Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решите педагогическую ситуацию
Педагогическая ситуация В классе – лидер, явно отрицательно влияющий на детей. Как вести себя классному руководителю, учителю? а) нейтрализовать отрицательное влияние такого лидера можно, лишь опираясь на лидеров противоположного толка, ненавязчиво акцентируя их преимущества; б) лучше всего нейтрализовать такого лидера шуткой, искрометным юмором, иронией, а иногда – и насмешкой; в) хотя бы раз нужно открыто поговорить с ребятами об их «кумире», спокойно и психологически доказательно его развенчать, а детей – заставить задуматься… г) борьба с таким лидеров будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во главе с завучем и директором; д) самое верное – избавиться от такого лидера, потребовав его перевода в другой класс или школу.
Билет 4. 1. Я.А.Коменский и роль его педагогической деятельности. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация В классе – лидер, явно отрицательно влияющий на детей. Как вести себя классному руководителю, учителю? а) нейтрализовать отрицательное влияние такого лидера можно, лишь опираясь на лидеров противоположного толка, ненавязчиво акцентируя их преимущества; б) лучше всего нейтрализовать такого лидера шуткой, искрометным юмором, иронией, а иногда – и насмешкой; в) хотя бы раз нужно открыто поговорить с ребятами об их «кумире», спокойно и психологически доказательно его развенчать, а детей – заставить задуматься… г) борьба с таким лидеров будет эффективной, если в нее вовлечены все учителя во главе с завучем и директором; д) самое верное – избавиться от такого лидера, потребовав его перевода в другой класс или школу.
Билет 5. 1. Назовите известных врачей - педагогов нашей страны. Чем они прославились? Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать? а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная? б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий; в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре!
г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям.
Билет 6. 1.С какими науками связана педагогика? Дайте развернутый ответ. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать? а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная? б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий; в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре! г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям.
Билет 7. 1.Назовите отрасли педагогики, и кратко опишите их деятельность. Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить? а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена; б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.; в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет; г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.
Билет 8. 1.Что такое метод научного исследования? Какие методы исследования вы знаете? 2.Решите педагогическую ситуацию Педагогическая ситуация В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать?
а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная? б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий; в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре! г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям.
Билет 9. 1.Что такое наследственность? Акселерация? Дайте развернутый ответ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.) |