Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование проблемы патриотического воспитания в
дореволюционный, советский и современный периоды (К.Д. УшинскийqT¶_Ђ_, Н.К. Крупская, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова, Е.И. Корнева, Л.А. Кодрыкинская, Т.Н. Вострухина и др.). Актуальность проблемы формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011- 2015 годы». Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 795 (ред. от 07.10.2013). Характеристика этапов формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста: предварительный, базовый, художественно - ознакомительный, когнитивно - эмоциональный, эмоционально - действенный. Программы по патриотическому воспитанию дошкольников, приобщению детей к истокам народной культуры. Средства и методы формирования гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольного возраста, специфика реализациив семье и ДОО. Роль разных видов деятельности в формировании гражданской принадлежности и патриотических чувств у детей дошкольноговозраста. Теория и технологии обучения детей дошкольного возраста в Отечественной педагогике.Общее понятие о дидактике. Становление дидактических идей взарубежной и отечественной педагогике (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, Е.О. Тихеева А.П. Усова и др.). Сущность и функции обучения. Мотивационный и средовой подход к организации процесса обучения дошкольников. Компоненты процесса обучения детей дошкольного возраста. Типы обучения. Дидактические принципы как условие обучения детей, обеспечивающее его успешность. Соответствие основных дидактических средств возрастным особенностям детей. Содержание обучения дошкольников. Модели обучения: учебно-дисциплинарная, личностно- ориентированная. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие в системе разностороннего Развития детей дошкольного возраста. Теоретические основы художественно- эстетического развития дошкольников. Понятия «эстетическое развитие» и«эстетическое воспитание». Основные направления художественно-эстетического развития:
музыкальное развитие и ритмика, изобразительное искусство, ознакомление схудожественной литературой, театрализованная деятельность. Соотношениепонятий эстетического и художественно-эстетического воспитания. Исследования Н.А. Ветлугиной, В.А. Езикеевой, Т.С. Комаровой, Е.А. Дубровской. Задачи, средства и методы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Зависимость средств и методов от задач и содержания художественно-эстетического воспитания, источника знаний, вида художественной деятельности. Анализ содержания области художественно-эстетического развития дошкольников в современных комплексныхпрограммах (на примере двух комплексных программ). Игра как форма, средство и метод воспитания и обучения детей дошкольного возраста.Культурно-исторические теории происхождения игры. Социальноепроисхождение и социальный характер игры. Основные положенияотечественной теории игры (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец,Д.В. Менджерицкая, А.П.Усова, С.А. Новоселова, Е.В. Зворыгина, Н.Я.Михайленко и др.). Признаки игры как ведущего вида деятельности. Исследования проблемы игры по направлениям: игра как средство воспитания, игра как вид деятельности и как форма организации жизни детей. Воспитывающие, развивающие и обучающие потенциалы игры. Игра как средство разностороннего развития детей. Игра как метод воспитания и обучения дошкольников. Классификация детских игр и их характеристика. Педагогические условия для игровой деятельности детей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.006 с.) |