Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решите педагогическую ситуациюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагогическая ситуация В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать? а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная? б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий; в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре! г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям. Билет 10. 1.Что такое возрастная периодизация? Что такое возрастные особенности? Дайте развернутый ответ. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать? а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная? б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий; в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре! г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям. Билет 11. 1.Что такое андрогогика? Дайте развернутый ответ. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить? а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена; б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.; в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет;
г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук. Билет 12. 1. Что называется дидактикой? Назовите основные дидактические категории.Дайте развернутый ответ. Решите педагогическую ситуацию Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить? а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена; б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.; в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет; г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.
Билет 13. 1.Какие принципы обучения входят в систему общепризнанных? Дайте развернутый ответ. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить? а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена; б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.; в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет; г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.
Билет 14. 1.Что такое метод обучения? Приведите примеры методов и приемов обучения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.92 (0.006 с.) |