Правильно ли поступил мастер? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильно ли поступил мастер?



Добился ли он желаемых результатов?

Какие методы воспитания он использовал?

Можете ли вы предложить собственные методы работы над данной проблемой?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Дефектация деталей КШМ и ГРМ, блока цилиндров».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры труда.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Если в группе проходит групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же обучающийся. Другие обучающиеся тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Проверка герметичности соединений двигателя».

2. Представьте примерную схему изучения коллектива для составления характеристики учебно-производственной группы, обоснуйте все критерии.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

На перемене Вы идете по коридору и видите, что двое студентов дерутся. Их не останавливает даже то, что Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они продолжают драться.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Техническое обслуживание системы охлаждения и смазки».

2. Представьте примерную схему составления психолого-педагогической характеристики учащегося, обоснуйте все критерии.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Урок технической механики в группе слесарей. Тема «Подшипники качения». Казалось бы, возможности у преподавателя придать уроку нужную идейную направленность и сделать воспитывающим материал урока не велики. Но оказалось, это не так.

Совершенно неожиданно преподаватель начал рассказ... о «Медном всаднике» — знаменитом памятнике Петру I в Ленинграде. Показав ребятам большой фотоснимок памятника, преподаватель рассказал, что он сооружен около 200 лет назад, при Екатерине II, что фигура лошади, несущей всадника, установлена на огромном, очень тяжелом, монолитном камне, красиво и рельефно обработанном. Эта каменная глыба была найдена за много верст от Петербурга, и для ее доставки на место было согнано около тысячи крепостных крестьян и столько же лошадей и волов.

Люди и животные тащили глыбу по вырубленной в лесу просеке, продвигаясь по нескольку шагов в день. Условия были непосильными, но в этих условиях у неграмотных и забитых русских мужиков родилась великая идея — отлить чугунные шары на манер пушечных ядер, положить их в толстые дубовые желоба, сделать прочные дубовые платформы и с помощью этих устройств катить глыбу.

Так был изобретен прообраз шарикового подшипника.

Удачно ли привел преподаватель исторические данные?

Какие дидактические принципы реализованы в данной ситуации?

Какие педагогические выводы можно сделать из этого примера?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте план-конспект урока п/о по теме: «Ремонт ГРМ».

2. Разработайте план мероприятий, направленных на воспитание военно-патриотической культуры.

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

Некоторые работники профессионально-педагогического образования считают, что если родители не обращаются за помощью к педагогам, значит, она им не нужна.

Правильно ли такое мнение?

Почему необходима постоянная работа с родителями?

Какие формы и методы этой работы вы знаете, и какие смогли бы предложить?

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Ремонт ходовой части».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры общения.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В Вашем присутствии один из обучающихся дал негативную оценку деятельности Вашего коллеги - другого мастера ПО.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Техническое обслуживание тормозной системы».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание военно-патриотической культуры.

 

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

К Вам пришли родители одного из студентов, которые недовольны выставленной Вами оценкой за семестр. Они считают эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

 

 

Преподаватель педагогики _______________ Павлова И.А.

 

Преподаватель методики П/О _____________ Борунов Р.В.

 

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано _________________ Зам. Директора по УПР Кулешов А.А. Итоговая государственная аттестация 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Второй этап У Т В Е Р Ж Д А Ю Зам. директора по учебной работе _____________Е.М. Садыкова «____» апреля 2013 г.  

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

 

на 2 этап итогового междисциплинарного экзамена

 

Практическое задание:

 

1. Разработайте содержание и опишите методику проведения вводного инструктажа по теме «Разборка и сборка коробок передач».

2. Разработайте план-сценарий мероприятия, направленного на воспитание культуры межнациональных отношений.

 

Профессиональная задача:

 

3. Решите профессиональную задачу согласно представленной педагогической

ситуации.

В колледже шел урок литературы. Один из обучающихся громко и выразительно читал стихотворение. Двое приятелей, сидевших за одним столом, иронически слушали его и начали посмеиваться над тем, с каким вдохновением он читает.

Когда преподаватель сделал им замечание, они сказали, что не любят стихи, и он предложил им выйти из класса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.024 с.)