысль в Европе XVII – XVIII веков. Основные положения педагогической теории Песталоцци. Экспериментальная педагогика. Общественно-педагогическое движение и школьные реформы 60-х гг. XIX века. Педагогическая деятельность и взгляды Н.И.Пирогова. Педагогические взгляды Пирогова. Третий проект педагогической гимназии (март 1859 г.) Статья «О предметах суждений и прений педагогических советов гимназий» Антон Семенович Макаренко (1888 - 1939 гг.) Российская педагогика 90-х годов Педагогика сотрудничества. В.Ф.Шаталов. М.П.Щетинин и др. Дидактическая система Щетинина М.П. Тема: « Формирование личности в процессе воспитания. Поликультурное воспитание. Подходы к определению содержания воспитания Воспитание как процесс формирования личности Совместная деятельность школы, семьи и общественности Многообразие методов воспитания и их классификация. Оптимизация методов воспитания. РАЗДЕЛ I. Теория и методика обучения детей младшего школьного возраста Тема 1. Противоречия процесса познания. Тема 6. Методы и средства обучения. РАЗДЕЛ I1. Теория и методика воспитания младших школьников. Тема 3. Зарубежные и отечественные воспитательные системы школы. Тема 6. Семья в системе воспитания младшего школьника. Методы и формы организации работы учителя начальных классов с родителями. Работа 1. Педагогика как наука. Раскройте свое понимание задач педагогики на современном этапе. Уроки изложения нового материала учителем Уроки-семинары. Уроки-конференции Наука, изучающая процесс, закономерности развития теории и Практики воспитания в истории развития общества – это Где воспитание воинов было целью государственного воспитания? В каком произведении король отдал своего сына учёным-схоластам, а потом — учителям гуманистам Составитель первого в России иллюстрированного букваря, поэт, переводчик В каком году по инициативе И.И. Бецкого был создан Смольный институт для девушек из дворянских семей Кто из населения не мог учиться в цифирных училищах? I. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Подбор литературы и ее изучение Уровень усвоения экономических знаний Типичные ошибки, встречающиеся при написании курсовой работы по методике профессионального обучения Классное наставничество в воспитательной системе отечественной гимназии (вторая половина ХIХ – начало ХХ вв.) Информационное обеспечение курса в сети Интернет Отношения к начальникам и наставникам О соблюдении порядка и приличия вне стен учебного заведения Штрафной журнал для записывания проступков учеников I Казанской мужской гимназии (1898-1899 гг.) Формулярный список о службе (личное дело) классной надзирательницы Ижевской женской гимназии Чадовой Л.М.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.215.231 (0.032 с.)